Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
убрав этот гаситель на хх звук не поменялся, в районе 2000 оборотов/мин per стал более навясчивобасистый, после этого порога-звук остался прежний
убрав этот гаситель на хх звук не поменялся, в районе 2000 оборотов/мин per стал более навясчивобасистый, после этого порога-звук остался прежний
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
по-моему мнению, он там исключительно для избавления от кастрюльного звука. Но могу и ошибаться.
по-моему мнению, он там исключительно для избавления от кастрюльного звука. Но могу и ошибаться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
от кстрюльного звука избавляют правильные штаны с пропилом и соответствующая прокладка
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На 402-м не прокатывает, там штанины раздельные :). Трубку вваривать надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
кстати у меня на 02 второй этот кастрюльный выхлоп задрал,как лечить?я хотел заменой штанов
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, есть несколько вопросов)
собираю мотор: блок 24д, гбц УАЗ (с круглыми каналами, высота 93,6мм без прокладки), клапана 24, коромысла 21, регулировочные болтики тоже 21 (они легче 24ых)...при таком конфиге клапана упираются, нужно укорачивать штанги. временно решил проблему поставив обратно 24 коромысла и болтики. вопрос вот в чём - штанга алюминиевая, наконечники стальные...как они туда напрессованы, как их снять, укоротить штангу и надеть обратно, чтобы ничего потом не отвалилось)
вопгос номер два)) переделал отвод на печку - к задней части гбц вместо глухой крышки прикрутил "танчик", а штатный выход из блока заглушил сливным краником. не нарушил ли я и без того ущербную циркуляцию ож в моторе? помпа сейчас стоит 21/уаз.
собираю мотор: блок 24д, гбц УАЗ (с круглыми каналами, высота 93,6мм без прокладки), клапана 24, коромысла 21, регулировочные болтики тоже 21 (они легче 24ых)...при таком конфиге клапана упираются, нужно укорачивать штанги. временно решил проблему поставив обратно 24 коромысла и болтики. вопрос вот в чём - штанга алюминиевая, наконечники стальные...как они туда напрессованы, как их снять, укоротить штангу и надеть обратно, чтобы ничего потом не отвалилось)
вопгос номер два)) переделал отвод на печку - к задней части гбц вместо глухой крышки прикрутил "танчик", а штатный выход из блока заглушил сливным краником. не нарушил ли я и без того ущербную циркуляцию ож в моторе? помпа сейчас стоит 21/уаз.
Последний раз редактировалось нормально Ср дек 07, 2011 15:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
valioot
Соответственно попробуй трубу с пламягасителем поставить :). Стопроцентно лечится ввариванием балансировочной трубки между штанинами, но это гемор.
Соответственно попробуй трубу с пламягасителем поставить :). Стопроцентно лечится ввариванием балансировочной трубки между штанинами, но это гемор.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Хероватое решение, мощность теряется.
Хероватое решение, мощность теряется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis,я бы попробовал что-нибудь сваять,но сварочник с баллоном благополучно ушли обратно в сервис,а слушать кастрюли под машиной порядком надоело.
А на много ли мощность падает?
Есть идея оставить этот же однотрубный коллектор,но раздрочить выход,сделать фланец и пустить 60 трубу,насчет глушителя не знаю пока что..возможно банку от Шишиги
А на много ли мощность падает?
Есть идея оставить этот же однотрубный коллектор,но раздрочить выход,сделать фланец и пустить 60 трубу,насчет глушителя не знаю пока что..возможно банку от Шишиги
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
А на много ли мощность падает?
Сложно сказать. Это надо с одним распредвалом сравнивать, чего никто не делал.
Есть идея оставить этот же однотрубный коллектор,но раздрочить выход,сделать фланец и пустить 60 трубу,насчет глушителя не знаю пока что..возможно банку от Шишиги
Проблема не в затычности выхода а в том, что такты выпуска перекрываются через цилиндр, т.е. четвертый клапан начинает открываться когда первый еще не закрылся. То есть с общим коллектором четвертому цилиндру приходится выдыхать против давления газов из первого. Потом так же страдает второй и так далее. Вторая проблема - фронт разрежения от резонатора, приходя в такую большую полость, по большей части гасится и не помогает вытягивать газы из цилиндра.
А на много ли мощность падает?
Сложно сказать. Это надо с одним распредвалом сравнивать, чего никто не делал.
Есть идея оставить этот же однотрубный коллектор,но раздрочить выход,сделать фланец и пустить 60 трубу,насчет глушителя не знаю пока что..возможно банку от Шишиги
Проблема не в затычности выхода а в том, что такты выпуска перекрываются через цилиндр, т.е. четвертый клапан начинает открываться когда первый еще не закрылся. То есть с общим коллектором четвертому цилиндру приходится выдыхать против давления газов из первого. Потом так же страдает второй и так далее. Вторая проблема - фронт разрежения от резонатора, приходя в такую большую полость, по большей части гасится и не помогает вытягивать газы из цилиндра.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
вот это по подробней. Я на 406й хочу 65ю(канал) поставить трубу. Приблизительно где сейчас пламягаситель банку шишкину или пазовскую(а можно и аудюшный или бэшкин от такого ж объёма), далее прямая-гусь из той же трубы и конечная бочка - непридумал чья.Mortis писал(а):RAV_21
Вторая проблема - фронт разрежения от резонатора, приходя в такую большую полость, по большей части гасится и не помогает вытягивать газы из цилиндра.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
А почему у меня его нет? Может из-за отсутствия резонатора? :)valioot писал(а):этот кастрюльный выхлоп задрал
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, чтобы без последствий эксплуатировать двигатель в режиме 3700-5000 оборотов достачно просто поменять набивку коленвала от Бенца? Или это борьба с симптомами, а не болезнью?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ed101utf8
Причина течи - не набивка, а биение шейки коленвала которая в этой набивке вращается. Если колено ровное, будет и с ЗМЗшной набивкой нормально крутиться. И наоборот.
Причина течи - не набивка, а биение шейки коленвала которая в этой набивке вращается. Если колено ровное, будет и с ЗМЗшной набивкой нормально крутиться. И наоборот.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,а если оставить 402 коллектор,увеличить выпускные отверстия,под эту же 60 трубу,и вывести ее под порог или еще куда,без глушителя,без всего.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Купил новый коленвал в магазине, помятуя ваши слова о том что в 402 сейчас все кривое с конвеера, вопрос:
Можно как то в домашних условиях померить "кривизну"? Или если отдавать КВ в Механику, какие параметры просить чтобы измерили/исправили?
Купил новый коленвал в магазине, помятуя ваши слова о том что в 402 сейчас все кривое с конвеера, вопрос:
Можно как то в домашних условиях померить "кривизну"? Или если отдавать КВ в Механику, какие параметры просить чтобы измерили/исправили?
Последний раз редактировалось BT878A Пн дек 05, 2011 0:05 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
А что тогда дает установка бенцевской набивки вместо штатной?Mortis писал(а):ed101utf8
Причина течи - не набивка, а биение шейки коленвала которая в этой набивке вращается. Если колено ровное, будет и с ЗМЗшной набивкой нормально крутиться. И наоборот.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Вот тут всякое написано - http://gazclub.ru/faq/?mess_id=904BT878A писал(а):Можно как то в домашних условиях померить "кривизну"? Или если отдавать КВ в Механику, какие параметры просить чтобы измерили/исправили?
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Олег,а если оставить 402 коллектор,увеличить выпускные отверстия,под эту же 60 трубу,и вывести ее под порог или еще куда,без глушителя,без всего.
В этом случае срез трубы будет выполнять функцию резонатора. Только в необходимости 60-й трубы я сильно сомневаюсь.
ed101utf8
А что тогда дает установка бенцевской набивки вместо штатной?
Спокойствие :). Ты на штатную посмотри, ее ставить страшно.
BT878A
Можно как то в домашних условиях померить "кривизну"? Или если отдавать КВ в Механику, какие параметры просить чтобы измерили/исправили?
Нужны две призмы и часовой индикатор. Стоит это все как чугунный мост, так что лучше в Механику отнести. Проверять соосность всез коренных шеек и посадок под сальники, также, если смогут - нахождение всех шатунных шеек в одной плоскости.
Олег,а если оставить 402 коллектор,увеличить выпускные отверстия,под эту же 60 трубу,и вывести ее под порог или еще куда,без глушителя,без всего.
В этом случае срез трубы будет выполнять функцию резонатора. Только в необходимости 60-й трубы я сильно сомневаюсь.
ed101utf8
А что тогда дает установка бенцевской набивки вместо штатной?
Спокойствие :). Ты на штатную посмотри, ее ставить страшно.
BT878A
Можно как то в домашних условиях померить "кривизну"? Или если отдавать КВ в Механику, какие параметры просить чтобы измерили/исправили?
Нужны две призмы и часовой индикатор. Стоит это все как чугунный мост, так что лучше в Механику отнести. Проверять соосность всез коренных шеек и посадок под сальники, также, если смогут - нахождение всех шатунных шеек в одной плоскости.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Угу, банки только заменить на нормальные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Трубы, соосность, каленвалы - ,,ерунда"! Олег КАК ЗДОРОВЬЕ?
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Спасибо, что живой.Mortis писал(а):Пока живой.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Олег это хорошо, что здоровье радует.
Подскажи в чём разница к-135 и к-135му, и есть-ли разница в расточке, и доводке их до нужного состояния?
Подскажи в чём разница к-135 и к-135му, и есть-ли разница в расточке, и доводке их до нужного состояния?
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
нормально
1. Не понял, куда клапана упираются? С укорачиванием геморрой, мне в конце концов пришлось спиливать наконечник с куском штанги и потом высверливать оттуда дюраль. В качестве полумеры можно попробовать сделать прокладки ~2мм под стойки оси коромысел и штанги не трогать. Но лучше просто нормальный комплект купить. В идеале - 281мм от ЗМЗ-21 \ УМЗ-451.
2. А помпа на голове осталась?
Макс- VARYG
У МУ есть лишний щтуцер то ли под СРОГ, то ли под вентиляцию картера, у обычного 135-го нету. В остальном никаких отличий.
1. Не понял, куда клапана упираются? С укорачиванием геморрой, мне в конце концов пришлось спиливать наконечник с куском штанги и потом высверливать оттуда дюраль. В качестве полумеры можно попробовать сделать прокладки ~2мм под стойки оси коромысел и штанги не трогать. Но лучше просто нормальный комплект купить. В идеале - 281мм от ЗМЗ-21 \ УМЗ-451.
2. А помпа на голове осталась?
Макс- VARYG
У МУ есть лишний щтуцер то ли под СРОГ, то ли под вентиляцию картера, у обычного 135-го нету. В остальном никаких отличий.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Спасибо Олег!
А куда его деть этот штуцер?
А куда его деть этот штуцер?
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!