Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета Mortis

#5011

Сообщение Mizantrop » Вт дек 27, 2011 8:54 am

Путник писал(а):Прочитал ссылку, у меня вопрос много слышал что резиновые сайлентблоки и втулки перед тем как поставить ночь вымачивают в бензине, зачем так делать? Знаю, что смазка разъедает резину и она раскисает, а вот про бензин слышал, но относился как к байкам.
:RTFM:
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля "Волга" ГАЗ 24-10
Под редакцией Главного конструктора ОАО "ГАЗ" Кудрявцева Ю. В. 2000 г.

стр 91:
Следует также промыть бензином резиновую втулку и монтировать ее в смоченном состоянии. Смоченная в бензине втулка легче монтируется и лучше пристает к рычагу и распорной втулке, что исключает проскальзывание, и, следовательно, преждевременный износ.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета Mortis

#5012

Сообщение Путник » Вт дек 27, 2011 9:10 am

Век живи, век учись. Спасибо.
По книге (какая -то по 24 коооперативная) можно ездить на воде с этиленгликолем 50/50 (про тосол и антифризы авторы не слышали) и вырезать свисток (дана схема как вырезать из жести и места пайки) для определения ВМТ :) Относился к выдержке в бензине как к советам подобного рода.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Анкета Mortis

#5013

Сообщение Ice_Man » Вт дек 27, 2011 9:20 am

Путник писал(а):Век живи, век учись. Спасибо.
По книге (какая -то по 24 коооперативная) можно ездить на воде с этиленгликолем 50/50 (про тосол и антифризы авторы не слышали) и вырезать свисток (дана схема как вырезать из жести и места пайки) для определения ВМТ :) Относился к выдержке в бензине как к советам подобного рода.
Хмм, на сколько мне известно, тосол антифриз это и есть по сути этиленгликоль смешанный с водой в определенной пропорции + антикорозийные добавки ...
_________________
ГАЗ-24, 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета Mortis

#5014

Сообщение Путник » Вт дек 27, 2011 9:34 am

"+ антикорозийные добавки ..."
+ противопенные
Про них ни слова. А значит голову и блок сожрёт.
Там ещё философские размышления про "скользкие синтетические масла, которые проскальзывают мимо изношенных участков". Как нибудь выложу в юморе перлы из этой весёлой книги. :)
http://www.shopbooks.ru/i1005003246.html
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#5015

Сообщение NoComments » Вт дек 27, 2011 23:11 pm

Кстати, когда трамблёра нет, найти ВМТ такта сжатия действительно не так просто. Надо или на клапаны смотреть, или определять бумажкой, пальцем или ещё чем такт сжатия.
Про бензин истинная правда. Это именно для того, чтобы втулка начала работать как сайлент-блок и не скрипела, проворачиваясь. Качество втулок, видимо, было не ахти, резина жёсткая, вот и стали их мазать литолом. Либо просто в таксопарках не догнали, что вертеться-то втулки не должны :nice:
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 15:25 pm
Автомобиль: Supra mkIII 8'88 LHD sportroof 3.0 turbo AT

Re: Анкета Mortis

#5016

Сообщение Optimist » Ср дек 28, 2011 0:24 am

Время от времени приходят мысли купить 24-ю, но взглянув на комнату волговода и кухню... короче сказать что я в шоке это ничего не сказать.
Реальный маньяк :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#5017

Сообщение ed101utf8 » Ср дек 28, 2011 1:33 am

Mortis, почитал твой FAQ по мифам 402го и прям решился вложиться в доводку своего :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Анкета Mortis

#5018

Сообщение Ice_Man » Ср дек 28, 2011 7:58 am

Если уж разговор зашел о статье, то выражаю огромную благодарность тебе, Олег, за твой вклад в развитие и модернизацию ЗМЗ-402 от себя лично и от тех волговодов, кто пожелает присоединиться к моим словам. Радует, что на форуме все еще есть несколько человек которые в ответ на серьезный или не очень вопрос ответят на него не фразой "Выкинь его нах и воткни 406-й"... :victory:
_________________
ГАЗ-24, 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Mortis

#5019

Сообщение BT878A » Ср дек 28, 2011 9:53 am

Ребят, я ездил на волге с исправным стоковым 402. Скажу ВЕЩЬ!!!!!!!!!! :good: Не понимаю тех кому не нравится, динамика отличная, 140км/ч не предел, легко обгоняются фуры на трассе, многие иномарки, да и вообще езда в левом ряду не выглядит обузой для окружающих...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Анкета Mortis

#5020

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср дек 28, 2011 11:13 am

Ребят, здесь спрошу. Тут тусуются светлые головы :nice:
Пора уже идти пружину на место ставить, а я не решаюсь её подрезать, хотя сначала хотел немного уронить передок.
Смущает то, что укороченная будет работать по другому, с большим изломом и риском поломки. С концов то ведь шаг витка уменьшается.
Правильней, наверное, было бы сделать проставку между чашкой и рычагом. :dnk:
Mortis резал?

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета Mortis

#5021

Сообщение FLO » Ср дек 28, 2011 11:31 am

Мортис от Шнивы себе поставил.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Анкета Mortis

#5022

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср дек 28, 2011 11:34 am

:sad:
Ну да, это идеальный вариант.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#5023

Сообщение Mortis » Ср дек 28, 2011 11:47 am

Optimist
Это потому что гаража нормального нет. Сейчас на даче построили, перевез все туда. В квартире ремонт.

ed101utf8
Удачи в трудах :). Оптимальная последовательность: карб - выпуск - распредвал - доработка башки.

VolgaDriver-52
Режь, не стесняйся, нормально они работают. Шнивовские у меня, кстати, тоже уже резаные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Анкета Mortis

#5024

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср дек 28, 2011 11:59 am

Mortis, спасибо, обнадёжил :nice: А на сколь ты резал? На 1 виток, думаю, мало очень. Там почти виток к витку, рядом...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#5025

Сообщение Mortis » Ср дек 28, 2011 12:04 pm

На сколько волговские резать не знаю. Шнивовские лучше вообще не резать, если надо сохранить штатную геометрию подвески. Если не надо, то оптимально на виток - полтора.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Анкета Mortis

#5026

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср дек 28, 2011 12:07 pm

А шнивовские так же сделаны, т. е. к низу шаг уменьшается и конец практически касается предыдущего витка?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#5027

Сообщение Mortis » Ср дек 28, 2011 12:35 pm

VolgaDriver-52
Нижние витки практически у всех поджаты.

-- 28 дек 2011 17:49 --

У меня вот мысля образовалась. Сейчас все 417-е движки идут с измененным соотношением длины шатуна и высоты поршня: шатуны длинные 421-е, поршни специальные, укороченные. ХЗ зачем так сделали, скорее всего для унификации шатунов, но выгода тоже есть. 421-й шатун весит столько же, сколько и 402-й (970-985 грамм), а поршень должен получатсья легче. Вдобавок уменьшение компрессионной высоты в данном случае уменьшает боковые нагрузки при перекладки поршня и, соответственно, ресурс поршневой. В теории, по крайней мере.

Только в магазинах эти новые поршни не продаются. Зато продаются ПАЗовские, они выше на 3мм (компрессионная высота 47мм). При этом они вогнутые, возможно что как раз на эти три миллиметра. Если им фрезернуть края, оставив островки напротив камеры сгорания, убиваем двух зайцев: и поршень влезает, и степень сжатия повышается без манипуляций с башкой. Засада только в том, чтобы купленные отдельно поршни подошли к имеющимся гильзам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Анкета Mortis

#5028

Сообщение Ice_Man » Ср дек 28, 2011 17:09 pm

Олег, DIMA-ULN на уазбуке продает комплекты коротких поршней и 421-х шатунов, а так же почти все по моторам УМЗ и навесному для них. У него почти всегда есть и без проблем купить можно.
_________________
ГАЗ-24, 75г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#5029

Сообщение Mortis » Ср дек 28, 2011 19:15 pm

Ice_Man
Я знаю, но это кагбэ не очень надежный источник. Сегодня поршни есть, завтра нет...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Mortis

#5030

Сообщение Макс- VARYG » Чт дек 29, 2011 23:16 pm

Олег! Как Сам? Давно зрел вопрос- И как пружина от хюндайчиеп в голове? :what:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#5031

Сообщение ed101utf8 » Пт дек 30, 2011 0:47 am

Mortis, подвернулась примерная смета работ по голове, посоветуй, что из этого следует делать на первом этапе, что даст и какой результат, а что пока нет смысла
Оффтоп:
По ГБЦ:
- шлифовка с двух сторон до парралельности;
- шлифовка под высокооктановый бензин
- выборка внутреннего объёма камер сгорания (объём должен быть одинаков);
- полировка каналов;
- совмещение каналов коллектора и ГБЦ;
- установка штифтов в соединение коллектор-ГБЦ;
- скругление направляющих втулок клапанов (той части что входит в камеру сгорания для уменьшения завихрений);
- скругление самой камеры сгорания;
- фаска клапанов и седло клапана - увеличение площади соприкосновения;
- подгонка по весу в ноль (клапанов, пружин, тарелок и т.д);
- выточка на направляющих под маслосъёмные колпачки современного типа на все клапана;
- полировка каналов коллектора.
Вроде всё по памяти. Прайс искать нужно, но где-то в районе 250 у.е.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#5032

Сообщение Хромов » Пт дек 30, 2011 0:55 am

Сразу вставлю пять копеек: увеличивать фаску клапан-седло НЕЛЬЗЯ! У тебя значительно затруднится притирка - попросту не сможешь добиться герметичности. Фаску на седле не стоит делать шире 0,5 мм. Делать развесовку клапанов и пружин - ну как ты их развесишь? Клапаны и пружины просто новые, подобрать по весу сразу.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5626
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 44 раза

Re: Анкета Mortis

#5033

Сообщение DMAD » Пт дек 30, 2011 1:01 am

Хромов писал(а):Фаску на седле не стоит делать шире 0,5 мм.
На седле - 2мм запорная фаска, на клапане - 1,5мм. При 0,5мм она быстро выгорит, раньше чем расклепается до бОльшей величины.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#5034

Сообщение Хромов » Пт дек 30, 2011 1:34 am

Я сделал порядочное количество головок Ураловских (это который мотоцикл), так вот, на них фаски делали ну не 0.5, а 0.7-0.8, если больше - притереть не удавалось никак. Может, я че-то не так делал?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 15:25 pm
Автомобиль: Supra mkIII 8'88 LHD sportroof 3.0 turbo AT

Re: Анкета Mortis

#5035

Сообщение Optimist » Пт дек 30, 2011 7:06 am

Mortis писал(а):Optimist
Это потому что гаража нормального нет. Сейчас на даче построили, перевез все туда. В квартире ремонт.
Получается ездить на 24 без гаража нереально?


Хромов
Может что-то и не так, в идеале притирки быть вообще не должно, если делать на станке. Я клапана никогда не менял, чтоб выезжать на станок, но клапана притирал при переборке головы, и после притирки в среднем 1.5 мм дорожка была. Меньше 1 мм - это как я понимаю чистый спорт, другие клапана, другие пружины, переборка головы по выходным.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#5036

Сообщение Хромов » Пт дек 30, 2011 11:50 am

Optimist, отвечаю, на мотоцикле урал седла правятся жигулевскими шарошками, и если фаска миллиметр и шире - притереть практически нереально. Я не спорю, может, я что-то не так делал, но это факт.

-- Пт дек 30, 2011 13:04 pm --

Optimist, отвечаю, на мотоцикле урал седла правятся жигулевскими шарошками, и если фаска миллиметр и шире - притереть практически нереально. Я не спорю, может, я что-то не так делал, но это факт.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 15:25 pm
Автомобиль: Supra mkIII 8'88 LHD sportroof 3.0 turbo AT

Re: Анкета Mortis

#5037

Сообщение Optimist » Пт дек 30, 2011 12:25 pm

Я не совсем понимаю что значит "править седло шарошкой", возможно проблема в том, что добиться достаточной соостности этим инструментом нельзя, поэтому и течь.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#5038

Сообщение Хромов » Пт дек 30, 2011 12:48 pm

http://s51.radikal.ru/i133/1105/16/48cbaf0704f5.jpg
Вот такой набор. Шарошка надевается на ось, которая вставляется в направляющую втулку. Вроде как соосность соблюдена
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 15:25 pm
Автомобиль: Supra mkIII 8'88 LHD sportroof 3.0 turbo AT

Re: Анкета Mortis

#5039

Сообщение Optimist » Пт дек 30, 2011 13:16 pm

Тогда в чём причины того, что клапан не запирается?.... Кроме несоостности ничего в голову не приходит. Ну ещё сильно уставшие пружины.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#5040

Сообщение Mortis » Пт дек 30, 2011 13:22 pm

Макс- VARYG
Вроде лучшеет потихоньку. Такими темпами этак через годик буду полностью здоров :). Голову еще не ставил, хочу на праздниках заняться.

ed101utf8
- шлифовка с двух сторон до парралельности;
Промерь сначала, может она ровная :). Вообще если башка заметно выгнута дугой, то ее лучше сбагрить: фрезернуть плоскости-то ты можешь, только крайние шпильки оси коромысел и направляйки все равно останутся немного под углом торчать. Вообще похоже на развод: если ты кладешь голову на стол одной стороной, то фреза автоматом делает другую параллельной, зачем с двух сторон? С нижней стороны ты ее все равно будешь по степени сжатия пилить, вот и получишь сразу все что нужно.

- шлифовка под высокооктановый бензин
Выше чем под 92-й не получится, а если будешь расширять камеры сгорания, то для достижения степени сжатия больше 9 придется пилить экстремально: до 92мм. То есть сразу будь готов заваривать дырки.

- выборка внутреннего объёма камер сгорания (объём должен быть одинаков);
Гут, но может не понадобиться. Пусть при тебе промерят, а то заплатишь за воздух.

- полировка каналов;
- совмещение каналов коллектора и ГБЦ;

Для штатного или даже умеренно взбодренного движка - лишнее. Полировать вообще вредно, вполне достаточно той шероховатости, которую дает 80-й шкурка. При умеренной доводке шлифануть может быть полезно разве что в районе седла, заодно ступеньки вывести, если имеюццо. Остальной канал можно не трогать.

- установка штифтов в соединение коллектор-ГБЦ;
Соответственно, на этом этапе тоже не требуется.

- скругление направляющих втулок клапанов (той части что входит в камеру сгорания для уменьшения завихрений);
Гут, только не просто закруглить, а сточить под конус. Токарник нужен.

- скругление самой камеры сгорания;
Гут, но стоит заодно расточить торцевые стенки по прокладке. Про последствия в плане степени сжатия я уже пейсал.

- фаска клапанов и седло клапана - увеличение площади соприкосновения;
Это каг?

- подгонка по весу в ноль (клапанов, пружин, тарелок и т.д);
Смысла ноль, к тому же в любом случае пружины по усилию все разные. Да и разновеса в этих деталях особо не замечено. Что действительно будет полезно - провести селективную сборку ГРМ с целью выравнять подъемы всех клапанов, обычно они открываются с разбросом до 0.5мм. Ибо все кривое. Это уже твоя задача. Для увеличения хода можно:
а) Подбрать более короткую штангу, в магазине они на 2-3мм по длине отличаются.
б) Подобрать коромысло, в котором отверстие под болт просверлено ближе к оси.

Для уменьшения, соответственно, наоборот, в обоих случаях мы манипулируем передаточным числом коромысла. Хотя клапана, понятное дело, лучше по верхней планке выравнивать.

- выточка на направляющих под маслосъёмные колпачки современного типа на все клапана;
А сразу заменить на 402-е не дешевле будет?

- полировка каналов коллектора.
Уже говорил.

А вообще не первом этапе нужно ставить нормальный карб, без него доработка башки не имеет никакого смысла. Дальше - распредвал и выпуск. И только после этой ликвидации первичных узких мест (которая, собсно, дает самый большой приход) имеет смысл браться за голову. Самую короткую дорогу к мощности дают доработка клапанов и седел под три фаски и расширение камер сгорания с боков. Потом обточенные направляйки и совмещенные \ прошлифованные каналы. Если есть вагон бабла, можно наварить алюминия в выпускные заседельные карманы чтобы получить плавный переход от седла к каналу, но это дело потом обтачивать надо - нужен человек с машинкой и прямыми руками. Потом все остальное.

Optimist
Получается ездить на 24 без гаража нереально?
Если нужно просто ездить, а не строить из машины самолет - вполне реально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить