Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Optimist, шарошка оставляет не гладкую поверхность, а типа стиральной доски - есть микрорельеф короче. Ураловские клапаны тоже не очень качественные. В результате, если фаска слишком широкая, микрорельеф не убирается полностью - герметичности нет.
Mortis, вот ты скажи: в одной из тем про догонялки DMAD, по-моему, делал поршни с вытеснителями из каких-то сотых поршней с очень толстыми днищами. А если какие-нибудь 92-е поршни с толстыми днищами?
Mortis, вот ты скажи: в одной из тем про догонялки DMAD, по-моему, делал поршни с вытеснителями из каких-то сотых поршней с очень толстыми днищами. А если какие-нибудь 92-е поршни с толстыми днищами?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хромов
Вот чего не знаю, того не знаю. Я уже приводил мыслю насчет ПАЗовских поршней с 421-ми шатунами, но там вряд ли большие вытеснители получатся.
Вот чего не знаю, того не знаю. Я уже приводил мыслю насчет ПАЗовских поршней с 421-ми шатунами, но там вряд ли большие вытеснители получатся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, йа тормоз. Ща посмотрел - ПАЗовские диаметром 92, и правда. Только у них днище не подходит: толще, чем у оригинала, но недостаточно, чтобы можно было резать. Это точно знаю.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
***, не успел в октябре фартук на сарйке покрасить - уже весь в ржавых точках. Хайгировский прозрачный антигравий - лажа, под ударами камешков откалывается только в путь и влагу не держит.
Последний раз редактировалось Mortis Сб дек 31, 2011 16:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
по-моему мнению, подготовка хреновая. Надо делать хорошую основу - чистый металл + эпоксидный грунт.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Нарыл очередного родственника ЗМЗ-402, наверное самого близкого. Тоже триумфовский, только не от Spitfire, а от TR4, 61-й год.
Тут еще фотки есть: http://www.ematik.ru/motors/?q=M181362
Интересны характеристики в сравнении с 402-ми:
Параметр: TR4 | 402
Объем: 2.1л | 2.5л
Диаметр цилиндра: 86 | 92
Ход поршня: 92 | 92
Степень сжатия: 9.0 | 8.7
Макс. мощность: 100л.с. (74.6КВт) @ 4600 | 100л.с. (73.5КВт) @ 4500
Макс. момент: 172Нм @ 3350 | 182Нм @ 2500
Диаметры клапанов: 40мм+33мм | 47мм+39мм
Передаточное число коромысел: 1.45 | 1.5
Фазы ГРМ: 15-55 \ 55-15, 9.5 | *** забыл \ *** забыл, 10.2
Система питания: 2 х Zenith Stromberg 50CD | 1 х к-151
Мораль: вонзил два карба и на хую верти мелкие клапана, овощной распредвал и недостаток рабочего объема :). Потом, правда, с таким хозяйством сложнее: 120 лошадей получаются уже только с достаточно злым распредвалом, а нам достаточно карб заменить. Интересно что акцентированная подача тосола в центр башки между двух выпускнух клапанов, которую я сам проковыривал в прокладке, здесь запроектирована изначально: гайки в бошку вминать не будет. Хотя в чугуний хрен вомнешь :).
Еще из отличий: движок цельночугуниевый, цепной привод ГРМ, трехопорный коленвал.
В придачу нарыл талмуд известного товарища Вайзарда по запилу этих движков: http://www.gaz-24.com/upload/faq/vizard_triumph.pdf В принципе все применимо к нашим, разве что радиусные седла устарели: в 90-х годах тот же Вайзард в очередной лекции говорил что с точки зрения потока граненое седло из несколько последовательных фасок через 15 градусов (30-45-60-еtс.) ничем не отличается от закругленного. Толкатели можно точить до стенки 1.25мм, я точил до 1.5 - продешевил :). Для первой стадии тюнинга рекомендуют распредвал который по фазам примерно соответствует ОКБДшному 35-му. Потом 45-й. Выше 6500 рекомендуют крутить с осторожностью - это, млять, с трехопорным коленвалом! Надо ткнуть носом тех товарищей кто наш пятиопорный до 4000 раскручивать боится.
-- 01 янв 2012 3:12 --
Стареем, блин. Новый год в разгаре, а народ, вместо того чтобы пребывать мордой в салате, на форуме сидит :).
Тут еще фотки есть: http://www.ematik.ru/motors/?q=M181362
Интересны характеристики в сравнении с 402-ми:
Параметр: TR4 | 402
Объем: 2.1л | 2.5л
Диаметр цилиндра: 86 | 92
Ход поршня: 92 | 92
Степень сжатия: 9.0 | 8.7
Макс. мощность: 100л.с. (74.6КВт) @ 4600 | 100л.с. (73.5КВт) @ 4500
Макс. момент: 172Нм @ 3350 | 182Нм @ 2500
Диаметры клапанов: 40мм+33мм | 47мм+39мм
Передаточное число коромысел: 1.45 | 1.5
Фазы ГРМ: 15-55 \ 55-15, 9.5 | *** забыл \ *** забыл, 10.2
Система питания: 2 х Zenith Stromberg 50CD | 1 х к-151
Мораль: вонзил два карба и на хую верти мелкие клапана, овощной распредвал и недостаток рабочего объема :). Потом, правда, с таким хозяйством сложнее: 120 лошадей получаются уже только с достаточно злым распредвалом, а нам достаточно карб заменить. Интересно что акцентированная подача тосола в центр башки между двух выпускнух клапанов, которую я сам проковыривал в прокладке, здесь запроектирована изначально: гайки в бошку вминать не будет. Хотя в чугуний хрен вомнешь :).
Еще из отличий: движок цельночугуниевый, цепной привод ГРМ, трехопорный коленвал.
В придачу нарыл талмуд известного товарища Вайзарда по запилу этих движков: http://www.gaz-24.com/upload/faq/vizard_triumph.pdf В принципе все применимо к нашим, разве что радиусные седла устарели: в 90-х годах тот же Вайзард в очередной лекции говорил что с точки зрения потока граненое седло из несколько последовательных фасок через 15 градусов (30-45-60-еtс.) ничем не отличается от закругленного. Толкатели можно точить до стенки 1.25мм, я точил до 1.5 - продешевил :). Для первой стадии тюнинга рекомендуют распредвал который по фазам примерно соответствует ОКБДшному 35-му. Потом 45-й. Выше 6500 рекомендуют крутить с осторожностью - это, млять, с трехопорным коленвалом! Надо ткнуть носом тех товарищей кто наш пятиопорный до 4000 раскручивать боится.
-- 01 янв 2012 3:12 --
Стареем, блин. Новый год в разгаре, а народ, вместо того чтобы пребывать мордой в салате, на форуме сидит :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Ну, неизвестно ещё, что лучше. Нет, вру. Мне сегодня это точно известно :(Mortis писал(а):Стареем, блин. Новый год в разгаре, а народ, вместо того чтобы пребывать мордой в салате, на форуме сидит :).
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
Я вот сплю пол-дня, хоть и не мордой в салате. Просто всё веселье у меня завтра начнётся - день рождения у племянницы.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Присмотрел себе на сарайку радиатор от Opel Vectra.
Габариты близки к нашим: соты в ширину 537мм и в высоту 366мм (проем в морде шириной полметра ровно). Так вот, при стоимости нормального волгорадиатора от 4 килорублей, этот стоит 1500р. Медный, если не врут, причем вроде как с интегрированным теплообменником. Немного другую модель в алюминиевом варианте можно вымутить ажно за 1100р, но это Прамо - совкорадиатор нихачу. В общем, коммунизм.
Правда с крепежом придется поколхозить изрядно, тут уже парой переходных пластин как с ниссановским не обойдешься. Зато выходной патрубок торчит из середины радиатора: минус один изгиб на шланге.
-- 01 янв 2012 21:37 --
***, я узнал почему у веберов с такими конскими диаметрами диффузоров нет затыка на переходе от ХХ к ГДС - потому что там не одна дырочка переходной системы, а сцуко целая лесенка, от трех до шести штук:
Это обнадеживает, скорее всего я смогу таким образом танковую спарку 135-х доработать. А если думать дальше, напрашивается мысль что если на одиночном 135-м просверлить всего по одной дополнительной дырочке в каждой камере, ускорительный насос можно будет ампутировать вообще.
Габариты близки к нашим: соты в ширину 537мм и в высоту 366мм (проем в морде шириной полметра ровно). Так вот, при стоимости нормального волгорадиатора от 4 килорублей, этот стоит 1500р. Медный, если не врут, причем вроде как с интегрированным теплообменником. Немного другую модель в алюминиевом варианте можно вымутить ажно за 1100р, но это Прамо - совкорадиатор нихачу. В общем, коммунизм.
Правда с крепежом придется поколхозить изрядно, тут уже парой переходных пластин как с ниссановским не обойдешься. Зато выходной патрубок торчит из середины радиатора: минус один изгиб на шланге.
-- 01 янв 2012 21:37 --
***, я узнал почему у веберов с такими конскими диаметрами диффузоров нет затыка на переходе от ХХ к ГДС - потому что там не одна дырочка переходной системы, а сцуко целая лесенка, от трех до шести штук:
Это обнадеживает, скорее всего я смогу таким образом танковую спарку 135-х доработать. А если думать дальше, напрашивается мысль что если на одиночном 135-м просверлить всего по одной дополнительной дырочке в каждой камере, ускорительный насос можно будет ампутировать вообще.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, с новым годом)
Почему не хочешь те же веберы поставить, а мучаешься со 135-ми? На интерес?
Почему не хочешь те же веберы поставить, а мучаешься со 135-ми? На интерес?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
С Новым годом! Удачи! Здоровья!
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, в смысле? Более-менее живые веберы в пределах десятки стоят. Это неразумно, конечно, но не так-то много. Продай что-нибудь ненужное)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Хромов писал(а):Продай что-нибудь ненужное)
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хромов
Живые 45-ки меньше двадцатки - это очень долго ловить надо. Насчет ненужного - Вера права: все что у меня есть продать не только мне не нужно, но и всем остальным тоже :).
Живые 45-ки меньше двадцатки - это очень долго ловить надо. Насчет ненужного - Вера права: все что у меня есть продать не только мне не нужно, но и всем остальным тоже :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, доставило А неживые - это как в твоем понимании? Честно говоря, я вообще не представляю себе, что надо делать с карбюратором, чтобы он умер окончательно и бесповоротно
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Неживые - некомплектные, с закисшими заслонками и т.д. Восстанавливать все это дело дорого и геморройно, все запчасти только через Ebay.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Получатся те же деньги, что живые карбюраторы купить?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну, может чуть поменьше, зато это растянется на несколько месяцев.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, даФай размеры и расстояния дырочек, пажалуйста...Mortis писал(а): я узнал почему у веберов с такими конскими диаметрами диффузоров нет затыка на переходе от ХХ к ГДС - потому что там не одна дырочка переходной системы, а сцуко целая лесенка, от трех до шести штук:
Меня давно подобная мысль посещала, как он с такими диффами на переходных режимах работает?
Вот оно чё...
Походу - там ещё и пропил прикольный пропилен...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Mortis, даФай размеры и расстояния дырочек, пажалуйста...
А иде я их возьму-то? Я думаю взять за основу штатную дырочку, а расстояния на глаз - так чтобы между двух дырочек чуть-чуть не помещалась третья. Вообще шаг по идее должен равняться толщине заслонки.
Пропил интересен, но нам не актуален, у нас такой ступеньки нет между диффузором и смесительной камерой. Это если кому-то 21мм дифы понадобятся - вот их можно пильнуть, но с такими и так ГДС будет с переходной системой перекрываться.
Mortis, даФай размеры и расстояния дырочек, пажалуйста...
А иде я их возьму-то? Я думаю взять за основу штатную дырочку, а расстояния на глаз - так чтобы между двух дырочек чуть-чуть не помещалась третья. Вообще шаг по идее должен равняться толщине заслонки.
Пропил интересен, но нам не актуален, у нас такой ступеньки нет между диффузором и смесительной камерой. Это если кому-то 21мм дифы понадобятся - вот их можно пильнуть, но с такими и так ГДС будет с переходной системой перекрываться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
***... Померить бы где-нить...Mortis писал(а):А иде я их возьму-то? Я думаю взять за основу штатную дырочку, а расстояния на глаз - так чтобы между двух дырочек чуть-чуть не помещалась третья. Вообще шаг по идее должен равняться толщине заслонки.
Встречал в одной из книг по карбам, пропил в теле смесительной камеры без этого выступа.Mortis писал(а):Пропил интересен, но нам не актуален, у нас такой ступеньки нет между диффузором и смесительной камерой. Это если кому-то 21мм дифы понадобятся - вот их можно пильнуть, но с такими и так ГДС будет с переходной системой перекрываться.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Завтра поеду на дачу ставить бошку с канавками, заодно, если успею, попробую сделать под нее кастомный к-126. С 36мм заслонкой второй камеры, 30мм диффузором и дополнительными переходными отверстиями.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
Это дополнительный? А на основную что-то есть в замену?Mortis писал(а):Присмотрел себе на сарайку радиатор от Opel Vectra.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять