Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#511

Сообщение Mortis » Вт июл 28, 2009 10:40 am

Вонзил воздушные жиклеры 260 (хотел 240, но их лень было из двух собранных 126-х выковыривать). Верховой затык, как и ожидалось, пропал или как минимум уменьшился. Пока покатаюсь так, посмотрю что будет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#512

Сообщение Mortis » Вс авг 02, 2009 20:34 pm

Втулочги от Техмаса приехали.

Изображение

В эти выходные ездил на очередной слет сисадминов под Калугу - Волга в целом путешествие перенесла, хотя и потерпела определенный ущерб. Масштаб которого, впрочем, пока неизвестен. Для начала, путешествие в обе стороны неожиданно вылилось в кошмарную тошниловку - по причине наличия на хвосте "якоря" в виде байкера-чайника, который больше 80 ехать отказывался и все время на развязках порывался свернуть не туда. На подъездах к месту действия холостой ход стал неровным - на электродах свечей обнаружился толстый слой белесого нагара. Промежуточные выводы:

- воздушные жиклеры 260 - все еще слишком много.
- 17-е свечи идут на хер, т.к. не очищаются. А дизелит она не от свечей.

Пробираясь свозь лес к поляне, проверил на прочность левый порог - выдержал, это есть карашо.

Приехали, поставили палатки, наебе... Впрочем, это к делу не относится :). На следующий день начались сюрпризы: дал байкеру ключи что-то забрать из багажника. Уж не знаю, в каком состоянии он пошел это что-то забирать - сломал ключ в замке. Причем это почему-то оказался ключ зажигания :). Хня, сказал я, у меня руль сроду не защелкивался - даже когда новый "бублик" ставил, руками держать пришлось при затяжке.

Утро последнего дня, бодун и общее обессиленное состояние организма. Собрали палатки, надо машину подогнать. Выдергиваю провода из замка, соединяю, завожу и начинаю выруливать. "Щелк!" - сказала рулевая колонка... Ссууукааа! Следующая пара часов была занята применением брутфорса в разных варинатах, в результате замок удалось разломать настолько, чтобы подцепить отверткой запорный штырь и отжать на место. Ура! Завожу движок - шозанах? Шипит. Громко, где-то в районе задней части с правой стороны. Звук такой, как будто из ресивера с давлением атмосфер 10 выходит воздух через дырочку. На изменение оборотов звук никак не реагирует, в общем доехал с этой хренью до Москвы - так и не понял, что шипит. Еще выяснил, что багажник у Волги хоть и большой, но не бездонный - теперь знаю, почему у многих 24-к крышка выгнута горбом :).

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#513

Сообщение TANKER » Вс авг 02, 2009 22:15 pm

ну и приключеньице :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#514

Сообщение Пряник » Пн авг 03, 2009 0:12 am

да уж :) весело :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#515

Сообщение Mortis » Пн авг 03, 2009 12:51 pm

Методом прослушивания через трубу нашел, откуда шипит. Само собой разглушилось одно из вакуумных отверстий, ведущих к ампутированному ограничителю оборотов. Слава яйцам, одной головной болью меньше. И, с другой стороны, одной больше - замок зажигания не выбивается даже с убранным штырем. Доберусь до розетки - спилю его к ебеням вместе с кронштейном и сделаю стартер от кнопки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#516

Сообщение Пряник » Пн авг 03, 2009 17:12 pm

Mortis писал(а):Доберусь до розетки - спилю его к ебеням вместе с кронштейном и сделаю стартер от кнопки.
вот это по нашему )))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#517

Сообщение Mortis » Вт авг 04, 2009 19:31 pm

http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=3254
Хачу! Бабок бы только нарыть где-нить. С работой херня какая-то, то МАН хандрит, то на терминале какие-то организационные проблемы... Завтра гоню чемодан на замену сцепления (бедные слесаря, коробка весит полтонны, наверное), плюс стопари опять сдохли, сцуко... Зато вчера изогнул рычаг КПП под свою руку и туда тоже бильярдный шар присобачил. Жить стало веселее :).

Израсходовав все запасы канифоли (одного "намаза" хватает на день езды) решил прекратить эксперимент с одним газельным шкивом и вернул штатный с двумя ремнями. Пока толком покататься не успел (разболтался дроссельный сектор на карбе), но похоже, что перегрев на скорости ушел совсем, а вот "тепловой удар" (резкий сброс на холостые после длительной езды на 140) помпа не держит - темпа ползет. Если такое поведение будет стабильным, придется сваривать новый шкив из двух газельных.

ЗЫ: Осталось досверлить последнее коромысло. До чего нудный процесс, блин, на продажу точно этот подвиг не повторю. Разве что придумаю какой-то более простой способ сверлежки.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#518

Сообщение Mortis » Чт авг 06, 2009 16:14 pm

Ура, асилил!

Изображение

Изображение

Изображение

Осталось всего ничего - к клапанам подогнать :). Точнее, я еще не выяснил, совпадают ли по длине оси 24Д (эта как раз такая) и 402. Возможно придется еще новую ось отдельно искать.

Еще один некислый резерв для облегчения коромысла - титановые регулировочные элементы. Штатные болтик с гаечкой - это, блин, чуть ли не половина веса всего коромысла.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#519

Сообщение Andrey_mw » Чт авг 06, 2009 17:02 pm

Mortis, а со стаканчиками что делать будешь?
С коромыслами здорово поступил. Молодец.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#520

Сообщение Mortis » Чт авг 06, 2009 17:17 pm

С толкателями пока ничего: чтобы сказать что-то определенное, надо до завода доехать. В принципе, даже если с титаном не получится, можно со штатных на обычном токарнике снять граммов 20. Правда, обычного токарника тоже нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#521

Сообщение Evgen79 » Чт авг 06, 2009 21:11 pm

И насколько легче стали коромысла?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#522

Сообщение DMAD » Чт авг 06, 2009 21:23 pm

Коромысла всех двигателей ведущих родословную от 21А одинаковы по геометрии, но у 402/421 есть маленькие дополнительные стойки по бокам.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#523

Сообщение Mortis » Чт авг 06, 2009 23:25 pm

Evgen79 писал(а):И насколько легче стали коромысла?
На 20 грамм. Но тут важнее не насколько легче стало коромысло целиком, а какой процент веса убрался с качающейся части (как минимум половина веса коромысла сосредоточена вокруг оси и на инерцию клапанного механизма практически не влияет). А это хрен измеришь, но на глаз прилично :).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#524

Сообщение Mortis » Чт авг 06, 2009 23:26 pm

DMAD писал(а):Коромысла всех двигателей ведущих родословную от 21А одинаковы по геометрии, но у 402/421 есть маленькие дополнительные стойки по бокам.
Вот мне и инетересно, под эти стойки ось удлиняли или надели как есть. Ладно, буду ставить - увижу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#525

Сообщение Mortis » Пт авг 07, 2009 13:52 pm

Йа дуп. По-польски - жоп. Ломал голову, ища причины дизелинга, свечи менял, а надо было всего-то зажигание пораньше поставить. Движок повеселел малость, глушится сразу.

С воздушными жиклерами 230 свечи наконец-то окирпичились, правда один жиклер взят из ремкомплекта и на глаз больше похож на 260. Не знаю, от этого или нет - в первом цилиндре электрод светло-кирпичный, в средних - самое оно, в 4-м темнокирпичный. Какая шайтанская сила загоняет больше смеси в 4-й? Неужеди инерция при ускорении?

В общем, похоже можно себя поздравить с успешным подбором жиклеров и переходить к мелкой финишной доводке. Первыми на повестке дня стоят малые диффузоры от к-151с. Интересно в них то, что сами они 7-миллиметровые, т.е. обеспечивают хорошее распыление с самых низов, а когда на оборотах основное сечение "затыкается", недостающий бензин начинает высасываться через дополнительную дырочку в ножке.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#526

Сообщение Mortis » Пт авг 07, 2009 13:58 pm

А, я понял какая шайтанская сила - разный характер обтекания дроссельной заслонки с разных сторон. Если бы открывалась в другую сторону - больше доставалось бы первому. А вот если бы диафрагма вместо заслонки была...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#527

Сообщение Master General » Пт авг 07, 2009 15:08 pm

Иглами как на первых 126-х не хочешь довести? Ставится топливный заведомо большего размера и иглой "на ощупь" доводится. Правда если какоито дятел это дело крутнет то все будет немного невесело.
Да хотелось бы услышать какие цифры разгона до 100 км/час у тебя в даный момент.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#528

Сообщение Mortis » Пт авг 07, 2009 15:48 pm

Это альфометр нужен, на глаз такого накрутишь... Разгон не замерял, да и не замеришь его чисто - коробка мешает.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#529

Сообщение Mortis » Ср авг 12, 2009 20:07 pm

О как!

Изображение

Удобнее ключа на порядок :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#530

Сообщение Пряник » Ср авг 12, 2009 20:11 pm

а я бы замаскировал, а то стыбзеть могут :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#531

Сообщение Mortis » Ср авг 12, 2009 21:38 pm

Да кому она нах нужна... К тому же сверху хрен разглядишь.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#532

Сообщение Mortis » Чт авг 13, 2009 22:26 pm

Блин, отсутствие заднего стаба и самоблока уже начинает утомлять. Причем самоблок я даже в продаже не могу найти.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#533

Сообщение Mortis » Вс авг 16, 2009 15:12 pm

Запрямоточился таки, пока по временной схеме.

Изображение

Звук получился не особо благородный и намного тише, чем я ожидал. Треск пропал. Высокие частоты срезало полностью, осталось только не особо громкое басовое бубнение, сквозь которое прекрасно слышно движок. Т.е. если добавить пламягаситель с выбитой перегородкой - думаю, выхлоп будет не громче штатного. Кстати, кто-то из газелистов мне уже такой вариант советовал. По динамике вроде как без изменений, разве что раньше в темпе разгоны были заметны легкие флуктуации, а теперь они пропали - тянет как троллейбус, с холостых и до потолка. В целом доволен.

А вот второй такой же глушак рядом не влезет, так что в планы по поводу раздвоенного выхлопа придется вносить изменения. Или сваривать банки в общую коробку, или отрихтовать их кувалдой, чтобы поменьше места занимали... А может вообще че-нить иномарочное подобрать, но на это денег нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#534

Сообщение TANKER » Вс авг 16, 2009 15:55 pm

ох и зря ты его поставил, я столько им нацеплял пока стоял у меня в том же месте... а ты еще и занижать собираешься, вапще стрёмно ездить будет по неровностям.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#535

Сообщение Пряник » Вс авг 16, 2009 16:05 pm

кстати, ты колектор родной 402й решил таки оставлять ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#536

Сообщение Master General » Вс авг 16, 2009 16:17 pm

И что в салоне не воняет газами? Выведи к боку чтоли как на гезелях С ГБО.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#537

Сообщение Mortis » Вс авг 16, 2009 20:07 pm

TANKER
Не, когда дойдет дело до конкретного занижения, надо уже будет что-то другое думать. Что-то, что вообще ниже порогов свешиваться не будет.

Пряник
За неимением альтернатив...

Master General
Нечем пока выводить, чтобы без сварки и трубогиба. Газельную угловую трубу в продаже пока не видел, а чтобы назад вывести, нужен гусь из трубы 50мм. ХЗ где его такой искать.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#538

Сообщение Mortis » Вс авг 16, 2009 20:34 pm

Кстати, видел сегодня в магазине последнюю ревизию 406.3 - там таакой впускной коллектор! Мечта поэта, блин. На старом движке и так все трубы более-менее одной длины и растут из одного места, а тут от каждой камеры карба отходят в каждую сторону две тонких трубы, одна из которых идет на внешний цилиндр, а вторая на внутренний. Равномерность наполнения должна быть близка к идеалу. Блин, почему на 402-й такое не сделают, сцуки?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#539

Сообщение Master General » Вс авг 16, 2009 21:21 pm

Коромысла надо заникелировать ))) смотрю и радуюсь на них.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#540

Сообщение Mortis » Вс авг 16, 2009 21:29 pm

Хня, грязь на скорость не влияет :).
Ответить