Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Втулочги от Техмаса приехали.
В эти выходные ездил на очередной слет сисадминов под Калугу - Волга в целом путешествие перенесла, хотя и потерпела определенный ущерб. Масштаб которого, впрочем, пока неизвестен. Для начала, путешествие в обе стороны неожиданно вылилось в кошмарную тошниловку - по причине наличия на хвосте "якоря" в виде байкера-чайника, который больше 80 ехать отказывался и все время на развязках порывался свернуть не туда. На подъездах к месту действия холостой ход стал неровным - на электродах свечей обнаружился толстый слой белесого нагара. Промежуточные выводы:
- воздушные жиклеры 260 - все еще слишком много.
- 17-е свечи идут на хер, т.к. не очищаются. А дизелит она не от свечей.
Пробираясь свозь лес к поляне, проверил на прочность левый порог - выдержал, это есть карашо.
Приехали, поставили палатки, наебе... Впрочем, это к делу не относится :). На следующий день начались сюрпризы: дал байкеру ключи что-то забрать из багажника. Уж не знаю, в каком состоянии он пошел это что-то забирать - сломал ключ в замке. Причем это почему-то оказался ключ зажигания :). Хня, сказал я, у меня руль сроду не защелкивался - даже когда новый "бублик" ставил, руками держать пришлось при затяжке.
Утро последнего дня, бодун и общее обессиленное состояние организма. Собрали палатки, надо машину подогнать. Выдергиваю провода из замка, соединяю, завожу и начинаю выруливать. "Щелк!" - сказала рулевая колонка... Ссууукааа! Следующая пара часов была занята применением брутфорса в разных варинатах, в результате замок удалось разломать настолько, чтобы подцепить отверткой запорный штырь и отжать на место. Ура! Завожу движок - шозанах? Шипит. Громко, где-то в районе задней части с правой стороны. Звук такой, как будто из ресивера с давлением атмосфер 10 выходит воздух через дырочку. На изменение оборотов звук никак не реагирует, в общем доехал с этой хренью до Москвы - так и не понял, что шипит. Еще выяснил, что багажник у Волги хоть и большой, но не бездонный - теперь знаю, почему у многих 24-к крышка выгнута горбом :).
В эти выходные ездил на очередной слет сисадминов под Калугу - Волга в целом путешествие перенесла, хотя и потерпела определенный ущерб. Масштаб которого, впрочем, пока неизвестен. Для начала, путешествие в обе стороны неожиданно вылилось в кошмарную тошниловку - по причине наличия на хвосте "якоря" в виде байкера-чайника, который больше 80 ехать отказывался и все время на развязках порывался свернуть не туда. На подъездах к месту действия холостой ход стал неровным - на электродах свечей обнаружился толстый слой белесого нагара. Промежуточные выводы:
- воздушные жиклеры 260 - все еще слишком много.
- 17-е свечи идут на хер, т.к. не очищаются. А дизелит она не от свечей.
Пробираясь свозь лес к поляне, проверил на прочность левый порог - выдержал, это есть карашо.
Приехали, поставили палатки, наебе... Впрочем, это к делу не относится :). На следующий день начались сюрпризы: дал байкеру ключи что-то забрать из багажника. Уж не знаю, в каком состоянии он пошел это что-то забирать - сломал ключ в замке. Причем это почему-то оказался ключ зажигания :). Хня, сказал я, у меня руль сроду не защелкивался - даже когда новый "бублик" ставил, руками держать пришлось при затяжке.
Утро последнего дня, бодун и общее обессиленное состояние организма. Собрали палатки, надо машину подогнать. Выдергиваю провода из замка, соединяю, завожу и начинаю выруливать. "Щелк!" - сказала рулевая колонка... Ссууукааа! Следующая пара часов была занята применением брутфорса в разных варинатах, в результате замок удалось разломать настолько, чтобы подцепить отверткой запорный штырь и отжать на место. Ура! Завожу движок - шозанах? Шипит. Громко, где-то в районе задней части с правой стороны. Звук такой, как будто из ресивера с давлением атмосфер 10 выходит воздух через дырочку. На изменение оборотов звук никак не реагирует, в общем доехал с этой хренью до Москвы - так и не понял, что шипит. Еще выяснил, что багажник у Волги хоть и большой, но не бездонный - теперь знаю, почему у многих 24-к крышка выгнута горбом :).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
да уж :) весело :)
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Методом прослушивания через трубу нашел, откуда шипит. Само собой разглушилось одно из вакуумных отверстий, ведущих к ампутированному ограничителю оборотов. Слава яйцам, одной головной болью меньше. И, с другой стороны, одной больше - замок зажигания не выбивается даже с убранным штырем. Доберусь до розетки - спилю его к ебеням вместе с кронштейном и сделаю стартер от кнопки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
вот это по нашему )))Mortis писал(а):Доберусь до розетки - спилю его к ебеням вместе с кронштейном и сделаю стартер от кнопки.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=3254
Хачу! Бабок бы только нарыть где-нить. С работой херня какая-то, то МАН хандрит, то на терминале какие-то организационные проблемы... Завтра гоню чемодан на замену сцепления (бедные слесаря, коробка весит полтонны, наверное), плюс стопари опять сдохли, сцуко... Зато вчера изогнул рычаг КПП под свою руку и туда тоже бильярдный шар присобачил. Жить стало веселее :).
Израсходовав все запасы канифоли (одного "намаза" хватает на день езды) решил прекратить эксперимент с одним газельным шкивом и вернул штатный с двумя ремнями. Пока толком покататься не успел (разболтался дроссельный сектор на карбе), но похоже, что перегрев на скорости ушел совсем, а вот "тепловой удар" (резкий сброс на холостые после длительной езды на 140) помпа не держит - темпа ползет. Если такое поведение будет стабильным, придется сваривать новый шкив из двух газельных.
ЗЫ: Осталось досверлить последнее коромысло. До чего нудный процесс, блин, на продажу точно этот подвиг не повторю. Разве что придумаю какой-то более простой способ сверлежки.
Хачу! Бабок бы только нарыть где-нить. С работой херня какая-то, то МАН хандрит, то на терминале какие-то организационные проблемы... Завтра гоню чемодан на замену сцепления (бедные слесаря, коробка весит полтонны, наверное), плюс стопари опять сдохли, сцуко... Зато вчера изогнул рычаг КПП под свою руку и туда тоже бильярдный шар присобачил. Жить стало веселее :).
Израсходовав все запасы канифоли (одного "намаза" хватает на день езды) решил прекратить эксперимент с одним газельным шкивом и вернул штатный с двумя ремнями. Пока толком покататься не успел (разболтался дроссельный сектор на карбе), но похоже, что перегрев на скорости ушел совсем, а вот "тепловой удар" (резкий сброс на холостые после длительной езды на 140) помпа не держит - темпа ползет. Если такое поведение будет стабильным, придется сваривать новый шкив из двух газельных.
ЗЫ: Осталось досверлить последнее коромысло. До чего нудный процесс, блин, на продажу точно этот подвиг не повторю. Разве что придумаю какой-то более простой способ сверлежки.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ура, асилил!
Осталось всего ничего - к клапанам подогнать :). Точнее, я еще не выяснил, совпадают ли по длине оси 24Д (эта как раз такая) и 402. Возможно придется еще новую ось отдельно искать.
Еще один некислый резерв для облегчения коромысла - титановые регулировочные элементы. Штатные болтик с гаечкой - это, блин, чуть ли не половина веса всего коромысла.
Осталось всего ничего - к клапанам подогнать :). Точнее, я еще не выяснил, совпадают ли по длине оси 24Д (эта как раз такая) и 402. Возможно придется еще новую ось отдельно искать.
Еще один некислый резерв для облегчения коромысла - титановые регулировочные элементы. Штатные болтик с гаечкой - это, блин, чуть ли не половина веса всего коромысла.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
На 20 грамм. Но тут важнее не насколько легче стало коромысло целиком, а какой процент веса убрался с качающейся части (как минимум половина веса коромысла сосредоточена вокруг оси и на инерцию клапанного механизма практически не влияет). А это хрен измеришь, но на глаз прилично :).Evgen79 писал(а):И насколько легче стали коромысла?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Йа дуп. По-польски - жоп. Ломал голову, ища причины дизелинга, свечи менял, а надо было всего-то зажигание пораньше поставить. Движок повеселел малость, глушится сразу.
С воздушными жиклерами 230 свечи наконец-то окирпичились, правда один жиклер взят из ремкомплекта и на глаз больше похож на 260. Не знаю, от этого или нет - в первом цилиндре электрод светло-кирпичный, в средних - самое оно, в 4-м темнокирпичный. Какая шайтанская сила загоняет больше смеси в 4-й? Неужеди инерция при ускорении?
В общем, похоже можно себя поздравить с успешным подбором жиклеров и переходить к мелкой финишной доводке. Первыми на повестке дня стоят малые диффузоры от к-151с. Интересно в них то, что сами они 7-миллиметровые, т.е. обеспечивают хорошее распыление с самых низов, а когда на оборотах основное сечение "затыкается", недостающий бензин начинает высасываться через дополнительную дырочку в ножке.
С воздушными жиклерами 230 свечи наконец-то окирпичились, правда один жиклер взят из ремкомплекта и на глаз больше похож на 260. Не знаю, от этого или нет - в первом цилиндре электрод светло-кирпичный, в средних - самое оно, в 4-м темнокирпичный. Какая шайтанская сила загоняет больше смеси в 4-й? Неужеди инерция при ускорении?
В общем, похоже можно себя поздравить с успешным подбором жиклеров и переходить к мелкой финишной доводке. Первыми на повестке дня стоят малые диффузоры от к-151с. Интересно в них то, что сами они 7-миллиметровые, т.е. обеспечивают хорошее распыление с самых низов, а когда на оборотах основное сечение "затыкается", недостающий бензин начинает высасываться через дополнительную дырочку в ножке.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
а я бы замаскировал, а то стыбзеть могут
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Запрямоточился таки, пока по временной схеме.
Звук получился не особо благородный и намного тише, чем я ожидал. Треск пропал. Высокие частоты срезало полностью, осталось только не особо громкое басовое бубнение, сквозь которое прекрасно слышно движок. Т.е. если добавить пламягаситель с выбитой перегородкой - думаю, выхлоп будет не громче штатного. Кстати, кто-то из газелистов мне уже такой вариант советовал. По динамике вроде как без изменений, разве что раньше в темпе разгоны были заметны легкие флуктуации, а теперь они пропали - тянет как троллейбус, с холостых и до потолка. В целом доволен.
А вот второй такой же глушак рядом не влезет, так что в планы по поводу раздвоенного выхлопа придется вносить изменения. Или сваривать банки в общую коробку, или отрихтовать их кувалдой, чтобы поменьше места занимали... А может вообще че-нить иномарочное подобрать, но на это денег нет.
Звук получился не особо благородный и намного тише, чем я ожидал. Треск пропал. Высокие частоты срезало полностью, осталось только не особо громкое басовое бубнение, сквозь которое прекрасно слышно движок. Т.е. если добавить пламягаситель с выбитой перегородкой - думаю, выхлоп будет не громче штатного. Кстати, кто-то из газелистов мне уже такой вариант советовал. По динамике вроде как без изменений, разве что раньше в темпе разгоны были заметны легкие флуктуации, а теперь они пропали - тянет как троллейбус, с холостых и до потолка. В целом доволен.
А вот второй такой же глушак рядом не влезет, так что в планы по поводу раздвоенного выхлопа придется вносить изменения. Или сваривать банки в общую коробку, или отрихтовать их кувалдой, чтобы поменьше места занимали... А может вообще че-нить иномарочное подобрать, но на это денег нет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
кстати, ты колектор родной 402й решил таки оставлять ?
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
TANKER
Не, когда дойдет дело до конкретного занижения, надо уже будет что-то другое думать. Что-то, что вообще ниже порогов свешиваться не будет.
Пряник
За неимением альтернатив...
Master General
Нечем пока выводить, чтобы без сварки и трубогиба. Газельную угловую трубу в продаже пока не видел, а чтобы назад вывести, нужен гусь из трубы 50мм. ХЗ где его такой искать.
Не, когда дойдет дело до конкретного занижения, надо уже будет что-то другое думать. Что-то, что вообще ниже порогов свешиваться не будет.
Пряник
За неимением альтернатив...
Master General
Нечем пока выводить, чтобы без сварки и трубогиба. Газельную угловую трубу в продаже пока не видел, а чтобы назад вывести, нужен гусь из трубы 50мм. ХЗ где его такой искать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Кстати, видел сегодня в магазине последнюю ревизию 406.3 - там таакой впускной коллектор! Мечта поэта, блин. На старом движке и так все трубы более-менее одной длины и растут из одного места, а тут от каждой камеры карба отходят в каждую сторону две тонких трубы, одна из которых идет на внешний цилиндр, а вторая на внутренний. Равномерность наполнения должна быть близка к идеалу. Блин, почему на 402-й такое не сделают, сцуки?