Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
По штату нет, продаються отдельно. Ставить обязательно. 1 шанс из 4 ех что будет скрипеть без них
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
kit88
благодарю
благодарю
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хромов
Вот этот вроде с теплообменником: Nissens 630691. Но уточнить все равно стоит, они там в список аналогов пихают все варианты вперемежку.
vovka_ximik
Не знаю, не разбирал еще.
novator55
Ога, она :). И задний бампер, смотрю, еще не сгнил.
Вот этот вроде с теплообменником: Nissens 630691. Но уточнить все равно стоит, они там в список аналогов пихают все варианты вперемежку.
vovka_ximik
Не знаю, не разбирал еще.
novator55
Ога, она :). И задний бампер, смотрю, еще не сгнил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я опять остался без аварийного датчика перегрева: на этот раз в помпу вместо штуцера его вкрутить не выйдет т.к. печная ветка остается на месте. А в радиаторе гнездо не того формата . Блин, где-то ведь видел переходники с большого датчика на маленький, но где - убей не помню.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
Олег, запихай его по ГАЗелевски - в танчик, делов-то танчик ГАЗелевский купить и провод перебросить.
А... датчик тоже нужен от ГАЗели.
А... датчик тоже нужен от ГАЗели.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Млин, бошку уже поставил. Неохота с танчиком наощупь ковыряться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
Я у себя "наощупь" делал, когда переводил на 18 мм. Да и места там не в пример больше, чем на ГАЗелюке.
Маленькая трещотка на 1/4" с головкой на 10 тебе в помощь, можно и зеркальце прихватить.
Другое дело если лень... А по большому счёту, если за температурой следишь, то датчик перегрева нах ненужен. У меня не помню когда вообще последний раз он включался.
Маленькая трещотка на 1/4" с головкой на 10 тебе в помощь, можно и зеркальце прихватить.
Другое дело если лень... А по большому счёту, если за температурой следишь, то датчик перегрева нах ненужен. У меня не помню когда вообще последний раз он включался.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
В процессе колхозинг нового тройника СО. Старый не подходит во-первых по диаметру, а во вторых по конфигурации: у радиатора нижний патрубок торчит в середине, а не в нижнем углу. Для колхозинга использовались следующие детали:
- Подводящая труба термостата 1118 (Калина).
- Патрубок термостата тоже от чего-то ВАЗовского (по сути переходник 38 -> 34).
- Обточенная резинка нижнего рычага от волговской подвески.
- Соединительная втулка 18мм от печки.
Три последних детали в сборе представляют собой переходник 38 -> 18, завтра покажу как он выглядит. На сегодня новый тройник соединен только с расширительным бачком:
Для колхозинга радиатора требовались уголки. В лучшем виде подошли ручки от какого-то кухонного шкафчика, купленные в икейской уцененке за 30р :).
Шланг от радиатора до тройника тоже уже готов, укоротил по месту очередной ВАЗовский. А вот это штуцерочег, через который будет сливаться в картер конденсат из будущего маслоотделителя ВК. Раз уж я его купил...
Хотя конечно понты это все, движок не сапунит и штатные сеточки вполне справляются.
Вылезла очередная проблема: не помещается бочонок воздухана. Верхний патрубок радиатора торчит под 45 градусов в сторону брызговика, а сам радиатор сидит довольно низко, в результате под патрубок влезает только фильтрующий элемент без корпуса. Было бы лето, так бы и его и оставил голым, а сейчас нужен подогрев воздуха, без корпуса никак. Чую, придется кастрюлю ставить.
-- 15 янв 2012 2:39 --
Доколхозил тройник.
В идеале, чем городить переход с 38 на 18 из шлангов и резинок, можно было купить газельный корпус термостата с зауженным выходом на малый круг, в этой дырочке в торце нижнего вывода нарезать резьбу и ввернуть 18мм штуцер от помпы. Но эти корпуса нынче стоят каких-то совершенно нездоровых денег, а бюджет уже поджимает. Может быть потом как-нибудь.
Вид сбоку:
Бочонок таки втулил, заюзав три удачно торчащие из брызговика шпильки. Также пригодилась газельная резиновая впускная труба, которая на два патрубка надевается - она видна в левом нижнем углу.
Надо будет ее удлинить чтобы воздух из переднего левого угла засасывался.
- Подводящая труба термостата 1118 (Калина).
- Патрубок термостата тоже от чего-то ВАЗовского (по сути переходник 38 -> 34).
- Обточенная резинка нижнего рычага от волговской подвески.
- Соединительная втулка 18мм от печки.
Три последних детали в сборе представляют собой переходник 38 -> 18, завтра покажу как он выглядит. На сегодня новый тройник соединен только с расширительным бачком:
Для колхозинга радиатора требовались уголки. В лучшем виде подошли ручки от какого-то кухонного шкафчика, купленные в икейской уцененке за 30р :).
Шланг от радиатора до тройника тоже уже готов, укоротил по месту очередной ВАЗовский. А вот это штуцерочег, через который будет сливаться в картер конденсат из будущего маслоотделителя ВК. Раз уж я его купил...
Хотя конечно понты это все, движок не сапунит и штатные сеточки вполне справляются.
Вылезла очередная проблема: не помещается бочонок воздухана. Верхний патрубок радиатора торчит под 45 градусов в сторону брызговика, а сам радиатор сидит довольно низко, в результате под патрубок влезает только фильтрующий элемент без корпуса. Было бы лето, так бы и его и оставил голым, а сейчас нужен подогрев воздуха, без корпуса никак. Чую, придется кастрюлю ставить.
-- 15 янв 2012 2:39 --
Доколхозил тройник.
В идеале, чем городить переход с 38 на 18 из шлангов и резинок, можно было купить газельный корпус термостата с зауженным выходом на малый круг, в этой дырочке в торце нижнего вывода нарезать резьбу и ввернуть 18мм штуцер от помпы. Но эти корпуса нынче стоят каких-то совершенно нездоровых денег, а бюджет уже поджимает. Может быть потом как-нибудь.
Вид сбоку:
Бочонок таки втулил, заюзав три удачно торчащие из брызговика шпильки. Также пригодилась газельная резиновая впускная труба, которая на два патрубка надевается - она видна в левом нижнем углу.
Надо будет ее удлинить чтобы воздух из переднего левого угла засасывался.
Последний раз редактировалось Mortis Вс янв 15, 2012 12:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Красота
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
А если какой-нить раструб замутить еще на эту резиновую трубу? Типа, динамический или , как его, инерционный наддув)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Класс! человек апгрейдит машину в свое удовольствие,взял и сделал завидую белой завистью,мне там еще коллектор попиленный понравился
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Раструб так раструб (пластиковая труба-с-елдой от Крайслера и фазоинвертер от колонки):
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/300.jpg
Хочу еще в переднем щите, куда раструб упирается, вырезать дырку и вставить вентиляционную решетку типа жалюзи. Летом холодный воздух не помешает. Конечно куда понтовее было бы вырезать круглую дырку и вывести туда сам раструб, но водички таким образом хлебнуть будет очень просто.
Новый кронштейн бачка омывателя (продается отдельно, что удивительно):
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/301.jpg
Бачок на месте и примерка остальной части впускного тракта. По-моему на газелюках с 4216 он такую же конфигурацию имеет:
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/302.jpg
Маслоотделитель и разводка шлангов:
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/303.jpg
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/304.jpg
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/305.jpg
Общий вид на сегодняшний день:
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/306.jpg
Сильно не хватает московских запасов материала, сейчас вот вентилятор не могу приколхозить потому что подходящая алюминиевая полоса дома осталась. Кстати вентилятор, похоже, двухскоростной: три контакта. И ни хрена на них не написано, придется прозванивать. Я правильно понимаю, что две обмотки должны звониться на массу (третий контакт) и не должны друг на друга?
ЗЫ: Газовый обогреватель (три керамические горелки как у шаурмистов) мощная штука, но в гараже без вентиляции жить с ним можно очень недолго.
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/300.jpg
Хочу еще в переднем щите, куда раструб упирается, вырезать дырку и вставить вентиляционную решетку типа жалюзи. Летом холодный воздух не помешает. Конечно куда понтовее было бы вырезать круглую дырку и вывести туда сам раструб, но водички таким образом хлебнуть будет очень просто.
Новый кронштейн бачка омывателя (продается отдельно, что удивительно):
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/301.jpg
Бачок на месте и примерка остальной части впускного тракта. По-моему на газелюках с 4216 он такую же конфигурацию имеет:
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/302.jpg
Маслоотделитель и разводка шлангов:
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/303.jpg
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/304.jpg
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/305.jpg
Общий вид на сегодняшний день:
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/306.jpg
Сильно не хватает московских запасов материала, сейчас вот вентилятор не могу приколхозить потому что подходящая алюминиевая полоса дома осталась. Кстати вентилятор, похоже, двухскоростной: три контакта. И ни хрена на них не написано, придется прозванивать. Я правильно понимаю, что две обмотки должны звониться на массу (третий контакт) и не должны друг на друга?
ЗЫ: Газовый обогреватель (три керамические горелки как у шаурмистов) мощная штука, но в гараже без вентиляции жить с ним можно очень недолго.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, а чейный ты маслоотделитель купил? может ты где то писал но я пропустил...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, не знаю, как у тебя получается) На вид здорово! Только у меня двигатель на любой изгиб гофры (даже очень плавный) реагирует очень капризно. А у тебя тут такого наворочено)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Насколько я понимаю, Китай за 700 руб. Вот тут речь шла: viewtopic.php?p=236156#p236156vovka_ximik писал(а):Олег, а чейный ты маслоотделитель купил?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
а все таки вдруг у китайского за 700р есть номер, больно он симпатишный, яб такой бы прикупил тоже бы в свое пользование
а все таки вдруг у китайского за 700р есть номер, больно он симпатишный, яб такой бы прикупил тоже бы в свое пользование
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
viewtopic.php?p=245521#p245521Сергей 33021 писал(а):Карб на Дааз 4178 похож
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
vovka_ximik
Номер есть, но в Экзисте не бьется. Стоит он теперь 850р, так что особого смысла искать именно этот нет.
Номер есть, но в Экзисте не бьется. Стоит он теперь 850р, так что особого смысла искать именно этот нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Присобачил забор холодного воздуха:
Посмотрел на дело рук своих и понял что на самом деле это была не самая здравая идея: грязь туда, похоже, лететь будет нещадно.
Колхозинг вентилятора:
Кожух 2110: хорошо встает на радиатор, но не дружит с вентилятором. Подружил, почти. Выяснилось, что крыльчатка достает до радиатора, надо ее наружу выдвигать. А это целый геморрой, завтра займусь.
Посмотрел на дело рук своих и понял что на самом деле это была не самая здравая идея: грязь туда, похоже, лететь будет нещадно.
Колхозинг вентилятора:
Кожух 2110: хорошо встает на радиатор, но не дружит с вентилятором. Подружил, почти. Выяснилось, что крыльчатка достает до радиатора, надо ее наружу выдвигать. А это целый геморрой, завтра займусь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Грязь везде есть. Если б ее не было, то и фильтры бы не нужны были) Главное, чтобы вода не попала. Ну да через 2 решетки не должна помногу залетать.Mortis писал(а):Посмотрел на дело рук своих и понял что на самом деле это была не самая здравая идея: грязь туда, похоже, лететь будет нещадно.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Да не волнуйся, у меня уже много лет в этом же месте 2 патрубка воздухозаборных 3110-1109194 под решётку выглядывают - фильтр не грязнее, чем был при заборе из-под капота.esveka писал(а):Грязь везде есть. Если б ее не было, то и фильтры бы не нужны были) Главное, чтобы вода не попала. Ну да через 2 решетки не должна помногу залетать.Mortis писал(а):Посмотрел на дело рук своих и понял что на самом деле это была не самая здравая идея: грязь туда, похоже, лететь будет нещадно.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
436, а приход-то есть какой? Где-то на оллгазе парень писал, что , типа, чуть ли не литр на сотню экономия топлива и машинка порезвее. Боян, поди)
Последний раз редактировалось esveka Вт янв 17, 2012 9:54 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
приход должен особливо проявляца в толкотне в пробках летом, ибо в них под капотом не проветриваеца и машина затупливает от перегретого воздуха
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
А фиг его знает, я особо не почувствовал. Я эту штуку вместе с фильтром 3110 и терморегуляторами 2108 одновременно повесил, так что от чего там приход, а от чего расход - не поймёшь.esveka писал(а):а приход-то есть какой?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
436
Да фильтр-то хрен с ним, он грязь отфильтрует. Я о подкапотном пространстве вообще.
Да фильтр-то хрен с ним, он грязь отфильтрует. Я о подкапотном пространстве вообще.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Mortis
На восьмерках первых устанавливали воздухозаборник поз. 1
http://montaque.appm.ru/cars/samara_faq/album08_j.htm
Там до сих пор отверстие в телевизоре под такой заборник, себе думал колхозить дабы летом в пробках легче двигателю дышалось, но не стал. Особой грязи нет, как у всех, основное г. летит снизу.
http://montaque.appm.ru/cars/samara_faq/album08_j.htm
Там до сих пор отверстие в телевизоре под такой заборник, себе думал колхозить дабы летом в пробках легче двигателю дышалось, но не стал. Особой грязи нет, как у всех, основное г. летит снизу.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
А-а-а, вообще, тогда лететь будет. Раструб бы вплотную к решётке сделать, чтобы только внутрь дуло.Mortis писал(а):Я о подкапотном пространстве вообще.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410