Я новый маятник покупал уже с прессмаслёнкой.Mortis писал(а):Куплю новый - врежу прессмасленку, в ЗР как-то описание выкладывали.
Пресмаслюю иногда. Ога.
Я новый маятник покупал уже с прессмаслёнкой.Mortis писал(а):Куплю новый - врежу прессмасленку, в ЗР как-то описание выкладывали.
Наверно ты хотел сказать не диффузоров,смесительных камер конечно надо,в факе так и написано ведь чтобы ступенек не былоesveka писал(а):И нужно ли подгонять дырки в площадке и прокладках по диаметру диффузоров 135-го карба?
Тогда да,не гуд как тоRAV_21 писал(а):она так забеднена,что для того,чтобы держаться в потоке приходится постоянно открывать вторую т.е выходить на режимы полной мощности-тем самым сжигая еще больше бензы.
Зато у этого коллектора есть уже канал вентиляции карт.газов.А вот интересно,если повыбирать ,,мяса,, в коллекторе под карбом т.е мало того что убрать перегородку между дырками так еще и порастачивать по всякому,наверно будет провальчик если резко газ в пол,как думаешь?Mortis писал(а):У 4021-го (под 126) площадка вот такая:
,Mortis писал(а): Во-вторых так поток раньше начинает замедляться после диффузоров и ему легче повернуть, не врубившись по инерции в испаритель и не оставив там половину бензина.
Сколько раз уже это бывало! Купил, а через пару лет, в поисках какой-нить железки находишь..., то что покупал)))Mortis писал(а):ЗЫ: ***, собрался маятник покупать - у меня ж их в закромах штуки три заначено! Сэкономил 800р.
А я позавчера смотрел, и возник точно тот же вопрос. (Скоро мотор разбирать наверное всё-таки буду, может заодно и РВ поменять)esveka писал(а):смотрел сейчас сайты ОКБД и ММ. Так вот 25-ый вал ОКБД стоит 5200, а 02 вал ММ (как я понял, аналог 25-го ОКБД) - 4500. Валы ММ хуже? Или ОКБД зажралась?
Убрать то можно тока как ты собираешься заводить утром машину стопарик в карб это не наш метод,лучше вместо стоявшего там двойного расп.ун поставить одинарный такой есть в к-126 н.Evgen79 писал(а):Я так понял что можно убрать конструкцию ускорительного насоса,носик,приводной валик ?
Убрать то можно,просто отсоединив тягу тока как ты собираешься заводить утром машину стопарик в карб это не наш метод,лучше вместо стоявшего там двойного расп.ун поставить одинарный такой есть в к-126 н.Evgen79 писал(а):Я так понял что можно убрать конструкцию ускорительного насоса,носик,приводной валик ?