Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Sly
Не знаю, посмотрю как найду ассистента. А то когда ты сам провод коротишь, на показометр посмотреть проблематично :).[/quote]
А проводок в клемку сунуть и намотать друшой конец на шпильки или болтик?
Не знаю, посмотрю как найду ассистента. А то когда ты сам провод коротишь, на показометр посмотреть проблематично :).[/quote]
А проводок в клемку сунуть и намотать друшой конец на шпильки или болтик?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок, ты имеешь ввиду удлинить сигнальный провод до кабины?
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Думаю он имеет ввиду что стоит сделать крокодильчики на провод, и мелким шагом с перекуром идти до кабины.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
1cepera, и мелким шагом с перекуром идти до кабины.
ну типа да, зацепить хорошо провод за минус и идти с перекуром в салоно-кабину смотреть чё кажет показометр.
ну типа да, зацепить хорошо провод за минус и идти с перекуром в салоно-кабину смотреть чё кажет показометр.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
***, у меня же где-то был провод с крокодильчиками! Ща поищу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
Если сразу зацепить провод на массу, а потом мелким шагом до кабины - можно спалить катушку показометра.
Лучше уж нарастить до кабины и в кабине кратко шунтировать на массу.
Лучше уж нарастить до кабины и в кабине кратко шунтировать на массу.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis откопал упоминания про эксперимент с раздвоением выхлопа. Насколько понял, не очень удачный. в связи с этим пара вопросов:
1. перемычки между ветками не было?
2. целесообразно ли делать Н-образную перемычку примерно в том месте, где сходились трубы в штанах, либо для перемычки нужно подбирать какое-то особое место?
3. Насколько эффективна может быть такая перемычка в устранении проблем, вылезших при раздвоении выхлопа?
1. перемычки между ветками не было?
2. целесообразно ли делать Н-образную перемычку примерно в том месте, где сходились трубы в штанах, либо для перемычки нужно подбирать какое-то особое место?
3. Насколько эффективна может быть такая перемычка в устранении проблем, вылезших при раздвоении выхлопа?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
losik
У меня разведенный выхлоп без перемычки. Никаких негативных фифектов не обнаружено, напротив - мотору стало легче дышать, что отчетливо выражается в более легком наборе оборотов на нейтралке. На динамику это влияет едва ли как то заметно, но булькает приятней :)
У меня разведенный выхлоп без перемычки. Никаких негативных фифектов не обнаружено, напротив - мотору стало легче дышать, что отчетливо выражается в более легком наборе оборотов на нейтралке. На динамику это влияет едва ли как то заметно, но булькает приятней :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Просто Mortis писал, что с раздвоением выхлопа ушла моща, а как вернул сток вернулось и счастье. У меня сейчас выхлоп идет 6-2-1, приемная труба имеет форму Ч, для раздвоения достаточно врезаться в короткое колено. Вопрос, оставляь ли перемычку, а если оставлять, то в существующем месте или переносить и что это даст.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
losik
С раздвоенным выхлопом я толком не закончил на самом деле. Машина не ехала потому что внутри этих тазоглушаков хрен знает что было, душили мотор. А альтернатив схожих габаритов я до сих пор не нашел, вот и забил на это дело.
Перемычки не было, на 402 она по-моему только на кастрюльный пердеж влияет (т.е. аналог резонатора Гельмгольца). Кстати, шестицилиндровый движок - это отдельная история, тут по аналогии с четырехцилиндровым делать не есть правильно.
С раздвоенным выхлопом я толком не закончил на самом деле. Машина не ехала потому что внутри этих тазоглушаков хрен знает что было, душили мотор. А альтернатив схожих габаритов я до сих пор не нашел, вот и забил на это дело.
Перемычки не было, на 402 она по-моему только на кастрюльный пердеж влияет (т.е. аналог резонатора Гельмгольца). Кстати, шестицилиндровый движок - это отдельная история, тут по аналогии с четырехцилиндровым делать не есть правильно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
losik где-то раньше, у Олега, была ссылка про коллектора и т.п. с инфо про мицубиси - весьма позновательно. Таи и про впуск грамотно и про выпуск.
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На сарайке да (стоял сарайный, но я гусь угробил при заезде в гараж, пришлось обычный из закромов ставить). На танке полностью прямоточный, где-то в октябре-ноябре фотки выкладывал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Ну тут всех больше танк интересует А то я уж подумал, неужели на нём всё штатное
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
По поводу конструирования и настройки выхлопной системы может быть кому-то пригодится: www.avsplus.ru
Опытные ребята, специализирующиеся именно на выпускных системах, делают на заказ. Сейчас к ним один мой товарищ загнал гранд варить выхлоп с выводом под порог.
Опытные ребята, специализирующиеся именно на выпускных системах, делают на заказ. Сейчас к ним один мой товарищ загнал гранд варить выхлоп с выводом под порог.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Мортис,глянь что есть http://www.redmotor.ru/images/karburator/image098.jpg для 402 должно быть самое то
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Андрей К.
Денег хотят негуманно.
Сергей 33021
Думаю, дофига слишком, низы провалятся. Вот на танк бы пару таких - диффузоры вырезать по смесительным камерам и внедрить пару самопальных на 36мм. И переходную систему подырявее.
Денег хотят негуманно.
Сергей 33021
Думаю, дофига слишком, низы провалятся. Вот на танк бы пару таких - диффузоры вырезать по смесительным камерам и внедрить пару самопальных на 36мм. И переходную систему подырявее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Может быть,а если нет купить чтоле как потеплеет.А то к-135 уже маловато жалко смесительные камеры не расточишMortis писал(а):Думаю, дофига слишком, низы провалятся. Вот на танк бы пару таких - диффузоры вырезать по смесительным камерам и внедрить пару самопальных на 36мм.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я себе на 135 30мм ставил - низы сдохли. Правда диффузоры были достаточно коряво расточены, у меня тогда еще токарника не было.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Ну дык правильно-по диффузору на цилиндр ведь стояло,и смесительные камеры по 34мм и дифы на 30мм прямая труба получается резервов нету в расточке+Еще переходные отверстия сделаны дырками,в к-88 там вроде щели т.е плавнее работа на переходах.Есть мысль раздобыть коллектор впускной и разделать его под дырки к-89,по 39мм,возможно уберу перемычку совсем.Ну и карб к-89 соответственно.Или к-90,у него там эпхх есть,надо бы изучить как она работает,если как в солексе то- та ну ево наMortis писал(а):Я себе на 135 30мм ставил - низы сдохли.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Ну дык правильно-по диффузору на цилиндр ведь стояло
Не, это еще когда один карб был. Если по диффузору на цилиндр, то 30мм конкретно мало.
Ну дык правильно-по диффузору на цилиндр ведь стояло
Не, это еще когда один карб был. Если по диффузору на цилиндр, то 30мм конкретно мало.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
А,ясно.С уверенностью могу сказать что с Зиловским карбиком 88 низы отличнейшие а там диффузоры по 29мм,если поставить к-89 с 31мм дифами и 39мм камерами неужто думаешь низы просядут?Впрочем,чего гадать,надо тепла подождатьMortis писал(а):Не, это еще когда один карб был.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Это у тебя с твоим валом низы отличнейшие :). А как будет у меня - это надо Стича поспрошать.
Это у тебя с твоим валом низы отличнейшие :). А как будет у меня - это надо Стича поспрошать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Да,я и не знал что вал то низовой поставили а недавно счет попался,про капиталку в 2007 когда делал,так там написано 015 вал.Mortis писал(а):Это у тебя с твоим валом низы отличнейшие :
У него верховой?я просто не читал его анкету подробно.Mortis писал(а): А как будет у меня - это надо Стича поспрошать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Вопрос. Дурацкий, быть может, но все же... А могут ли пара подготовленных, скажем, К-88 заменить те же Веберы?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Нет, не хватает сечения дросселей \ диффузоров.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Я же говорю - подготовленных. Ну а 89? :)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Уже ближе, диффузоры можно вживить более-менее те. Но дросселя все равно - 39 против требуемых 45.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Блин, искал-искал фотки выхлопа, так и не нашёл
Хочется определиться из чего вообще конструировать лучше. Стоит ли брать Bosal? В каком порядке собирать всё? Ставить ли самый первый резонатор от 3110? Двигать ли основную банку ближе к движку?
В штатном исполнении меня убивает диаметр выходного патрубка штатного глушака
И можно ли для сварки использовать инвертор?
Хочется определиться из чего вообще конструировать лучше. Стоит ли брать Bosal? В каком порядке собирать всё? Ставить ли самый первый резонатор от 3110? Двигать ли основную банку ближе к движку?
В штатном исполнении меня убивает диаметр выходного патрубка штатного глушака
И можно ли для сварки использовать инвертор?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток