Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
зато кааак притопил, свсит кааак поднялся, тазы каааак тока сдуло с дороги ))) а че ) турбированую волгу все бояцца )))
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Не зря я тянул с покупкой газельных рессорных листов: приезжаю как-на МАНе то на терминал грузиться - а там, в дальнем углу территории, в куче ржавого хлама пара газельных рессор валяется! Коренные листы мертвые, зато требуемые подкоренные живее всех живых. В общем, сэкономил пару штук, осталось только все это дело прокатать.
Еще там же рядом обнаружился сгоревший ПАЗик, на вид совершенно комплектный. Ща, думаю, как откручу себе оттуда еще один к-135! Даже если корпус от огня повело, диффузоры пригодятся. Но везение кончилось: ПАЗик, сцуко, оказался дизельным :).
В четверг по случаю заехал на allgaz'овскую сходку. На МАНе, опять же. Простебал народ на тему - смотрите, мол, как Волгу разнесло :). Обычный волгоряд в этот день выглядел забавно:
Еще там же рядом обнаружился сгоревший ПАЗик, на вид совершенно комплектный. Ща, думаю, как откручу себе оттуда еще один к-135! Даже если корпус от огня повело, диффузоры пригодятся. Но везение кончилось: ПАЗик, сцуко, оказался дизельным :).
В четверг по случаю заехал на allgaz'овскую сходку. На МАНе, опять же. Простебал народ на тему - смотрите, мол, как Волгу разнесло :). Обычный волгоряд в этот день выглядел забавно:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Газелерессоры:
Коромысла таки доползли до машины:
Потасовав часок разные стойки и коромысла в разном порядке на оси, удалось свести количество непопаданий коромысел по клапанам до всего двух. При первоначальной сборке оси от балды не попало шесть :). Сами коромысла в этот раз трогать не стал, вместо этого отторцевал болгаркой с двух сторон стойку, по краям которой они сидели. Не имея возможности нарыть титановые винтики с гаечками, сделал, что мог для облегчения штатных: спилил торчащие из гаек куски резьбовой части со шлицами под отвертку.
Пока ХЗ, что получилось, в ливень выезжать катаццо как-то не покатило.
Коромысла таки доползли до машины:
Потасовав часок разные стойки и коромысла в разном порядке на оси, удалось свести количество непопаданий коромысел по клапанам до всего двух. При первоначальной сборке оси от балды не попало шесть :). Сами коромысла в этот раз трогать не стал, вместо этого отторцевал болгаркой с двух сторон стойку, по краям которой они сидели. Не имея возможности нарыть титановые винтики с гаечками, сделал, что мог для облегчения штатных: спилил торчащие из гаек куски резьбовой части со шлицами под отвертку.
Пока ХЗ, что получилось, в ливень выезжать катаццо как-то не покатило.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
класс
тоже думаю что-нть подобное замутить. начну с установки двойного выхлопа и проточку коллектора, чтобы отверстия с головой совпадали
тоже думаю что-нть подобное замутить. начну с установки двойного выхлопа и проточку коллектора, чтобы отверстия с головой совпадали
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Прокатился с малыми диффузорами от к-151с - оч приятственно :). Оставляю. Осталось их заодноножить, сточить в карбе несточенные еще внутренние кромки и посмотреть, не потребуются ли после этого топливные жиклеры пожирнее.
Где бы раздобыть калькулятор оборотов из скорости и передачи? На второй разгоняется до 70, дальнейшую раскрутку обрубает распредвал. Интересно, сколько это...
Где бы раздобыть калькулятор оборотов из скорости и передачи? На второй разгоняется до 70, дальнейшую раскрутку обрубает распредвал. Интересно, сколько это...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
так у мня не сток у мня колектор сварочный и отполированный до блеска + вся голова на механике перебрана но карбюратор оставил 126 по-моему мнению 151 не идёт на волгу но с ним проблемы + новая поршневая(((а тахометр не гне нибудь куплен! я его на копье проверял там он 6500 показывал а копья полностью стоковая
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
подключи тахометр правильноLinks писал(а):так у мня не сток у мня колектор сварочный и отполированный до блеска + вся голова на механике перебрана но карбюратор оставил 126 по-моему мнению 151 не идёт на волгу но с ним проблемы + новая поршневая(((а тахометр не гне нибудь куплен! я его на копье проверял там он 6500 показывал а копья полностью стоковая
там не 8500, а 4250 скорее
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сменщик катается, я с понедельника выхожу.TANKER писал(а):сеня еду, смотрю точно такой же MAN едет по Щелчку, обогнал, но за рулем тебя не обнаружил
Links
Дык коллектор-то как раз и ни при чем, не хватает открытия клапанов. На эти обороты ставят вал с таким подъемом, что холостые с 2000 начинаются.