Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
Откуда: Питер

#541

Сообщение Links » Вт авг 18, 2009 10:57 am

Mortis попробуй москвичёвский глушитель от 2140 поставить они по сплющенней))

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#542

Сообщение BarsV8RT » Вт авг 18, 2009 18:27 pm

И свистит гад, у отца на скорпио стоит, мне за целый день езды надоел :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#543

Сообщение Пряник » Вт авг 18, 2009 18:58 pm

зато кааак притопил, свсит кааак поднялся, тазы каааак тока сдуло с дороги ))) а че ) турбированую волгу все бояцца )))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#544

Сообщение Mortis » Ср авг 19, 2009 14:24 pm

Links
Тоже прямоточный? А диаметр трубы у него какой?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
Откуда: Питер

#545

Сообщение Links » Ср авг 19, 2009 20:44 pm

у знакомого была подвеска занижена, так он трубой цеплял. От 2140 поставил сказал, встаёт как родной, он там сплющеней и звук на прямотоке будет как у тазов :verynice:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
Откуда: Питер

#546

Сообщение Links » Чт авг 20, 2009 0:20 am

даж на форуме их использовали гггг viewtopic.php?t=57786

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#547

Сообщение Mortis » Пт авг 21, 2009 15:46 pm

Глянул фотки - дык они тоже затычные, как и волговские: входит толстая труба, выходит тонкая.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#548

Сообщение Mortis » Пн авг 24, 2009 8:46 am

Не зря я тянул с покупкой газельных рессорных листов: приезжаю как-на МАНе то на терминал грузиться - а там, в дальнем углу территории, в куче ржавого хлама пара газельных рессор валяется! Коренные листы мертвые, зато требуемые подкоренные живее всех живых. В общем, сэкономил пару штук, осталось только все это дело прокатать.

Еще там же рядом обнаружился сгоревший ПАЗик, на вид совершенно комплектный. Ща, думаю, как откручу себе оттуда еще один к-135! Даже если корпус от огня повело, диффузоры пригодятся. Но везение кончилось: ПАЗик, сцуко, оказался дизельным :).

В четверг по случаю заехал на allgaz'овскую сходку. На МАНе, опять же. Простебал народ на тему - смотрите, мол, как Волгу разнесло :). Обычный волгоряд в этот день выглядел забавно:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#549

Сообщение Ihsahn » Пн авг 24, 2009 9:09 am

Прикольно,похоже ГАЗ выпустил новую модель,она как раз стоит в конце колонны! А вот по поводу К-135 я не совсем понял,он же 4х камерный по моему,как он с 402 мотором уживется?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#550

Сообщение Mortis » Пн авг 24, 2009 11:13 am

Ты его со 114-м чайковским перепутал. к-135 относится к 126-му семейству, две камеры по 27мм и синхронное открытие дроссельных заслонок.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#551

Сообщение Mortis » Пн авг 24, 2009 14:35 pm

Газелерессоры:

Изображение

Коромысла таки доползли до машины:

Изображение

Потасовав часок разные стойки и коромысла в разном порядке на оси, удалось свести количество непопаданий коромысел по клапанам до всего двух. При первоначальной сборке оси от балды не попало шесть :). Сами коромысла в этот раз трогать не стал, вместо этого отторцевал болгаркой с двух сторон стойку, по краям которой они сидели. Не имея возможности нарыть титановые винтики с гаечками, сделал, что мог для облегчения штатных: спилил торчащие из гаек куски резьбовой части со шлицами под отвертку.

Изображение

Пока ХЗ, что получилось, в ливень выезжать катаццо как-то не покатило.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#552

Сообщение Эксцентрик » Пн авг 24, 2009 14:49 pm

класс :good:
тоже думаю что-нть подобное замутить. начну с установки двойного выхлопа и проточку коллектора, чтобы отверстия с головой совпадали
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#553

Сообщение HalfMan[2494] » Пн авг 24, 2009 14:58 pm

Батенька вы МаНьЯг МАСТЕР -прекланяюсьИзображениеИзображениеИзображение
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#554

Сообщение Mortis » Пн авг 24, 2009 18:04 pm

Съездил, прокатился - практически никаких изменений. Едва заметно уменьшилась вибронагруженность на высоких оборотах (до 406-го все равно как до Африки пешком), при этом крутиться движок лучше не стал - похоже, дальше распредвал не пускает. Блин, когда же я наконец себе тахометр поставлю...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#555

Сообщение Mortis » Ср авг 26, 2009 8:48 am

Новый глушак, однако, хреново дружит с лежаками. Будут деньги - надо попробовать газельный резонатор вместо него воткнуть. Он такой же, как родной, только прямоточный и выводы 50мм с двух сторон.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#556

Сообщение Mortis » Ср авг 26, 2009 19:01 pm

Прокатился с малыми диффузорами от к-151с - оч приятственно :). Оставляю. Осталось их заодноножить, сточить в карбе несточенные еще внутренние кромки и посмотреть, не потребуются ли после этого топливные жиклеры пожирнее.

Где бы раздобыть калькулятор оборотов из скорости и передачи? На второй разгоняется до 70, дальнейшую раскрутку обрубает распредвал. Интересно, сколько это...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
Откуда: Питер

#557

Сообщение Links » Ср авг 26, 2009 20:23 pm

Mortis а у тебя нет провалов если ты резко нажимаеш тапку в пол? просто я с этим не могу смириться :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#558

Сообщение Master General » Ср авг 26, 2009 23:05 pm

Изображение

взято гедето с какогото тюнингаторского сайта. Расчет для резины 205/70 на 14 сам вводил и сделал скриншот. Для 4х ступки в паре мост 4.1 а для пятиступки 3.9

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#559

Сообщение Mortis » Чт авг 27, 2009 0:06 am

Links
Неа, нету. Проверь ускорительный насос.

Master General
Огромный спасиб! Значит, 5500, подтверждается и максималкой 160 на 4-й. Собсно, больше и не сильно нужно.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#560

Сообщение Mortis » Чт авг 27, 2009 20:43 pm

Померился седня пиписьками с двухлитровым 190-м мерином - с места я выпрыгнул на корпус вперед, дальше ноздря в ноздрю. При том, что он явно легче, результат радует :).

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
Откуда: Питер

#561

Сообщение Links » Чт авг 27, 2009 20:53 pm

а какие примерно обороты были? :saint:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#562

Сообщение Mortis » Чт авг 27, 2009 21:17 pm

Крутил до упора.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
Откуда: Питер

#563

Сообщение Links » Чт авг 27, 2009 21:19 pm

я на холостом кручу до 8.5 тыщ а в реале стремаюсь((глушак боюсь не выдержит........причём тахометр новый за 1500 купил.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#564

Сообщение Master General » Чт авг 27, 2009 22:14 pm

Links писал(а):я на холостом кручу до 8.5 тыщ а в реале стремаюсь((глушак боюсь не выдержит........причём тахометр новый за 1500 купил.
:crazy:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#565

Сообщение Mortis » Чт авг 27, 2009 23:15 pm

Links писал(а):я на холостом кручу до 8.5 тыщ а в реале стремаюсь((глушак боюсь не выдержит........причём тахометр новый за 1500 купил.
по-моему мнению, тахометр звиздит. До 8500 даже 406-й в стоке, думаю, не раскрутится.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#566

Сообщение TANKER » Чт авг 27, 2009 23:21 pm

сеня еду, смотрю точно такой же MAN едет по Щелчку, обогнал, но за рулем тебя не обнаружил :verynice:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
Откуда: Питер

#567

Сообщение Links » Чт авг 27, 2009 23:35 pm

так у мня не сток у мня колектор сварочный и отполированный до блеска + вся голова на механике перебрана но карбюратор оставил 126 по-моему мнению 151 не идёт на волгу но с ним проблемы + новая поршневая(((а тахометр не гне нибудь куплен! я его на копье проверял там он 6500 показывал а копья полностью стоковая

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#568

Сообщение Agent Fred » Пт авг 28, 2009 6:17 am

Links писал(а):так у мня не сток у мня колектор сварочный и отполированный до блеска + вся голова на механике перебрана но карбюратор оставил 126 по-моему мнению 151 не идёт на волгу но с ним проблемы + новая поршневая(((а тахометр не гне нибудь куплен! я его на копье проверял там он 6500 показывал а копья полностью стоковая
подключи тахометр правильно
там не 8500, а 4250 скорее

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#569

Сообщение Mortis » Пт авг 28, 2009 9:02 am

TANKER писал(а):сеня еду, смотрю точно такой же MAN едет по Щелчку, обогнал, но за рулем тебя не обнаружил :verynice:
Сменщик катается, я с понедельника выхожу.

Links
Дык коллектор-то как раз и ни при чем, не хватает открытия клапанов. На эти обороты ставят вал с таким подъемом, что холостые с 2000 начинаются.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#570

Сообщение Andrey_mw » Пт авг 28, 2009 20:42 pm

Пля-я! Коромысла зачётные!!!
Ответить