Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Mortis
На Газике с аппаратурой что нибудь не так. Дизельный газик сотню спокойно должен идти и по 7 тонн на них таскают.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Два ГВУТа и дизель с наддувом. Вакуумный насос стоит, ессно? Как срабатывают усилители, одновременно, или когда как придётся?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis штанги с осью комплектом высылают по почте, оплата при получении. Стоят с почтовыми сборами-4200-4400, в зависимости от места пересылки. При согласии скинуть на мыло конторы ФИО полностью, индекс и адрес-почтовый. Я чуть позже закажу, пока тоже мани-мани нет.8-е марта, а я отец 3-х дочерей.
Lady Isabel с НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ! ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ! ОСОБЕННО ТЕРПЕНИЯ И ВЕЗЕНИЯ!
Lady Isabel с НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ! ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ! ОСОБЕННО ТЕРПЕНИЯ И ВЕЗЕНИЯ!
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Как я понимаю, Сингх теперь надолго умолк
Да, пожалуй.
VolgaDriver-52
А вообще интерес и планы заказать есть? Каково твоё мнение насчёт работоспособности гидриков на высоких оборотах?
Еззь. Обороты у нас, по-моему мнению, не настолько высокие.
Lypin271
Дизельный какой? С воздушником и пятиступкой может и идет, а трактор этот просто упирается в отсечку на 4-й и все. Сегодня с грузом съездил - вроде нормально тянет, у него просто очень узкий диапазон оборотов, в котором он что-то может.
-- 07 мар 2012 20:13 --
NoComments
Хрен его знает, по ним не разберешь. Тормозит ровно.
Как я понимаю, Сингх теперь надолго умолк
Да, пожалуй.
VolgaDriver-52
А вообще интерес и планы заказать есть? Каково твоё мнение насчёт работоспособности гидриков на высоких оборотах?
Еззь. Обороты у нас, по-моему мнению, не настолько высокие.
Lypin271
Дизельный какой? С воздушником и пятиступкой может и идет, а трактор этот просто упирается в отсечку на 4-й и все. Сегодня с грузом съездил - вроде нормально тянет, у него просто очень узкий диапазон оборотов, в котором он что-то может.
-- 07 мар 2012 20:13 --
NoComments
Хрен его знает, по ним не разберешь. Тормозит ровно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Даже дизель с пятиступкой больше 90 обычно не бегают,кстати довольно распространенно на этих моторах такая поломка как сломаный коленвал
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, я что-то совсем запутался после того видео
На 402 ГБЦ стоят по одной пружине на клапан или таки по две?
Вот что дает гугль:
Пружина клапана внешняя дв.402 24-1007020-11
Пружина клапана внутренняя дв.402 24-1007021
На 402 ГБЦ стоят по одной пружине на клапан или таки по две?
Вот что дает гугль:
Пружина клапана внешняя дв.402 24-1007020-11
Пружина клапана внутренняя дв.402 24-1007021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A того, это какого видео? А пружинки не наоборот? Сдаётся первая внутри второй? Али нет?
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Макс- VARYG
viewtopic.php?f=48&t=77947 этого видео.
Просто открыл книжку по 24ке = там пишут про одну пружину а гугль упорно находит две...
Вот еще фотка:
viewtopic.php?f=48&t=77947 этого видео.
Просто открыл книжку по 24ке = там пишут про одну пружину а гугль упорно находит две...
Вот еще фотка:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
На 402-й башке пружин ДВЕ. На 24д одна.
На 402-й башке пружин ДВЕ. На 24д одна.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Понял, спасибо!
А нет ли информации какая должна быть жесткость пружин на 402 ?
Понял, спасибо!
А нет ли информации какая должна быть жесткость пружин на 402 ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Неа, только для 24-х есть. Сейчас не могу привести, справочник на другом компе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Для 24ки я нашел, 24кгс при высоте не менее 46мм, и 57кгс при высоте не менее 37мм.
Где бы узнать те же параметры для 406 и 402 движков?
Для 24ки я нашел, 24кгс при высоте не менее 46мм, и 57кгс при высоте не менее 37мм.
Где бы узнать те же параметры для 406 и 402 движков?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
В 406-м зубильные пружины, а для 402-го ни разу данных не видел.
В 406-м зубильные пружины, а для 402-го ни разу данных не видел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Повод для размышления:
Итак установил себе тоже данный девайс.В качестве системы управления использовал схему с эл.крана крайслера(работала только на открытие).В ней был перепаян кондер на более ёмкий дабы увеличить время до отключения и подключена к замку зажигания.Что бы насос мог качать при работающем двигателе был припаян провод к управлющему реле на схеме и подключен так через реле к датчику аварийного давления масла.В итоге мы имеем работу насоса в течении нескольких секунд при включении зажигания и непрерывную при работающем двигателе.
Это про ЭБН на 402-й. К сожалению чел с форума пропал и подробностей я так и не дождался. Неплохо бы разобраться и повторить.
Итак установил себе тоже данный девайс.В качестве системы управления использовал схему с эл.крана крайслера(работала только на открытие).В ней был перепаян кондер на более ёмкий дабы увеличить время до отключения и подключена к замку зажигания.Что бы насос мог качать при работающем двигателе был припаян провод к управлющему реле на схеме и подключен так через реле к датчику аварийного давления масла.В итоге мы имеем работу насоса в течении нескольких секунд при включении зажигания и непрерывную при работающем двигателе.
Это про ЭБН на 402-й. К сожалению чел с форума пропал и подробностей я так и не дождался. Неплохо бы разобраться и повторить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Я думаю, что небезызвестному обладателю четырехкамерника это как 2 пальца.. Sky?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Продублирую сюда чтобы потом не искать - жесткость клапанных пружин 402:
24-1007020 (наруж)
30,5 кГс до 46 см
64 кГС до 37 см.
24-1007021 (внут)
10,5, кГс до 40 см
21 кГс до 31 мм
31 кГс до 22 мм
24-1007020 (наруж)
30,5 кГс до 46 см
64 кГС до 37 см.
24-1007021 (внут)
10,5, кГс до 40 см
21 кГс до 31 мм
31 кГс до 22 мм
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Продублирую сюда чтобы потом не искать - жесткость клапанных пружин 402:
24-1007020 (наруж)
30,5 кГс до 46 см
64 кГС до 37 см.
24-1007021 (внут)
10,5, кГс до 40 см
21 кГс до 31 мм
31 кГс до 22 мм
Спасибо Олег! Может в статью из ФАКа добавить?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
По этому поводу хотел сообщить что практически на всех современных автомобилях электробензонасос начинает работать когда начинает работать стартер, а не при повороте ключа в положение "зажигание", этот вариант осуществим проще.Mortis писал(а):Повод для размышления:
Итак установил себе тоже данный девайс.В качестве системы управления использовал схему с эл.крана крайслера(работала только на открытие).В ней был перепаян кондер на более ёмкий дабы увеличить время до отключения и подключена к замку зажигания.Что бы насос мог качать при работающем двигателе был припаян провод к управлющему реле на схеме и подключен так через реле к датчику аварийного давления масла.В итоге мы имеем работу насоса в течении нескольких секунд при включении зажигания и непрерывную при работающем двигателе.
Это про ЭБН на 402-й. К сожалению чел с форума пропал и подробностей я так и не дождался. Неплохо бы разобраться и повторить.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
В современных инжекторных автомобилях поднять давление в рампе занимает меньше времени чем наполнить поплавковую камеру в карбе. Долго маслать придется, как мне кааца.
В современных инжекторных автомобилях поднять давление в рампе занимает меньше времени чем наполнить поплавковую камеру в карбе. Долго маслать придется, как мне кааца.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Сорри,Mortis пдскажи чьи клапана на 402-й лучше, в смысле производителя. А то видатькогда без меня влезли под голову, так компрессия 0,7,1,1. И что думать?
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
а он стекает чтоли из поплавковой то? Думаю долго не надо будет, на край можно кнопку поставить или на педаль тормоза подцепить. Сел в машину, зажигание включил, педаль тормоза нажал - насос заработал(а при заведённом моторе минус пропадёт с датчика давления масла, и реле на педаль которое работать не будет). Звучит сложно конечно, но воплотить в жизнь гараздо проще, только не полностью автоматика. Подключается всё в салоне, вполне думаю конструкция.Mortis писал(а):Колобок
В современных инжекторных автомобилях поднять давление в рампе занимает меньше времени чем наполнить поплавковую камеру в карбе. Долго маслать придется, как мне кааца.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Не-а.Mortis писал(а):Колобок
В современных инжекторных автомобилях поднять давление в рампе занимает меньше времени чем наполнить поплавковую камеру в карбе. Долго маслать придется, как мне кааца.
Секунд 2...5 качает у меня жужиковский ЭБН , в жаркую погоду, когда в карбе бенз выкипает.
И после недельной (и больше) стоянки так-же примерно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Испаряется,в жару особенно остается очень малоКолобок писал(а):а он стекает чтоли из поплавковой то?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
А по-моему ЭБН - это повод поставить смачный выключатель. Сел такой, как в гоночную - шмяк выключатель ...неее, не так... Шмяк флажок массы, потом шмяк бензанасос... (и ещё опционально) шмяк выключатель зажигания и тырк кнопку стартера
Но я правда люблю всё контролировать в тачке
Но я правда люблю всё контролировать в тачке
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Mortis
да, он такой, серьезный малыйКолобок писал(а):ICuT серьёзный подход.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287