Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Mortis

#5731

Сообщение ICuT » Вс мар 11, 2012 20:02 pm

Оффтоп:
:verynice: :regard:
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5732

Сообщение Mortis » Чт мар 15, 2012 7:12 am

Заметил побочный эффект от канавок: при нынешней температуре около -5 движок заводится без подсоса и сразу устойчиво работает на холстых.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5733

Сообщение esveka » Чт мар 15, 2012 9:06 am

А какие-нибудь еще фифекты, непобочные, е? У тебя вроде детонация была, которая при канавках работающих, должна отсутствовать как класс.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#5734

Сообщение Хромов » Чт мар 15, 2012 14:57 pm

esveka, причем тут детонация?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5735

Сообщение esveka » Чт мар 15, 2012 15:46 pm

Хромов, почитай про канавки Сингха.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 23:30 pm
Автомобиль: 24 no more
Откуда: Moscow

Re: Анкета Mortis

#5736

Сообщение v8@gorkyclassic » Чт мар 15, 2012 16:09 pm


Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#5737

Сообщение Хромов » Чт мар 15, 2012 17:17 pm

esveka, спутал с канавками в дроссельном узле.
v8@gorkyclassic, читаю. По первой же ссылке все кажется слишком сказочным. Много их таких, изобретателей вечного двигателя... Ну неслучайно на заводских двигателях такого нету.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5738

Сообщение esveka » Чт мар 15, 2012 17:33 pm

Хромов писал(а): на заводских двигателях такого нету.
На заводских двигателях до фига чего нету. Потому как : всем - не угодишь.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5739

Сообщение Mortis » Чт мар 15, 2012 18:49 pm

esveka
С детонацией пока не разобрался, все никак на дачу не попаду.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5740

Сообщение esveka » Чт мар 15, 2012 18:55 pm

Mortis писал(а):на дачу не попаду.
А не надо было мицу папкину тюкать своим дредноутом) И непристойные вещи на столах выращивать)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5741

Сообщение Mortis » Чт мар 15, 2012 18:59 pm

Не виноватая я, они сами росли :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Mortis

#5742

Сообщение Макс- VARYG » Чт мар 15, 2012 21:06 pm

Mortis навярняка какая-нибудь краля то ,,растение" заказала :verynice: :lol: :saint:
кстати как четвёртая свеча? :what:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5743

Сообщение Mortis » Пт мар 16, 2012 6:29 am

Макс- VARYG
Свеча держится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Mortis

#5744

Сообщение Макс- VARYG » Пт мар 16, 2012 11:21 am

Mortis понимаю :wink: , не шико охота лишний раз голову корёжить :moil: .
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#5745

Сообщение BT878A » Вс мар 18, 2012 20:34 pm

Mortis

Олег, нашел полезную инфу по передней подвеске:

Характеристики пружин для ГАЗ-3110 Пружины делятся на 4 группы в зависимости от жесткости и, соответственно, количеству рисок, нанесенных на нижний неотшлифованный конец пружины.
Группа N1 Нагрузка 595-605 кгс - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605-615 кгс - две риски
Группа N3 Нагрузка 615-625 кгс - три риски
Группа N4 Нагрузка 585-595 кгс - четыре риски

Завод не рекомендует ставить на разные стороны разные по жесткости рессоры и пружины - подвеска пойдет винтом (машина будет перекошена, собьется регулировка фар, будут неправильно работать амортизаторы и т.д.) Как крайний случай, допускается установка пружин соседней категории, причем более жесткая ставится на левую сторону (где сидит водитель).

Официальная информация с сайта ГАЗ.
Правда ли что, на автомобили ГАЗ-3102 с двигателем ЗМЗ-406 подбираются более жесткие пружины? Пружины 24-2902712 производства ОАО "ГАЗ" по жесткости имеют от 1 до 4 рисок - по возрастающей это выглядит так - 4, 1, 2, 3. При сборке передних подвесок пружины подбирают между собой так, чтобы на подвеске были пружины равной жесткости вне зависимости от модели и устанавливаемого двигателя. Иные, более мощные, пружины 23-2902712 устанавливались только на модификации Волг с двигателем ГАЗ-560 Steyr.


21/23/24
Высота под контрольной нагрузкой - 236 мм для всех. Контрольная нагрузка - 620 / 707 / 605кг.
Это не номинальные параметры, а лишь условия проверки на стенде.
Но судить по ним о соотношении высот при общей нагрузке вполне можно. Выходит, что, например, под нагрузкой 610кг 21-я будет выше 236мм, а 24-я - ниже. Т.е. 24-я мягче. Кстати, вот и данные по жесткости: 72 / 84 / 53 (единицы - не указаны). Число витков везде - 10. Пруток - 16,3 / 17 / 15 соответственно
<!--pagebreak--> Эту информацию предоставил Руслан (762В)

Пружины ГАЗ-21 делятся по жесткости на четыре группы, каждой из которых соответствует своя маркировка: от одной до четырех рисок на опорном витке. Жесткость определяется нагрузкой, необходимой для сжатия пружины до высоты 236 мм при установке на контрольную шайбу.
Первой группе жесткости (одна риска) соответствует нагрузка 605-615 кг; второй группе (две риски) -615-625 кг; третьей (три риски)- 625-635 кг; четвертой (четыре риски)- 595-605 кг. На автомобиле все пружины должны быть какой-нибудь одной группы.

«За рулем», 10’75 новое это хорошо забытое старое :sad:

Взято отсюда
Вложения
table.GIF
table.GIF (9.21 КБ) 4131 просмотр

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Mortis

#5746

Сообщение Andrey_mw » Вт мар 20, 2012 21:25 pm

Мортис, такой вопросец. Есть два 126 и два 135, я их скрещу. Всё выставлю одинаково. Стоит их потестить? Погонять на Газели? Можно даже по СО их поглядеть прибором.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5747

Сообщение Mortis » Ср мар 21, 2012 16:46 pm

BT878A
Угу, видел.

Andrey_mw
А почему может не стоить? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 23:47 pm
Автомобиль: 3102
Откуда: Н.Новгород

Re: Анкета Mortis

#5748

Сообщение leksik » Ср мар 21, 2012 17:00 pm

Мортис, приветствую! :hi_new_member:
Наконец то осилил твою анкету! недели две по вечерам читал :buhalo: . Бывало даже на клавиатуре засыпал зачитываясь :lol:
Очень много полезной информации!!! ( на очереди изучение ФАКа).
Ближе к концу анкеты затронулась интересная мне тема - ДААЗ 4178. Приобрёл недавно этот карб, хочу инсталировать его на свой 402 в погоне за экономичностью, чего ждать мне? успеха или провала?
Сейчас стоит К151, расход в городе 12-14 литров ( в зависимости как тапку топтать), за городом чуть не укладываюсь в 10 (за городом скорее тошню, нежели еду...скорость 80-100 км/ч).
У тебя на сарайке 4178 какой стоит (последние цифры на маркировке 40?) - они же разные вроде есть. И какие жиклёры? У меня штатно :
Главный топливный жиклер
Маркировка
122,5
120

Эмульсионная трубка
Маркировка
А180
ZС 130

Распылитель ускорительного насоса
Маркировка
45

Это то что точно знаю, остальные показатели надо уточнять.

И ещё вопрос по поводу масла:
Как показало себя диз.масло в двигателе? Какое масло посоветуешь залить в кпп и мост?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#5749

Сообщение Колобок » Вс мар 25, 2012 14:46 pm

Вот такая штука http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm
стоит 3000 р, не сильно дорого для настройки карбов.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5750

Сообщение Mortis » Вс мар 25, 2012 17:32 pm

leksik
Карб волговской модификации, не помню какая там точно цифра в конце. Что внутри не смотрел еще. Наэкономить что-то серьезное без прочих доработок вряд ли получится, законы физики на кривой козе не объедешь.

Масло показало себя прекрасно: движок изнутри сияет, давление на горячем движке не проседает. Что в трансмиссию лить - ХЗ, тут у меня пока нет статистики. Единственное - в коробку надо лить GL4, а не GL5, как мануал рекомендует.

-- 25 мар 2012 18:32 --

Колобок
О, тема. Надо разведать с получки. Если после гидриков деньги останутся :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#5751

Сообщение RAV_21 » Пн мар 26, 2012 20:41 pm

Mortis,а что ты с маслом сделал?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5752

Сообщение esveka » Пн мар 26, 2012 21:30 pm

Вкусное зъив, а тракторное залив)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5753

Сообщение Mortis » Вт мар 27, 2012 18:31 pm

RAV_21
Лексик спрашивал как дизельное себя ведет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5754

Сообщение Mortis » Ср мар 28, 2012 20:10 pm

Второй день сражаюсь с Газоном за экономичность: меньше двадцатки жрать отказывается. Заменил форсунки, выставил опережение впрыска - пофигу мороз. Из под двух форсунок течет, надо попробовать говеные фторопластовые уплотнения заменить на медные колечки. Если не поможет, значит ТНВД дофига давит, это я уже ХЗ как лечить.

Кстати стольник Газон таки должен пойти, оказалось что кто-то до меня привод педали газа модернизировал так что рейка только наполовину отходит. Могу вернуть как было, но тогда педаль будет где-то на уровне колена (сейчас ее ход как у легковушки) :). Оставлю как есть, торопиться на этом тракторе все равно некуда.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#5755

Сообщение СержНовоч » Ср мар 28, 2012 21:51 pm

На работе меня иногда возят на ГАЗоне с турбиной. 100 идет, на тахометре 2200-2300, больше не ездили. Основная скорость 90-95. В 20л всегда укладывается. Мне он нравится больше , чем наш УАЗ-фермер, тише в нем. Как то за день съездил на море, починил там все что надо и вернулся в тот же день, проехали более 1000км. За год наезжает 120-150тыс.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#5756

Сообщение valioot » Чт мар 29, 2012 2:47 am

Медные колечки помогают сто процентов
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5757

Сообщение Mortis » Вс апр 01, 2012 12:38 pm

Дошли руки поковыряться с карбом. Напомню что было:

1. БД 24мм, ГТЖ 240, ГВЖ 280, ХХ 50\285
2. БД 30мм, ГТЖ 350мм, ГВЖ 390мм, ХХ 90\285

Результат: затык при открытии первой камеры, вторая вообще не работает, детонация. Что сейчас:

1. ГТЖ 280, ГВЖ 280, ХХ 50\285
2. ГТЖ 400, ГВЖ 390, ХХ 110\285

Результат: первая камера открывается нормально, вторая более-менее запускается, но делает это с затыком (даже с такими жиклерами) и работает с детонацией. Вывод: без дополнительных отверстий переходной системы диффузор 30мм во второй камере последовательного карба хрен работает. Попробую при случае переставить наоборот. Зажигание в прежнее положение вернуть так и не удалось, детонация хоть и уменьшилась, но не пропала. Можно предположить что канавки заросли нагаром и этот нагар теперь раскаляется и служит очагом. Хотя без снятия башки не проверишь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5758

Сообщение esveka » Вс апр 01, 2012 19:47 pm

Mortis писал(а): Можно предположить что канавки заросли нагаром и этот нагар теперь раскаляется и служит очагом. Хотя без снятия башки не проверишь.
Вот этого я как раз и побоялся, когда хотел пилить... DMAD вообще предположил, что они и без нагара будут на нашем типе КС вызывать детонацию. Но у тебя, судя по эксплуатации, сначала не детонировало...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#5759

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 01, 2012 22:29 pm

Mortis писал(а):без дополнительных отверстий переходной системы диффу
Видел как в зиловском к-88 сделано?Что если сделать прорезь?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#5760

Сообщение Scy.thian » Вс апр 01, 2012 22:51 pm

Mortis писал(а):Результат: первая камера открывается нормально, вторая более-менее запускается, но делает это с затыком (даже с такими жиклерами) и работает с детонацией. Вывод: без дополнительных отверстий переходной системы диффузор 30мм во второй камере последовательного карба хрен работает. Попробую при случае переставить наоборот.
Mortis, ЭТ не пробовал снизу просверлить ?
Однако - добавляет топлива...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить