Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#5791

Сообщение BT878A » Вс апр 08, 2012 17:31 pm

Mortis

Олег кстати вопрос, только сейчас обратил внимание на "борцов сумо" в статье, касательно отвода на печку от помпы. Вопрос, а как же сделать правильно?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5792

Сообщение Mortis » Вс апр 08, 2012 18:23 pm

Правильно - как в какой-то фордовской помпе: штуцер печной ветки растет из основного подающего.

***

Порылся в закромах, нашел два диска сцепления и один выжимной, отечественного производства. Выжимной не подошел (зато подходит к Luk'овской корзине), но он-то как раз в Экзисте есть. Так что корзину выкидывать не буду.

А еще упорный подшипник коленвала под замену. Знатная будет йеблиа, чувствую. Кто какие знает способы его достатия, кроме напихивания мыла? ***, два года назад видел в продаже съемник и не купил - до сих пор жалею. Больше нигде так и не встретил его.

ЭПХХ для к-126. Выкручиваем винт токсичности, вкручиваем вместо него штуцер, на штуцер надеваем шланг от клапана. Второй сосок клапана заглушидь на хер. Пока клапан открыт, штуцер соединен с заглушенным соском - то же самое как будто там штатный винт ввернут. Когда клапан закрывается, то соединяет штуцер с атмосферой - в канале ХХ падает разрежение и система отрубается. Надо только придумать как микрик к карбу приткнуть.

Другой вариант - прикрутить вместо штуцера жигулячий клапан, как Metal Voice на 151-м делал. Чтобы он канал затыкал своей тыкалкой.
Последний раз редактировалось Mortis Вс апр 08, 2012 18:40 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 20:35 pm
Автомобиль: Газель 1996
Откуда: Челябинск

Re: Анкета Mortis

#5793

Сообщение Сергей Газель » Вс апр 08, 2012 18:31 pm

Снял с танка коробку, открутил сцепление - оказалось Sachs. Диск с выжимным так себе, а корзина в идеале, даже выкидывать жалко. Но придется т.к. диска отдельно в Экзисте нет.[/quote]
а что у Sachs особенные диски? я несколько сцеплений ставил бате на газель в разных компоновках разных фирм и все работало, один раз не подошла только толщина диска на 1мм, решается подложкой шайб под корзину, батя говорит раньше всегда так делали

-- Вс апр 08, 2012 23:01 pm --

[quote="Mortis"]
А еще упорный подшипник коленвала под замену. Знатная будет йеблиа, чувствую. Кто какие знает способы его достатия, кроме напихивания мыла?

я вставлял первичный вал и вверх-вниз надавливал, так подшипник и вытащил, быстро

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5794

Сообщение Mortis » Вс апр 08, 2012 22:05 pm

Спасибо, попробую.

ЗЫ: воткнул сарайке во вторую камеру ГТЖ 445 - стало лучше, но не радикально. В целом детонация, похоже, больше зависит не от конфигурации карба, а от нагрузки на движок. На первых двух педерачах практически не прослушивается, а на более "тяжелой" третьей - сразу здрасьте. Ну и дальше хуже.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#5795

Сообщение Scy.thian » Вс апр 08, 2012 22:14 pm

Mortis писал(а):воткнул сарайке во вторую камеру ГТЖ 445 - стало лучше, но не радикально. В целом детонация, похоже, больше зависит не от конфигурации карба, а от нагрузки на движок. На первых двух педерачах практически не прослушивается, а на более "тяжелой" третьей - сразу здрасьте. Ну и дальше хуже.
Mortis,а на коком бензе ездиишь?(где-то я упустил, наверное)
Может октан повысить просто?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#5796

Сообщение Sebastian » Вс апр 08, 2012 22:31 pm

Mortis писал(а):Кто какие знает способы его достатия, кроме напихивания мыла? ***, два года назад видел в продаже съемник и не купил - до сих пор жалею. Больше нигде так и не встретил его.
Я на классике этот подшипник доставал с помощью молотка и одной лапки от трехлапого съемника (он у меня двусторонний для внешнего и внутреннего зацепа, и соответсно разборный). Заводишь один конец в подшипник и по другому как бы обратным молотком, смещаясь по окружности, выколачиваешь подшипник.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5797

Сообщение Mortis » Вс апр 08, 2012 23:07 pm

Scy.thian
Сейчас на 95-м, некуда повышать особо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#5798

Сообщение Scy.thian » Вс апр 08, 2012 23:21 pm

:sad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета Mortis

#5799

Сообщение Путник » Пн апр 09, 2012 7:02 am

Sebastian писал(а): Заводишь один конец в подшипник и по другому как бы обратным молотком, смещаясь по окружности, выколачиваешь подшипник.
Так же и себя на ЗМЗ 21 доставал. Только с помощью обратного молотка и зуба-зацепа. Вылетает как гнилой зуб.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#5800

Сообщение 1cepera » Пн апр 09, 2012 7:33 am

Я одно время пытался к нему петлю приварить и выдернуть его с места :verynice: Пошел за электродом к соседу, он рассказал про мыло, глянул на подшипник и сказал, что его можно просто смазать и не трогать. Не такой он и убитый.
Вобщем отковырнул я металлическую крышку с него, промыл бензином из 0,5 пластиковой бутылки с дырочкой в крышке. Заложил литола и вставил новую пластиковую крышку от свежекупленного подшипника.
зы: дело было на буханке, но это сути не меняет

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5801

Сообщение Mortis » Пн апр 09, 2012 8:07 am

Scy.thian
У меня другая мысл появилась - свечи-то 14-е стоят. А степень сжатия 9. Заказал Denso 17-е, будем посмотреть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5802

Сообщение esveka » Пн апр 09, 2012 9:22 am

А на танке у тебя какие? Вроде тож 14-е?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5803

Сообщение Mortis » Пн апр 09, 2012 9:48 am

Да. Но там нет канавок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5804

Сообщение esveka » Пн апр 09, 2012 9:53 am

Извини за глупый вопрос, но как канавки с калильным числом вяжутся?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5805

Сообщение Mortis » Пн апр 09, 2012 9:57 am

Они влияют на сгорание как-то. ХЗ, это так, в порядке плясок с бубнами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5806

Сообщение esveka » Пн апр 09, 2012 10:00 am

Это не пляски с бубнами.... Это ритуальные танцы перед снятием головы, по ходу.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#5807

Сообщение Master General » Пн апр 09, 2012 10:56 am

Mortis у мну на ГБЦ 93мм ездить на 95 особо нельзя. Детонация особенно на низких оборотах адская. Карб сток. Кручение трамблера приводит к тупости мотора. Не помню какая у тебя ГБЦ поэтому и пишу... по-моему мнению не зря завод оставил СЖ 8.2.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5808

Сообщение Mortis » Пн апр 09, 2012 11:38 am

esveka
Вполне возможно.

Master General
92мм у меня. Но товарищ Сингх утверждает что с канавками можно использовать степень сжатия до 10 на 92-м бензине. То ли пиздит, то ли я что-то не так делаю.

На танке у меня тоже 92, но без канавок - не детонирует. Правда там камеры сгорания сильно доработаны.

-- 09 апр 2012 12:39 --

ЗЫ: Стал обладателем УМЗ 4215 в обмен на три пакета сока :). Спасибо дяде Юре George за наводку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5809

Сообщение esveka » Пн апр 09, 2012 11:53 am

Самая херня в том, что можно снять и ни фига не увидеть там. Вот чего тогда делать?
Mortis писал(а):Стал обладателем УМЗ 4215 в обмен на три пакета сока :). Спасибо дяде Юре George за наводку.
Там есть шатуны для коротких поршней) И башка для сарайки.
Последний раз редактировалось esveka Пн апр 09, 2012 11:57 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#5810

Сообщение Хромов » Пн апр 09, 2012 11:54 am

Засранные сингхи там можно увидеть
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#5811

Сообщение Master General » Пн апр 09, 2012 11:55 am

Mortis писал(а):Правда там камеры сгорания сильно доработаны.
У меня камеры стандартные, просто вычищены, криминала по отливке нет как на старых 24-х головах(голова умз-421 карб была 98мм).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5812

Сообщение Mortis » Пн апр 09, 2012 13:00 pm

esveka
Самая херня в том, что можно снять и ни фига не увидеть там. Вот чего тогда делать?
Думаю, по рисунку нагара можно будет понять, работают канавки или нет. Ну и дальше по результату - или продолжать эксперимент (доп. канавки пропилить например), или забить на это дело и поставить обычную бошку.

А сарайка, кстати, неплохо едет с этим карбом. Если бы не детонация... Правда до к-135 все равно не дотягивает. Думаю, в первую камеру диффузорчег побольше мона.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5813

Сообщение esveka » Пн апр 09, 2012 13:11 pm

Mortis писал(а):Думаю, по рисунку нагара можно будет понять
Было бы хорошо.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#5814

Сообщение Master General » Пн апр 09, 2012 13:49 pm

FLO писал(а):Mortis

Разбирал сейчас гигабайты завалов на винте и обнаружил, еще советскую, рацуху :

Изображение

Видел такое?
( если что, статью не удалил)
если что у меня такая рацуха на "новой" машине стоит, пока не крутил...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5815

Сообщение Mortis » Пн апр 09, 2012 15:53 pm

Master General
Если вдруг соберешься зачем-то вынимать, сфоткай эти иголки в разобранном виде, не пойму как там уплотнения устроены.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#5816

Сообщение Scy.thian » Пн апр 09, 2012 16:48 pm

Mortis писал(а):Master General
Если вдруг соберешься зачем-то вынимать, сфоткай эти иголки в разобранном виде, не пойму как там уплотнения устроены.
Да, присоединяюсь к просьбе.

-- Пн апр 09, 2012 15:53 pm --
Mortis писал(а):92мм у меня. Но товарищ Сингх утверждает что с канавками можно использовать степень сжатия до 10 на 92-м бензине. То ли пиздит, то ли я что-то не так делаю.
Не, не пиздит.
Форма камеры сгорания имеет значение, и расположение свечи.
У 406-го в стоке :
Степень сжатия - 9,3
http://www.zmz.ru/production/engine/406210
у него другая форма камер сгорания, и расположение свечи - по центу, а не сбоку, как у 402-го.

-- Пн апр 09, 2012 16:14 pm --
Mortis писал(а):У меня другая мысл появилась - свечи-то 14-е стоят. А степень сжатия 9. Заказал Denso 17-е, будем посмотреть.
Нужно пробовать, ессно.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5817

Сообщение esveka » Пн апр 09, 2012 20:34 pm

Scy.thian,
а при чем 406 и канавки?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#5818

Сообщение Scy.thian » Пн апр 09, 2012 20:39 pm

esveka писал(а):а при чем 406 и канавки?
Форма камеры сгорания и степень сжатия разные у 402-го под 92-й, и у у 406-го под 92й.
И на канавки они по разному будут реагировать.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5819

Сообщение esveka » Пн апр 09, 2012 20:43 pm

Scy.thian писал(а):И на канавки они по разному будут реагировать.
Про это в курсе. Я думал, в 406-ом штатно нечто похожее на канавки)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#5820

Сообщение Scy.thian » Пн апр 09, 2012 20:55 pm

esveka писал(а):Я думал, в 406-ом штатно нечто похожее на канавки)))
Нет, у 406-го штатно больше мощи на см3 объёма, за счёт камер сгорания и степени сжатия.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить