Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег кстати вопрос, только сейчас обратил внимание на "борцов сумо" в статье, касательно отвода на печку от помпы. Вопрос, а как же сделать правильно?
Олег кстати вопрос, только сейчас обратил внимание на "борцов сумо" в статье, касательно отвода на печку от помпы. Вопрос, а как же сделать правильно?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Правильно - как в какой-то фордовской помпе: штуцер печной ветки растет из основного подающего.
***
Порылся в закромах, нашел два диска сцепления и один выжимной, отечественного производства. Выжимной не подошел (зато подходит к Luk'овской корзине), но он-то как раз в Экзисте есть. Так что корзину выкидывать не буду.
А еще упорный подшипник коленвала под замену. Знатная будет йеблиа, чувствую. Кто какие знает способы его достатия, кроме напихивания мыла? ***, два года назад видел в продаже съемник и не купил - до сих пор жалею. Больше нигде так и не встретил его.
ЭПХХ для к-126. Выкручиваем винт токсичности, вкручиваем вместо него штуцер, на штуцер надеваем шланг от клапана. Второй сосок клапана заглушидь на хер. Пока клапан открыт, штуцер соединен с заглушенным соском - то же самое как будто там штатный винт ввернут. Когда клапан закрывается, то соединяет штуцер с атмосферой - в канале ХХ падает разрежение и система отрубается. Надо только придумать как микрик к карбу приткнуть.
Другой вариант - прикрутить вместо штуцера жигулячий клапан, как Metal Voice на 151-м делал. Чтобы он канал затыкал своей тыкалкой.
***
Порылся в закромах, нашел два диска сцепления и один выжимной, отечественного производства. Выжимной не подошел (зато подходит к Luk'овской корзине), но он-то как раз в Экзисте есть. Так что корзину выкидывать не буду.
А еще упорный подшипник коленвала под замену. Знатная будет йеблиа, чувствую. Кто какие знает способы его достатия, кроме напихивания мыла? ***, два года назад видел в продаже съемник и не купил - до сих пор жалею. Больше нигде так и не встретил его.
ЭПХХ для к-126. Выкручиваем винт токсичности, вкручиваем вместо него штуцер, на штуцер надеваем шланг от клапана. Второй сосок клапана заглушидь на хер. Пока клапан открыт, штуцер соединен с заглушенным соском - то же самое как будто там штатный винт ввернут. Когда клапан закрывается, то соединяет штуцер с атмосферой - в канале ХХ падает разрежение и система отрубается. Надо только придумать как микрик к карбу приткнуть.
Другой вариант - прикрутить вместо штуцера жигулячий клапан, как Metal Voice на 151-м делал. Чтобы он канал затыкал своей тыкалкой.
Последний раз редактировалось Mortis Вс апр 08, 2012 18:40 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 20:35 pm
- Автомобиль: Газель 1996
- Откуда: Челябинск
Re: Анкета Mortis
Снял с танка коробку, открутил сцепление - оказалось Sachs. Диск с выжимным так себе, а корзина в идеале, даже выкидывать жалко. Но придется т.к. диска отдельно в Экзисте нет.[/quote]
а что у Sachs особенные диски? я несколько сцеплений ставил бате на газель в разных компоновках разных фирм и все работало, один раз не подошла только толщина диска на 1мм, решается подложкой шайб под корзину, батя говорит раньше всегда так делали
-- Вс апр 08, 2012 23:01 pm --
[quote="Mortis"]
А еще упорный подшипник коленвала под замену. Знатная будет йеблиа, чувствую. Кто какие знает способы его достатия, кроме напихивания мыла?
я вставлял первичный вал и вверх-вниз надавливал, так подшипник и вытащил, быстро
а что у Sachs особенные диски? я несколько сцеплений ставил бате на газель в разных компоновках разных фирм и все работало, один раз не подошла только толщина диска на 1мм, решается подложкой шайб под корзину, батя говорит раньше всегда так делали
-- Вс апр 08, 2012 23:01 pm --
[quote="Mortis"]
А еще упорный подшипник коленвала под замену. Знатная будет йеблиа, чувствую. Кто какие знает способы его достатия, кроме напихивания мыла?
я вставлял первичный вал и вверх-вниз надавливал, так подшипник и вытащил, быстро
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Спасибо, попробую.
ЗЫ: воткнул сарайке во вторую камеру ГТЖ 445 - стало лучше, но не радикально. В целом детонация, похоже, больше зависит не от конфигурации карба, а от нагрузки на движок. На первых двух педерачах практически не прослушивается, а на более "тяжелой" третьей - сразу здрасьте. Ну и дальше хуже.
ЗЫ: воткнул сарайке во вторую камеру ГТЖ 445 - стало лучше, но не радикально. В целом детонация, похоже, больше зависит не от конфигурации карба, а от нагрузки на движок. На первых двух педерачах практически не прослушивается, а на более "тяжелой" третьей - сразу здрасьте. Ну и дальше хуже.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis,а на коком бензе ездиишь?(где-то я упустил, наверное)Mortis писал(а):воткнул сарайке во вторую камеру ГТЖ 445 - стало лучше, но не радикально. В целом детонация, похоже, больше зависит не от конфигурации карба, а от нагрузки на движок. На первых двух педерачах практически не прослушивается, а на более "тяжелой" третьей - сразу здрасьте. Ну и дальше хуже.
Может октан повысить просто?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Я на классике этот подшипник доставал с помощью молотка и одной лапки от трехлапого съемника (он у меня двусторонний для внешнего и внутреннего зацепа, и соответсно разборный). Заводишь один конец в подшипник и по другому как бы обратным молотком, смещаясь по окружности, выколачиваешь подшипник.Mortis писал(а):Кто какие знает способы его достатия, кроме напихивания мыла? ***, два года назад видел в продаже съемник и не купил - до сих пор жалею. Больше нигде так и не встретил его.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Сейчас на 95-м, некуда повышать особо.
Сейчас на 95-м, некуда повышать особо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Mortis
Так же и себя на ЗМЗ 21 доставал. Только с помощью обратного молотка и зуба-зацепа. Вылетает как гнилой зуб.Sebastian писал(а): Заводишь один конец в подшипник и по другому как бы обратным молотком, смещаясь по окружности, выколачиваешь подшипник.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Я одно время пытался к нему петлю приварить и выдернуть его с места Пошел за электродом к соседу, он рассказал про мыло, глянул на подшипник и сказал, что его можно просто смазать и не трогать. Не такой он и убитый.
Вобщем отковырнул я металлическую крышку с него, промыл бензином из 0,5 пластиковой бутылки с дырочкой в крышке. Заложил литола и вставил новую пластиковую крышку от свежекупленного подшипника.
зы: дело было на буханке, но это сути не меняет
Вобщем отковырнул я металлическую крышку с него, промыл бензином из 0,5 пластиковой бутылки с дырочкой в крышке. Заложил литола и вставил новую пластиковую крышку от свежекупленного подшипника.
зы: дело было на буханке, но это сути не меняет
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
У меня другая мысл появилась - свечи-то 14-е стоят. А степень сжатия 9. Заказал Denso 17-е, будем посмотреть.
У меня другая мысл появилась - свечи-то 14-е стоят. А степень сжатия 9. Заказал Denso 17-е, будем посмотреть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
А на танке у тебя какие? Вроде тож 14-е?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Извини за глупый вопрос, но как канавки с калильным числом вяжутся?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Они влияют на сгорание как-то. ХЗ, это так, в порядке плясок с бубнами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Это не пляски с бубнами.... Это ритуальные танцы перед снятием головы, по ходу.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Mortis у мну на ГБЦ 93мм ездить на 95 особо нельзя. Детонация особенно на низких оборотах адская. Карб сток. Кручение трамблера приводит к тупости мотора. Не помню какая у тебя ГБЦ поэтому и пишу... по-моему мнению не зря завод оставил СЖ 8.2.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Вполне возможно.
Master General
92мм у меня. Но товарищ Сингх утверждает что с канавками можно использовать степень сжатия до 10 на 92-м бензине. То ли пиздит, то ли я что-то не так делаю.
На танке у меня тоже 92, но без канавок - не детонирует. Правда там камеры сгорания сильно доработаны.
-- 09 апр 2012 12:39 --
ЗЫ: Стал обладателем УМЗ 4215 в обмен на три пакета сока :). Спасибо дяде Юре George за наводку.
Вполне возможно.
Master General
92мм у меня. Но товарищ Сингх утверждает что с канавками можно использовать степень сжатия до 10 на 92-м бензине. То ли пиздит, то ли я что-то не так делаю.
На танке у меня тоже 92, но без канавок - не детонирует. Правда там камеры сгорания сильно доработаны.
-- 09 апр 2012 12:39 --
ЗЫ: Стал обладателем УМЗ 4215 в обмен на три пакета сока :). Спасибо дяде Юре George за наводку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Самая херня в том, что можно снять и ни фига не увидеть там. Вот чего тогда делать?
Там есть шатуны для коротких поршней) И башка для сарайки.Mortis писал(а):Стал обладателем УМЗ 4215 в обмен на три пакета сока :). Спасибо дяде Юре George за наводку.
Последний раз редактировалось esveka Пн апр 09, 2012 11:57 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Засранные сингхи там можно увидеть
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
У меня камеры стандартные, просто вычищены, криминала по отливке нет как на старых 24-х головах(голова умз-421 карб была 98мм).Mortis писал(а):Правда там камеры сгорания сильно доработаны.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Самая херня в том, что можно снять и ни фига не увидеть там. Вот чего тогда делать?
Думаю, по рисунку нагара можно будет понять, работают канавки или нет. Ну и дальше по результату - или продолжать эксперимент (доп. канавки пропилить например), или забить на это дело и поставить обычную бошку.
А сарайка, кстати, неплохо едет с этим карбом. Если бы не детонация... Правда до к-135 все равно не дотягивает. Думаю, в первую камеру диффузорчег побольше мона.
Самая херня в том, что можно снять и ни фига не увидеть там. Вот чего тогда делать?
Думаю, по рисунку нагара можно будет понять, работают канавки или нет. Ну и дальше по результату - или продолжать эксперимент (доп. канавки пропилить например), или забить на это дело и поставить обычную бошку.
А сарайка, кстати, неплохо едет с этим карбом. Если бы не детонация... Правда до к-135 все равно не дотягивает. Думаю, в первую камеру диффузорчег побольше мона.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Было бы хорошо.Mortis писал(а):Думаю, по рисунку нагара можно будет понять
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
если что у меня такая рацуха на "новой" машине стоит, пока не крутил...FLO писал(а):Mortis
Разбирал сейчас гигабайты завалов на винте и обнаружил, еще советскую, рацуху :
Видел такое?
( если что, статью не удалил)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Master General
Если вдруг соберешься зачем-то вынимать, сфоткай эти иголки в разобранном виде, не пойму как там уплотнения устроены.
Если вдруг соберешься зачем-то вынимать, сфоткай эти иголки в разобранном виде, не пойму как там уплотнения устроены.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Да, присоединяюсь к просьбе.Mortis писал(а):Master General
Если вдруг соберешься зачем-то вынимать, сфоткай эти иголки в разобранном виде, не пойму как там уплотнения устроены.
-- Пн апр 09, 2012 15:53 pm --
Не, не пиздит.Mortis писал(а):92мм у меня. Но товарищ Сингх утверждает что с канавками можно использовать степень сжатия до 10 на 92-м бензине. То ли пиздит, то ли я что-то не так делаю.
Форма камеры сгорания имеет значение, и расположение свечи.
У 406-го в стоке :
http://www.zmz.ru/production/engine/406210Степень сжатия - 9,3
у него другая форма камер сгорания, и расположение свечи - по центу, а не сбоку, как у 402-го.
-- Пн апр 09, 2012 16:14 pm --
Нужно пробовать, ессно.Mortis писал(а):У меня другая мысл появилась - свечи-то 14-е стоят. А степень сжатия 9. Заказал Denso 17-е, будем посмотреть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Scy.thian,
а при чем 406 и канавки?
а при чем 406 и канавки?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Форма камеры сгорания и степень сжатия разные у 402-го под 92-й, и у у 406-го под 92й.esveka писал(а):а при чем 406 и канавки?
И на канавки они по разному будут реагировать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Про это в курсе. Я думал, в 406-ом штатно нечто похожее на канавки)))Scy.thian писал(а):И на канавки они по разному будут реагировать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Нет, у 406-го штатно больше мощи на см3 объёма, за счёт камер сгорания и степени сжатия.esveka писал(а):Я думал, в 406-ом штатно нечто похожее на канавки)))