Ну там еще 16 клапанов против 8-ми и 2 р/в)Scy.thian писал(а): за счёт камер сгорания и степени сжатия
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Это нюансы. А вот степень сжатия - таки-да.esveka писал(а):Ну там еще 16 клапанов против 8-ми и 2 р/в)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Сальник на игле - обычная набивка типа нитки. Колпачковой гайкой сверху зажимается. Разберите иглу главного жиклёра на любом К-22 - почти 100 процентов то же самое будет. Был у меня карб с такой рацухой, мы отправили сразу же куда-то далеко в дальние дали. Видимо игла была слишком сильно завёрнута, ехать на машине было невозможно вообще.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Нет, у 406-го штатно больше мощи на см3 объёма, за счёт камер сгорания и степени сжатия.
Шатровая камера как раз менее эффективна чем "ванночка", но за счет двух клапанов и более прямых каналов выигрыш в наполнении это дело компенсирует.
Нет, у 406-го штатно больше мощи на см3 объёма, за счёт камер сгорания и степени сжатия.
Шатровая камера как раз менее эффективна чем "ванночка", но за счет двух клапанов и более прямых каналов выигрыш в наполнении это дело компенсирует.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, ты хотел сказать - проигрыш? К шатровым камерам перешли именно потому, чот иначе было невозможно втиснуть в КС 4 клапана
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Почитаю что-нить по этому поводу.Mortis писал(а):Шатровая камера как раз менее эффективна чем "ванночка"
Хотя, если на первый взгляд - свеча по центру, камера симметричная, т.е. фронт пламени распространяется равномерно относительно днища поршня, , давление нарастает тоже относительно равномерно, не в пример ванночке, со свечой сбоку, в чём выигрыш ванночки - не понимаю
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хромов
Нет, в наполнении - именно выигрыш.
Scy.thian
Это Вайзард сказал, а почему - не объяснил толком. Что-то там с недостаточной площадью вытеснителей.
Нет, в наполнении - именно выигрыш.
Scy.thian
Это Вайзард сказал, а почему - не объяснил толком. Что-то там с недостаточной площадью вытеснителей.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, наполнении за один раз? 4 клапана все равно выигрывают по оборотам. В смысле возможности форсировать мотор по оборотам.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А, блин, очепятался - читать "...но за счет четырех клапанов..."
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Необычный метод
подводим один поpшень в ВМТ, ставим мотоp в такyю позy, чтобы свечное отвеpстие было на самом веpхy. Затем беpем шпpиц на 50 кyбиков, набиpаем в него масла (стpого 50мл) и начинаем вводить в камеpy сгоpания (клапана закpыты, штанги, коpомысла не установлены). Вот и маслице показалось на свечной pезьбе, стоп. Смотpим, сколько его осталось в шпpице, ага, 14 кyбов, значит вошло 36, записали. И так с каждой камеpой.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А потом переворачивать движок и сливать? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Можно этим же шприцом обратно отсосать через тонкую шлангочку :)Mortis писал(а):А потом переворачивать движок и сливать? :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Это написанно для запорожского мотора, он ви-образник, свечи вбок глядят когда он ровно стоит. Обратно шприцеом забрать через трубочку кстати идея Sebastian - голова
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
а мне раз попалась с резиновым каким то кольцом а так да,видимо нитка должна стоять.NoComments писал(а):Сальник на игле - обычная набивка типа нитки. Колпачковой гайкой сверху зажимается. Разберите иглу главного жиклёра на любом К-22 - почти 100 процентов то же самое будет
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Поставил 17-е свечи, стало лучше, но детонация полностью не пропала. Зато попутно обнаружил что старые свечи белые - это с такими-то жиклерами! Таки где-то воздух сосет, падла, приеду на дачу буду проливать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Смесь обедненная потому и детонировало больше наверно.Mortis писал(а):Зато попутно обнаружил что старые свечи белые - это с такими-то жиклерам
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Очередная порция суровой правды советских автозаводов: только что на Уазбуке Dima-ULN признался что две пружины на клапане стоят не для гашеня резонанса, а просто чтобы при поломке какой-то одной клапан не выпадал в цилиндр :). Так что с потребным усилием еще стоит поэкспериментировать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Дык...Mortis писал(а):олько что на Уазбуке Dima-ULN признался что две пружины на клапане стоят не для гашеня резонанса, а просто чтобы при поломке какой-то одной клапан не выпадал в цилиндр :)
Это давно в мануалах я встречал.
Типо - полезного новшества преподносилось.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
В общем, если сухари подведут себя как надо, закуплю полный комплект хундайских пружин.
ЗЫ: Вот и пройден Mass Effect 3. Так мы и не увидели как Тали под скафандром выглядит :). Эх, хороша была серия, посмотрим что они еще наваяют.
ЗЫ: Вот и пройден Mass Effect 3. Так мы и не увидели как Тали под скафандром выглядит :). Эх, хороша была серия, посмотрим что они еще наваяют.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Дык ты ВЖ заткнул? Если нет, то через него и сосает воздух.Mortis писал(а):Зато попутно обнаружил что старые свечи белые - это с такими-то жиклерами! Таки где-то воздух сосет, падла, приеду на дачу буду проливать.
Значит он раньше включается в работу, чем ты предполагаешь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Я в прошлом году,перед тем как к-135 поставить,гонял на к-126Н тока начинка была от к-135 бд 27мм оба гтж 340 и т.д так вот-ехалось намного медленне чем натуральный 135 хотя после озона казалось что самолет.Mortis писал(а):Правда до к-135 все равно не дотягивает. Думаю, в первую камеру диффузорчег побольше мона.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Дело в синхронности питания всех горшкоФФ.Сергей 33021 писал(а):гонял на к-126Н тока начинка была от к-135 бд 27мм оба гтж 340 и т.д так вот-ехалось намного медленне чем натуральный 135
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Это если карб двухкамерный то да.Хотя вот сравнить однокамерный к-131 на уазе с бд 28.5 и дросселем 38 и мой бывший псевдо к-135(в корпусе к-126н) так однокамерник порвет его как тузиг грелку с места ПочемуScy.thian писал(а):ело в синхронности питания всех горшкоФФ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Синхронность.Сергей 33021 писал(а):Это если карб двухкамерный то да.Хотя вот сравнить однокамерный к-131 на уазе с бд 28.5 и дросселем 38 и мой бывший псевдо к-135(в корпусе к-126н) так однокамерник порвет его как тузиг грелку с места Почему
С однокамерника и с параллельника ВСЕ горшки получают одинаковое количество одинакового качества смесь.
А последыш - пару горшков перекармливает, а пару - недокармливает. Притом - на разных режимах - разные горшки перекормлены/недокормлены.
Вот тебе и "загадка природы..."
Нет чудес, есть отсутствие информации.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
А последыша первая камера и так ведь однокамерник?За рабочий ход вроде один только горшок хапает смесьScy.thian писал(а):С однокамерника и с параллельника ВСЕ горшки получают одинаковое количество одинакового качества смесь. А последыш - пару горшков перекармливает, а пару - недокармливает. Притом - на разных режимах - разные горшки перекормлены/недокор
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Ага.Сергей 33021 писал(а):А последыша первая камера и так ведь однокамерник?
Только коллектор в два ряда. Вот первая камера кормит 1-й и 4-й горшки (один ряд) , а вторая кормит 2-й и 3-й горшки( второй ряд)
Сергей 33021,я уже выкладывал странички книги про карбы, где эти нюансы указаны.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Выкладывал ага.Там кстати еще написано что параллелельный карбюратор на москвиче неправельно стоял(суть почти та же) поперек,а надо вдоль к.вала.Но это параллельник,а последыш тогда надо разворачивать и поднимать,кстати на коллекторе под однокамерник и правда немного по другому сделано.Scy.thian писал(а):я уже выкладывал странички книги про карбы, где эти нюансы указаны
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Просто для последовательного карба коллектор должен иметь другую конструкцию. Сравните волгин коллектор с, например, зубильным.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Последовательный как ни разворачивай, он все равно 2 цилиндра недокармливать будет, если только какой-нибудь ресивер с разгоном смеси не мутить. А синхроннику отлично было бы "развернуться" по ходу двигателя.Сергей 33021 писал(а):Но это параллельник,а последыш тогда надо разворачивать и поднимать,кстати на коллекторе
А эт не через коллектор? Хотя, все четыре горшка вряд ли...Mortis писал(а):Таки где-то воздух сосет, падла, приеду на дачу буду проливать
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Дык ты ВЖ заткнул?
Я их уменьшил раза в полтора. Результат нулевой. Не туда смотреть надо, ну не могут быть белые свечи на диффузоре 24 и ГТЖ 310.
esveka
Последовательный как ни разворачивай, он все равно 2 цилиндра недокармливать будет, если только какой-нибудь ресивер с разгоном смеси не мутить.
Обрати внимание на коллектор 4063 в последнем варианте. От карбюраторной площадки отходят две трубы на уровне первой камеры - вторая оказывается в глухом кармане и смесь оттуда может попасть в трубы только смешавшись со смесью из первой. Каждая из этих труб сразу расходится на четыре, изогнутых таким образом чтобы к каждому окну в башке подходили отростки одной длины. О как. Если хорошо изъебнуться, все будет докармливаться.
Дык ты ВЖ заткнул?
Я их уменьшил раза в полтора. Результат нулевой. Не туда смотреть надо, ну не могут быть белые свечи на диффузоре 24 и ГТЖ 310.
esveka
Последовательный как ни разворачивай, он все равно 2 цилиндра недокармливать будет, если только какой-нибудь ресивер с разгоном смеси не мутить.
Обрати внимание на коллектор 4063 в последнем варианте. От карбюраторной площадки отходят две трубы на уровне первой камеры - вторая оказывается в глухом кармане и смесь оттуда может попасть в трубы только смешавшись со смесью из первой. Каждая из этих труб сразу расходится на четыре, изогнутых таким образом чтобы к каждому окну в башке подходили отростки одной длины. О как. Если хорошо изъебнуться, все будет докармливаться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!