Чо форд сравнивать с самоделкой??? Мне лично, конструкция ОКБ-шной не внушила доверия...Блин, мож там вообще ремень поставить Клапана у нас не загибает, так что бояться в принципе нечего:)losik писал(а):Не, не хренота, если необходимая точность при изготовлении соблюдена. У меня на дизельном форде шкив распредвала под зубчатый ремень так фиксировался и зажимался коротким болтиком М8 с шайбой в торце. Никаких проблем. Хотя рывки в механизме РГМ на дизеле с компрессией 34 явно посильнее волговских будут. И кстати после отпускания болта лупить по шкиву особо не нужно было, легкое постукивание и он сходил.Ice_Man писал(а): Т.е шестерня прижимается только центральным болтом и засчет трения в конусе держится. По мне, так это хренота.
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Последний раз редактировалось Ice_Man Ср апр 18, 2012 15:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
С ремнем не взлетит - распредвал в другую сторону закрутится.Ice_Man писал(а):Блин, мож там вообще ремень поставить Клапана у нас не загибает, так что бояться в принципе нечего:)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
И то правда Пардон бояре, перегрелся на работе...Sebastian писал(а):С ремнем не взлетит - распредвал в другую сторону закрутится.Ice_Man писал(а):Блин, мож там вообще ремень поставить Клапана у нас не загибает, так что бояться в принципе нечего:)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
окау, Hellcat отзовись!)Mortis писал(а):Это ты Hellcat'а спрашивай, он делал.
помню в анкете поднималась тема коротких/длинных накладок на колодках..я, честно говоря, совсем запутался - в моём мануале 1972года написано что все колодки одинаковы и взаимозаменяемы. и всё же, как должно быть правильно? какой там конфиг на передней оси должен быть и какой на задней.
ещё вопросец, касаемо барабанов - предельный диаметр проточки для внутренней поверхности. в стоке они 280мм
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
нормально
На передней оси все короткие, на задней... блин, забыл опять. Одна короткая и одна длинная, а вот какая с какой стороны...
Предельный диаметр - пока поршни из цилиндров не вылезут :). Цифр не помню, но в каком-то мануале я их видел.
На передней оси все короткие, на задней... блин, забыл опять. Одна короткая и одна длинная, а вот какая с какой стороны...
Предельный диаметр - пока поршни из цилиндров не вылезут :). Цифр не помню, но в каком-то мануале я их видел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Длинная спереди, короткая сзади, если не ошибаюсь.
А на самом барабане не написано? Пишут обычно что-то типа "MAX DIA n". Хотя да, о чем я говорю - это ж на современных.нормально писал(а):ещё вопросец, касаемо барабанов - предельный диаметр проточки для внутренней поверхности. в стоке они 280мм
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На сарайке чуть не открутился коллектор: когда я это дело обнаружил, двух гаек не было, а остальные тянулись чуть ли не от руки. Но подтяжка ничего не дала в плане детонации, только сорвал резьбу на одной шпильке - сырой оказалась, падла. Заткнул наконец воздушные жиклеры - машина стала разгоняться ровнее (теперь переход от первой камеры ко второй практически не различим), но детонация опять никуда не делась. Возможно, не хватает топливного второй камеры. Следующий у меня 560, бугага :).
-- 19 апр 2012 21:38 --
Вживил 560, движок схавал :). Но уже на грани, на холодную захлебывается. Детонация никуда не делась. Брякает даже если на нейтралке сразу в пол вдавить и только если открывать вторую камеру. Попробую диффузоры местами поменять.
-- 19 апр 2012 21:38 --
Вживил 560, движок схавал :). Но уже на грани, на холодную захлебывается. Детонация никуда не делась. Брякает даже если на нейтралке сразу в пол вдавить и только если открывать вторую камеру. Попробую диффузоры местами поменять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Вот у тебя терпение)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
На задних тормозах длинная колодка - набегающая. Или нет... Грубо говоря - та, которую барабан толкает на поршень, то есть отжимает от себя
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
разобрался я, умная книга 1953 года помогла.
сзади один цилиндр и переднюю колодку "захватывает" барабаном. для равномерного износа её делают длиннее задней. спереди же два цилиндра, "захватывает" обе колодки, следовательно обе они должны быть длинными.
теперь вот барабаны проточить надо и решить вопрос с тормозными шлангами - на 24 уже не найти в магазинах, есть только уаз 469/газ 53, но он длинный очень. с армированными шлангами не всё ясно, резьбы фитингов в экзисте не померить)
зы: не могу найти "косточки" - нижние крепления передних амортизаторов. в магазинах шлак какой-то продают. может кому-то известны зарубежные аналоги?
сзади один цилиндр и переднюю колодку "захватывает" барабаном. для равномерного износа её делают длиннее задней. спереди же два цилиндра, "захватывает" обе колодки, следовательно обе они должны быть длинными.
теперь вот барабаны проточить надо и решить вопрос с тормозными шлангами - на 24 уже не найти в магазинах, есть только уаз 469/газ 53, но он длинный очень. с армированными шлангами не всё ясно, резьбы фитингов в экзисте не померить)
зы: не могу найти "косточки" - нижние крепления передних амортизаторов. в магазинах шлак какой-то продают. может кому-то известны зарубежные аналоги?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Этот жиклер случаем не вжхх к-135?Mortis писал(а):Вживил 560, движок схава
А че 135 или 88 не ставишьMortis писал(а):Попробую диффузоры местами поменять.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
нормально
Аналоги косточек есть, но только в Штатах. УАЗовские шланги в принципе можно ставить, только надо к пружине примотать, а то за колесо могут задевать.
Сергей 33021
Этот жиклер случаем не вжхх к-135?
Угу, он.
А че 135 или 88 не ставишь
Сарайка на экономию затачивается, синхронник не катит.
Аналоги косточек есть, но только в Штатах. УАЗовские шланги в принципе можно ставить, только надо к пружине примотать, а то за колесо могут задевать.
Сергей 33021
Этот жиклер случаем не вжхх к-135?
Угу, он.
А че 135 или 88 не ставишь
Сарайка на экономию затачивается, синхронник не катит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Да ну,синхронник тоже можно настроить на экономию,у меня озон жрал больше при езде-поглаживая педальку.Mortis писал(а):Сарайка на экономию затачивается, синхронник не катит.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Ну ты Газель с Волгой-то не сравнивай, совершенно разные условия эксплуатации и, соответственно, методы экономии.
Ну ты Газель с Волгой-то не сравнивай, совершенно разные условия эксплуатации и, соответственно, методы экономии.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
В плане экономии , вы идёте не тем путём .Mortis писал(а):Сергей 33021
Ну ты Газель с Волгой-то не сравнивай, совершенно разные условия эксплуатации и, соответственно, методы экономии.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Так на Волге куда уж проще,легкая она,и разгон-накат лучше,т.е на синхроннике мгновенный расход больше при разгоне а общий расход даже меньше последыша,а все из за быстрого разгона и далее накатом.В пробках та же хрень,что озон на хх в час жрал чуть больше литры зато надо было чуть подгазовывать чтобы тронуться,а на 135 газель ползает без подгазовки и тоже в час литр гдето.С трудом верится что задушив последыш получится экономия,как бы еще больше не стало.У меня пацаны с района гоняют на газелях,кто бумагу мукалатуру возит кто водку кто тупо мусор вывозит,раньше у всех стояли солексы и разные 151 так расход не поверишь под двадцатку бензом(у меня в городе подъемов много),переманил их на 135 так на пару литров меньше сталоMortis писал(а):совершенно разные условия эксплуатации и, соответственно, методы экономии
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Evgen79
В смысле?
Сергей 33021
Так на Волге куда уж проще,легкая она,и разгон-накат лучше,т.е на синхроннике мгновенный расход больше при разгоне а общий расход даже меньше последыша,а все из за быстрого разгона и далее накатом
Негде в Москве так ездить, 70% времени стоишь в пробке. А в пробках синхронник жрет своими двумя переходными системами. С ТЖХХ 75 - литров десять в час уходило.
В смысле?
Сергей 33021
Так на Волге куда уж проще,легкая она,и разгон-накат лучше,т.е на синхроннике мгновенный расход больше при разгоне а общий расход даже меньше последыша,а все из за быстрого разгона и далее накатом
Негде в Москве так ездить, 70% времени стоишь в пробке. А в пробках синхронник жрет своими двумя переходными системами. С ТЖХХ 75 - литров десять в час уходило.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Я ж говорю литру в час гдето,с жиклерами 50-285,можно 75-445 тож самое.У меня все карбы на хх расходовали так же.А если еще и покулибничать и подсоединить вк к вентиляции то еще меньшеMortis писал(а): А в пробках синхронник жрет своими двумя переходными системами
Ну тут явно скорее неисправность какая то,ведро бенза в час даже на зилу помню такого не было расхода зимой,а там по норме списывали бункер снять-поставить литр бензина и тож по вашим пробкам зил жрал 5 литровую баклажку бензаMortis писал(а):С ТЖХХ 75 - литров десять в час уходило.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Evgen79
Окупаться долго будет, плюс на ресурс движка (башки, конкретно) влияет. И заправляться надо специально ездить. Не, не любитель я этого дела.
Сергей 33021
Я ж говорю литру в час гдето,с жиклерами 50-285,можно 75-445 тож самое.
Не знаю как у тебя столько получилось. Видимо у нас пробки разные.
Окупаться долго будет, плюс на ресурс движка (башки, конкретно) влияет. И заправляться надо специально ездить. Не, не любитель я этого дела.
Сергей 33021
Я ж говорю литру в час гдето,с жиклерами 50-285,можно 75-445 тож самое.
Не знаю как у тебя столько получилось. Видимо у нас пробки разные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Зато нормы расхода на хх одинаковы для 402 двигаMortis писал(а):Не знаю как у тебя столько получилось. Видимо у нас пробки разны
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
По зомбо ящику смотрел , что на каждого жителя Москвы приходиться по 75 кг вредных веществ в год, только от авто на бензе . Здоровье самое главное!Mortis писал(а):Evgen79
Окупаться долго будет, плюс на ресурс движка (башки, конкретно) влияет. И заправляться надо специально ездить. Не, не любитель я этого дела.
Сергей 33021
Я ж говорю литру в час гдето,с жиклерами 50-285,можно 75-445 тож самое.
Не знаю как у тебя столько получилось. Видимо у нас пробки разные.
ГБО можно купить за копейки ,тем более в Москве.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Evgen79
Купить-то можно, только ты его хрен зарегистрируешь такое.
Купить-то можно, только ты его хрен зарегистрируешь такое.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ты коллектор не снимал ведь? Не могло прокладку прохерачить? Не она у тебя СГВЖ (с = самый)?Mortis писал(а): Но подтяжка ничего не дала в плане детонации
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
меня это не пугает) как они правильно называются у них? и в какую сторону рыть...Аналоги косточек есть, но только в Штатах.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Да вроде не с чего прохерачивать. К тому же на винт качества движок реагирует идеально. Но все равно буду снимать смотреть: шпильку заменить и малую ветку выпускного подтянуть.
-- 21 апр 2012 7:46 --
нормально
Не могу сказать, сам я никогда этим конкретно не интересовался (купил пару отечественных, лежат в запасе), просто видел где-то в процессе брожения по сайтам.
-- 21 апр 2012 17:16 --
Были сегодня с Верой на Rally Masters show в Крылатском. Не знаю, как оно там гонщикам гонялось, а к зрителям организаторы традиционно отнеслись как к скоту. По информации с сайта, первый этап должен был пройти в районе Ледового дворца, второй - на открытом велотреке. Взяли билеты (хорошо хоть бесплатыне), пошли внутрь. ВНЕЗАПНО оказалось что во дворце только представление участников: машина делает круг по катку, заезжает на подиум, съезжает - и оттуда без какой-либо паузы тут же уходит на трек. То есть те люди, которые досмотрят представление до конца, автоматом проёбывают основную гонку. Мы вовремя просекли фишку, свалили оттуда и пошли на трибуну, которая уже под открытым небом на велотреке. Естественно, на противоположной его стороне. Для полного счастья пришлось обходить по кругу, т.к. ВЕСЬ периметр трека орги обнесли временным металлическим забором и через каждые пять метров поставили по мусору. Пришли, вход только по билетам. Они ж бесплатные?! Не ебёт, покажи бумажку. Но самое забавное было в том, что пройти не удалось вообще: трибуна была _внутри_ трассы и никакого мостика для перехода никто не предусмотрел - топали прямо через дорогу. Соответственно с началом заездов переход был закрыт и подтягивающийся от Ледового дворца народ остался не у дел. Те немногие, кто не пошел во дворец, а сразу пошел на трибуну, туда попали - но быстро поняли что с нее ни хрена не видно. А выйти уже не моги, переход закрыли. В общем, совок цвел махровым цветом. Прислонились мы к забору в самом зрелищном месте, да так там и простояли все ралли. Что интересно - заезды всяких навороченных WRC-подобных аппаратов народ смотрел без особого интереса, оживление пошло когда поехала старая отечественная техника. VFTS-ки хорошо пошли, был даже один Москвич 412-й. Хит сезона - раллийные 51-е Газоны, отожгли нипадеццки. Ждали Стояна на раллийной 3110, но так толком и не дождались - он то ли убрался, то ли поломался где-то в непросматриваемой части трассы, мимо нас проехал медленно, в сопровождении технички. Через час совершенно случайно обнаружил, что в двух метрах от нас стоит Андрюха Хромов - мир тесен, однако :). Вторую часть (то же самое в обратную сторону) досматривать не стали, все ноги отстоял нах.
Вывод: ралли удобнее смотреть по телевизору :).
Да вроде не с чего прохерачивать. К тому же на винт качества движок реагирует идеально. Но все равно буду снимать смотреть: шпильку заменить и малую ветку выпускного подтянуть.
-- 21 апр 2012 7:46 --
нормально
Не могу сказать, сам я никогда этим конкретно не интересовался (купил пару отечественных, лежат в запасе), просто видел где-то в процессе брожения по сайтам.
-- 21 апр 2012 17:16 --
Были сегодня с Верой на Rally Masters show в Крылатском. Не знаю, как оно там гонщикам гонялось, а к зрителям организаторы традиционно отнеслись как к скоту. По информации с сайта, первый этап должен был пройти в районе Ледового дворца, второй - на открытом велотреке. Взяли билеты (хорошо хоть бесплатыне), пошли внутрь. ВНЕЗАПНО оказалось что во дворце только представление участников: машина делает круг по катку, заезжает на подиум, съезжает - и оттуда без какой-либо паузы тут же уходит на трек. То есть те люди, которые досмотрят представление до конца, автоматом проёбывают основную гонку. Мы вовремя просекли фишку, свалили оттуда и пошли на трибуну, которая уже под открытым небом на велотреке. Естественно, на противоположной его стороне. Для полного счастья пришлось обходить по кругу, т.к. ВЕСЬ периметр трека орги обнесли временным металлическим забором и через каждые пять метров поставили по мусору. Пришли, вход только по билетам. Они ж бесплатные?! Не ебёт, покажи бумажку. Но самое забавное было в том, что пройти не удалось вообще: трибуна была _внутри_ трассы и никакого мостика для перехода никто не предусмотрел - топали прямо через дорогу. Соответственно с началом заездов переход был закрыт и подтягивающийся от Ледового дворца народ остался не у дел. Те немногие, кто не пошел во дворец, а сразу пошел на трибуну, туда попали - но быстро поняли что с нее ни хрена не видно. А выйти уже не моги, переход закрыли. В общем, совок цвел махровым цветом. Прислонились мы к забору в самом зрелищном месте, да так там и простояли все ралли. Что интересно - заезды всяких навороченных WRC-подобных аппаратов народ смотрел без особого интереса, оживление пошло когда поехала старая отечественная техника. VFTS-ки хорошо пошли, был даже один Москвич 412-й. Хит сезона - раллийные 51-е Газоны, отожгли нипадеццки. Ждали Стояна на раллийной 3110, но так толком и не дождались - он то ли убрался, то ли поломался где-то в непросматриваемой части трассы, мимо нас проехал медленно, в сопровождении технички. Через час совершенно случайно обнаружил, что в двух метрах от нас стоит Андрюха Хромов - мир тесен, однако :). Вторую часть (то же самое в обратную сторону) досматривать не стали, все ноги отстоял нах.
Вывод: ралли удобнее смотреть по телевизору :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
С Нижегородского клубаMortis писал(а):Ждали Стояна на раллийной 3110, но так толком и не дождались - он то ли убрался, то ли поломался где-то в непросматриваемой части трассы,
Кому охота фотки - глядайтеAlexandrArs писал(а):Сегодня побывал на этом мероприятии (Москва, Крылатское). Чего там не ожидал увидеть, так это Волгу.
Была там одна единственная 3110. И та закончить гонку своим ходом не смогла. :xO: На одном из подъёмов встала и всё. До финиша доволокли её на буксире.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Согласна. Но вот почему-то именно сегодня для меня по-настоящему началась весна.Mortis писал(а):Вывод: ралли удобнее смотреть по телевизору :).
Так что, несмотря на все организационные косяки, мы прекрасно провели время!
Залила на FTP немножко фото и видео. Снимать я вообще-то не планировала, поэтому щёлкала на телефон и по-дилетантски. Ну уж что вышло, то вышло. Жаль, телефон сел точнёхонько на печальном проезде "Волги".
http://gaz-24.com/upload/lady_isabel/Ra ... ow%202012/
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"