Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Хромов Ты можешь замерить ширину серьг??? А то мне до них пол гаража разбирать надо...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Во: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=78496
И ничего не детонирует. Эх, не отвертеться мне от снятия башки, похоже...
И ничего не детонирует. Эх, не отвертеться мне от снятия башки, похоже...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Заодно и футорку врежешь в 4-й горшок!
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Я что-то больше на коллектор и проклу думаю. Свечи-то белые.Mortis писал(а):Эх, не отвертеться мне от снятия башки, похоже...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Сегодня слушал - точно, шипит где-то. А где, хрен разберешь. Коллектор все равно без башки снимать опухнешь, так что один хрен.
-- 26 апр 2012 18:46 --
Пока Газон стоит в ремонте, перетряхнул от нечего делать карб, поменял местами большие диффузоры: 30 в первую камеру, 24 во вторую. Что могу сказать - впечатления только положительные, едет машина поинтереснее. Больше тяги на тот же угол открытия дроссельной заслонки, вторая камера никогда не открывается с низов (что приходилось делать для интенсивного разгона в штатном варианте) - просто незачем. А открывается только когда перестает хватать первой. В результате ситуация, когда возникает провал разрежения из за того что обе заслонки открываются на слишком малых оборотах, практически исключается. В общем мне нравится, всем любителям активной езды рекомендую.
-- 26 апр 2012 23:09 --
А, детонировать стало меньше.
Сегодня слушал - точно, шипит где-то. А где, хрен разберешь. Коллектор все равно без башки снимать опухнешь, так что один хрен.
-- 26 апр 2012 18:46 --
Пока Газон стоит в ремонте, перетряхнул от нечего делать карб, поменял местами большие диффузоры: 30 в первую камеру, 24 во вторую. Что могу сказать - впечатления только положительные, едет машина поинтереснее. Больше тяги на тот же угол открытия дроссельной заслонки, вторая камера никогда не открывается с низов (что приходилось делать для интенсивного разгона в штатном варианте) - просто незачем. А открывается только когда перестает хватать первой. В результате ситуация, когда возникает провал разрежения из за того что обе заслонки открываются на слишком малых оборотах, практически исключается. В общем мне нравится, всем любителям активной езды рекомендую.
-- 26 апр 2012 23:09 --
А, детонировать стало меньше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Вот,это уже получается как у однокамерного к-129 к-131,а там бд 28.5мм +еще и вторая камера у тебя есть(поток уже разогнан)Mortis писал(а):поменял местами большие диффузоры: 30 в первую камеру,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Оживил на сарайке термопоказометр, оказалось, элементарно сдох датчик. Сразу выяснились две вещи:
1. Первой скорости вентилятора не хватает, температура болтается около 100С. Видимо, сказывается позднее зажигание и плотное оребрение опелевского радиатора. Переткнул контакты на вентиляторе, теперь сразу включается вторая.
2. Датчик в нижней части радиатора сильно запаздывает со включением, надо переносить в верхний патрубок. Хотя может просто сам датчик звиздит. Или звиздит датчик показометра.
За последнюю неделю расплавились внутри и перестали закрываться два шаровых крана печки. То ли в последнее время фторопластовые уплотнения втихаря сменили на обычную пластмассу, то ли ХЗ. Поставлю клиновой.
Проволочные хомуты показали себя полным отстоем - плохо держат, на горячую из под шлангов тосол сочится. Заменил на винтовые.
1. Первой скорости вентилятора не хватает, температура болтается около 100С. Видимо, сказывается позднее зажигание и плотное оребрение опелевского радиатора. Переткнул контакты на вентиляторе, теперь сразу включается вторая.
2. Датчик в нижней части радиатора сильно запаздывает со включением, надо переносить в верхний патрубок. Хотя может просто сам датчик звиздит. Или звиздит датчик показометра.
За последнюю неделю расплавились внутри и перестали закрываться два шаровых крана печки. То ли в последнее время фторопластовые уплотнения втихаря сменили на обычную пластмассу, то ли ХЗ. Поставлю клиновой.
Проволочные хомуты показали себя полным отстоем - плохо держат, на горячую из под шлангов тосол сочится. Заменил на винтовые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ништяки для следующего этапа работ:
Лямбда с гайкой и муфта, куда гайка будет вварена. Чтобы, значицца, можно было это дело быстро втулить на любую машину. Проводка и показометр в процессе пайки.
Универсальный подвес для выпускного тракта.
Из этого будет сварена еще одна универсальная вставка - для экспериментов с отростковым резонатором. Дабы избавится от резонансного гула.
Давно хотел что-то такого рода, но только недавно узнал о существовании таких штук: аварийный выключатель для ЭБН с датчиком удара. Пропускает через себя ток, а стукнешь об стол - внутри что-то откуда-то выпадает и цепь размыкается. Ресетится это дело кнопкой под резиновым колпачком. Реагирует только на удар в горизонтальной плоскости, так что прикручивать надо вверх головой. Вот только чего не узнал - на какой ток эта штука расчитана: можно врезать прямо в питающий провод или релюха нужна.
-- 28 апр 2012 9:11 --
ЗЫ: 402 Turbo: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... ost1308424
Лямбда с гайкой и муфта, куда гайка будет вварена. Чтобы, значицца, можно было это дело быстро втулить на любую машину. Проводка и показометр в процессе пайки.
Универсальный подвес для выпускного тракта.
Из этого будет сварена еще одна универсальная вставка - для экспериментов с отростковым резонатором. Дабы избавится от резонансного гула.
Давно хотел что-то такого рода, но только недавно узнал о существовании таких штук: аварийный выключатель для ЭБН с датчиком удара. Пропускает через себя ток, а стукнешь об стол - внутри что-то откуда-то выпадает и цепь размыкается. Ресетится это дело кнопкой под резиновым колпачком. Реагирует только на удар в горизонтальной плоскости, так что прикручивать надо вверх головой. Вот только чего не узнал - на какой ток эта штука расчитана: можно врезать прямо в питающий провод или релюха нужна.
-- 28 апр 2012 9:11 --
ЗЫ: 402 Turbo: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... ost1308424
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Почитал тему - мнение одно только сложилось. 90% писавших в ней не имеют ни малейшего понятия о 402-м моторе (и о моторе вообще в принципе) и о том, что он может. Пишут общеизвестными штампами, мыслят ложными стереотипами. Особо поржал тут:Mortis писал(а):ЗЫ: 402 Turbo: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... ost1308424
и тут:"140 с него без наддува не получишь! 4000 оборотов, вы о чём говорите? С 2,89 больше 130 без наддува не выходит, и то переделки глобальные и крутить его надо до 5000, при наддуве ресурс уменьшится в любом случе, в случае с ЗМЗ 402 наиубогейшей конструкции его просто не будет (двигатель субару 280 л.с. при правильном использовании до 100 000 редко выживает, а что говорить о ЗМЗ 402 , который в отличии от субару не имел при разработке никакого инженерного подхода, тупо слимонили с форда 34го года выпуска"
автору: 402 бесперспективный устаревший мотор, к чему огород городить? зачем там турбина? заморочек на три рубля, и на выходе три копейки. Гораздо проще (и дешевле) поставить карбовый 406 и поедет он лучше 402Т, а если еще чуть заморочиться - 406i
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Ты не поверишь - это почти везде так.Ice_Man писал(а):Почитал тему - мнение одно только сложилось. 90% писавших в ней не имеют ни малейшего понятия о 402-м моторе и о том, что он может. Пишут общеизвестными штампами, мыслят неверными стереотипами.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
а мне понравилося про отключение электронасоса. может быть такую же штуковину вообще на общую массу присабачить?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Чегой-то ФАК не открывается, напишу пока тут чтобы не забыть: более дешевые аналоги Gates Vulco-Flex.
Roulunds Rony-Flex, каталог.
Набор для стокового 402-го будет выглядеть следующим образом (типоразмеры отличаются от гейтсовских, привожу ближайшие аналоги):
Верхний шланг радиатора и шланг тройник-термостат: 38.273 (267мм у Gates).
Нижний шланг радиатора: 45.337 (343мм у Gates).
Шланг тройник-помпа: 38.148 (152мм у Gates).
Шланг на печку в каталоге нарисован, но номера на него я не увидел. Еще там есть переходные шланги с одного диаметра на другой, например 32 ->38 (внедрить в волговскую систему иномарочный радиатор).
В Экзисте это все значится под именем Orum, это какой-то финский реселлер.
vovka_ximik
Недетских размеров релюха понадобится :).
Roulunds Rony-Flex, каталог.
Набор для стокового 402-го будет выглядеть следующим образом (типоразмеры отличаются от гейтсовских, привожу ближайшие аналоги):
Верхний шланг радиатора и шланг тройник-термостат: 38.273 (267мм у Gates).
Нижний шланг радиатора: 45.337 (343мм у Gates).
Шланг тройник-помпа: 38.148 (152мм у Gates).
Шланг на печку в каталоге нарисован, но номера на него я не увидел. Еще там есть переходные шланги с одного диаметра на другой, например 32 ->38 (внедрить в волговскую систему иномарочный радиатор).
В Экзисте это все значится под именем Orum, это какой-то финский реселлер.
vovka_ximik
Недетских размеров релюха понадобится :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Мортис гениально,ты спас меня от бсдм с штанами!!!ведь оно как начни откручивать штаны от коллектора обязательно и непременно сломаюца шпилькиMortis писал(а):Ага.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
да я вот тоже об этом задумался
закажу ка я такую же хреновину на бензонасос...
да я вот тоже об этом задумался
закажу ка я такую же хреновину на бензонасос...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
А у тебя оно там на стальных гайках что ли? Латунные прекрасно закручиваются и откручиваются, особенно если еще графитки добавить.
А у тебя оно там на стальных гайках что ли? Латунные прекрасно закручиваются и откручиваются, особенно если еще графитки добавить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Гайки то латунные,шпильки знаю слабые,тем более года три это все не откручивалось,начни откручивать(потому что ни один сварщик не полезет на месте там вваривать) знаю что какая-нить шпилька или шпильки все равно обломается,придется высверливать и делать сквозной болт а это на целый день.Муфта в сто крат удобнее.Mortis писал(а):Сергей 33021
А у тебя оно там на стальных гайках что ли? Латунные прекрасно закручиваются и откручиваются, особенно если еще графитки добавить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
На bmw пиропатрон в случае аварии отстреливает массу с акб. Работу проверил личноа мне понравилося про отключение электронасоса. может быть такую же штуковину вообще на общую массу присабачить?
Думаю штуку такую как купить, так внедрить - не сложно.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Всё уже придуманоMortis писал(а):Недетских размеров релюха понадобится :).
выключатель массы Газель
Цена: 505.00 руб.
Выключатель массы Газель
Это кнопочный выключатель, с двумя фиксированными положениями (вкл и выкл). И электро магнит, который на эту кнопку нажимает, нажимать можно и руками (на резиновую крышеку).
Поскольку положения фиксируемые, выключатель потребляет ток только в моменты переключения!!! Что очень удобно для выключателя АКБ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати, я один момент пока так и не понял - он просто триггерный или включается и выключается в зависимости от полярности подаваемого напряжения?Scy.thian писал(а):Всё уже придумано выключатель массы Газель
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Честно говоря-глючная эта штука я переделал на механическую массуScy.thian писал(а):Всё уже придумано выключатель массы ГазельЦена: 505.00
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
***, всю жизнь думал что он чисто механический. А как к нему датчик удара прикрутить?
-- 28 апр 2012 18:59 --
ЗЫ: Сделал стаб регулируемым.
Чтобы поставить в самое жесткое положение нужны другие стойки: длиннее и с двумя шарнирами. Или какой-то выносной кронштейн городить.
Надо сказать, сверлить стабилизатор - та еще работенка, дважды посадил твердосплавное сверло.
-- 28 апр 2012 18:59 --
ЗЫ: Сделал стаб регулируемым.
Чтобы поставить в самое жесткое положение нужны другие стойки: длиннее и с двумя шарнирами. Или какой-то выносной кронштейн городить.
Надо сказать, сверлить стабилизатор - та еще работенка, дважды посадил твердосплавное сверло.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ed101utf8
105-й.
Небольшая объяснялка по датчику удара: http://www.cxoc.net/index.php?topic=11058.0
Полезно узнать что у трехпинового датчика контакт не пропадает полностью, а переключается с одного пина на другой. Вот и кнопка для газельного размыкателя. Завтра поеду куплю, буду ставить.
-- 28 апр 2012 22:39 --
У кого-нибудь получалось установить рулевую колонку и НЕ забыть предварительно надеть на нее прижимное кольцо пыльника? :) У меня ни разу. Первый раз выдергивал колонку обратно, сейчас сделал проще: разрезал кольцо на две половинки.
105-й.
Небольшая объяснялка по датчику удара: http://www.cxoc.net/index.php?topic=11058.0
Полезно узнать что у трехпинового датчика контакт не пропадает полностью, а переключается с одного пина на другой. Вот и кнопка для газельного размыкателя. Завтра поеду куплю, буду ставить.
-- 28 апр 2012 22:39 --
У кого-нибудь получалось установить рулевую колонку и НЕ забыть предварительно надеть на нее прижимное кольцо пыльника? :) У меня ни разу. Первый раз выдергивал колонку обратно, сейчас сделал проще: разрезал кольцо на две половинки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Угу. Иногда потряхивает, но не сильно. Я так понимаю, каждый распредвал крив по-своему, зазоры надо подбирать экспериментально.
-- 30 апр 2012 14:59 --
Чота я не врубаюсь в один момент с этим газельным размыкателем. Если на маленькие контакты подать импульс 12в, большие разомкнутся - а дальше что? Откуда взять импульс для обратного замыкания если аккум вырублен? Или он выносной кнопкой только размыкается, а ресетить кнопкой на нем? Это есть херовато, в том месте, которое я для него присмотрел, до кнопки не дотянуться.
Разъем для датчика удара подходит то ли от фары, то ли от габарита: часто встречается в магазинах, но никто не смог мне сказать от какой он машины :). По распиновке один в один, а по корпусу отличается, так просто не вставишь. Пришлось его напильничком. Есть похожий трехпиновый разъем от калинового датчика скорости, но он не подходит совсем: не то расстояние между пинами.
Угу. Иногда потряхивает, но не сильно. Я так понимаю, каждый распредвал крив по-своему, зазоры надо подбирать экспериментально.
-- 30 апр 2012 14:59 --
Чота я не врубаюсь в один момент с этим газельным размыкателем. Если на маленькие контакты подать импульс 12в, большие разомкнутся - а дальше что? Откуда взять импульс для обратного замыкания если аккум вырублен? Или он выносной кнопкой только размыкается, а ресетить кнопкой на нем? Это есть херовато, в том месте, которое я для него присмотрел, до кнопки не дотянуться.
Разъем для датчика удара подходит то ли от фары, то ли от габарита: часто встречается в магазинах, но никто не смог мне сказать от какой он машины :). По распиновке один в один, а по корпусу отличается, так просто не вставишь. Пришлось его напильничком. Есть похожий трехпиновый разъем от калинового датчика скорости, но он не подходит совсем: не то расстояние между пинами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
На кнопку "вкл/выкл" выводится проводок не размыкаемый размыкателем. Т.е прямо с вывода размыкателя, подключаемого к АКБ (через мелкий предохранитель, ессно) .Mortis писал(а):Чота я не врубаюсь в один момент с этим газельным размыкателем. Если на маленькие контакты подать импульс 12в, большие разомкнутся - а дальше что? Откуда взять импульс для обратного замыкания если аккум вырублен? Или он выносной кнопкой только размыкается, а ресетить кнопкой на нем? Это есть херовато, в том месте, которое я для него присмотрел, до кнопки не дотянуться.
А если датчик удара подключается, то желательно диодами развязать цепи управления, от кнопки "вкл/выкл" - через один диод от неразмыкаемого вывода, от датчика удара - через другой диод , и от размыкаемого вывода (что-бы не произошло повторное включение, в случае-чего, не дай Бог)