Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6001

Сообщение Сергей 33021 » Чт май 03, 2012 20:29 pm

Scy.thian писал(а):Нельзя объять необъятное
Мне к примеру проще двигло перебрать чем схемку собрать :fool2:
Scy.thian писал(а):А мы попытаемся
не скромничай :watchout:

-- Чт май 03, 2012 20:31 pm --
Mortis писал(а):В инете есть довольно много курсов типа "Электроника для блондинок", вполне доходчиво
Читал?Мне не попадалось,а что попадалось так тарабарщина какаята :sad:
Mortis писал(а):Хотя, конечно, пару-тройку вечеров посидеть надо
это проблема :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#6002

Сообщение Sebastian » Чт май 03, 2012 22:24 pm

Желающие могут почитать статьи на easyelectronics.ru - многие вещи там объяснены очень понятным языком. Ну и для совсем желающих вникнуть в тему - классика жанра, настольная книга начинающего радиолюбителя - "Искусство схемотехники", авторы Хоровиц и Хилл.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6003

Сообщение Сергей 33021 » Чт май 03, 2012 23:08 pm

Sebastian писал(а):многие вещи там объяснены очень понятным языком. Ну и для совсем желающих вникнуть в тему - классика жанра, настольная книга начинающего радиолюбителя - "Искусство схемотехники", авторы Хоровиц и Хилл.
Спасибо :good: ознакомимся и попробую вникнуть :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#6004

Сообщение СержНовоч » Пт май 04, 2012 7:22 am

Scy.thian спасибо за коментарии! :good:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#6005

Сообщение BT878A » Пт май 04, 2012 21:45 pm

Mortis

Олег подскажи пожалуйста, как правильно ставить втулки рессор из полиуретана? http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=15 тут пишут что надо мазать литолом при установке :what: а старые резиновые надо было вымачивать в бензине и не дав просохнуть сажать чтобы прилипли...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Mortis

#6006

Сообщение NoComments » Пт май 04, 2012 22:25 pm

По-моему, писавшие эту статью спутали принципы работы резьбовой втулки (скольжение двух деталей друг относительно друга) и сайлент-блока (поворот засчёт деформации резины). Другими словами, как запрограммированная "отмаза" от скрипа, рекомендацию смазывать Литолом назвать нельзя. Втулка - начинка сайлент-блока. Если она не способна сцепиться с поверхностью, или в достаточной мере деформироваться при работе подвески - значит она туда не годится. А смазывая её смазкой, мы просто отдаляем её кончину от износа засчёт трения.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6007

Сообщение Mortis » Сб май 05, 2012 6:16 am

Полиуретан слишком жесткий чтобы работать на скручивание (Техмас, по крайней мере), поэтому палец в любом случае будет вращаться. Можно только сделать чтобы он при этом не скрипел, т.е. смазать. Правильный подход - засунуть внутрь рессорных втулок тонкие бронзовые втулочки, чтобы полиуретан с пальцем не контактировал напрямую, но у нас таких хрен найдешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Mortis

#6008

Сообщение Наиль » Сб май 05, 2012 9:43 am

Mortis писал(а):Полиуретан слишком жесткий чтобы работать на скручивание (Техмас, по крайней мере), поэтому палец в любом случае будет вращаться. Можно только сделать чтобы он при этом не скрипел, т.е. смазать. Правильный подход - засунуть внутрь рессорных втулок тонкие бронзовые втулочки, чтобы полиуретан с пальцем не контактировал напрямую, но у нас таких хрен найдешь.
Ага, я когда Техмасовские втулки на рессоры ставил, как то не подумал и поставил тупо без смазки, потом несколько месяцев скрипело на кочках, потом перестало скрипеть.
Слышал еще, что графиткой мажут...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#6009

Сообщение 436 » Сб май 05, 2012 9:46 am

Mortis писал(а):засунуть внутрь рессорных втулок тонкие бронзовые втулочки, чтобы полиуретан с пальцем не контактировал напрямую, но у нас таких хрен найдешь.
А я вот думаю (правда не смотрел ещё подробно и не примерял) на счёт того, чтобы свернуть эти трубочки из втулок коромысел.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#6010

Сообщение Колобок » Сб май 05, 2012 11:59 am


Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#6011

Сообщение Колобок » Сб май 05, 2012 11:59 am


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Mortis

#6012

Сообщение Наиль » Сб май 05, 2012 12:31 pm

Колобок писал(а):вот такая красота...
http://foto.mail.ru/mail/tebus/114/121.html#
Что за проект такой интересный?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Mortis

#6013

Сообщение Макс- VARYG » Сб май 05, 2012 13:02 pm

Колобок смотрится круто :good: , души вложено неимоверно много, не говоря про материалы, деньги, и труд. Завидуешь таким людям белой завистью.
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#6014

Сообщение Колобок » Сб май 05, 2012 13:28 pm

Да я сам незнаю парни, случайно наткнулся, но, вспоминая сколько я видел 402х и в каком состоянии красиво капец прям...

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета Mortis

#6015

Сообщение FLO » Сб май 05, 2012 14:52 pm

Изображение

Вот статья про авто
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#6016

Сообщение novator55 » Сб май 05, 2012 15:19 pm

какойто 314здец... порадовал 300кг*овый 402ой :lol:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Mortis

#6017

Сообщение Макс- VARYG » Сб май 05, 2012 15:51 pm

novator55 дык наверно взвешивал сам :verynice:
сорри за флуд
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6018

Сообщение Mortis » Сб май 05, 2012 16:23 pm

Наиль
Сам я графиткой и мазал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#6019

Сообщение RAV_21 » Вс май 06, 2012 5:41 am

Олег,вопрос тебе,как к Великому Гуру. :nice:

Начну с начала: на зиму поставил к126гм,зиму отъездил,недели полторы назад пропал ХХ,вообще не держит,сразу глохнет.Помыл карбюратор,прочистил во впускном коллекторе канал,для малой ветви отсоса картерных газов,все стало хорошо,обороты ровные,не дергалась ничего.Потом через несколько дней опять пропал ХХ.Поменял сеточку в карбе,без результата,поменял колечки на винтах качества и токсичности,тоже ничего не дало.Сменил свечи на НЖК,калильным числом 14,как в книге сказано(бенз 92),сменил трамблер,сменил катушку,коммутатор(все новое)тоже нет изменений,клапана настроены: впускной 0.30,выпускной 0.35,ось коромысел тоже новая.Вчера крутил карбюратор-накрутил до того,что из выхлопной трубы вылетало пламя,при сбросе газа,санитиметров в 25 длиной,ярко оранжевое.Подумал,что появился люфт на оси первой заслонки в карбе,сегодня ночью поставил на место к135му,и понеслось:сразу же начало стрелять в карбюратор,как только нажимаю на педаль,после сброса газа,начиная от 1500 об\мин стрельба в глушитель,кое как прогрел машину(воздушная заслонка выдрана еще тем летом),выставил зажигание по страбоскопу на 10 градусов опережение сделал,метки стоят ровно,никуда не дергаются,стрельба продолжалась и в карбюратор и в глушитель,закрутил винты качества,щас оба откручены на 1 оборот(раскладка жиклеров сделана как на Газике-в том сезоне очень хорошо себя показали,я не стал ничего менять),в глушитель почти перестало стрелять,в карбюратор все равно чихает,чаще всего с пламенем(уровень отрегулирован,чуть выше средины).Начинаю трогаться сначала хлопок,Потом раскручивается движок,первая и вторая хорошо,включаю третью и начинается жесткое дерганье,стрельба в карбюратор,ну и дальше тоже самое.Проверял по прямой,под нагрузкой очень плохо едет,тупит жестко,в горку забраться не реально.

Не знаю на что подумать,но приходит только одна мысль в голову-может клапана прогорели?Может сможешь что нибудь подсказать? я может чего то упустил :what:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6020

Сообщение Mortis » Вс май 06, 2012 8:14 am

RAV_21
Холостые пропадают от трех вещей: нет бензина (забит жиклер или каналы), нет водуха (закрыта заслонка и забит канал ВК) и нет разрежения (большая дырка в коллекторе). Во всех остальных случаях холостые хоть какие-то, но будут. Попробуй выкрутить ТЖХХ1 на пару оборотов, если появятся - значит он. И вообще еще раз полностью перетряхнуть карб не вредно - убедиться что внутри все в порядке. Насчет 135-го - симптомы обеднения, а почему, так сразу и не скажешь. Свечи какого цвета? И жиклеры как на Газике - это какие?

Клапана - вряд ли.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#6021

Сообщение RAV_21 » Вс май 06, 2012 12:11 pm

Хорошо,попробую еще раз перебрать карб.
Свечи не выкручивал,хотя надо было это сделать.Жиклеры: ГВЖ 125
ГТЖ 310
ТЖХХ 50
ВЖХХ285

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6022

Сообщение Mortis » Вс май 06, 2012 14:54 pm

Тогда ищи подсос воздуха, с такими жиклерами беднить не могет.

***

Допаял индикатор для лямбды - хрена лысого он работает. Горят все диоды независимо от напряжения на сигнальном проводе, на подстроечник никакой реакции. Не судьба, буду искать мастеркитовскую версию.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6023

Сообщение Scy.thian » Вс май 06, 2012 17:48 pm

Mortis писал(а):Допаял индикатор для лямбды - хрена лысого он работает. Горят все диоды независимо от напряжения на сигнальном проводе, на подстроечник никакой реакции.
Фотку платки не покажешь? Возможно - ошибка в монтаже.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#6024

Сообщение BT878A » Вс май 06, 2012 22:09 pm

Mortis
Олег возвращаюсь к теме рессорных втулок из полиуретана. В книжке ГАЗа на волгу - специально выделено - что узел рессорных втулок должен работать на скручивание, ибо когда будет проскальзывать - соединение будет работать неправильно, и быстро износится.

То что предлагаешь ты - поставить бронзовую втулку - в корне меняет работу узла - фактически заменяешь усилие скручивания на скольжение... Мне кажется это совсем не правильно. Ведь если разработчики хотели применить там скольжение неужели никто бы это не воплотил в железе? Однако мировые бренды, или даже братья китайцы - ставят в рессоры либо втулки по старинке, либо как вершину эволюции - салентблоки. Т.е. работа узла на скручивание сохраняется.

И никто почему то не ставит полиуретан... А мы ставим.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6025

Сообщение Scy.thian » Вс май 06, 2012 22:20 pm

BT878A писал(а):И никто почему то не ставит полиуретан... А мы ставим.
:nice: Дык, мы много чего ставим, чего никто не ставит. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#6026

Сообщение BT878A » Вс май 06, 2012 22:22 pm

Я кстати провел эксперимент. Купил новую резиновую рессорную втулку ЯРТИ в Газ Детали Машин. Притащил домой. Далее все видно на фото:

-- Вс май 06, 2012 23:25 pm --

Даже при сжатии ее руками - она не восстанавливает форму! Что говорить про сжатие этой втулки в рабочем узле? Да она продавится в момент, и никакой правильной работы не получится в принципе.... Сорри за качество фоток - делал на древний телефон, и кстати там на фото не видно, но по сгибу втулки пошла трещина, резина вообще сырец...

Незнаю оригинальная ли это поделка от ЯРТИ или левак под их лейбом... но куплена в официальной сети ГДМ.... :sad:
Вложения
03.JPG
02.JPG
01.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6027

Сообщение Scy.thian » Вс май 06, 2012 22:35 pm

BT878A, РТИ сейчас никакие делают. Именно сейчас.
У меня есть моцик М-62, 62 года выпуска, дык у него сайлентблоки в задней подвеске - родные, с завода.
И живые до сих пор. Снаружи имеются трещинки, но внутри - резина эластичная, и не рваная/не вытертая.
А новодельные, новейшие рессорные втулки - лопались при установке (не у меня, а у товаристчя).
О каком ресурсе может идти речь?
А по поводу скольжения полиуретановых втулок - я тоже озадачен таким подходом...
Но ставят, и работает. Хотя, есть мысль, что приклеенные втулки ходили-бы значительно дольше , ведь есть и полиуретановые сайлентблоки.
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#6028

Сообщение BT878A » Вс май 06, 2012 22:44 pm

Scy.thian
Работает к сожалению понятие растяжимое... народ ездит даже когда от рессорных втулок даже ошметок не осталось в ушках, трут металл по металлу пока не переломится. Тут вопрос в другом - как должнО работать. Ведь хочется не на отвали сделать, а по нормальному.... Разве нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6029

Сообщение Scy.thian » Вс май 06, 2012 22:59 pm

BT878A писал(а): Ведь хочется не на отвали сделать, а по нормальному...
Я-же говорю - приклеить. В сайлентах работает. И приклеенные втулки будут надёжно работать.
Только чем надёжно приклеить?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6030

Сообщение Mortis » Пн май 07, 2012 0:34 am

BT878A
не знаю насчет братьев-китайцев, но если ты посмотришь на том же Саммите предложения комплектов полиуретановых втулок - везде будут бронзовые втулки.

Scy.thian
Завтра сфоткаю, только сложно там будет что-то разобрать, наверное.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить