Олег,вопрос тебе,как к Великому Гуру.
Начну с начала: на зиму поставил к126гм,зиму отъездил,недели полторы назад пропал ХХ,вообще не держит,сразу глохнет.Помыл карбюратор,прочистил во впускном коллекторе канал,для малой ветви отсоса картерных газов,все стало хорошо,обороты ровные,не дергалась ничего.Потом через несколько дней опять пропал ХХ.Поменял сеточку в карбе,без результата,поменял колечки на винтах качества и токсичности,тоже ничего не дало.Сменил свечи на НЖК,калильным числом 14,как в книге сказано(бенз 92),сменил трамблер,сменил катушку,коммутатор(все новое)тоже нет изменений,клапана настроены: впускной 0.30,выпускной 0.35,ось коромысел тоже новая.Вчера крутил карбюратор-накрутил до того,что из выхлопной трубы вылетало пламя,при сбросе газа,санитиметров в 25 длиной,ярко оранжевое.Подумал,что появился люфт на оси первой заслонки в карбе,сегодня ночью поставил на место к135му,и понеслось:сразу же начало стрелять в карбюратор,как только нажимаю на педаль,после сброса газа,начиная от 1500 об\мин стрельба в глушитель,кое как прогрел машину(воздушная заслонка выдрана еще тем летом),выставил зажигание по страбоскопу на 10 градусов опережение сделал,метки стоят ровно,никуда не дергаются,стрельба продолжалась и в карбюратор и в глушитель,закрутил винты качества,щас оба откручены на 1 оборот(раскладка жиклеров сделана как на Газике-в том сезоне очень хорошо себя показали,я не стал ничего менять),в глушитель почти перестало стрелять,в карбюратор все равно чихает,чаще всего с пламенем(уровень отрегулирован,чуть выше средины).Начинаю трогаться сначала хлопок,Потом раскручивается движок,первая и вторая хорошо,включаю третью и начинается жесткое дерганье,стрельба в карбюратор,ну и дальше тоже самое.Проверял по прямой,под нагрузкой очень плохо едет,тупит жестко,в горку забраться не реально.
Не знаю на что подумать,но приходит только одна мысль в голову-может клапана прогорели?Может сможешь что нибудь подсказать? я может чего то упустил