Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
По-моему по ширине он не влезет.
Кстате: Кол-во в упак. 5
Так что складывайться вам придется.
Кстате: Кол-во в упак. 5
Так что складывайться вам придется.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
А где его найти, регулируемый-то? Можно попробовать взять с электроприводом и подключить к какому-то внешнему термореле, но стоит такой негуманно и неизвестно что там за моторчик. Если шаговый - до свидания.
VolgaDriver-52
А как скажется такой тепловой режим на ресурсе и расходе топлива?
На ресурсе положительно, на расходе слегка отрицательно (вряд ли невооруженным глазом получится заметить).
Насчет радиатора не знаю, размеры не указаны. В ФАКе статья по системе охлаждения, там размеры проема есть, посмотри сам.
1cepera
Термостаты-то есть, просто у наших разброс такой что можно неделю на подбор потратить.
А где его найти, регулируемый-то? Можно попробовать взять с электроприводом и подключить к какому-то внешнему термореле, но стоит такой негуманно и неизвестно что там за моторчик. Если шаговый - до свидания.
VolgaDriver-52
А как скажется такой тепловой режим на ресурсе и расходе топлива?
На ресурсе положительно, на расходе слегка отрицательно (вряд ли невооруженным глазом получится заметить).
Насчет радиатора не знаю, размеры не указаны. В ФАКе статья по системе охлаждения, там размеры проема есть, посмотри сам.
1cepera
Термостаты-то есть, просто у наших разброс такой что можно неделю на подбор потратить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Газельный оказывается оч похож на радиатор 3110
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?p=859#p859
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?p=859#p859
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сказание о термостатах.
Итак, кроме вчерашнего Kraft сегодня были куплены:
Электон: 2шт.
Hi-Drive: 1шт.
Результаты следующие:
Электон: один оказался на 71С, второй на 74С при заявленных 70. Полное открытие при 83С, механика вполне качественная: тарелка открывается на 8мм без перекосов. В целом - рекомендую.
Hi-Drive: оказался на 77С, тарелка идет криво и недооткрывается (полный ход 4мм). Соответственно, недозакрывается малый круг. Гуано, в общем.
Kraft: как уже говорилось, 77С, тарелка открывается кривовато на 6мм.
Вот такие они все разные. Завтра промерю корпус термостата и скажу какой ход тарелки должен быть для гарантированного перекрытия малого круга.
А сейчас самое интересное: я придумал как подгонять температуру открытия. Только сверху вниз, но работает. Если посмотреть на колбу с воском, на ней видны заводские подгоночные вмятины (чем меньше места у воска для расширения внутри колбы, тем раньше он начинает давить на поршень). Собсно, задача - добавить пару своих, то есть не просто подплющить колбу, а локально вытянуть металл внутрь. Понадобится что-то типа тупого пробойника и помощник чтобы держал термос: бить сквозь пружину очень неудобно. Таким макаром я отрихтовал крафтовский элемент с 77 до 70С, правда температура максимального открытия особо не изменилась.
Итак, кроме вчерашнего Kraft сегодня были куплены:
Электон: 2шт.
Hi-Drive: 1шт.
Результаты следующие:
Электон: один оказался на 71С, второй на 74С при заявленных 70. Полное открытие при 83С, механика вполне качественная: тарелка открывается на 8мм без перекосов. В целом - рекомендую.
Hi-Drive: оказался на 77С, тарелка идет криво и недооткрывается (полный ход 4мм). Соответственно, недозакрывается малый круг. Гуано, в общем.
Kraft: как уже говорилось, 77С, тарелка открывается кривовато на 6мм.
Вот такие они все разные. Завтра промерю корпус термостата и скажу какой ход тарелки должен быть для гарантированного перекрытия малого круга.
А сейчас самое интересное: я придумал как подгонять температуру открытия. Только сверху вниз, но работает. Если посмотреть на колбу с воском, на ней видны заводские подгоночные вмятины (чем меньше места у воска для расширения внутри колбы, тем раньше он начинает давить на поршень). Собсно, задача - добавить пару своих, то есть не просто подплющить колбу, а локально вытянуть металл внутрь. Понадобится что-то типа тупого пробойника и помощник чтобы держал термос: бить сквозь пружину очень неудобно. Таким макаром я отрихтовал крафтовский элемент с 77 до 70С, правда температура максимального открытия особо не изменилась.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
У меня "Электоны" стоят, нормально. Температуру открытия можно видеть на БК: когда термос срабатывает, температура резко падает на несколько градусов.
80-градусный зимой при движении стабильно держит 74, а открывается как положено...
Радиатор измеряю, сообщу результат.
80-градусный зимой при движении стабильно держит 74, а открывается как положено...
Радиатор измеряю, сообщу результат.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Купил генератор Kraft (на этот раз решил не выеживаться, взял 402-й) - а он, сцобако, по вылету шкива не лезет ни туда, ни туда. Как кронштейн не отрегулируй, ручьи с соседними шкивами не совпадают. Пришлось снимать кронштейн и протачивать пазы дальше.
Новый ГЦС меня зело смущает своим объемом в два раза меньше рабочего. Сдается мне что ни хрена не получится, надо будет делать переходник под такой же мелкий рабочий (типа газельного).
Новый ГЦС меня зело смущает своим объемом в два раза меньше рабочего. Сдается мне что ни хрена не получится, надо будет делать переходник под такой же мелкий рабочий (типа газельного).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Дык это у тебя как гидравлический домкрат получается:Mortis писал(а):Новый ГЦС меня зело смущает своим объемом в два раза меньше рабочего. Сдается мне что ни хрена не получится, надо будет делать переходник под такой же мелкий рабочий (типа газельного).
Ход педали будет больше, а жёсткость педали - меньше. Или думаешь - хода не хватит?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Угу, думаю.
Млин, фотки опять выложить не успеваю...
Млин, фотки опять выложить не успеваю...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
А хде, собсссна, такая муфточка берется? Заказывал? Номерочек/ссылочка к есть?
А то штаны ставил 3 дня - снимать неохота. Еле натянул, чтоб не "секло".
И как она вообще поставится? На штаны - понятно. А на следующий за штанами элемент(у меня это резонатор 3110)? Ведь внешний диаметр "наставляемого" по-любому больше "вставляемого".. Или это не критичный разброс?
А то штаны ставил 3 дня - снимать неохота. Еле натянул, чтоб не "секло".
И как она вообще поставится? На штаны - понятно. А на следующий за штанами элемент(у меня это резонатор 3110)? Ведь внешний диаметр "наставляемого" по-любому больше "вставляемого".. Или это не критичный разброс?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Наставляемое отпиливается. Номер есть в Экзист-листе, в комментарии к аудюшному прямоточному резонатору.
-- 03 июн 2012 7:34 --
Не пожалел двух часов времени :)
Наставляемое отпиливается. Номер есть в Экзист-листе, в комментарии к аудюшному прямоточному резонатору.
-- 03 июн 2012 7:34 --
Не пожалел двух часов времени :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Педаль тормоза - страшновато, её и согнуть можно в шоковом состоянии!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
В салоне вряд ли, но покрашу.
СержНовоч
Я ее уже просверленную попытался разогнуть немного посредством кувалдометра - хрен там.
Сказание о термостатах, продолжение.
Итак, глубина корпуса 51-52мм (по разному бывает, надо промерять индивидуально). Таким образом получается что Kraft с исходной длиной 42мм и открытием 6мм не перекроет малый круг, Электон с параметрами 43-8 проходит впритык и только стоящий у мня Luzar (45-8) работает с запасом. Вот такая вот фигня, таким образом инструкция по покупке термостата выглядит следующим образом:
1. Промеряем корпус.
2. Идем в магазин со штангелем и маленькой газовой горелкой, выбираем термос с исходной длиной не менее [глубина корпуса минус величина открытия].
3. Приходим домой, варим, при необходимости рихтуем колбу для подгонки.
4. Ставим термос в машину.
В салоне вряд ли, но покрашу.
СержНовоч
Я ее уже просверленную попытался разогнуть немного посредством кувалдометра - хрен там.
Сказание о термостатах, продолжение.
Итак, глубина корпуса 51-52мм (по разному бывает, надо промерять индивидуально). Таким образом получается что Kraft с исходной длиной 42мм и открытием 6мм не перекроет малый круг, Электон с параметрами 43-8 проходит впритык и только стоящий у мня Luzar (45-8) работает с запасом. Вот такая вот фигня, таким образом инструкция по покупке термостата выглядит следующим образом:
1. Промеряем корпус.
2. Идем в магазин со штангелем и маленькой газовой горелкой, выбираем термос с исходной длиной не менее [глубина корпуса минус величина открытия].
3. Приходим домой, варим, при необходимости рихтуем колбу для подгонки.
4. Ставим термос в машину.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег тоже хочу поделиться небольшим опытом, заодно спросить может быть есть более лучшие (правильные) способы борьбы с некачественными запчастями.
Итак, на моем 402 движке давно текло масло и травило выхлоп через прокладку крышки толкателей 24-1002116.
Ничего не подозревая, пошел в магазин ГДМ спросил у продавца есть ли в наличии, узнал что есть двух видов на выбор - резиновая и пробковая (вторая рекомендовалась как лучшая) в общем купил. Принес, стал ставить. Отковырял старую прокладку, приложил новую, и опаньки Новая оказалась заметно больше чем необходимо. Из-за чего прокладка не ложится аккуратно в выштампованный паз на крышке, а вылазит наружу и плотного соединения не получается. Побрел назад в магазин, не забыв захватить остатки старой заводской прокладки. Перемерив все пробковые прокладки - все оказались такими же большими, перешел на резиновые - и они оказались такими же Кстати продавец был очень удивлен что к нему пришли с таким вопросом - типа до тебя еще никто на эти прокладки не жаловался. Я ему показываю остатки старой - прикладываем - новая больше. Берем новую боковую крышку пытаемся уложить новую прокладку в паз - не лезет Я ему - ну вот же проблема! Он честно удивляется, но все равно убеждает типа как же так никто не жаловался, всю жизнь этими прокладками торгую..... Ладно прошелся по нескольким другим магазинам - везде такая же фигня, ремонтные прокладки заметно больше и не лезут в паз на крышке
Плюнул я на это дело, взял канцелярский нож, примерно на 45 градусов разрезал прокладку, укоротил ее по длине и ширине, и склеил клеем БФ
На след день поставил самодельную прокладку под крышку - вроде пока не течет.
Вопрос: долго ли прослужит клееная прокладка таким способом? Или зря резал, а надо было как народ рекомендует - обильно мазать все герметиком, а потом после его застывания протягивать дополнительно болты?
Олег тоже хочу поделиться небольшим опытом, заодно спросить может быть есть более лучшие (правильные) способы борьбы с некачественными запчастями.
Итак, на моем 402 движке давно текло масло и травило выхлоп через прокладку крышки толкателей 24-1002116.
Ничего не подозревая, пошел в магазин ГДМ спросил у продавца есть ли в наличии, узнал что есть двух видов на выбор - резиновая и пробковая (вторая рекомендовалась как лучшая) в общем купил. Принес, стал ставить. Отковырял старую прокладку, приложил новую, и опаньки Новая оказалась заметно больше чем необходимо. Из-за чего прокладка не ложится аккуратно в выштампованный паз на крышке, а вылазит наружу и плотного соединения не получается. Побрел назад в магазин, не забыв захватить остатки старой заводской прокладки. Перемерив все пробковые прокладки - все оказались такими же большими, перешел на резиновые - и они оказались такими же Кстати продавец был очень удивлен что к нему пришли с таким вопросом - типа до тебя еще никто на эти прокладки не жаловался. Я ему показываю остатки старой - прикладываем - новая больше. Берем новую боковую крышку пытаемся уложить новую прокладку в паз - не лезет Я ему - ну вот же проблема! Он честно удивляется, но все равно убеждает типа как же так никто не жаловался, всю жизнь этими прокладками торгую..... Ладно прошелся по нескольким другим магазинам - везде такая же фигня, ремонтные прокладки заметно больше и не лезут в паз на крышке
Плюнул я на это дело, взял канцелярский нож, примерно на 45 градусов разрезал прокладку, укоротил ее по длине и ширине, и склеил клеем БФ
На след день поставил самодельную прокладку под крышку - вроде пока не течет.
Вопрос: долго ли прослужит клееная прокладка таким способом? Или зря резал, а надо было как народ рекомендует - обильно мазать все герметиком, а потом после его застывания протягивать дополнительно болты?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Наверное, стоило проверить фильтр картерных газов в крышке? Просто так ничего нигде не течет
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
А мож мне кто подскажет, крышка толкателей, в ней около моторного щита трубка какя-то на моторный щит выходит из крышки этой, что за муть? машина газ-24-01.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Ранний вариант (кажись до 75г) открытой вентиляции картера! У меня крышка такая валялась, но что к ней прикручивается - не видел.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
Если нормально склеилось, должно служить. Я давно хочу вечную прокладку сделать, как делал на одной из кастрюль воздушного фильтра: выдавить в прокладочный паз крышки сплошную колбаску герметика и дать так застыть. Получится интегрированная силиконовая прокладка, только делать сложно. Равномерно выдавливать герметик из тюбика - это сноровка нужна.
ЗЫ: С ГЦС вышел эпик фейл.
Если нормально склеилось, должно служить. Я давно хочу вечную прокладку сделать, как делал на одной из кастрюль воздушного фильтра: выдавить в прокладочный паз крышки сплошную колбаску герметика и дать так застыть. Получится интегрированная силиконовая прокладка, только делать сложно. Равномерно выдавливать герметик из тюбика - это сноровка нужна.
ЗЫ: С ГЦС вышел эпик фейл.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, никогда не обращал внимание, что на многих герметиках крупными буквами написано "gasket maker"?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
герметик же можно потом аккуратно резиночкой разровнять пока не высох, делал так, получается ровный аккуратный слой, только делал санитарным прозрачным.Mortis писал(а):BT878A
Равномерно выдавливать герметик из тюбика - это сноровка нужна.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Меня тоже несколько смутил вид просверленных педалей. По мне отверстий в полтора раза меньше надо бы... Например, жигулёвскую педаль я пару раз сгибал, экстренно давя на тормоз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Недавно столкнулся с такой прокладкой в герметичном светильнике. В месте сопряжения стекла и корпуса вместо резиновой прокладки - идеальная колбаска герметика!Mortis писал(а): Я давно хочу вечную прокладку сделать, как делал на одной из кастрюль воздушного фильтра: выдавить в прокладочный паз крышки сплошную колбаску герметика и дать так застыть. Получится интегрированная силиконовая прокладка, только делать сложно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Две обновки, одна неудавшаяся:
Удавшаяся - это аккумулятор. Давно хотел себе завести летний аккум минимальной емкости (и веса, соответственно), но жаба давила: стоят они как большие, а хватит ли максимального тока неизвестно. И тут на Янтарной Волге смотрю у одного латыша как раз такой к полу и привинчен. Спрашиваю - заводится с него? - В лучшем виде! И тут как раз на обратном пути у меня дохнет мой старый. Есессно, я иду в магазин и заворачиваю в отдел мотоциклетных аккумуляторов. Через десять минут выхожу с Вартой на 14Ач \ 220A. Заливаю идущий в комплекте электролит (они почему-то все сухие продаются), жду часок, ставлю в машину, завожусь и уезжаю. Так и катаюсь, собсно :). Стартер крутит, прямо скажем, без энтузиазма, но вполне уверенно. Десятисекундные прокрутки после стоянки на жаре аккум выдерживает успешно. Экономия веса 11 кило (16.6 против 5.3). И это не предел: там же видел аккумулятор еще меньше, причем максимальный ток у него больше. Но дорогой оченно.
Установочный комплект лямбды, вот такой получился:
Купил взамен непошедшего хундайского штатный ГЦС, а он нерабочий оказался, падла. Если до вечера ничего не придумаю, придется в Москву ехать на сарайке (надеясь что генератор проживет еще хотя бы пару дней), а на Автостраду, соответственно, не ехать.
-- 03 июн 2012 20:12 --
ГЦС неожиданно ожил, слава яйцам.
Кстати с карбами косяк вскрылся: оказывается на оборотах больше 4500 от вибрации подвисают иглы и карбы заливает. Как это лечить пока непонятно: обычные в таких случаях резиновые проставки тулить некуда. Или переделывать систему дозирования (герконовые поплавки и электромагнитные клапана на входе), или переводить бензонасос в импульсный режим на высоких оборотах. Это уже в следующем году, в этом надо гидроручник сделать.
Удавшаяся - это аккумулятор. Давно хотел себе завести летний аккум минимальной емкости (и веса, соответственно), но жаба давила: стоят они как большие, а хватит ли максимального тока неизвестно. И тут на Янтарной Волге смотрю у одного латыша как раз такой к полу и привинчен. Спрашиваю - заводится с него? - В лучшем виде! И тут как раз на обратном пути у меня дохнет мой старый. Есессно, я иду в магазин и заворачиваю в отдел мотоциклетных аккумуляторов. Через десять минут выхожу с Вартой на 14Ач \ 220A. Заливаю идущий в комплекте электролит (они почему-то все сухие продаются), жду часок, ставлю в машину, завожусь и уезжаю. Так и катаюсь, собсно :). Стартер крутит, прямо скажем, без энтузиазма, но вполне уверенно. Десятисекундные прокрутки после стоянки на жаре аккум выдерживает успешно. Экономия веса 11 кило (16.6 против 5.3). И это не предел: там же видел аккумулятор еще меньше, причем максимальный ток у него больше. Но дорогой оченно.
Установочный комплект лямбды, вот такой получился:
Купил взамен непошедшего хундайского штатный ГЦС, а он нерабочий оказался, падла. Если до вечера ничего не придумаю, придется в Москву ехать на сарайке (надеясь что генератор проживет еще хотя бы пару дней), а на Автостраду, соответственно, не ехать.
-- 03 июн 2012 20:12 --
ГЦС неожиданно ожил, слава яйцам.
Кстати с карбами косяк вскрылся: оказывается на оборотах больше 4500 от вибрации подвисают иглы и карбы заливает. Как это лечить пока непонятно: обычные в таких случаях резиновые проставки тулить некуда. Или переделывать систему дозирования (герконовые поплавки и электромагнитные клапана на входе), или переводить бензонасос в импульсный режим на высоких оборотах. Это уже в следующем году, в этом надо гидроручник сделать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Это ты как определил?Mortis писал(а):на оборотах больше 4500 от вибрации подвисают иглы и карбы заливает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Можно я отвечу? Я присутствовал при этом.
Визуально через окошечки :)
Визуально через окошечки :)
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Угу, банально погазовал с открытым капотом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
а с ГЦСом что не так у тебя(имеится ввиду хуйдайный)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Олег, я на гонках тоже видел маленький карб. Но заводят они обычно от большого, а мелкий стоит что бы компенсировать скачки напруги и запускать двигатель на гонке, если встал. Думаю такой аккумулятор с нашим стартером и прокрутками по 5-15 секунд - горячего мотора, долго не проживет. Происходит коробление пластин и....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
С таким аккумулятором нужен маленький генератор, ампер на 25-30 - для минимизации отбора мощности от двигателя. Ну и есс-но минимизация потребляемого тока - генератор должен давать ровно столько, чтобы хватило зажиганию, освещению и вентилятору охлаждения, и 5-7 ампер оставалось для зарядки аккумулятора.