Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
DMAD Для гонок - да, а в реальном городе, пробки, свет, электровентилятор или печка с дворниками, холостые обороты. В итоге эта маленькая недозаряженная АКБ уже не сможет завести двигатель, не говоря о том, что и свет будет притухать, ведь обещанная отдача генераторов измеряется на высоких оборотах .
Разумнее придумать коррекцию напряжения РР с целью ограничения тока заряда АКБ достаточно мощным генератором.
Разумнее придумать коррекцию напряжения РР с целью ограничения тока заряда АКБ достаточно мощным генератором.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пн июн 04, 2012 16:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Родной 40А за глаза )) Тем более с твоими оборотами, он всегда будет в хороших условиях.
P.S Но я бы меньше 65А не ставил, тем более генератор начинает сопротивляться вращению в случае повышения нагрузки. Просто нужно минимализировать нагрузку на него. Выключаем фары, музыку, зажигание
P.S.S Не помню у каких машин есть такая фишка, но суть в чем. При тапке в пол, генератор отрубается для большей отдачи мотора. То есть всего-то сделать мышонка для разрыва проводка, что идет на РР.
P.S Но я бы меньше 65А не ставил, тем более генератор начинает сопротивляться вращению в случае повышения нагрузки. Просто нужно минимализировать нагрузку на него. Выключаем фары, музыку, зажигание
P.S.S Не помню у каких машин есть такая фишка, но суть в чем. При тапке в пол, генератор отрубается для большей отдачи мотора. То есть всего-то сделать мышонка для разрыва проводка, что идет на РР.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Ну если бы дело было в обратке, у него заливало бы сразу же на ХХ. А у него именно в резонансе на 4500 где-то, аж течь идет с карбов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Тогда почему у меня не заливает изза того что один 135 стоит или как стало интересно тоже разгозавал до 5000 тыщ и подержал так пару минут
Оффтоп:
по жыговскому тахе чо стоит в Газели это уже красная почти шкала тем не менее поршня в небо не поулетали
нифига ничего не заливает,и вообще уровень без изменений хотя обратки нету-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
vovka_ximik
а с ГЦСом что не так у тебя(имеится ввиду хуйдайный)
А что с ним может быть не так? Объем в два раза меньше чем у рабочего, в результате, в полном соответствии с законами физики, выход штока у рабочего получается половина от положенного. Надо покупать такой же мелкий РЦС и ваять переходник. Как-нить займусь.
Artefact
Олег, я на гонках тоже видел маленький карб. Но заводят они обычно от большого, а мелкий стоит что бы компенсировать скачки напруги и запускать двигатель на гонке, если встал. Думаю такой аккумулятор с нашим стартером и прокрутками по 5-15 секунд - горячего мотора, долго не проживет. Происходит коробление пластин и....
Поживем, увидим.
P.S.S Не помню у каких машин есть такая фишка, но суть в чем. При тапке в пол, генератор отрубается для большей отдачи мотора. То есть всего-то сделать мышонка для разрыва проводка, что идет на РР.
У меня тапка в пол регулярно случается, мелкий аккум высосет быстро.
DMAD
Где бы еще его такой взять... Сейчас на 40 стоит.
Scy.thian
В обратку больше чем в карбы идет, у меня же электронасос инжекторный :).
Сергей 33021
Почему-то эта проблема существует только в двухкарбовых конфигурациях, подозреваю что сама эта вибрация как-то связана с двухкарбовостью. У меня на одном карбе тоже ничего не было.
Кстати, вот еще интересную инфу вспомнил: разговаривал в Нижнем с одним латышом, которые гонялся еще в советские времена, когда регламент не ограничивал тип карбюратора. Так вот он говорит что с к-88 едет лучше чем с к-114: переходник-воронка съедает много.
а с ГЦСом что не так у тебя(имеится ввиду хуйдайный)
А что с ним может быть не так? Объем в два раза меньше чем у рабочего, в результате, в полном соответствии с законами физики, выход штока у рабочего получается половина от положенного. Надо покупать такой же мелкий РЦС и ваять переходник. Как-нить займусь.
Artefact
Олег, я на гонках тоже видел маленький карб. Но заводят они обычно от большого, а мелкий стоит что бы компенсировать скачки напруги и запускать двигатель на гонке, если встал. Думаю такой аккумулятор с нашим стартером и прокрутками по 5-15 секунд - горячего мотора, долго не проживет. Происходит коробление пластин и....
Поживем, увидим.
P.S.S Не помню у каких машин есть такая фишка, но суть в чем. При тапке в пол, генератор отрубается для большей отдачи мотора. То есть всего-то сделать мышонка для разрыва проводка, что идет на РР.
У меня тапка в пол регулярно случается, мелкий аккум высосет быстро.
DMAD
Где бы еще его такой взять... Сейчас на 40 стоит.
Scy.thian
В обратку больше чем в карбы идет, у меня же электронасос инжекторный :).
Сергей 33021
Почему-то эта проблема существует только в двухкарбовых конфигурациях, подозреваю что сама эта вибрация как-то связана с двухкарбовостью. У меня на одном карбе тоже ничего не было.
Кстати, вот еще интересную инфу вспомнил: разговаривал в Нижнем с одним латышом, которые гонялся еще в советские времена, когда регламент не ограничивал тип карбюратора. Так вот он говорит что с к-88 едет лучше чем с к-114: переходник-воронка съедает много.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Со всякой срани типа старых дизельных Фольцев - там БОШевские генераторы 30-35 ампер обычно, но их из-за старости придётся перебирать. Ещё вариант - старые отечественные со всяких тракторов и дизель-генераторов - тоже расчитаны на небольшие токи.Где бы еще его такой взять...
По генераторам ещё такой момент - некоторые гонщики вообще отказываются от генераторов, питая зажигу только от аккумыча. Так вот, напряжение аккумулятора обычно - 12,8 вольт, полностью заряженного - 13,6 вольт, а генератор обычно стабилизируется на 14,5 вольтах. Соответственно, при питании чисто от аккумулятора энергия искры страдает - воспламенение ухудшается.
В идеале вообще зажигание надо питать сразу с выхода генератора, а возбуждение на реле-регулятор брать с положительной клеммы аккума. Можно сделать отключаемое возбуждение, чтобы при старте генератор не нагружал аккумулятор электрически, а стартер - механически. Можно использовать безщёточный генератор - тогда ещё и от трения щёток о коллектор можно избавиться, и вообще от износа щёток и коллектора.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Я когда-то в моей анкете выкладывал переделанную схему, как я себе и сделал. И нагрузки все непосредственно от генератора (кроме зажигания и радио, поскольку ему как раз больше от АКБ подходит питание - очень маленькое внутреннее сопротивление АКБ как раз кстати) , и стартер отключает возбуждение, на момент стартеровки.DMAD писал(а):В идеале вообще зажигание надо питать сразу с выхода генератора, а возбуждение на реле-регулятор брать с положительной клеммы аккума. Можно сделать отключаемое возбуждение, чтобы при старте генератор не нагружал аккумулятор электрически, а стартер - механически.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
А у меня она так и не заработала - перепробовал штуки 4 разных регуляторов.Scy.thian писал(а):Я когда-то в моей анкете выкладывал переделанную схему, как я себе и сделал. И нагрузки все непосредственно от генератора (кроме зажигания и радио, поскольку ему как раз больше от АКБ подходит питание - очень маленькое внутреннее сопротивление АКБ как раз кстати) , и стартер отключает возбуждение, на момент стартеровки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
У мну работает.ed101utf8 писал(а):А у меня она так и не заработала - перепробовал штуки 4 разных регуляторов.
Чё ей не работать ?
Там всё логично.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Чешу репу в тяжких раздумьях. С одной стороны хочеццо армированные топливные шланги как у спарцмэнов, с соединениями на гайках. Вроде в Железяке берутся изваять. С другой - вместе с этими соединениями на гайках я заимею геморрой при разборке, а в противопожарном плане выгода сомнительна. Этих шлангов всего два коротких отрезка и располагаются они за карбами, которые сами ни разу не противопожарные т.к. от грубых воздействий умеют раскалываться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Потери на впуске а если как Сингуринди пишит перегородку вваритьMortis писал(а): Так вот он говорит что с к-88 едет лучше чем с к-114: переходник-воронка съедает много.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
О какой воронке речь?Mortis писал(а):Так вот он говорит что с к-88 едет лучше чем с к-114: переходник-воронка съедает много.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
А чему там работать? Одно реле нормально замкнутое, обмотка реле включается параллельно втягивающему, а через контакты пропускается плюс идущий на реле-регулятор.А у меня она так и не заработала - перепробовал штуки 4 разных регуляторов.
О воронке-переходнике с четырёхочкового К-114 на двухочковый 24-й коллектор.О какой воронке речь?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
У мну нет никакой воронки.DMAD писал(а):О воронке-переходнике с четырёхочкового К-114 на двухочковый 24-й коллектор.
У мну - "тройниГ"
Сдвоенный, ессно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Воронка это вроде когда сразу под карбом пустая полость чтоли у тебя по другому же потому и обороты набирает мгновенноScy.thian писал(а):У мну - "тройниГ" Сдвоенный, ессно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Ога.Сергей 33021 писал(а):у тебя по другому же
Мне воронка не понравилась сразу, ещё на картинке.
Вот так у мну.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Есть и по нашим камерам сгорания:
Что я вынес - на газ24 камера сгорания прямоугольная, из-за этого при повышении СЖ методом фрезеровки головы высота камеры сгорания получается низкой, а по ширине большой - форма лужи. Поэтому при большой СЖ возникает детонация. А если рассматривать жигуляторы, то там камера клиновидной формы, поэтому можно достичь большей СЖ без угрозы детонации.
Соответственно нельзя сравнивать напрямую - мол там у них СЖ 10.5 и бенз 92ой, а у нас СЖ всего-то 8.2 и тоже 92ой.
Что я вынес - на газ24 камера сгорания прямоугольная, из-за этого при повышении СЖ методом фрезеровки головы высота камеры сгорания получается низкой, а по ширине большой - форма лужи. Поэтому при большой СЖ возникает детонация. А если рассматривать жигуляторы, то там камера клиновидной формы, поэтому можно достичь большей СЖ без угрозы детонации.
Соответственно нельзя сравнивать напрямую - мол там у них СЖ 10.5 и бенз 92ой, а у нас СЖ всего-то 8.2 и тоже 92ой.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
В варианте Сингуринди коллектор переварен, в каждую трубу по камере выходит.
ed101utf8
Ты этого товарища слушай вполуха, он половину сам придумал. Детонация зависит не только от формы КС, но и от площади, т.е. диаметра цилиндра. У буржуев не зря все движки больше 2.3л шестицилиндровые - как раз чтобы по поводу детонации голова не болела. Это только у нас бывает мегатюнинг в виде трехлитрового i4 c впуском от двухлитрового и урезанным опережением зажигания, чтобы не детонировало.
В варианте Сингуринди коллектор переварен, в каждую трубу по камере выходит.
ed101utf8
Ты этого товарища слушай вполуха, он половину сам придумал. Детонация зависит не только от формы КС, но и от площади, т.е. диаметра цилиндра. У буржуев не зря все движки больше 2.3л шестицилиндровые - как раз чтобы по поводу детонации голова не болела. Это только у нас бывает мегатюнинг в виде трехлитрового i4 c впуском от двухлитрового и урезанным опережением зажигания, чтобы не детонировало.
Последний раз редактировалось Mortis Ср июн 06, 2012 6:48 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
А сделай лучче - на медных трубках, как на 21ой волге. Там шланг только один - на бензонасос с магистрали. В твоём случае будет еще один - на обратку с карба.С одной стороны хочеццо армированные топливные шланги как у спарцмэнов, с соединениями на гайках.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
А эти генераторы, с дизельгенераторов, они с самовозбуждением, и вся проблема их в том что расчитанны на небольшой диапозон оборотов, так как потом вольтаж расти сильно начинает, а регулировать нечем, так мне товарищи на работе рассказали.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Итак, газелевский радиатор имеет габаритные размеры 40х65 см, не сильно подходит, я так понимаю
Значит, от Омеги надо брать. По ходу, они подорожали, обидно.
Mortis, ты брал http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385894004 ?
А http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... flag=19060 точно подойдёт?
Значит, от Омеги надо брать. По ходу, они подорожали, обидно.
Mortis, ты брал http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385894004 ?
А http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... flag=19060 точно подойдёт?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Обманули Вас товарищи! Все генераторы работают с реле-регуляторами и роста напряжения не будет!Колобок писал(а):А эти генераторы, с дизельгенераторов, они с самовозбуждением, и вся проблема их в том что расчитанны на небольшой диапозон оборотов, так как потом вольтаж расти сильно начинает, а регулировать нечем, так мне товарищи на работе рассказали.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Если у генератора была зависимость напряжение-обороты, он бы выдавал около 55-60вольт в легкую, говорил знакомый электрик про Волговский генератор.
Лично я юзал и ремонтировал некоторое количество генераторов, так вот если на 65ый и 90ый подать напругу, на РР. То первичное возбуждение дает о себе знать, не дает легко крутить его. Но рукой его можно проворачивать, для двигателя это вообще ерунда. А вот с ростом нагрузки все туже и туже. Меня умиляют маленькие моторы.
Сегодня на рабочем сайбере высадил аккум, ноут пользовал долго. Пришлось просить прикурить, подъехал гетс, видимо 1.4. Так я еще не успел крокодила до конца присоеденить, гетс почти заглох от нагрузки на генератор.
Я к чему это все накатал, не стоит заморачиваться с поиском мелкого гены... оно того не стоит.
Лично я юзал и ремонтировал некоторое количество генераторов, так вот если на 65ый и 90ый подать напругу, на РР. То первичное возбуждение дает о себе знать, не дает легко крутить его. Но рукой его можно проворачивать, для двигателя это вообще ерунда. А вот с ростом нагрузки все туже и туже. Меня умиляют маленькие моторы.
Сегодня на рабочем сайбере высадил аккум, ноут пользовал долго. Пришлось просить прикурить, подъехал гетс, видимо 1.4. Так я еще не успел крокодила до конца присоеденить, гетс почти заглох от нагрузки на генератор.
Я к чему это все накатал, не стоит заморачиваться с поиском мелкого гены... оно того не стоит.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Обманули Вас товарищи! Все генераторы работают с реле-регуляторами и роста напряжения не будет!
в обычном напряжение регулируется током возбуждения же, а в этом как?
в обычном напряжение регулируется током возбуждения же, а в этом как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Да не те генераторы! Генераторы переменного тока, которые вращаются двигателем - эти да - с самовозбуждением, а генераторы, дающие зарядку на батарею стартера - обычные автомобильные - там смысла нет делать специализированный генератор, отличный от ширпотреба.А эти генераторы, с дизельгенераторов, они с самовозбуждением,
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52
А http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... flag=19060 точно подойдёт?
А с чего ему не подойти, размеры те же.
А http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... flag=19060 точно подойдёт?
А с чего ему не подойти, размеры те же.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Есть на тракторах семейство бесщёточных генераторов небольшой мощности(обмотка возбуждения неподвижна, а магнитное поле связано с обмоткой статора вращающимся магнитопроводом - железякой). Но если рассматривать их как чёрный ящик, то ничем они не примечательны.DMAD писал(а):а генераторы, дающие зарядку на батарею стартера - обычные автомобильные - там смысла нет делать специализированный генератор, отличный от ширпотреба.
А конструкция генератора "с самовозбуждением" - обычная широкораспространнёная ныне, практически на всех авто. Это когда в генераторе есть дополнительные диоды и вывод "+D", от них питается обмотка возбуждения через РР.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Стоп-стоп. Не надо путать самовозбуждение и питание регулятора от дополнительного моста. Для генераторов со встроенным регулятором так или иначе требуется первичная подача напряжения, а для генераторов с самовозбуждением - нет, достаточно достичь определённой частоты вращения.СержНовоч писал(а):А конструкция генератора "с самовозбуждением" - обычная широкораспространнёная ныне, практически на всех авто. Это когда в генераторе есть дополнительные диоды и вывод "+D", от них питается обмотка возбуждения через РР.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Нет, те, что с диодами - эти и называются с самовозбуждением. За счёт остаточного намагничивания ротора и они начнут сами работать, если хорошо раскрутить. С этим иногда сталкиваются и автовладельцы, если перегорит лампа контроля исправности генератора(или соскочит провод с клемы "+D") , то зарядка появляется, если хорошенько газануть..
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...