Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#6241

Сообщение СержНовоч » Пн июн 04, 2012 11:32 am

DMAD Для гонок - да, а в реальном городе, пробки, свет, электровентилятор или печка с дворниками, холостые обороты. В итоге эта маленькая недозаряженная АКБ уже не сможет завести двигатель, не говоря о том, что и свет будет притухать, ведь обещанная отдача генераторов измеряется на высоких оборотах .
Разумнее придумать коррекцию напряжения РР с целью ограничения тока заряда АКБ достаточно мощным генератором.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пн июн 04, 2012 16:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#6242

Сообщение Artefact » Пн июн 04, 2012 12:04 pm

Родной 40А за глаза )) Тем более с твоими оборотами, он всегда будет в хороших условиях.
P.S Но я бы меньше 65А не ставил, тем более генератор начинает сопротивляться вращению в случае повышения нагрузки. Просто нужно минимализировать нагрузку на него. Выключаем фары, музыку, зажигание :lol:
P.S.S Не помню у каких машин есть такая фишка, но суть в чем. При тапке в пол, генератор отрубается для большей отдачи мотора. То есть всего-то сделать мышонка для разрыва проводка, что идет на РР.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6243

Сообщение Scy.thian » Пн июн 04, 2012 13:39 pm

Mortis писал(а):Угу, банально погазовал с открытым капотом.
:what: И обратка есть?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#6244

Сообщение Artefact » Пн июн 04, 2012 14:22 pm

Ну если бы дело было в обратке, у него заливало бы сразу же на ХХ. А у него именно в резонансе на 4500 где-то, аж течь идет с карбов. :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6245

Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 04, 2012 15:10 pm

Тогда почему у меня не заливает :dnk: изза того что один 135 стоит или как :dnk: стало интересно тоже разгозавал до 5000 тыщ и подержал так пару минут
Оффтоп:
по жыговскому тахе чо стоит в Газели это уже красная почти шкала тем не менее поршня в небо не поулетали :fool2:
нифига ничего не заливает,и вообще уровень без изменений хотя обратки нету

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6246

Сообщение Mortis » Пн июн 04, 2012 15:21 pm

vovka_ximik
а с ГЦСом что не так у тебя(имеится ввиду хуйдайный)
А что с ним может быть не так? Объем в два раза меньше чем у рабочего, в результате, в полном соответствии с законами физики, выход штока у рабочего получается половина от положенного. Надо покупать такой же мелкий РЦС и ваять переходник. Как-нить займусь.

Artefact
Олег, я на гонках тоже видел маленький карб. Но заводят они обычно от большого, а мелкий стоит что бы компенсировать скачки напруги и запускать двигатель на гонке, если встал. Думаю такой аккумулятор с нашим стартером и прокрутками по 5-15 секунд - горячего мотора, долго не проживет. Происходит коробление пластин и....
Поживем, увидим.

P.S.S Не помню у каких машин есть такая фишка, но суть в чем. При тапке в пол, генератор отрубается для большей отдачи мотора. То есть всего-то сделать мышонка для разрыва проводка, что идет на РР.
У меня тапка в пол регулярно случается, мелкий аккум высосет быстро.

DMAD
Где бы еще его такой взять... Сейчас на 40 стоит.

Scy.thian
В обратку больше чем в карбы идет, у меня же электронасос инжекторный :).

Сергей 33021
Почему-то эта проблема существует только в двухкарбовых конфигурациях, подозреваю что сама эта вибрация как-то связана с двухкарбовостью. У меня на одном карбе тоже ничего не было.

Кстати, вот еще интересную инфу вспомнил: разговаривал в Нижнем с одним латышом, которые гонялся еще в советские времена, когда регламент не ограничивал тип карбюратора. Так вот он говорит что с к-88 едет лучше чем с к-114: переходник-воронка съедает много.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#6247

Сообщение DMAD » Пн июн 04, 2012 15:56 pm

Где бы еще его такой взять...
Со всякой срани типа старых дизельных Фольцев - там БОШевские генераторы 30-35 ампер обычно, но их из-за старости придётся перебирать. Ещё вариант - старые отечественные со всяких тракторов и дизель-генераторов - тоже расчитаны на небольшие токи.

По генераторам ещё такой момент - некоторые гонщики вообще отказываются от генераторов, питая зажигу только от аккумыча. Так вот, напряжение аккумулятора обычно - 12,8 вольт, полностью заряженного - 13,6 вольт, а генератор обычно стабилизируется на 14,5 вольтах. Соответственно, при питании чисто от аккумулятора энергия искры страдает - воспламенение ухудшается.

В идеале вообще зажигание надо питать сразу с выхода генератора, а возбуждение на реле-регулятор брать с положительной клеммы аккума. Можно сделать отключаемое возбуждение, чтобы при старте генератор не нагружал аккумулятор электрически, а стартер - механически. Можно использовать безщёточный генератор - тогда ещё и от трения щёток о коллектор можно избавиться, и вообще от износа щёток и коллектора.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6248

Сообщение Scy.thian » Пн июн 04, 2012 18:11 pm

DMAD писал(а):В идеале вообще зажигание надо питать сразу с выхода генератора, а возбуждение на реле-регулятор брать с положительной клеммы аккума. Можно сделать отключаемое возбуждение, чтобы при старте генератор не нагружал аккумулятор электрически, а стартер - механически.
Я когда-то в моей анкете выкладывал переделанную схему, как я себе и сделал. И нагрузки все непосредственно от генератора (кроме зажигания и радио, поскольку ему как раз больше от АКБ подходит питание - очень маленькое внутреннее сопротивление АКБ как раз кстати) , и стартер отключает возбуждение, на момент стартеровки.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#6249

Сообщение ed101utf8 » Пн июн 04, 2012 18:13 pm

Scy.thian
Scy.thian писал(а):Я когда-то в моей анкете выкладывал переделанную схему, как я себе и сделал. И нагрузки все непосредственно от генератора (кроме зажигания и радио, поскольку ему как раз больше от АКБ подходит питание - очень маленькое внутреннее сопротивление АКБ как раз кстати) , и стартер отключает возбуждение, на момент стартеровки.
А у меня она так и не заработала - перепробовал штуки 4 разных регуляторов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6250

Сообщение Scy.thian » Пн июн 04, 2012 19:39 pm

ed101utf8 писал(а):А у меня она так и не заработала - перепробовал штуки 4 разных регуляторов.
:surprise: У мну работает.
Чё ей не работать ?
Там всё логично.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6251

Сообщение Mortis » Пн июн 04, 2012 20:25 pm

Чешу репу в тяжких раздумьях. С одной стороны хочеццо армированные топливные шланги как у спарцмэнов, с соединениями на гайках. Вроде в Железяке берутся изваять. С другой - вместе с этими соединениями на гайках я заимею геморрой при разборке, а в противопожарном плане выгода сомнительна. Этих шлангов всего два коротких отрезка и располагаются они за карбами, которые сами ни разу не противопожарные т.к. от грубых воздействий умеют раскалываться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6252

Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 04, 2012 20:51 pm

Mortis писал(а): Так вот он говорит что с к-88 едет лучше чем с к-114: переходник-воронка съедает много.
Потери на впуске :dnk: а если как Сингуринди пишит перегородку вварить :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6253

Сообщение Scy.thian » Пн июн 04, 2012 21:00 pm

Mortis писал(а):Так вот он говорит что с к-88 едет лучше чем с к-114: переходник-воронка съедает много.
:surprise: О какой воронке речь?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#6254

Сообщение DMAD » Пн июн 04, 2012 21:02 pm

А у меня она так и не заработала - перепробовал штуки 4 разных регуляторов.
А чему там работать? Одно реле нормально замкнутое, обмотка реле включается параллельно втягивающему, а через контакты пропускается плюс идущий на реле-регулятор.
О какой воронке речь?
О воронке-переходнике с четырёхочкового К-114 на двухочковый 24-й коллектор.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6255

Сообщение Scy.thian » Пн июн 04, 2012 21:04 pm

DMAD писал(а):О воронке-переходнике с четырёхочкового К-114 на двухочковый 24-й коллектор.
:nice: У мну нет никакой воронки.
У мну - "тройниГ" :dance:
Сдвоенный, ессно.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6256

Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 04, 2012 21:08 pm

Scy.thian писал(а):У мну - "тройниГ" Сдвоенный, ессно.
Воронка это вроде когда сразу под карбом пустая полость чтоли :dnk: у тебя по другому же потому и обороты набирает мгновенно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6257

Сообщение Scy.thian » Пн июн 04, 2012 21:09 pm

Сергей 33021 писал(а):у тебя по другому же
Ога.
Мне воронка не понравилась сразу, ещё на картинке.
Вот так у мну.
-- Сб мар 10, 2012 21:29 pm --

Порезал макет переходника для присобачивания К114 на ЗМЗ402.

Изображение
Для любознательных, типо :mad:
Изображение
Может кому интересно устройство... :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#6258

Сообщение ed101utf8 » Пн июн 04, 2012 23:32 pm

Есть и по нашим камерам сгорания:

Что я вынес - на газ24 камера сгорания прямоугольная, из-за этого при повышении СЖ методом фрезеровки головы высота камеры сгорания получается низкой, а по ширине большой - форма лужи. Поэтому при большой СЖ возникает детонация. А если рассматривать жигуляторы, то там камера клиновидной формы, поэтому можно достичь большей СЖ без угрозы детонации.
Соответственно нельзя сравнивать напрямую - мол там у них СЖ 10.5 и бенз 92ой, а у нас СЖ всего-то 8.2 и тоже 92ой.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6259

Сообщение Mortis » Вт июн 05, 2012 10:28 am

Сергей 33021
В варианте Сингуринди коллектор переварен, в каждую трубу по камере выходит.

ed101utf8
Ты этого товарища слушай вполуха, он половину сам придумал. Детонация зависит не только от формы КС, но и от площади, т.е. диаметра цилиндра. У буржуев не зря все движки больше 2.3л шестицилиндровые - как раз чтобы по поводу детонации голова не болела. Это только у нас бывает мегатюнинг в виде трехлитрового i4 c впуском от двухлитрового и урезанным опережением зажигания, чтобы не детонировало.
Последний раз редактировалось Mortis Ср июн 06, 2012 6:48 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Mortis

#6260

Сообщение Stich » Вт июн 05, 2012 12:27 pm

С одной стороны хочеццо армированные топливные шланги как у спарцмэнов, с соединениями на гайках.
А сделай лучче - на медных трубках, как на 21ой волге. Там шланг только один - на бензонасос с магистрали. В твоём случае будет еще один - на обратку с карба.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#6261

Сообщение Колобок » Вт июн 05, 2012 17:03 pm

А эти генераторы, с дизельгенераторов, они с самовозбуждением, и вся проблема их в том что расчитанны на небольшой диапозон оборотов, так как потом вольтаж расти сильно начинает, а регулировать нечем, так мне товарищи на работе рассказали.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#6262

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт июн 05, 2012 17:50 pm

Итак, газелевский радиатор имеет габаритные размеры 40х65 см, не сильно подходит, я так понимаю :dnk:
Значит, от Омеги надо брать. По ходу, они подорожали, обидно.
Mortis, ты брал http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385894004 ?
А http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... flag=19060 точно подойдёт?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#6263

Сообщение СержНовоч » Вт июн 05, 2012 18:25 pm

Колобок писал(а):А эти генераторы, с дизельгенераторов, они с самовозбуждением, и вся проблема их в том что расчитанны на небольшой диапозон оборотов, так как потом вольтаж расти сильно начинает, а регулировать нечем, так мне товарищи на работе рассказали.
Обманули Вас товарищи! Все генераторы работают с реле-регуляторами и роста напряжения не будет!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#6264

Сообщение Artefact » Вт июн 05, 2012 18:53 pm

Если у генератора была зависимость напряжение-обороты, он бы выдавал около 55-60вольт в легкую, говорил знакомый электрик про Волговский генератор.
Лично я юзал и ремонтировал некоторое количество генераторов, так вот если на 65ый и 90ый подать напругу, на РР. То первичное возбуждение дает о себе знать, не дает легко крутить его. Но рукой его можно проворачивать, для двигателя это вообще ерунда. А вот с ростом нагрузки все туже и туже. Меня умиляют маленькие моторы.
Сегодня на рабочем сайбере высадил аккум, ноут пользовал долго. Пришлось просить прикурить, подъехал гетс, видимо 1.4. Так я еще не успел крокодила до конца присоеденить, гетс почти заглох от нагрузки на генератор.
Я к чему это все накатал, не стоит заморачиваться с поиском мелкого гены... оно того не стоит.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#6265

Сообщение Колобок » Вт июн 05, 2012 19:55 pm

Обманули Вас товарищи! Все генераторы работают с реле-регуляторами и роста напряжения не будет!
в обычном напряжение регулируется током возбуждения же, а в этом как?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#6266

Сообщение DMAD » Вт июн 05, 2012 20:40 pm

А эти генераторы, с дизельгенераторов, они с самовозбуждением,
Да не те генераторы! Генераторы переменного тока, которые вращаются двигателем - эти да - с самовозбуждением, а генераторы, дающие зарядку на батарею стартера - обычные автомобильные - там смысла нет делать специализированный генератор, отличный от ширпотреба.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6267

Сообщение Mortis » Вт июн 05, 2012 21:14 pm

VolgaDriver-52
А http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... flag=19060 точно подойдёт?
А с чего ему не подойти, размеры те же.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#6268

Сообщение СержНовоч » Вт июн 05, 2012 21:28 pm

DMAD писал(а):а генераторы, дающие зарядку на батарею стартера - обычные автомобильные - там смысла нет делать специализированный генератор, отличный от ширпотреба.
Есть на тракторах семейство бесщёточных генераторов небольшой мощности(обмотка возбуждения неподвижна, а магнитное поле связано с обмоткой статора вращающимся магнитопроводом - железякой). Но если рассматривать их как чёрный ящик, то ничем они не примечательны.
А конструкция генератора "с самовозбуждением" - обычная широкораспространнёная ныне, практически на всех авто. Это когда в генераторе есть дополнительные диоды и вывод "+D", от них питается обмотка возбуждения через РР.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#6269

Сообщение DMAD » Вт июн 05, 2012 21:51 pm

СержНовоч писал(а):А конструкция генератора "с самовозбуждением" - обычная широкораспространнёная ныне, практически на всех авто. Это когда в генераторе есть дополнительные диоды и вывод "+D", от них питается обмотка возбуждения через РР.
Стоп-стоп. Не надо путать самовозбуждение и питание регулятора от дополнительного моста. Для генераторов со встроенным регулятором так или иначе требуется первичная подача напряжения, а для генераторов с самовозбуждением - нет, достаточно достичь определённой частоты вращения.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#6270

Сообщение СержНовоч » Вт июн 05, 2012 22:04 pm

Нет, те, что с диодами - эти и называются с самовозбуждением. За счёт остаточного намагничивания ротора и они начнут сами работать, если хорошо раскрутить. С этим иногда сталкиваются и автовладельцы, если перегорит лампа контроля исправности генератора(или соскочит провод с клемы "+D") , то зарядка появляется, если хорошенько газануть..
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить