Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
У меня мерли генераторы производства Катэк, 2 штуки поменял и 2 раза ремонт, каждый раз хватало их на год-полтора.Они явно не любили когда по трассе долго держишь обороты 4000 и больше.
С 2008 года стоит ПРАМО - проблем с ним не знаю.
Фото машины Олега с Автострады:
Выезжаем из Тулы
Ну и видео машины в действии. К сожалению настройки сбились и видео получилось в размере 240, вместо 480, жаль.
Едем в Тулу, скорость 170-180.
Едем уже из Тулы, скорость свыше 170, именно в этот момент нас засек спрятанный радар, через километр нас остановило ГАИ.
Уже Московская область, едем не спеша 140-150.
И конечно фотография меня, Мортиса и Хромова со вчерашней встречи с Нижегородцами на сходке Декстера в Филях.
Все фото пока от одного автора тут - http://fotki.yandex.ru/users/vdl1970/album/136907/
С 2008 года стоит ПРАМО - проблем с ним не знаю.
Фото машины Олега с Автострады:
Выезжаем из Тулы
Ну и видео машины в действии. К сожалению настройки сбились и видео получилось в размере 240, вместо 480, жаль.
Едем в Тулу, скорость 170-180.
Едем уже из Тулы, скорость свыше 170, именно в этот момент нас засек спрятанный радар, через километр нас остановило ГАИ.
Уже Московская область, едем не спеша 140-150.
И конечно фотография меня, Мортиса и Хромова со вчерашней встречи с Нижегородцами на сходке Декстера в Филях.
Все фото пока от одного автора тут - http://fotki.yandex.ru/users/vdl1970/album/136907/
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
170 это сколько у тебя оборотов?? Достойно, конечно, но йопт страшно ведь по нашим дорогам.. Сзади ведь мост, он надежен, конечно, но на неровностях то прыгает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Андрей К.
170 это примерно около 4400, хотя на тахометре что стоит у Олега около 4800-5000.
Да нормально все там! Нет никаких проблем с мостом на прямой, вот когда неровности в быстрых поворотах, тогда да, но на этой трассе таких нет. У меня на 150-160 по этой же дороге проблем вообще нет на моей стоковой подвеске ( кроме Чайка стаба и аммо) и 14 или 15х колесах, и заметно тише и мягче, в разы, а на машине Олега очень жестко и шумно - жесткая подвеска, 17е колеса..., не для таких дорог она, вот когда ровная дорога идет мягко и приятно.
170 это примерно около 4400, хотя на тахометре что стоит у Олега около 4800-5000.
Да нормально все там! Нет никаких проблем с мостом на прямой, вот когда неровности в быстрых поворотах, тогда да, но на этой трассе таких нет. У меня на 150-160 по этой же дороге проблем вообще нет на моей стоковой подвеске ( кроме Чайка стаба и аммо) и 14 или 15х колесах, и заметно тише и мягче, в разы, а на машине Олега очень жестко и шумно - жесткая подвеска, 17е колеса..., не для таких дорог она, вот когда ровная дорога идет мягко и приятно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Нормлек едет. у вас вот дароги а у нас одни направления однополосные(((
-- Вт июн 12, 2012 22:05 pm --
а чего такое круглое около вакумника и с трубочками?
-- Вт июн 12, 2012 22:05 pm --
а чего такое круглое около вакумника и с трубочками?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Я написал именно то, что хотел. Ты статью-то читал?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хромов
Возникла еще такая мысль на обсуждение. Размер капель топлива напрямую влияет на скорость горения заряда, не так ли? и оптимум, надо полагать, близко к полностью испаренному топливу.
Угу, только полностью испаренным оно должно становиться уже в цилиндре, а не по дороге. Вообще полное испарение в обычном движке недостижимо потому что тяжелые фракции бензина обычно начинают испаряться уже после начала горения легких. Один штатник сделал движок с полным испарением: смесь в коллекторе подогревается до 400 градусов и вдувается нагнетателем, чтобы не терять в наполнении. Но это единичный случай.
И еще я думаю, что чем меньше размер капель, тем ниже детонационная стойкость конкретной смеси. Я прав?
Сложно сказать.
vovka_ximik
Хондовский демпфер сцепления. Должен демпфировать обратный ток жидкости и не давать бросать сцепление, но че-то он не демпфирует ни хрена.
Возникла еще такая мысль на обсуждение. Размер капель топлива напрямую влияет на скорость горения заряда, не так ли? и оптимум, надо полагать, близко к полностью испаренному топливу.
Угу, только полностью испаренным оно должно становиться уже в цилиндре, а не по дороге. Вообще полное испарение в обычном движке недостижимо потому что тяжелые фракции бензина обычно начинают испаряться уже после начала горения легких. Один штатник сделал движок с полным испарением: смесь в коллекторе подогревается до 400 градусов и вдувается нагнетателем, чтобы не терять в наполнении. Но это единичный случай.
И еще я думаю, что чем меньше размер капель, тем ниже детонационная стойкость конкретной смеси. Я прав?
Сложно сказать.
vovka_ximik
Хондовский демпфер сцепления. Должен демпфировать обратный ток жидкости и не давать бросать сцепление, но че-то он не демпфирует ни хрена.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
А он у тебя новый?Mortis писал(а):Хондовский демпфер сцепления
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Неа, прислали вместе с ГЦС для гидроручника.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Может, вот и объяснение? Мертв он, и все тут.
Откуда такие познания про бензин? Этого момента мы даже на химмотологии не рассматривали)
Откуда такие познания про бензин? Этого момента мы даже на химмотологии не рассматривали)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хромов
Вполне возможно.
Про бензин - из чтения журналов типа Popular Hotrodding. Вот этот агрегат: http://www.legendarycollectorcars.com/f ... ive-video/
Вполне возможно.
Про бензин - из чтения журналов типа Popular Hotrodding. Вот этот агрегат: http://www.legendarycollectorcars.com/f ... ive-video/
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Мне представляется странным, почему Геннадий по сути одной и той же конструкции на тазу нормально переживает работу на over 6000 оборотов, а на Волге дохнет при 4000. Может поколхозить с кронштейном, приладить гену от инжекторной Нивы на 80А и забыть про проблему?Aurora man писал(а):У меня мерли генераторы производства Катэк, 2 штуки поменял и 2 раза ремонт, каждый раз хватало их на год-полтора.Они явно не любили когда по трассе долго держишь обороты 4000 и больше.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Sebastian, там шкив под многоручьевой ремень, правильно я понимаю? Такой же, как у Волг?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Это у Шнивы поликлин, а у 21214 - обычный клиновой, как у всех жигулей.Хромов писал(а):там шкив под многоручьевой ремень, правильно я понимаю? Такой же, как у Волг?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Хорошо, у Шнивы поликлин такой же, как у волги? :)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Хромов, за Шниву не думал, не сравнивал. У неё пятиручьевой.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
У меня такое предположение, в предверии установки шкива 406-го генератора на 100А ЗИЛовский, что он тоже быстро сдохнет. А все потому, что шкив ЗИЛа в два раза больше диаметром чем 406-й:)))). А учитывая, что весь свет кроме головного будет диодный, то подумаваю оставить штатный 40-ка амперник:)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Надо загнать аппарат на стенд, померять сколько там и чего С другой стороны явное преимущество моста и жесткой подвески - там где другие проползают, ты нажимаешь тапку и пролетаешь без проблем. В жопу отдает, конечно, зато эффектно.Aurora man писал(а):170 это примерно около 4400, хотя на тахометре что стоит у Олега около 4800-5000.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Если этот сдохнет - так и сделаю.
***
Итак, шпиёнские фотге с Янтарной волги. С каментами.
Подвеска:
Вентилируемые тормозные барабаны. Обратите внимание на самопальный стабилизатор с фторопластовыми втулками.
Еще вариант вентилируемых барабанов, причем сами они явно не родные. Так и не выяснил от чего.
Ниипического диаметра стабилизатор. Не знаю зачем ему такой, у машины (вообще у большинства машин там) конкретные проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Пружины, похоже, как у меня шнивовские, внутри Коники. Также можно заметить вентиляционные окна в тормозном щите.
Здесь пружины, похоже, стоковые (подрезаны). Соболиные Монры как у Kit88, вольвостаб. Амортизаторы выставлены на проставках чтобы занижение не сказывалось на начальном положении поршня, хотя мы-то знаем что это положение ни на что не влияет. Впрочем, на Монрах может и влияет, ХЗ. Это машина Маргерса, который на Драйве тусит.
Один вариант рессор. Не пойму, то ли все листы родные, то ли в середину один газельный старого образца впихнут. Два нижних листа перевернуты и положены сверху. Амортизаторы по виду газоновские с переваренными ушами.
Второй вариант рессор. Три листа штатные, четвертый сверху лежит. Аммо - Бильштайн.
Третий вариант рессор. Тоже неразборчивая комбинация нормальных и перевернутых листов, передние ветви, похоже, как у меня стянуты намертво. Это долгополовская машина.
Еще вариант, видны красненьгие Коники:
И еще вариант. Разрушители легенд в своей программе "Duct Tape 101" явно кое-что упустили :).
Последний вариант - просто голый коренной газельный лист. Если я правильно понял, верхние крепления серег под это дело перенесены назад.
Это с кроссовой Волги, крепление под второй амортизатор:
Вы все еще хотите вертолетные диски?
На всех машинах колея задних и передних колес одинакова, поэтому задние диски обычно имеют больший отрицательный вылет.
С дисками извращаются кто во что горазд. Кроме распространенных вертолетных увидел практически такие же, только не вертолетные, причем уже под нашу разболтовку:
Пересверленные БМВшные... [Поправка: это не БМВшные, а какие-то штатовские 70-х годов, скорее всего Ansen. Магниевые, существуют в разболтовке 139.7, но только на 15 дюймов и больше.]
...и непересверленные непонятно какие, по-моему с какой-то формулы. Вот бы узнать, на какой формуле разболтовка 139.7... Думается мне, в Штатах надо искать. Это и предыдущее - колеса с машины Пауперса.
Выхлоп:
Тут тоже кто во что горазд: самые разные банки и варианты их расположения, трубы наружу выведены как коротким путем под правый порог, так и с гусем под задний свес. Сами трубы тоже как 51-е, так и 63-е.
51-я труба с гласспаком.
51-я труба, баночка от Magnaflow. Хорошая штука, большая и плоская.
Моторный отсек:
Мелкий аккумулятор на моторном щите, легкий алюминиевый радиатор (почему-то некоторые ездят с штатной чугуниной, хотя регламент тут дает полную свободу), расширительный бачок по-моему от 41-го Москвича. Хорошо встал.
Интересный способ вывода тормозных шлангов: прямо сквозь брызговик. Также армированными шлангами заменены, похоже, все тормозные трубки - это явно не самая лучшая идея: податливость у таких шлангов хоть и минимальная, но, в отличие от трубок, все же имеет место.
Импортная катушка на 402-й движок. К сожалению, в Экзисте не бьется.
Одноручьевой шкив, но с демпфером. Уазег? Также можно заметить сочетание 21-х пружин и стокового 24-го стабилизатора, легкий радиатор (наполовину закрытый картонкой) и шланги подвода воздуха к тормозам.
Поликлин, чайкостаб. Обратите внимание на лючок в передней крышке, для кручения разрезной шестерни.
"А малый круг мы в гробу видали!"
На большинстве машин так и есть, термостат соответственно тоже отсутствует. Зато местами присутствуют картонки на радиаторах :). Не совсем понятен смысл, всегда думал что движку стабильная температура приятнее чем нестабильная.
Более продвинутый вариант: танчик развернут и от него идет своя ветка в радиатор. Также зацените уменьшенный шкив коленвала и увеличенный шкив генератора. Нахера - загадка.
Топливные шланги вместо печных, модный вагеновский расширительный бачок, генератор с кулак размером (правда весит не сильно меньше, я такие щупал). Почему заглушен вывод на радиатор будет понятно дальше.
А вот почему заглушен вывод: у радиатора оба патрубка со стороны бывшего аккумулятора. К слову, аккумулятора там нет практически ни у кого - или в салоне, или в багажнике.
Чужеродный вакуумник (регламент, ау!), издырявленная курица.
Мерсовский радиатор с перепутанными выводами, лючок для разрезной шестерни и 4022-й блок с заглушенной дыркой под помпу. Масляный фильтр у большинства в виде стакана, переходник только на одной машине видел.
Поршни с вытеснителями:
402-я башка, переделанная под помпу от 24д:
Надо сказать, довольно популярная мера, что и неудивительно: самой горячей части движка достается самый холодный тосол. Забыл только что за прокладка там стояла, по-моему 402-я. Камеры сгорания практически без доработок, только на краях небольшие выточки. Не знаю чего они этим хотели добиться.
Когда очень хочется гильзы с верхней фиксацией, а форкамерного блока не найти: блок 21, башка 402, помпа 402. Поликлин, причем шкив помпы явно от чего-то готовый подобрали.
Радиатор от Вектры, как у меня на Сарайке :).
Разное:
Альтернативное крепление бензобака и аккумулятора:
Мотоциклетный аккумулятор:
Армированные топливные шланги с быстросъемными фитингами. ХЗ где у нас достать, а хоцца.
Фирменный янтарноволговский спойлер, так он выглядит вблизи:
Гоночные волги - тоже волги:
Даже гонщики не все знают что педали можно регулировать :).
Гоночная пушка: подвеска на стальных шарнирах, отрицательный развал 15 градусов.
А это мой свежекупленный аккумулятор, не помню, выкладывал я фотку или нет:
Если этот сдохнет - так и сделаю.
***
Итак, шпиёнские фотге с Янтарной волги. С каментами.
Подвеска:
Вентилируемые тормозные барабаны. Обратите внимание на самопальный стабилизатор с фторопластовыми втулками.
Еще вариант вентилируемых барабанов, причем сами они явно не родные. Так и не выяснил от чего.
Ниипического диаметра стабилизатор. Не знаю зачем ему такой, у машины (вообще у большинства машин там) конкретные проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Пружины, похоже, как у меня шнивовские, внутри Коники. Также можно заметить вентиляционные окна в тормозном щите.
Здесь пружины, похоже, стоковые (подрезаны). Соболиные Монры как у Kit88, вольвостаб. Амортизаторы выставлены на проставках чтобы занижение не сказывалось на начальном положении поршня, хотя мы-то знаем что это положение ни на что не влияет. Впрочем, на Монрах может и влияет, ХЗ. Это машина Маргерса, который на Драйве тусит.
Один вариант рессор. Не пойму, то ли все листы родные, то ли в середину один газельный старого образца впихнут. Два нижних листа перевернуты и положены сверху. Амортизаторы по виду газоновские с переваренными ушами.
Второй вариант рессор. Три листа штатные, четвертый сверху лежит. Аммо - Бильштайн.
Третий вариант рессор. Тоже неразборчивая комбинация нормальных и перевернутых листов, передние ветви, похоже, как у меня стянуты намертво. Это долгополовская машина.
Еще вариант, видны красненьгие Коники:
И еще вариант. Разрушители легенд в своей программе "Duct Tape 101" явно кое-что упустили :).
Последний вариант - просто голый коренной газельный лист. Если я правильно понял, верхние крепления серег под это дело перенесены назад.
Это с кроссовой Волги, крепление под второй амортизатор:
Вы все еще хотите вертолетные диски?
На всех машинах колея задних и передних колес одинакова, поэтому задние диски обычно имеют больший отрицательный вылет.
С дисками извращаются кто во что горазд. Кроме распространенных вертолетных увидел практически такие же, только не вертолетные, причем уже под нашу разболтовку:
Пересверленные БМВшные... [Поправка: это не БМВшные, а какие-то штатовские 70-х годов, скорее всего Ansen. Магниевые, существуют в разболтовке 139.7, но только на 15 дюймов и больше.]
...и непересверленные непонятно какие, по-моему с какой-то формулы. Вот бы узнать, на какой формуле разболтовка 139.7... Думается мне, в Штатах надо искать. Это и предыдущее - колеса с машины Пауперса.
Выхлоп:
Тут тоже кто во что горазд: самые разные банки и варианты их расположения, трубы наружу выведены как коротким путем под правый порог, так и с гусем под задний свес. Сами трубы тоже как 51-е, так и 63-е.
51-я труба с гласспаком.
51-я труба, баночка от Magnaflow. Хорошая штука, большая и плоская.
Моторный отсек:
Мелкий аккумулятор на моторном щите, легкий алюминиевый радиатор (почему-то некоторые ездят с штатной чугуниной, хотя регламент тут дает полную свободу), расширительный бачок по-моему от 41-го Москвича. Хорошо встал.
Интересный способ вывода тормозных шлангов: прямо сквозь брызговик. Также армированными шлангами заменены, похоже, все тормозные трубки - это явно не самая лучшая идея: податливость у таких шлангов хоть и минимальная, но, в отличие от трубок, все же имеет место.
Импортная катушка на 402-й движок. К сожалению, в Экзисте не бьется.
Одноручьевой шкив, но с демпфером. Уазег? Также можно заметить сочетание 21-х пружин и стокового 24-го стабилизатора, легкий радиатор (наполовину закрытый картонкой) и шланги подвода воздуха к тормозам.
Поликлин, чайкостаб. Обратите внимание на лючок в передней крышке, для кручения разрезной шестерни.
"А малый круг мы в гробу видали!"
На большинстве машин так и есть, термостат соответственно тоже отсутствует. Зато местами присутствуют картонки на радиаторах :). Не совсем понятен смысл, всегда думал что движку стабильная температура приятнее чем нестабильная.
Более продвинутый вариант: танчик развернут и от него идет своя ветка в радиатор. Также зацените уменьшенный шкив коленвала и увеличенный шкив генератора. Нахера - загадка.
Топливные шланги вместо печных, модный вагеновский расширительный бачок, генератор с кулак размером (правда весит не сильно меньше, я такие щупал). Почему заглушен вывод на радиатор будет понятно дальше.
А вот почему заглушен вывод: у радиатора оба патрубка со стороны бывшего аккумулятора. К слову, аккумулятора там нет практически ни у кого - или в салоне, или в багажнике.
Чужеродный вакуумник (регламент, ау!), издырявленная курица.
Мерсовский радиатор с перепутанными выводами, лючок для разрезной шестерни и 4022-й блок с заглушенной дыркой под помпу. Масляный фильтр у большинства в виде стакана, переходник только на одной машине видел.
Поршни с вытеснителями:
402-я башка, переделанная под помпу от 24д:
Надо сказать, довольно популярная мера, что и неудивительно: самой горячей части движка достается самый холодный тосол. Забыл только что за прокладка там стояла, по-моему 402-я. Камеры сгорания практически без доработок, только на краях небольшие выточки. Не знаю чего они этим хотели добиться.
Когда очень хочется гильзы с верхней фиксацией, а форкамерного блока не найти: блок 21, башка 402, помпа 402. Поликлин, причем шкив помпы явно от чего-то готовый подобрали.
Радиатор от Вектры, как у меня на Сарайке :).
Разное:
Альтернативное крепление бензобака и аккумулятора:
Мотоциклетный аккумулятор:
Армированные топливные шланги с быстросъемными фитингами. ХЗ где у нас достать, а хоцца.
Фирменный янтарноволговский спойлер, так он выглядит вблизи:
Гоночные волги - тоже волги:
Даже гонщики не все знают что педали можно регулировать :).
Гоночная пушка: подвеска на стальных шарнирах, отрицательный развал 15 градусов.
А это мой свежекупленный аккумулятор, не помню, выкладывал я фотку или нет:
Последний раз редактировалось Mortis Пн июн 18, 2012 19:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Интересно!
- меньше передаточное число, меньше приведённый момет инерции, меньше отбор мощности двигателя - идея понятна. А отдачи генератора на средних оборотах достаточно для кормления системы зажигания.Mortis писал(а):уменьшенный шкив коленвала и увеличенный шкив генератора. Нахера - загадка.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Классный матерьяльчик! Спасибо!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
В чем глубокий смысл: с одной стороны дырявить курицу, с другой стороны вместо патрубков радиатора тяжелые стальные трубы? Гонщики с весом как-то однобоко заморачиваются.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Да и на курице сэкономишь чуть. Ерунда это.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Ну уменьшили они шкив, как бе и обороты помпы тоже упали, хуже циркуляция. Нахера ....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Там, похоже, и у помпы шкив уменьшенный, к тому же на больших оборотах циркуляции должно хватать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
losik
В чем глубокий смысл: с одной стороны дырявить курицу, с другой стороны вместо патрубков радиатора тяжелые стальные трубы? Гонщики с весом как-то однобоко заморачиваются.
Там вообще в этом плане странностей много. Кто-то использует возможности регламента на 110% (т.е. откровенная "химия"), а кто-то на 50 - я уже говорил про радиаторы, например. Такие вот закидоны тоже бывают. Такое ощущение что большая часть народа там не соревнуется, а просто катается в свое удовольствие.
В чем глубокий смысл: с одной стороны дырявить курицу, с другой стороны вместо патрубков радиатора тяжелые стальные трубы? Гонщики с весом как-то однобоко заморачиваются.
Там вообще в этом плане странностей много. Кто-то использует возможности регламента на 110% (т.е. откровенная "химия"), а кто-то на 50 - я уже говорил про радиаторы, например. Такие вот закидоны тоже бывают. Такое ощущение что большая часть народа там не соревнуется, а просто катается в свое удовольствие.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
очень познавательный промышленный шпионаж, Олег спасибо тебе
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
По-моему, в этом нет ничего удивительного.Mortis писал(а):а просто катается в свое удовольствие.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Очень интересно, спасибо!
А хде они его покупают?Mortis писал(а):Фирменный янтарноволговский спойлер, так он выглядит вблизи:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410