Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Забор воздуха из-под капота (при срезанном бочонке) не способствует повышению мощи
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
George
7% это показания со стенда, или попомер?
Так интересно, на рабочем Сайбере 2.4 фильтр в коробке тоже крулый, но в 2 раза меньше, чем у 406го.
Сайбер имеет явный затык с 5500... причем, мотор только ехать с 4500 начинает, то есть, лупить. Блин, жаль щас нет свободного фильтра от 406го, ради эксперимента поставил бы на Сайбера.
7% это показания со стенда, или попомер?
Так интересно, на рабочем Сайбере 2.4 фильтр в коробке тоже крулый, но в 2 раза меньше, чем у 406го.
Сайбер имеет явный затык с 5500... причем, мотор только ехать с 4500 начинает, то есть, лупить. Блин, жаль щас нет свободного фильтра от 406го, ради эксперимента поставил бы на Сайбера.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
по расходу воздуха
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Ты имеешь в виду, что нет смысла тянуть горячий воздух?George писал(а):Забор воздуха из-под капота (при срезанном бочонке) не способствует повышению мощи
Вот в том-то и дело, что 406 жбан один из самых здоровых, представленных на рынке. Кстати, вспомнил, что тот же фильтр стоял и на 3105-м движке, который 3,8 в8Artefact писал(а):фильтр в коробке тоже крулый, но в 2 раза меньше, чем у 406го.
Оффтоп:
и снова у Олега в анкете рассуждения про все обо всем :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
с карбом имеет но не горячий а теплый и настраивать под такой. И летом и зимой достижимо 30град иметь
жбан большой а дырка на выходе скромная
жбан большой а дырка на выходе скромная
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Жаль что на сайбер не ставили мотор в6 2.7 литра 200 амерских лошадок там уже совсем другиеArtefact писал(а):Сайбер имеет явный затык с 5500... причем, мотор только ехать с 4500 начинает, то есть, лупить. Блин, жаль щас нет свободного фильтра от 406го, ради эксперимента поставил бы на Сайбера.
Оффтоп:
ачучения от динамики
так вот на 2.7 моторе возд.фильтр по размерам такой же как и на 2.4 и забор воздуха производится постоянно из под левой фары-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Да и на крысе короб гигантский просто, всегда удивлялся нах такой. Взгляни на короба от какого-нибудь легаси или форестера турбо, а там все 280.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Это на 3.3 или тож самое 3.5 моторах?Ну да,что есть то есть-здоровый какой то воздухан.На Волге с крысой тоже воздушник не мелкий совсем места занимает изрядноGeorge писал(а):Да и на крысе короб гигантский просто, всегда удивлялся нах такой.
они вдвое меньше почти но видимо справляютсяGeorge писал(а):Взгляни на короба от какого-нибудь легаси или форестера турбо,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
как раз о волге с крысой говорил
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
У Крайслеров вообще странный подход к фильтрам, но мотор 2.7 в 203 л.с прет отлично.
Наш Нижегородец Мэд Макс со свапнутым мотором 1jz TT ставил разные фильтры, в конце всех свои выводов остановился на обычном 406ом. У него в машине больше 300л.с и фильтр родной)
На другие похожие машины, которые он собирал, тоже 406 ставит.
Говорил примерно так "нафига покупать грибок за 100$ если разницы нет?"
Наш Нижегородец Мэд Макс со свапнутым мотором 1jz TT ставил разные фильтры, в конце всех свои выводов остановился на обычном 406ом. У него в машине больше 300л.с и фильтр родной)
На другие похожие машины, которые он собирал, тоже 406 ставит.
Говорил примерно так "нафига покупать грибок за 100$ если разницы нет?"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Он не умеет фильтры готовить, и я лично сомневаюсь что у него хотя бы положенные 280 в наличии. Вот заедет по отсечке будет разговор.
Грибы-убийцы бывают не только у людей, но и у машин. Главное - температура воздуха и сопротивление засасыванию этого воздуха в мотор. У грибов особенно в волге проблемы с температурой, к тому же они отфильтровывают только камешки и мелких птиц.
У 406 кастрюли проблемы с сечением вход-выход. Сам фильтр более-мене годный если поместить в нормальный корпус и подвести холодный воздух.
Грибы-убийцы бывают не только у людей, но и у машин. Главное - температура воздуха и сопротивление засасыванию этого воздуха в мотор. У грибов особенно в волге проблемы с температурой, к тому же они отфильтровывают только камешки и мелких птиц.
У 406 кастрюли проблемы с сечением вход-выход. Сам фильтр более-мене годный если поместить в нормальный корпус и подвести холодный воздух.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
DMAD У него фильтр стоит аля железная кастрюля, но без кастрли совсем.
На счет мощности, у него больше 300.
ГБЦ доработана, и чуть поднято давление. 6 секунд до сотки))
На драйве можешь ее посмотреть, Багира 3102
Лично я давно понял, если мотор не в состоянии сожрать много воздуха, какой бы фильтр не ставил, толку почти не будет. Хоть от МАЗа. А если хочет, то даже в стандарте будет хавать через все возможные места.
Кстати, про желание мотора больше скушать, Олег ты будешь ставить верховой вал(45) ?
Или пока на 35ом будешь
На счет мощности, у него больше 300.
ГБЦ доработана, и чуть поднято давление. 6 секунд до сотки))
На драйве можешь ее посмотреть, Багира 3102
Лично я давно понял, если мотор не в состоянии сожрать много воздуха, какой бы фильтр не ставил, толку почти не будет. Хоть от МАЗа. А если хочет, то даже в стандарте будет хавать через все возможные места.
Кстати, про желание мотора больше скушать, Олег ты будешь ставить верховой вал(45) ?
Или пока на 35ом будешь
Последний раз редактировалось Artefact Пт июн 22, 2012 21:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
осталось понять хорошо это или нет :)Artefact писал(а): А если хочет, то даже в стандарте будет хватать через все возможные места
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Куда олегу верховой вал, и так при трогании подгазовывать приходится, как на малообъемной иномарке
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Если мотор хочет, надо ему дать)
Ну подгазовывать на многих машинах надо, не вижу особой беды в этом.
Ну подгазовывать на многих машинах надо, не вижу особой беды в этом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Artefact
Какой-нибудь другой точно буду, но пока не решил какой. Думаю сначала попробовать новый УМЗшный, как самый дешевый.
Хромов
Подгазовывать приходится из за карбов, вал тут ничего не изменит.
Какой-нибудь другой точно буду, но пока не решил какой. Думаю сначала попробовать новый УМЗшный, как самый дешевый.
Хромов
Подгазовывать приходится из за карбов, вал тут ничего не изменит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, не думал зажигание типо МПСЗ или ПРИЗ попробовать?
Совершенно другая работа движка буить.
100500%
Совершенно другая работа движка буить.
100500%
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Другая по ощущениям или другая по разгону до сотни? :)
Что-то наоптимизировать в зажигании можно только на переходных режимах, с открытой дырой движку просто нужен максимальный угол. Так что не вижу большого смысла.
Что-то наоптимизировать в зажигании можно только на переходных режимах, с открытой дырой движку просто нужен максимальный угол. Так что не вижу большого смысла.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
По всём другая. Механические регуляторы просты , но ...Mortis писал(а):Другая по ощущениям или другая по разгону до сотни? :)
Ни обратной связи по детонации/температуре, ни оперативной корректировки по цилиндрам, ни...
Короче много чего механика обеспечить не может. Причём - исправная и настроенная.
На стенде. Как пишет мануал.
У нас к примеру стенда никто не видел.
Не знаю, может у тебя и есть возможность на стенде центробежный/вакуумный регулятор трамблёра настроить.
Mortis писал(а):Так что не вижу большого смысла.
Дело хозяйское, ессно. Настаивать не буду.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Это точноScy.thian писал(а):Совершенно другая работа движка буить
низы шикарнейшие,и разгон эластичнее.Мне одного раза хватило проехаться на машине с тюненым зажиганием чтоб выводы сделать,причем карбер там 4178 даазMortis писал(а):Другая по ощущениям или другая по разгону до сотни? :)
-- Сб июн 23, 2012 10:26 am --
Как по мне так на рабочую машину
Оффтоп:
газель или еще чтото
смысла не много лепить сие,а вот на нерабочую тока в путь-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021, ну вот нет желания флуд разводить...Сергей 33021 писал(а): Как по мне так на рабочую машину
Оффтоп:
газель или еще чтото
смысла не много лепить сие,а вот на нерабочую тока в путь
НУ скажи, на рабочей машине не важно, выставлено зажигание или абы как стоит?
Ведь на любой важно.
А штатные (исправные и настроенные) механическое регуляторы способны ТОЛЬКО в ДВУХ точках шкалы оборотов ТОЧНО откорректировать зажигание. И не более того.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
У нас есть контора со стендом, возил туда свой трамблер - фсё ф допусках.
У нас есть контора со стендом, возил туда свой трамблер - фсё ф допусках.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Вам хорошо...Mortis писал(а):Scy.thian
У нас есть контора со стендом, возил туда свой трамблер - фсё ф допусках.
И в таком случае - всё равно лишь в двух точках зажигание оптимально.
Фсё, больше не флужу на эту тему.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да, в двух точках, но мне с моей манерой езды с педалью в полу больше и не надо. Вылизывать зажигание, имея неизлечимый провал в первой трети диапазона - знатное извращение, знаешь ли :). Уж лучше с провалом попытаться что-нибудь сделать (типа самопальных малых диффузоров).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Scy.thian, вот сколько к тебе народу уже обращалось по поводу зажигания... Рукастый, головастый, а написать подробную статью отказываешься. Я б заморочился, если б ты написал статейку для "блондинок")
PS. Лямбда еще на тебе тяжким грехом висеть будет....
PS. Лямбда еще на тебе тяжким грехом висеть будет....
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
А что, у УМЗ вал другой идет относительно 402го ?
У меня у отца Газель_бизнес стоит 421.6 Мотор едет довольно ровно до 4000, дальше орет... 4500отсечка.
У него нет явного "прихода" как у 402го. Ровно тянет.
По-поводу зажигания, нужен не только угол, но и сила искры. Я может ошибаюсь, но у тебя вроде стоит бегунок с резистором, я бы поменял на газоновский. Ибо этот резистор гадость да и не нужен с силиконовыми проводами, они сами шумы подавляют.
На 24Д у меня стоял трамблер с датчиком холла. Вот это определенно здоровская вещь была. До сих пор думаю, кому его задарить. Олег, если хочешь, то тебе подарю! Трамблер и коммутатор точно лежат. Про остальное не помню, мотор дербанил 2 года назад.
У меня у отца Газель_бизнес стоит 421.6 Мотор едет довольно ровно до 4000, дальше орет... 4500отсечка.
У него нет явного "прихода" как у 402го. Ровно тянет.
По-поводу зажигания, нужен не только угол, но и сила искры. Я может ошибаюсь, но у тебя вроде стоит бегунок с резистором, я бы поменял на газоновский. Ибо этот резистор гадость да и не нужен с силиконовыми проводами, они сами шумы подавляют.
На 24Д у меня стоял трамблер с датчиком холла. Вот это определенно здоровская вещь была. До сих пор думаю, кому его задарить. Олег, если хочешь, то тебе подарю! Трамблер и коммутатор точно лежат. Про остальное не помню, мотор дербанил 2 года назад.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Ну вот, вроде-бы всё подробно описываю, на вопросы отвечаю, и весь в грехах...esveka писал(а):Scy.thian, вот сколько к тебе народу уже обращалось по поводу зажигания... Рукастый, головастый, а написать подробную статью отказываешься. Я б заморочился, если б ты написал статейку для "блондинок")
PS. Лямбда еще на тебе тяжким грехом висеть будет....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ты для электриков описывешь, А я про блондинок говорю)Scy.thian писал(а): Ну вот, вроде-бы всё подробно описываю, на вопросы отвечаю, и весь в грехах...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
esveka, нуно переводчика такого .
Ну не умею я для "блондинок".
А может "блондинки" что-нить почитают, что-бы без переводчика?
Или не судьба?
Ну не умею я для "блондинок".
А может "блондинки" что-нить почитают, что-бы без переводчика?
Или не судьба?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Scy.thian,
Nemo omnia potest scire(Никто не может знать все. лат)
Я знаю, что "что-бы" пишется слитно и без дефиса, а ты знаешь, как "Приз" поставить)) Я - гуманитарий, а ты - технарь.
ЗЫ. Всю жизнь "технарям" черной завистью завидую.... гады....)))))))))))))))))
Nemo omnia potest scire(Никто не может знать все. лат)
Я знаю, что "что-бы" пишется слитно и без дефиса, а ты знаешь, как "Приз" поставить)) Я - гуманитарий, а ты - технарь.
ЗЫ. Всю жизнь "технарям" черной завистью завидую.... гады....)))))))))))))))))
Последний раз редактировалось esveka Сб июн 23, 2012 21:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.