Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#6361

Сообщение George » Чт июн 21, 2012 10:12 am

Забор воздуха из-под капота (при срезанном бочонке) не способствует повышению мощи
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#6362

Сообщение Artefact » Чт июн 21, 2012 10:27 am

George
7% это показания со стенда, или попомер?
Так интересно, на рабочем Сайбере 2.4 фильтр в коробке тоже крулый, но в 2 раза меньше, чем у 406го.
Сайбер имеет явный затык с 5500... причем, мотор только ехать с 4500 начинает, то есть, лупить. Блин, жаль щас нет свободного фильтра от 406го, ради эксперимента поставил бы на Сайбера.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#6363

Сообщение George » Чт июн 21, 2012 11:27 am

по расходу воздуха
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6364

Сообщение Hellcat » Чт июн 21, 2012 11:28 am

George писал(а):Забор воздуха из-под капота (при срезанном бочонке) не способствует повышению мощи
Ты имеешь в виду, что нет смысла тянуть горячий воздух?
Artefact писал(а):фильтр в коробке тоже крулый, но в 2 раза меньше, чем у 406го.
Вот в том-то и дело, что 406 жбан один из самых здоровых, представленных на рынке. Кстати, вспомнил, что тот же фильтр стоял и на 3105-м движке, который 3,8 в8
Оффтоп:
и снова у Олега в анкете рассуждения про все обо всем :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#6365

Сообщение George » Чт июн 21, 2012 11:44 am

с карбом имеет но не горячий а теплый и настраивать под такой. И летом и зимой достижимо 30град иметь

жбан большой а дырка на выходе скромная
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6366

Сообщение Сергей 33021 » Чт июн 21, 2012 14:20 pm

Artefact писал(а):Сайбер имеет явный затык с 5500... причем, мотор только ехать с 4500 начинает, то есть, лупить. Блин, жаль щас нет свободного фильтра от 406го, ради эксперимента поставил бы на Сайбера.
Жаль что на сайбер не ставили мотор в6 2.7 литра 200 амерских лошадок :nice: там уже совсем другие
Оффтоп:
ачучения от динамики
так вот на 2.7 моторе возд.фильтр по размерам такой же как и на 2.4 и забор воздуха производится постоянно из под левой фары

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#6367

Сообщение George » Чт июн 21, 2012 14:24 pm

Да и на крысе короб гигантский просто, всегда удивлялся нах такой. Взгляни на короба от какого-нибудь легаси или форестера турбо, а там все 280.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6368

Сообщение Сергей 33021 » Чт июн 21, 2012 14:29 pm

George писал(а):Да и на крысе короб гигантский просто, всегда удивлялся нах такой.
Это на 3.3 или тож самое 3.5 моторах?Ну да,что есть то есть-здоровый какой то воздухан.На Волге с крысой тоже воздушник не мелкий совсем места занимает изрядно
George писал(а):Взгляни на короба от какого-нибудь легаси или форестера турбо,
они вдвое меньше почти :nice: но видимо справляются

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#6369

Сообщение George » Чт июн 21, 2012 14:45 pm

как раз о волге с крысой говорил
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#6370

Сообщение Artefact » Пт июн 22, 2012 12:00 pm

У Крайслеров вообще странный подход к фильтрам, но мотор 2.7 в 203 л.с прет отлично.
Наш Нижегородец Мэд Макс со свапнутым мотором 1jz TT ставил разные фильтры, в конце всех свои выводов остановился на обычном 406ом. У него в машине больше 300л.с и фильтр родной)
На другие похожие машины, которые он собирал, тоже 406 ставит.
Говорил примерно так "нафига покупать грибок за 100$ если разницы нет?"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#6371

Сообщение George » Пт июн 22, 2012 12:06 pm

Он не умеет фильтры готовить, и я лично сомневаюсь что у него хотя бы положенные 280 в наличии. Вот заедет по отсечке будет разговор.

Грибы-убийцы бывают не только у людей, но и у машин. Главное - температура воздуха и сопротивление засасыванию этого воздуха в мотор. У грибов особенно в волге проблемы с температурой, к тому же они отфильтровывают только камешки и мелких птиц.

У 406 кастрюли проблемы с сечением вход-выход. Сам фильтр более-мене годный если поместить в нормальный корпус и подвести холодный воздух.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#6372

Сообщение Artefact » Пт июн 22, 2012 21:40 pm

DMAD У него фильтр стоит аля железная кастрюля, но без кастрли совсем.
На счет мощности, у него больше 300.
ГБЦ доработана, и чуть поднято давление. 6 секунд до сотки))
На драйве можешь ее посмотреть, Багира 3102

Лично я давно понял, если мотор не в состоянии сожрать много воздуха, какой бы фильтр не ставил, толку почти не будет. Хоть от МАЗа. А если хочет, то даже в стандарте будет хавать через все возможные места.
Кстати, про желание мотора больше скушать, Олег ты будешь ставить верховой вал(45) ?
Или пока на 35ом будешь :maddude:
Последний раз редактировалось Artefact Пт июн 22, 2012 21:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6373

Сообщение Hellcat » Пт июн 22, 2012 21:51 pm

Artefact писал(а): А если хочет, то даже в стандарте будет хватать через все возможные места
осталось понять хорошо это или нет :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6374

Сообщение Хромов » Пт июн 22, 2012 21:56 pm

Куда олегу верховой вал, и так при трогании подгазовывать приходится, как на малообъемной иномарке
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#6375

Сообщение Artefact » Пт июн 22, 2012 22:10 pm

Если мотор хочет, надо ему дать) :manual:

Ну подгазовывать на многих машинах надо, не вижу особой беды в этом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6376

Сообщение Mortis » Сб июн 23, 2012 9:15 am

Artefact
Какой-нибудь другой точно буду, но пока не решил какой. Думаю сначала попробовать новый УМЗшный, как самый дешевый.

Хромов
Подгазовывать приходится из за карбов, вал тут ничего не изменит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6377

Сообщение Scy.thian » Сб июн 23, 2012 9:21 am

Mortis, не думал зажигание типо МПСЗ или ПРИЗ попробовать?
Совершенно другая работа движка буить. :ara:
100500%
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6378

Сообщение Mortis » Сб июн 23, 2012 9:32 am

Другая по ощущениям или другая по разгону до сотни? :)

Что-то наоптимизировать в зажигании можно только на переходных режимах, с открытой дырой движку просто нужен максимальный угол. Так что не вижу большого смысла.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6379

Сообщение Scy.thian » Сб июн 23, 2012 9:41 am

Mortis писал(а):Другая по ощущениям или другая по разгону до сотни? :)
По всём другая. Механические регуляторы просты , но ...
Ни обратной связи по детонации/температуре, ни оперативной корректировки по цилиндрам, ни...
Короче много чего механика обеспечить не может. Причём - исправная и настроенная.
На стенде. Как пишет мануал.
У нас к примеру стенда никто не видел. :sad:
Не знаю, может у тебя и есть возможность на стенде центробежный/вакуумный регулятор трамблёра настроить.
Mortis писал(а):Так что не вижу большого смысла.

Дело хозяйское, ессно. Настаивать не буду.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6380

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 23, 2012 10:21 am

Scy.thian писал(а):Совершенно другая работа движка буить
Это точно :nice:
Mortis писал(а):Другая по ощущениям или другая по разгону до сотни? :)
низы шикарнейшие,и разгон эластичнее.Мне одного раза хватило проехаться на машине с тюненым зажиганием чтоб выводы сделать,причем карбер там 4178 дааз :verynice:

-- Сб июн 23, 2012 10:26 am --

Как по мне так на рабочую машину
Оффтоп:
газель или еще чтото
смысла не много лепить сие,а вот на нерабочую тока в путь

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6381

Сообщение Scy.thian » Сб июн 23, 2012 10:44 am

Сергей 33021 писал(а): Как по мне так на рабочую машину
Оффтоп:
газель или еще чтото
смысла не много лепить сие,а вот на нерабочую тока в путь
Сергей 33021, ну вот нет желания флуд разводить...
НУ скажи, на рабочей машине не важно, выставлено зажигание или абы как стоит?
Ведь на любой важно.
А штатные (исправные и настроенные) механическое регуляторы способны ТОЛЬКО в ДВУХ точках шкалы оборотов ТОЧНО откорректировать зажигание. И не более того.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6382

Сообщение Mortis » Сб июн 23, 2012 11:23 am

Scy.thian
У нас есть контора со стендом, возил туда свой трамблер - фсё ф допусках.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6383

Сообщение Scy.thian » Сб июн 23, 2012 11:26 am

Mortis писал(а):Scy.thian
У нас есть контора со стендом, возил туда свой трамблер - фсё ф допусках.
Вам хорошо...
:nice: И в таком случае - всё равно лишь в двух точках зажигание оптимально.
Фсё, больше не флужу на эту тему.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6384

Сообщение Mortis » Сб июн 23, 2012 15:40 pm

Да, в двух точках, но мне с моей манерой езды с педалью в полу больше и не надо. Вылизывать зажигание, имея неизлечимый провал в первой трети диапазона - знатное извращение, знаешь ли :). Уж лучше с провалом попытаться что-нибудь сделать (типа самопальных малых диффузоров).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6385

Сообщение esveka » Сб июн 23, 2012 19:49 pm

Scy.thian, вот сколько к тебе народу уже обращалось по поводу зажигания... Рукастый, головастый, а написать подробную статью отказываешься. Я б заморочился, если б ты написал статейку для "блондинок")
PS. Лямбда еще на тебе тяжким грехом висеть будет....
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#6386

Сообщение Artefact » Сб июн 23, 2012 19:54 pm

А что, у УМЗ вал другой идет относительно 402го ?
У меня у отца Газель_бизнес стоит 421.6 Мотор едет довольно ровно до 4000, дальше орет... 4500отсечка.
У него нет явного "прихода" как у 402го. Ровно тянет.
По-поводу зажигания, нужен не только угол, но и сила искры. Я может ошибаюсь, но у тебя вроде стоит бегунок с резистором, я бы поменял на газоновский. Ибо этот резистор гадость да и не нужен с силиконовыми проводами, они сами шумы подавляют.
На 24Д у меня стоял трамблер с датчиком холла. Вот это определенно здоровская вещь была. До сих пор думаю, кому его задарить. Олег, если хочешь, то тебе подарю! Трамблер и коммутатор точно лежат. Про остальное не помню, мотор дербанил 2 года назад.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6387

Сообщение Scy.thian » Сб июн 23, 2012 20:01 pm

esveka писал(а):Scy.thian, вот сколько к тебе народу уже обращалось по поводу зажигания... Рукастый, головастый, а написать подробную статью отказываешься. Я б заморочился, если б ты написал статейку для "блондинок")
PS. Лямбда еще на тебе тяжким грехом висеть будет....
:crazy: Ну вот, вроде-бы всё подробно описываю, на вопросы отвечаю, и весь в грехах...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6388

Сообщение esveka » Сб июн 23, 2012 20:12 pm

Scy.thian писал(а): Ну вот, вроде-бы всё подробно описываю, на вопросы отвечаю, и весь в грехах...
Ты для электриков описывешь, А я про блондинок говорю)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6389

Сообщение Scy.thian » Сб июн 23, 2012 20:26 pm

esveka, нуно переводчика такого .
Ну не умею я для "блондинок".
А может "блондинки" что-нить почитают, что-бы без переводчика?
Или не судьба?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6390

Сообщение esveka » Сб июн 23, 2012 20:57 pm

Scy.thian,
Nemo omnia potest scire(Никто не может знать все. лат)
Я знаю, что "что-бы" пишется слитно и без дефиса, а ты знаешь, как "Приз" поставить)) Я - гуманитарий, а ты - технарь.
ЗЫ. Всю жизнь "технарям" черной завистью завидую.... гады....)))))))))))))))))
Последний раз редактировалось esveka Сб июн 23, 2012 21:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить