Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
по-моему мнению: в результате разной по состоянию резины и шипов на ней, убил свою Ласточку. Резина должна быть летняя и зимнмяя ,и желательно не лысая.
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Точно.novator55 писал(а):Дс гонять просто не надо)
А лучше - вообще из гаража не выезжать.
Вах...
Спор ниочём. К тому-же правила есть.Надейся на лучшее, но будь готов к худшему
Для особо упрямых "негоняльщикоФФ"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Коль, кто бы говорилnovator55 писал(а):Дс гонять просто не надо)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Полез под машину и обнаружил что одна из задних тормозных трубок перерублена сместившимся выхлопом. Не до конца, но оттуда таки потихоньку сочилось. Ремонт совместил с апгрейдом: перенес тройник в середину моста, как на 105-й, и сделал трубки равной длины. Кронштейн для шланга изваял свой и приклепал ближе к середине кузова.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не знаю, может глюки, но машина явно стала тормозить ровнее. Точнее, она стала тормозить ровно: можно отпустить руль и вдавить в пол - с прямой не уйдет. А раньше поматывало малость.
***
Вот и нет у меня больше ракушки, добрались до нее злые таджики под руководством местной управы . Пришлось брать на работе Газончик и срочно вывозить все на дачу. Таким образом чиниться в Москве мне окончательно стало негде.
***
Самый правильный карбюраторный талмуд - от Вебера: http://www.webercarburatori.com/?p=handbook&s=1
В пяти частях, все разъяснено на пальцах и конкретных примерах: какие диффузоры подо что выбирать, какие жиклеры и т.д. Узнал вот, что циферки на озоновских МД - это, оказывается диаметр эмульсионного канала. А однокамерный карб под наш объем должен имметь большой диффузор 32-35мм, а не 28. И в моих двух карбах должны стоять дифы не меньше 40мм. К сожалению, все на английском.
Интересный карб: Hitachi DCH340.
Порадовал сдвоенный малый диффузор во второй камере, что позволяет запускать ГДС с БД 31 при заслонке 34 (в одной из версий). Надо мне такой в сарайкин 126-й втыкивать :). Еще какой-то выступ ниже в колодце, ХЗ зачем. Вообще ничотак карб, нам пойдет только в путь. Если бы его достать можно было. Тут еще про него есть: http://datsun1200.com/modules/mediawiki ... chi_DCH340
***
Вот и нет у меня больше ракушки, добрались до нее злые таджики под руководством местной управы . Пришлось брать на работе Газончик и срочно вывозить все на дачу. Таким образом чиниться в Москве мне окончательно стало негде.
***
Самый правильный карбюраторный талмуд - от Вебера: http://www.webercarburatori.com/?p=handbook&s=1
В пяти частях, все разъяснено на пальцах и конкретных примерах: какие диффузоры подо что выбирать, какие жиклеры и т.д. Узнал вот, что циферки на озоновских МД - это, оказывается диаметр эмульсионного канала. А однокамерный карб под наш объем должен имметь большой диффузор 32-35мм, а не 28. И в моих двух карбах должны стоять дифы не меньше 40мм. К сожалению, все на английском.
Интересный карб: Hitachi DCH340.
Порадовал сдвоенный малый диффузор во второй камере, что позволяет запускать ГДС с БД 31 при заслонке 34 (в одной из версий). Надо мне такой в сарайкин 126-й втыкивать :). Еще какой-то выступ ниже в колодце, ХЗ зачем. Вообще ничотак карб, нам пойдет только в путь. Если бы его достать можно было. Тут еще про него есть: http://datsun1200.com/modules/mediawiki ... chi_DCH340
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А барашек внутри - это штатная запчасть? :)Mortis писал(а):Интересный карб: Hitachi DCH340.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Это владелец приехал с жалобой "что-то оно не оченьт хорошо едет" :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
а ты не рассматривал вариант уровнять передние тормозные ветки? правая то шибко длиннее левой...
а ты не рассматривал вариант уровнять передние тормозные ветки? правая то шибко длиннее левой...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Да вы чво. Господин Паскаль - в гробу верно переворачивается: разная длинна веток не может быть причиной разницы тормозных усилий. Давление во всех точках тормозной системы одного контура магистрали - одинаковое
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Stich
да хрен с ним с Паскалем.
да хрен с ним с Паскалем.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Stich, ну на самом деле, поскольку реальная тормозуха немного отличается от сферического коня в вакууме, описанного товарищем Паскалем, и таки в малой степени сжимаема, сильно разная длина трубок оказывает влияние. Правда, не могу сказать, насколько это вообще можно заметить.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
k сжажтия воды: 47,5∙10-11 ( на 1 паскаль давления)
k сжатия масла: 61,9∙10-11
Не думаю что торм. жидкость сильно более сжимаема. Эти величины, выраженные при тормозном давлении даже не в ста тысячных долях явно не могут влиять хоть как то на волговские тормоза.
k сжатия масла: 61,9∙10-11
Не думаю что торм. жидкость сильно более сжимаема. Эти величины, выраженные при тормозном давлении даже не в ста тысячных долях явно не могут влиять хоть как то на волговские тормоза.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
я жопомеру иногда больше верю, тк при переходе от моста 3110(у которого тройник находится блже к левому колесу) к мосту 31105(у которого тройник по середине моста) почувствовал тоже самое что и ОлегMortis писал(а):Не знаю, может глюки, но машина явно стала тормозить ровнее.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
vovka_ximik
а ты не рассматривал вариант уровнять передние тормозные ветки? правая то шибко длиннее левой...
Рассматривал, пока не добрался.
а ты не рассматривал вариант уровнять передние тормозные ветки? правая то шибко длиннее левой...
Рассматривал, пока не добрался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Чет знакомый карбик какойто а также опять пипка эмр и поршневой унMortis писал(а):Интересный карб: Hitachi DCH340
сделать такой нетрудно вообщето,трубку латуневую с кранов можно приделать я фотку гдето скидывал,а если еще в торце мясорубкуMortis писал(а):Порадовал сдвоенный малый диффузор во второй камере, что позволяет запускать ГДС с БД 31 при заслонке 34 (в одной из версий). Надо мне такой в сарайкин 126-й втыкивать :)
Оффтоп:
как у королей всяких на короне
сделать то совсем весчь получица -
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Не забываем о профиле сечения - он должен напоминать профиль крыла.Сергей 33021 писал(а):сделать такой нетрудно вообщето,трубку латуневую с кранов можно приделать я фотку гдето скидывал,а если еще в торце мясорубку
Оффтоп:
как у королей всяких на короне
сделать то совсем весчь получица
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021 в теме про карб от газ-66 ты про это писал ( http://uploads.ru/?v=cIKep.jpg ) это твоё фото было.
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Кстати Олег, добавлю немножко статистики по шлангам системы охлаждения 3110 и бензомагистрали. В Воронеже в продаже можно найти запаянные в обычный пакетик ноунейм ремкомплекты по 250-300р. Все шланги из пористой двухслойной резины, с тонким кордом, причем верхний слой обмотан как бы матерчатой изолентой. В прошлом году поставил такой себе. В этом году потек в разных местах.... Резина сама по себе очень не прочная, давление не держит скорее всего из-за пор, а верхний слой от жары тупо сохнет и лопается... Точно такие же по конструкции, только резина не пористая - продаются у нас и бензошланги, по 100-150р метр. правда идут уже не как ноунейм а с маркировкой. Но поведение точно такое же - верхний слой трескается со временем...
Могу сфоткать все это дело, чтобы народ не покупал этот хлам... просто выброшенные деньги и время
Могу сфоткать все это дело, чтобы народ не покупал этот хлам... просто выброшенные деньги и время
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Анкета Mortis
Это расстраивает, но герметичность в потресканном состоянии они сохраняют много лет!BT878A писал(а):продаются у нас и бензошланги, по 100-150р метр. правда идут уже не как ноунейм а с маркировкой. Но поведение точно такое же - верхний слой трескается со временем...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
У меня через три месяца после покупки/установки такого типа шланг обсыпался как глина, и одна только тряпка и осталась. Бенз - струёй. Я выкладывал.СержНовоч писал(а): герметичность в потресканном состоянии они сохраняют много лет!
Если это и есть герметичность... То я Папа Римский.
Нуно покупать шланги(точнее - рукава) для бензореза.
- рукава бензостойкие тип II (6 мм, 9 мм)
http://www.stroynet.ru/catalog/rukav-be ... 22707.htmlРукав бензорез 6,3
Фото Рукав бензорез 6,3
цена за м:
36.00 руб.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Анкета Mortis
Ооо! Не, значит у меня бензорукав. Но наружний слой довольно быстро начинал трескаться. Еще помню оригинальные рукава(с обжатыми штуцерами)- тоже были все в трещинах. За 10 последних лет второй раз меняю, но до течи никогда не доходило! Наверное от температуры - подвод на насос лучше всех сохраняется.Scy.thian писал(а): У меня через три месяца после покупки/установки такого типа шланг обсыпался как глина, и одна только тряпка и осталась. Бенз - струёй.
-- 15 июл 2012 4:02 --
Ооо! Не, значит у меня бензорукав. Но наружний слой довольно быстро начинал трескаться. Еще помню оригинальные рукава(с обжатыми штуцерами)- тоже были все в трещинах. За 10 последних лет второй раз меняю, но до течи никогда не доходило! Наверное от температуры - подвод на насос лучше всех сохраняется.Scy.thian писал(а): У меня через три месяца после покупки/установки такого типа шланг обсыпался как глина, и одна только тряпка и осталась. Бенз - струёй.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Я всю магистраль ПВХ-шным шлангом проложил. Насколько будет долговечным - хз.. Но выбора-то особо нет. Те резиновые, кот. продаются, умеют в течение года превращаться в сито. Один кусок вообще можно было использовать в качестве поливалки. Через каждые пару см била струйка в разных направлениях - красиво)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Анкета Mortis
ПВХ в бензине размягчается.
-- 15 июл 2012 9:03 --
ПВХ в бензине размягчается.
-- 15 июл 2012 9:03 --
ПВХ в бензине размягчается.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, ты был прав) У меня задние рессоры от Портера некоей фирмы Мобис.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хромов
Мобис-поставщик оригинальных деталей.
Мобис-поставщик оригинальных деталей.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
esveka выбор есть всегда. тот же гейтс. не стареют особо. Стоит два года уже. Везде сухо.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, а откуда знаешь?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 13:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ М-21И 1961
- Откуда: SPb
Re: Анкета Mortis
Мобис партс - дочка Хендэ, занимающаяся запчастями. Так же как Моторкрафт у Форда или Мопар у Крайслера.