Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
novator55
Дык эти стенды каждый свое кажут, надо вместе со своей какую-то референсную тачку загонять. Давно собираюсь на самом деле, да все время более важные дела находятся.
Дык эти стенды каждый свое кажут, надо вместе со своей какую-то референсную тачку загонять. Давно собираюсь на самом деле, да все время более важные дела находятся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 21:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110 Волга
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Анкета Mortis
Помогите, пожалуйста, советом. У меня стоит К135МУ с газовой проставкой. Никак не держит холостые на газу. Ниже 2-х тысяч выставить не могу, глохнет.
Может ли дело быть в том, что я расточил диффузоры на газовой проставке до 34 мм?
Газовая проставка купленная тоненькая.
Может ли дело быть в том, что я расточил диффузоры на газовой проставке до 34 мм?
Газовая проставка купленная тоненькая.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Jakker
Сложно сказать, я с газом не дружу.
***
Газон не простил измены, в первом же рейсе сдох стартер :-).
Сложно сказать, я с газом не дружу.
***
Газон не простил измены, в первом же рейсе сдох стартер :-).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
И даже не принял во внимание, что у тебя 2 Волги? Жестко...Mortis писал(а):Газон не простил измены, в первом же рейсе сдох стартер :-).
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пичалька, у танка опять тосол в цилиндры пошел. Так что я теперь безлошадный пока сарайку не сделаю.
-- 02 авг 2012 11:32 --
Как я нечаянно купил трос.
Приехал вчера на терминал разгружаться, отдал бумаги, возвращаюсь перегнать Газон, а стартер молчит. НАшел камазиста с тросом, он меня завел, вышли расцепляться - а палец в буксирной проушине выгнуло и он не вылазит. Еблись с ним, еблись - в результате дал мужику штукарь, намотал трос на бампер и уехал :-). Теперь надо болгарку чтобы его оттуда выпилить и0 будет у меня зачотный трос тонн на 20.
-- 02 авг 2012 16:19 --
Хотя нет, вроде пока лошадный. Когда движок в пределах рабочего диапазона, все герметично, но когда температура переваливает за 80С что-то там перекосоёбливается и открывается щель. А переваливает она только в пробках потому что вентилятор не справляется. Заказал бошевский 30-амперный, глядишь до зимы и дотяну.
-- 02 авг 2012 11:32 --
Как я нечаянно купил трос.
Приехал вчера на терминал разгружаться, отдал бумаги, возвращаюсь перегнать Газон, а стартер молчит. НАшел камазиста с тросом, он меня завел, вышли расцепляться - а палец в буксирной проушине выгнуло и он не вылазит. Еблись с ним, еблись - в результате дал мужику штукарь, намотал трос на бампер и уехал :-). Теперь надо болгарку чтобы его оттуда выпилить и0 будет у меня зачотный трос тонн на 20.
-- 02 авг 2012 16:19 --
Хотя нет, вроде пока лошадный. Когда движок в пределах рабочего диапазона, все герметично, но когда температура переваливает за 80С что-то там перекосоёбливается и открывается щель. А переваливает она только в пробках потому что вентилятор не справляется. Заказал бошевский 30-амперный, глядишь до зимы и дотяну.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Evgen79,
В личку ответил. Здесь анкета Mortisa)
В личку ответил. Здесь анкета Mortisa)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Про короткие поршня можно и в анкете Мортиса :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Mortis
Пивет!
Mortis подскажи как правильно с помощью микрометра померить подъем клапанов?А то купил микрометр,сделал крепление,а как его правильно сделать не могу догнать.
Mortis подскажи как правильно с помощью микрометра померить подъем клапанов?А то купил микрометр,сделал крепление,а как его правильно сделать не могу догнать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
oleksandr
Ты часовой индикатор имеешь в виду? Микрометр это несколько другой девайс. Упирать сверху в площадочку на конце коромысла.
-- 05 авг 2012 9:48 --
Сделал на сарайке выносной сливной кран с блока, теперь надо как-то сделать слив с радиатора. Датчик вентилятора переезжает в шланг, соответственно освобождается его гнездо в радиаторе. Что бы только туда вкрутить чтоб на кран перейти...
Ты часовой индикатор имеешь в виду? Микрометр это несколько другой девайс. Упирать сверху в площадочку на конце коромысла.
-- 05 авг 2012 9:48 --
Сделал на сарайке выносной сливной кран с блока, теперь надо как-то сделать слив с радиатора. Датчик вентилятора переезжает в шланг, соответственно освобождается его гнездо в радиаторе. Что бы только туда вкрутить чтоб на кран перейти...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
oleksandr
Угу, кривым стартером. Свечи только выверни, а то крутить опухнешь.
Угу, кривым стартером. Свечи только выверни, а то крутить опухнешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Вот так зимой, когда нужно было переставить машину при -17 (с пустым баком и после полугода простоя) кривым стартером БЕЗ выкручивания свечей минуты 2-3 мослал движок, чтобы масло прокачать. Согрелся моментом. И только потом заметил, что помпу прихватило и крутил с пробуксовкой ремней . А все время, что крутил, думал "ну ни ... себе компрессия на 80-м"Mortis писал(а):Свечи только выверни, а то крутить опухнешь.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
esveka, короткие поршни это вот эти http://www.motordetal.ru/goods/div10/div43/104.html
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, зачем тебе всё-таки слив с радиатора?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52
Чтобы сливать в канистру, а не на пол.
Чтобы сливать в канистру, а не на пол.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
А зачем в принципе сливать с радиатора? Слил с блока, а пол-радиатора пусть остаётся...
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
при замене термостата я всегда сливаю с радиатора
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52
Если шланги снимать, все равно сколько-то выливается.
Если шланги снимать, все равно сколько-то выливается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Здравствуйте, Олег.
Наконец-то осилил Вашу анкету Некоторое время назад был поднят вопрос по распредвалу новых двигателей УМЗ. Так как себе собираю двигатель на базе УМЗ-4216, то есть немного инфы про него:
Впуск
Начало открытия до ВМТ 16 град
Конец закрытия после НМТ 60 град
Выпуск
Начало открытия до НМТ 62 град
Конец закрытия после ВМТ 28 град
Есть пара книг по этим двигателям. Если скажете куда можно залить или прислать - как говориться, ага.
И заодно вопрос. Вы последнее время упоминаете о вытеснителях в КС ГБЦ. Поясните "дураку", что это такое, применимо к ЗМЗ-402, или где можно почитать..? То, что они служат для большей концентрации топливной смеси вокруг свечи в такте сжатия - это все что я знаю.
-- Пт авг 10, 2012 14:16 pm --
Да совсем забыл. Высота подъема клапанов 10,5 мм.
Наконец-то осилил Вашу анкету Некоторое время назад был поднят вопрос по распредвалу новых двигателей УМЗ. Так как себе собираю двигатель на базе УМЗ-4216, то есть немного инфы про него:
Впуск
Начало открытия до ВМТ 16 град
Конец закрытия после НМТ 60 град
Выпуск
Начало открытия до НМТ 62 град
Конец закрытия после ВМТ 28 град
Есть пара книг по этим двигателям. Если скажете куда можно залить или прислать - как говориться, ага.
И заодно вопрос. Вы последнее время упоминаете о вытеснителях в КС ГБЦ. Поясните "дураку", что это такое, применимо к ЗМЗ-402, или где можно почитать..? То, что они служат для большей концентрации топливной смеси вокруг свечи в такте сжатия - это все что я знаю.
-- Пт авг 10, 2012 14:16 pm --
Да совсем забыл. Высота подъема клапанов 10,5 мм.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
HIDALGO
Спасибо, ценная инфа.
Книги можно залить на наш открытый FTP и выложить здесь ссылки.
Вытеснители - это две полки, большая и маленькая у свечи, которые превращают камеру сгорания из круглой по размеру поршня в маленькую овальную. Их функция - активно перемешивать смесь пока поршень идет вверх, чтобы бензин из взвеси не выпадал. Чем они больше, тем лучше качество сгорания и тем меньшее опережение зажигание требуется для полного сгорания.
-- 10 авг 2012 19:26 --
АДС бошки для нижневальников делать начал. Интересно было бы вживую на них посмотреть, на вид более аккуратные.
Спасибо, ценная инфа.
Книги можно залить на наш открытый FTP и выложить здесь ссылки.
Вытеснители - это две полки, большая и маленькая у свечи, которые превращают камеру сгорания из круглой по размеру поршня в маленькую овальную. Их функция - активно перемешивать смесь пока поршень идет вверх, чтобы бензин из взвеси не выпадал. Чем они больше, тем лучше качество сгорания и тем меньшее опережение зажигание требуется для полного сгорания.
-- 10 авг 2012 19:26 --
АДС бошки для нижневальников делать начал. Интересно было бы вживую на них посмотреть, на вид более аккуратные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, проинспектировал сегодня свою переднюю подвеску, обнаружил заметные повреждения (фото ниже).
Вопрос в чем, на 003.jpg фото видно что верхний резиновый буфер упирается не в центр чашки пружины, а где то с краю... Так и должно быть? Или все таки ось верхних рычагов и сами рычаги немножко погнуты? Машина была бита в эту сторону, помяты крыло, обе двери, бампер.
-- Пт авг 10, 2012 23:32 pm --
еще немного фот.
Вопрос в чем, на 003.jpg фото видно что верхний резиновый буфер упирается не в центр чашки пружины, а где то с краю... Так и должно быть? Или все таки ось верхних рычагов и сами рычаги немножко погнуты? Машина была бита в эту сторону, помяты крыло, обе двери, бампер.
-- Пт авг 10, 2012 23:32 pm --
еще немного фот.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ты смотришь костромские поршни с номером 421.1004015-02 (-Р3), а я тебе в личке написал про поршни ульяновского производства с номером 417.1004017-10. А теперь сравни сам))))Evgen79 писал(а):esveka, короткие поршни это вот эти http://www.motordetal.ru/goods/div10/div43/104.html
Первые (421.1004015-02) для 421-го(трехлитрового) мотора, вторые (417.1004017-10) для 417-го двига(2,5 л). Ну и остальные цифры тоже значение имеют) Ну а шатуны к коротким поршним как раз от трехлитровика - они длинные.
http://foroll.com/ru/ware/185698/417_10 ... modif_umz/
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A, на фото не видно, так спрошу. Количество развальных пластин на битой стороне слева и справа не сильно отличается? А то если справа больше, то может из-за этого и вывернуть рычаги. Да и вообще надо резинки на рычагах поменять, а там уже и смотреть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
1cepera
Кол-во пластин примерно одинаковое с обеих сторон.
Mortis
Спасибо Олег, буду пытаться менять..
Кол-во пластин примерно одинаковое с обеих сторон.
Mortis
Спасибо Олег, буду пытаться менять..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
***, не то написал - не рычаги кривые, а оси.
***
Электрика мозги полощет, однако. Умерли поворотники и стопари (при нажатии на тормоз вылетает предохранитель), габариты горят, но левый тусклее. Правый иногда или тухнет вообще, или горит еле-еле. Насколько я понимаю, цепь стопарей где-то закорочена, а у всего остального косяк с массой. Но вся масса там на корпусах фонарей, а они к кузову прикручены надежно. Где еще смотреть? Или сами корпуса под замену? Пошел прозванивать.
***, не то написал - не рычаги кривые, а оси.
***
Электрика мозги полощет, однако. Умерли поворотники и стопари (при нажатии на тормоз вылетает предохранитель), габариты горят, но левый тусклее. Правый иногда или тухнет вообще, или горит еле-еле. Насколько я понимаю, цепь стопарей где-то закорочена, а у всего остального косяк с массой. Но вся масса там на корпусах фонарей, а они к кузову прикручены надежно. Где еще смотреть? Или сами корпуса под замену? Пошел прозванивать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Продублируй массу проводами (с кузова на шпильку крепления фонаря) , косяки с массой исчезнут.Mortis писал(а): Но вся масса там на корпусах фонарей, а они к кузову прикручены надежно.
-- Вс авг 12, 2012 8:24 am --
Бывает даже в лампочке КЗ.Mortis писал(а): Насколько я понимаю, цепь стопарей где-то закорочена
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, пара вопросов
Почему ты выбрал МСК Victor Reinz, а не Corteco, например?
Что ты думаешь по поводу установки выпускных клапанов с натриевым охлаждением (от газона вроде)?
Почему ты выбрал МСК Victor Reinz, а не Corteco, например?
Что ты думаешь по поводу установки выпускных клапанов с натриевым охлаждением (от газона вроде)?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток