Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Mortis
летом есть зимняя а зимой летняя %) резина на запаске правда поедена с одной стороны, а вот диск живой и даже не ржавый
летом есть зимняя а зимой летняя %) резина на запаске правда поедена с одной стороны, а вот диск живой и даже не ржавый
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
На "Днепре-соло" не умирают. Ездит знакомый на таком. Со времён СССР.Mortis писал(а):Подшипнеги быстро мрут от ударных нагрузок, думаю чел на Урале еще с этим столкнется.
В крестовинах кардана подшипникам легче живётся?
Вряд-ли.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
На "Днепре-соло" тоже. Я за шарики не агитирую.Mortis писал(а):Scy.thian
Дык в крестовинах игольчатые.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Мысли о гидриках.
Как уже говорил, на холодную клапана постукивают и на горячую тоже из за разжижения масла. Вчера выяснил что если масло нагреть совсем конкретно, то гидрики начинают поджимать клапана. Из этого всего напрашивается один вывод: в экстремальных случаях диапазон изменения зазора превышает величину хода плунжера. То есть на холодном движке они не достают (я им натяг давал на не полностью остывшем моторе), а на перегретом сжимаются полностью, но этого не хватает. Мораль: натяг выставлять зимним утром (или подобрать зависимость количества оборотов винта от температуры) и не экономить на маслоохладителях. Уточню: полнопоточных или хотя бы с термоклапаном, штатная волговская система в пробках не работает.
Как уже говорил, на холодную клапана постукивают и на горячую тоже из за разжижения масла. Вчера выяснил что если масло нагреть совсем конкретно, то гидрики начинают поджимать клапана. Из этого всего напрашивается один вывод: в экстремальных случаях диапазон изменения зазора превышает величину хода плунжера. То есть на холодном движке они не достают (я им натяг давал на не полностью остывшем моторе), а на перегретом сжимаются полностью, но этого не хватает. Мораль: натяг выставлять зимним утром (или подобрать зависимость количества оборотов винта от температуры) и не экономить на маслоохладителях. Уточню: полнопоточных или хотя бы с термоклапаном, штатная волговская система в пробках не работает.
Последний раз редактировалось Mortis Пт сен 28, 2012 18:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Мысли о карбюрации, точнее о настройке "последышей".
Когда после какого-то времени работы на первой камере открывается вторая, то кроме описанного во всех талмудах кратковременного обеднения ее самой, происходит еще одна штука. А именно - у воздуха появляется альтернативный маршрут и расход через первую камеру резко падает. Вместе с разрежением. Если обороты небольшие, вырубает обе камеры (первая умерла, а вторая не может запуститься т.к. движок не раскручивается) и остается только выползать на ускорительном насосе. А если достаточные, то возможны нюансы.
При сильно забедненной первой камере получается локальный затуп т.е. состав смеси проваливается ниже горючего. Потом почти сразу подхват от запустившейся второй камеры. Такое я встречал на стоковых к-151 и сейчас получил на своем 126-м в процессе игры с жиклерами. Мораль: при такой настройке переходной жиклер второй камеры имеет смысл ставить больше чем нужен просто для уверенного запуска ГДС. Дабы заодно компенсировать просадку первой камеры. Или переделать УН чтобы дополнительно лил в первую камеру при открытии второй :).
Если в первой стехиометрия, то все, видимо, зависит от устройства эмульсионных трубок. Если там дофига дырок и график обогащения имеет вид мелкой пилы, то открытие второй камеры вряд ли как-то отразится на разгоне. А на к-126 можно поймать затуп потому что с одним рядом дырок смесь заметно скачет от бедной до богатой по мере разгона. Если открытие второй камеры совпадет с активацией воздушного жиклера, то будет ой. Мораль: эмульсионки надо оптимизировать. У меня где-то валялась пара 151-х, рассверленных изнутри и укороченных, самое время их поставить и по лямбде посмотреть что изменится. Если я их найду.
Запаянная дырочка в ножке МД 151с = минус 20 единиц ГТЖ при том же диффузоре. Сейчас у меня в первой камере 28мм, жиклер сначала стоял 330 - конкретно богатило. Поставил 280 - машина не едет, но дергаться не пытается. 310 должно быть самое оно.
Когда после какого-то времени работы на первой камере открывается вторая, то кроме описанного во всех талмудах кратковременного обеднения ее самой, происходит еще одна штука. А именно - у воздуха появляется альтернативный маршрут и расход через первую камеру резко падает. Вместе с разрежением. Если обороты небольшие, вырубает обе камеры (первая умерла, а вторая не может запуститься т.к. движок не раскручивается) и остается только выползать на ускорительном насосе. А если достаточные, то возможны нюансы.
При сильно забедненной первой камере получается локальный затуп т.е. состав смеси проваливается ниже горючего. Потом почти сразу подхват от запустившейся второй камеры. Такое я встречал на стоковых к-151 и сейчас получил на своем 126-м в процессе игры с жиклерами. Мораль: при такой настройке переходной жиклер второй камеры имеет смысл ставить больше чем нужен просто для уверенного запуска ГДС. Дабы заодно компенсировать просадку первой камеры. Или переделать УН чтобы дополнительно лил в первую камеру при открытии второй :).
Если в первой стехиометрия, то все, видимо, зависит от устройства эмульсионных трубок. Если там дофига дырок и график обогащения имеет вид мелкой пилы, то открытие второй камеры вряд ли как-то отразится на разгоне. А на к-126 можно поймать затуп потому что с одним рядом дырок смесь заметно скачет от бедной до богатой по мере разгона. Если открытие второй камеры совпадет с активацией воздушного жиклера, то будет ой. Мораль: эмульсионки надо оптимизировать. У меня где-то валялась пара 151-х, рассверленных изнутри и укороченных, самое время их поставить и по лямбде посмотреть что изменится. Если я их найду.
Запаянная дырочка в ножке МД 151с = минус 20 единиц ГТЖ при том же диффузоре. Сейчас у меня в первой камере 28мм, жиклер сначала стоял 330 - конкретно богатило. Поставил 280 - машина не едет, но дергаться не пытается. 310 должно быть самое оно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, на К126И (с 27 БД который), мну понравилась работа ЭТ сделанных "а-ля ЭТ от К114".Mortis писал(а):Мораль: эмульсионки надо оптимизировать. У меня где-то валялась пара 151-х, рассверленных изнутри и укороченных, самое время их поставить и по лямбде посмотреть что изменится.
Совершенно "другой коленкор", по сравнению со стоком.
Размеры давать? Ща у моей анкете буду поискать.
На всяк случай - лови:
И вот:
И истчё:
И вотъ:
Попробуй, однако.
Сообщение от Сб окт 15, 2011 13:03 pm
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... &start=960
ЗЫ.
А насчёт
- это я погорячился.Радикального изменения в работе пока не наблюдаю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
А попробуй его засинхронить и посмотреть что получитсяMortis писал(а):Мораль: эмульсионки надо оптимизировать. У меня где-то валялась пара 151-х, рассверленных изнутри и укороченных, самое время их поставить и по лямбд
-- Пт сен 28, 2012 21:35 pm --
Эта при заслонке 32мм ?Mortis писал(а):Сейчас у меня в первой камере 28мм,
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
А фигли пробовать, я и так знаю что получится :).
Да, дросселя 32мм. Хорошо сосают эти распылители.
Scy.thian
В доработанных трубках верхний ряд дырок на каком расстоянии от верхнего среза?
А фигли пробовать, я и так знаю что получится :).
Да, дросселя 32мм. Хорошо сосают эти распылители.
Scy.thian
В доработанных трубках верхний ряд дырок на каком расстоянии от верхнего среза?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Записей не осталось. Точнее - их и не было, но судя по фоткам выше - приблизительно 2,5 мм выше от штатного ряда отверстий.Mortis писал(а):В доработанных трубках верхний ряд дырок на каком расстоянии от верхнего среза?
И ЭТ не дома. Не померю никак.
Так-что токо по фотке...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Олег,если есть возможность поищи ЭТ от карбов к-129 к-131,они встречаются двух типов закрытые снизу и открытые,все длиннее наших,надо обрезать по длине нашей эт.Дно должно быть открытое.
Внутренний и внешний диаметр такой точно же.
Плюс в том что штатные 4 дырки уже изначально там где нужно выше чем у наших на 8мм(паять штатные не придется),я делал 4 ряда отверстий через каждые 5мм
Вверху два ряда по 1.2мм нижние по 1мм
Можно доработать нашу трубку взяв в качестве образца сверления эт от озона или запорожского карба
Каких-либо чудес конечно нет-но эластичность нравится 3 ск. 20-80 км.ч
-- Сб сен 29, 2012 12:50 pm --
Вот размеры, трубка штатная короткая 37мм(не сверленая) сверленные в карбе стоят
Это проверенный вариант,интересный эффект наблюдается с такими ЭТ-порог детонации дальше+эластичность,например диапазон 5 ск. 40-120 не напрягаясь тащит,жиклеры не менял,с бд 28.5 стоят гтж 380
-- Сб сен 29, 2012 13:26 pm --
Если штатную трубку будешь сверлить-то верхние дырки делай 2 по 1.5мм
Или 4 по 1.2мм как в ЭТ к-128 к-131
Внутренний и внешний диаметр такой точно же.
Плюс в том что штатные 4 дырки уже изначально там где нужно выше чем у наших на 8мм(паять штатные не придется),я делал 4 ряда отверстий через каждые 5мм
Вверху два ряда по 1.2мм нижние по 1мм
Можно доработать нашу трубку взяв в качестве образца сверления эт от озона или запорожского карба
Каких-либо чудес конечно нет-но эластичность нравится 3 ск. 20-80 км.ч
-- Сб сен 29, 2012 12:50 pm --
Вот размеры, трубка штатная короткая 37мм(не сверленая) сверленные в карбе стоят
Это проверенный вариант,интересный эффект наблюдается с такими ЭТ-порог детонации дальше+эластичность,например диапазон 5 ск. 40-120 не напрягаясь тащит,жиклеры не менял,с бд 28.5 стоят гтж 380
-- Сб сен 29, 2012 13:26 pm --
Если штатную трубку будешь сверлить-то верхние дырки делай 2 по 1.5мм
Или 4 по 1.2мм как в ЭТ к-128 к-131
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ходили на Олдтаймер-галерею, прикупил там на развале 35 EEIT за 500р. На опыты. Чего-то не хватает по мелочи, но основное все на месте. Диффузоры там сменные, насколько я рассмотрел, значит можно сделать чтобы ебошил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, вот пелядь, а я не пошел. А еще были? :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не, один только. Случайно затесавшийся среди винтажного железа.
ЗЫ: Уж на что что с торпедой 2410 печку снимать геморрой - с торпедой 3110 это, млять, некроз прямой кишки! Кто-нить придумал чем подобраться к угловым винтам торпеды через имеющиеся отверстия? Точнее в плане открутить я их достал накидным ключом, а вот как обратно наживлять пока не придумал, потому не откручиваю.
ЗЗЫ: Тосол сливать через два выведенных под машину крантика - одно удовольствиею
ЗЫ: Уж на что что с торпедой 2410 печку снимать геморрой - с торпедой 3110 это, млять, некроз прямой кишки! Кто-нить придумал чем подобраться к угловым винтам торпеды через имеющиеся отверстия? Точнее в плане открутить я их достал накидным ключом, а вот как обратно наживлять пока не придумал, потому не откручиваю.
ЗЗЫ: Тосол сливать через два выведенных под машину крантика - одно удовольствиею
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
этот карбер тот еще типMortis писал(а):прикупил там на развале 35 EEIT
Не позавидую я тому кто его ребилдить и потом настраивать будет
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну, мануалов в инете вагон, ремкомплекты тоже есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Как раз по поводу мануалов. Как и обещал, выложил книги по УМЗ-421. Правда с библиотекой форума синхронизировать не удалось. Так что выложил в файлообменник. Ссылки в моей анкете: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 74#p308074
Если кому что понадобиться, пользуйтеся)).
Пишите, если что надо...
Если кому что понадобиться, пользуйтеся)).
Пишите, если что надо...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вынул таки радиатор, открутив от печки нижнюю половинку. В ней тосол плескался. Вчера заезжал в магазин, уехал успокоенный - на полке лежал медный ШААЗ. Приезжаю сегодня - его какая-то падла уже купила, пришлось брать алюминиевый. Так что рано или поздно туда опять лезть придется. ***, ну что за долбоёбы эту печку проектировали? Элементарно можно было сделать чтобы радиатор через низ доставался, так нет же, наши конструкторы легких путей не ищут...
Вентилятор крутится в правильную сторону, но лопасти завернуты не туда, дует так себе. С зарплаты закажу ланосовский.
-- 30 сен 2012 22:29 --
Байпас:
Один поход на строительный рынок и рублей 500 денег. Сгон, соединяющий кран с тройником надо взять подлиннее, не совпадает с расстоянием между патрубками печки.
Вентилятор крутится в правильную сторону, но лопасти завернуты не туда, дует так себе. С зарплаты закажу ланосовский.
-- 30 сен 2012 22:29 --
Байпас:
Один поход на строительный рынок и рублей 500 денег. Сгон, соединяющий кран с тройником надо взять подлиннее, не совпадает с расстоянием между патрубками печки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег подскажи пожалуйста, как правильно переделать штатную печную ветку 3110 дв 402 системы под максимальную тепло производительность с доп помпой?
Олег подскажи пожалуйста, как правильно переделать штатную печную ветку 3110 дв 402 системы под максимальную тепло производительность с доп помпой?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Если нужна только нормально греющая печка, то и переделывать ничего не надо, просто врезаешь помпу в любое удобное место и выводишь кнопку в салон.
-- 01 окт 2012 13:37 --
Наглядный пост по сборке распрямленных рессор: http://www.drive2.ru/cars/izh/2715/2715 ... 2161/#post
-- 01 окт 2012 16:58 --
Протянул бошку - две гайки у третьего и четвертого цилиндров со стороны свечей докрутились заметно сильнее остальных, т.е. проблема с температурным режимом имеет место. Но не факт что детонация из за этого: установка байпаса и помпы на печную ветку улучшений не принесла.
Кстати, от установки тойотовского вакуумника не изменилось ровным счетом ничего. Похоже, тут мы поимели редчайший случай нормально работающего отечественного усилителя. Однако повезло человеку (уже не помню кто это был), которому я его подарил.
-- 01 окт 2012 13:37 --
Наглядный пост по сборке распрямленных рессор: http://www.drive2.ru/cars/izh/2715/2715 ... 2161/#post
-- 01 окт 2012 16:58 --
Протянул бошку - две гайки у третьего и четвертого цилиндров со стороны свечей докрутились заметно сильнее остальных, т.е. проблема с температурным режимом имеет место. Но не факт что детонация из за этого: установка байпаса и помпы на печную ветку улучшений не принесла.
Кстати, от установки тойотовского вакуумника не изменилось ровным счетом ничего. Похоже, тут мы поимели редчайший случай нормально работающего отечественного усилителя. Однако повезло человеку (уже не помню кто это был), которому я его подарил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
как у меня прямMortis писал(а):Байпас:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Иди не менее редкий случай кривой работы иномарочного вакуумника.Mortis писал(а):Похоже, тут мы поимели редчайший случай нормально работающего отечественного усилителя.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Ни фига навертел-то Верхний шланг с помпы с сантехнического штуцера? А нижний патрубок печки в блок? Или на головку?436 писал(а):как у меня прям
-- Пн окт 01, 2012 23:57 pm --
И чем оно лучше простого тройного краника,который перекрывает только один шланг?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
В том то и дело, что он перекрывает шланг подключенный к голове (к танчику) и охл. жидкость перестает оттекать от 4го цилиндра. Происходит застой горячего тосола. С такой схемой получается, что помпа постоянно выкачивает тосол из этого места не нагревая печку.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 19:25 pm
- Автомобиль: Газ-3302 змз 402i 00 г.в Газ-2410 змз 511 v8 88г.в
- Откуда: Тюменская обл. п.Туртас
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Анкета Mortis
Извиняюсь за флуд..... 1сереra загляни в личку, ответь на сообщения.... Два сообщения уже тебе написал... А в ответ тишина(((1cepera писал(а):В том то и дело, что он перекрывает шланг подключенный к голове (к танчику) и охл. жидкость перестает оттекать от 4го цилиндра. Происходит застой горячего тосола. С такой схемой получается, что помпа постоянно выкачивает тосол из этого места не нагревая печку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
А как с пропускной способностью у твоего хитрого крана? Как он, кстати, называется правильно?Mortis писал(а):За минусом одного крана :)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Тройной кран, так по-моему и называется. Пропускная способность стандартная, 18мм.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!