Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#6841

Сообщение George » Ср сен 26, 2012 15:59 pm

Mortis
летом есть зимняя а зимой летняя %) резина на запаске правда поедена с одной стороны, а вот диск живой и даже не ржавый
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6842

Сообщение Scy.thian » Ср сен 26, 2012 17:34 pm

Mortis писал(а):Подшипнеги быстро мрут от ударных нагрузок, думаю чел на Урале еще с этим столкнется.
:nice: На "Днепре-соло" не умирают. Ездит знакомый на таком. Со времён СССР.
В крестовинах кардана подшипникам легче живётся?
Вряд-ли.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6843

Сообщение Mortis » Ср сен 26, 2012 17:44 pm

Scy.thian
Дык в крестовинах игольчатые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6844

Сообщение Scy.thian » Ср сен 26, 2012 18:06 pm

Mortis писал(а):Scy.thian
Дык в крестовинах игольчатые.
На "Днепре-соло" тоже. Я за шарики не агитирую.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6845

Сообщение Mortis » Пт сен 28, 2012 17:35 pm

Мысли о гидриках.

Как уже говорил, на холодную клапана постукивают и на горячую тоже из за разжижения масла. Вчера выяснил что если масло нагреть совсем конкретно, то гидрики начинают поджимать клапана. Из этого всего напрашивается один вывод: в экстремальных случаях диапазон изменения зазора превышает величину хода плунжера. То есть на холодном движке они не достают (я им натяг давал на не полностью остывшем моторе), а на перегретом сжимаются полностью, но этого не хватает. Мораль: натяг выставлять зимним утром (или подобрать зависимость количества оборотов винта от температуры) и не экономить на маслоохладителях. Уточню: полнопоточных или хотя бы с термоклапаном, штатная волговская система в пробках не работает.
Последний раз редактировалось Mortis Пт сен 28, 2012 18:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#6846

Сообщение Колобок » Пт сен 28, 2012 17:52 pm

и на маслофильтрах.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6847

Сообщение Mortis » Пт сен 28, 2012 20:09 pm

Мысли о карбюрации, точнее о настройке "последышей".

Когда после какого-то времени работы на первой камере открывается вторая, то кроме описанного во всех талмудах кратковременного обеднения ее самой, происходит еще одна штука. А именно - у воздуха появляется альтернативный маршрут и расход через первую камеру резко падает. Вместе с разрежением. Если обороты небольшие, вырубает обе камеры (первая умерла, а вторая не может запуститься т.к. движок не раскручивается) и остается только выползать на ускорительном насосе. А если достаточные, то возможны нюансы.

При сильно забедненной первой камере получается локальный затуп т.е. состав смеси проваливается ниже горючего. Потом почти сразу подхват от запустившейся второй камеры. Такое я встречал на стоковых к-151 и сейчас получил на своем 126-м в процессе игры с жиклерами. Мораль: при такой настройке переходной жиклер второй камеры имеет смысл ставить больше чем нужен просто для уверенного запуска ГДС. Дабы заодно компенсировать просадку первой камеры. Или переделать УН чтобы дополнительно лил в первую камеру при открытии второй :).

Если в первой стехиометрия, то все, видимо, зависит от устройства эмульсионных трубок. Если там дофига дырок и график обогащения имеет вид мелкой пилы, то открытие второй камеры вряд ли как-то отразится на разгоне. А на к-126 можно поймать затуп потому что с одним рядом дырок смесь заметно скачет от бедной до богатой по мере разгона. Если открытие второй камеры совпадет с активацией воздушного жиклера, то будет ой. Мораль: эмульсионки надо оптимизировать. У меня где-то валялась пара 151-х, рассверленных изнутри и укороченных, самое время их поставить и по лямбде посмотреть что изменится. Если я их найду.

Запаянная дырочка в ножке МД 151с = минус 20 единиц ГТЖ при том же диффузоре. Сейчас у меня в первой камере 28мм, жиклер сначала стоял 330 - конкретно богатило. Поставил 280 - машина не едет, но дергаться не пытается. 310 должно быть самое оно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6848

Сообщение Scy.thian » Пт сен 28, 2012 21:09 pm

Mortis писал(а):Мораль: эмульсионки надо оптимизировать. У меня где-то валялась пара 151-х, рассверленных изнутри и укороченных, самое время их поставить и по лямбде посмотреть что изменится.
Mortis, на К126И (с 27 БД который), мну понравилась работа ЭТ сделанных "а-ля ЭТ от К114".
Совершенно "другой коленкор", по сравнению со стоком.
Размеры давать? Ща у моей анкете буду поискать.
На всяк случай - лови:
Изображение
И вот:Изображение
И истчё:
Изображение
И вотъ:
Изображение
Попробуй, однако.
Сообщение от Сб окт 15, 2011 13:03 pm
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... &start=960
ЗЫ.
А насчёт
Радикального изменения в работе пока не наблюдаю. :sad:
- это я погорячился. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6849

Сообщение Сергей 33021 » Пт сен 28, 2012 21:34 pm

Mortis писал(а):Мораль: эмульсионки надо оптимизировать. У меня где-то валялась пара 151-х, рассверленных изнутри и укороченных, самое время их поставить и по лямбд
А попробуй его засинхронить и посмотреть что получится

-- Пт сен 28, 2012 21:35 pm --
Mortis писал(а):Сейчас у меня в первой камере 28мм,
Эта при заслонке 32мм :crazy: ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6850

Сообщение Mortis » Сб сен 29, 2012 9:03 am

Сергей 33021
А фигли пробовать, я и так знаю что получится :).

Да, дросселя 32мм. Хорошо сосают эти распылители.

Scy.thian
В доработанных трубках верхний ряд дырок на каком расстоянии от верхнего среза?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6851

Сообщение Scy.thian » Сб сен 29, 2012 9:27 am

Mortis писал(а):В доработанных трубках верхний ряд дырок на каком расстоянии от верхнего среза?
:sad: Записей не осталось. Точнее - их и не было, но судя по фоткам выше - приблизительно 2,5 мм выше от штатного ряда отверстий.
И ЭТ не дома. Не померю никак.
Так-что токо по фотке...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6852

Сообщение Mortis » Сб сен 29, 2012 9:53 am

А дальше по лямбде :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6853

Сообщение Сергей 33021 » Сб сен 29, 2012 10:30 am

Олег,если есть возможность поищи ЭТ от карбов к-129 к-131,они встречаются двух типов закрытые снизу и открытые,все длиннее наших,надо обрезать по длине нашей эт.Дно должно быть открытое.
Внутренний и внешний диаметр такой точно же.
Плюс в том что штатные 4 дырки уже изначально там где нужно выше чем у наших на 8мм(паять штатные не придется),я делал 4 ряда отверстий через каждые 5мм
Вверху два ряда по 1.2мм нижние по 1мм
Можно доработать нашу трубку взяв в качестве образца сверления эт от озона или запорожского карба :nice:
Каких-либо чудес конечно нет-но эластичность нравится :verynice: 3 ск. 20-80 км.ч

-- Сб сен 29, 2012 12:50 pm --

Вот размеры, Изображение трубка штатная короткая 37мм(не сверленая) сверленные в карбе стоят
Это проверенный вариант,интересный эффект наблюдается с такими ЭТ-порог детонации дальше+эластичность,например диапазон 5 ск. 40-120 не напрягаясь тащит,жиклеры не менял,с бд 28.5 стоят гтж 380

-- Сб сен 29, 2012 13:26 pm --

Если штатную трубку будешь сверлить-то верхние дырки делай 2 по 1.5мм
Или 4 по 1.2мм как в ЭТ к-128 к-131

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6854

Сообщение Mortis » Сб сен 29, 2012 17:06 pm

Ходили на Олдтаймер-галерею, прикупил там на развале 35 EEIT за 500р. На опыты. Чего-то не хватает по мелочи, но основное все на месте. Диффузоры там сменные, насколько я рассмотрел, значит можно сделать чтобы ебошил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#6855

Сообщение Sebastian » Сб сен 29, 2012 18:51 pm

Mortis, вот пелядь, а я не пошел. А еще были? :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6856

Сообщение Mortis » Сб сен 29, 2012 20:41 pm

Не, один только. Случайно затесавшийся среди винтажного железа.

ЗЫ: Уж на что что с торпедой 2410 печку снимать геморрой - с торпедой 3110 это, млять, некроз прямой кишки! Кто-нить придумал чем подобраться к угловым винтам торпеды через имеющиеся отверстия? Точнее в плане открутить я их достал накидным ключом, а вот как обратно наживлять пока не придумал, потому не откручиваю.

ЗЗЫ: Тосол сливать через два выведенных под машину крантика - одно удовольствиею
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6857

Сообщение Сергей 33021 » Сб сен 29, 2012 21:34 pm

Mortis писал(а):прикупил там на развале 35 EEIT
этот карбер тот еще тип :nice:
Не позавидую я тому кто его ребилдить и потом настраивать будет :hey:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6858

Сообщение Mortis » Вс сен 30, 2012 10:22 am

Ну, мануалов в инете вагон, ремкомплекты тоже есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#6859

Сообщение HIDALGO » Вс сен 30, 2012 11:29 am

Как раз по поводу мануалов. Как и обещал, выложил книги по УМЗ-421. Правда с библиотекой форума синхронизировать не удалось. Так что выложил в файлообменник. Ссылки в моей анкете: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 74#p308074
Если кому что понадобиться, пользуйтеся)).
Пишите, если что надо...
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6860

Сообщение Mortis » Вс сен 30, 2012 13:18 pm

Вынул таки радиатор, открутив от печки нижнюю половинку. В ней тосол плескался. Вчера заезжал в магазин, уехал успокоенный - на полке лежал медный ШААЗ. Приезжаю сегодня - его какая-то падла уже купила, пришлось брать алюминиевый. Так что рано или поздно туда опять лезть придется. ***, ну что за долбоёбы эту печку проектировали? Элементарно можно было сделать чтобы радиатор через низ доставался, так нет же, наши конструкторы легких путей не ищут...

Вентилятор крутится в правильную сторону, но лопасти завернуты не туда, дует так себе. С зарплаты закажу ланосовский.

-- 30 сен 2012 22:29 --

Байпас:

Изображение

Один поход на строительный рынок и рублей 500 денег. Сгон, соединяющий кран с тройником надо взять подлиннее, не совпадает с расстоянием между патрубками печки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#6861

Сообщение BT878A » Пн окт 01, 2012 9:29 am

Mortis

Олег подскажи пожалуйста, как правильно переделать штатную печную ветку 3110 дв 402 системы под максимальную тепло производительность с доп помпой?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6862

Сообщение Mortis » Пн окт 01, 2012 12:22 pm

Если нужна только нормально греющая печка, то и переделывать ничего не надо, просто врезаешь помпу в любое удобное место и выводишь кнопку в салон.

-- 01 окт 2012 13:37 --

Наглядный пост по сборке распрямленных рессор: http://www.drive2.ru/cars/izh/2715/2715 ... 2161/#post

-- 01 окт 2012 16:58 --

Протянул бошку - две гайки у третьего и четвертого цилиндров со стороны свечей докрутились заметно сильнее остальных, т.е. проблема с температурным режимом имеет место. Но не факт что детонация из за этого: установка байпаса и помпы на печную ветку улучшений не принесла.

Кстати, от установки тойотовского вакуумника не изменилось ровным счетом ничего. Похоже, тут мы поимели редчайший случай нормально работающего отечественного усилителя. Однако повезло человеку (уже не помню кто это был), которому я его подарил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#6863

Сообщение 436 » Пн окт 01, 2012 18:47 pm

Mortis писал(а):Байпас:
как у меня прям :nice:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#6864

Сообщение losik » Пн окт 01, 2012 20:48 pm

Mortis писал(а):Похоже, тут мы поимели редчайший случай нормально работающего отечественного усилителя.
Иди не менее редкий случай кривой работы иномарочного вакуумника.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#6865

Сообщение Колянчик » Пн окт 01, 2012 22:52 pm

436 писал(а):как у меня прям
Ни фига навертел-то :nice: Верхний шланг с помпы с сантехнического штуцера? :wink: А нижний патрубок печки в блок? Или на головку?

-- Пн окт 01, 2012 23:57 pm --

И чем оно лучше простого тройного краника,который перекрывает только один шланг?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#6866

Сообщение 1cepera » Вт окт 02, 2012 5:26 am

В том то и дело, что он перекрывает шланг подключенный к голове (к танчику) и охл. жидкость перестает оттекать от 4го цилиндра. Происходит застой горячего тосола. С такой схемой получается, что помпа постоянно выкачивает тосол из этого места не нагревая печку.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 19:25 pm
Автомобиль: Газ-3302 змз 402i 00 г.в Газ-2410 змз 511 v8 88г.в
Откуда: Тюменская обл. п.Туртас
Благодарил (а): 17 раз

Re: Анкета Mortis

#6867

Сообщение корешок » Вт окт 02, 2012 8:41 am

1cepera писал(а):В том то и дело, что он перекрывает шланг подключенный к голове (к танчику) и охл. жидкость перестает оттекать от 4го цилиндра. Происходит застой горячего тосола. С такой схемой получается, что помпа постоянно выкачивает тосол из этого места не нагревая печку.
Извиняюсь за флуд..... 1сереra загляни в личку, ответь на сообщения.... Два сообщения уже тебе написал... А в ответ тишина(((

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6868

Сообщение Mortis » Вт окт 02, 2012 9:50 am

436
За минусом одного крана :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6869

Сообщение esveka » Вт окт 02, 2012 10:55 am

Mortis писал(а):За минусом одного крана :)
А как с пропускной способностью у твоего хитрого крана? Как он, кстати, называется правильно?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6870

Сообщение Mortis » Вт окт 02, 2012 14:29 pm

Тройной кран, так по-моему и называется. Пропускная способность стандартная, 18мм.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить