Сергей 33021, это я к примеру.Сергей 33021 писал(а):Старого образца вк поставить проще
причем у афтыря я нашел пару нестыковок.
Мортис напрочь отвергает необходимость вакуумкорректора.
Он меня этим очень удивил.
Сергей 33021, это я к примеру.Сергей 33021 писал(а):Старого образца вк поставить проще
причем у афтыря я нашел пару нестыковок.
Да не вроде.Scy.thian писал(а):напрочь отвергает необходимость вакуумкорректора.
если уж и разбирать новодельный вакуумник,то нелишне будет сделать регулируемый натяг пружины.Сточить упоры совсем и к крышке приварить гаечку в нее винтеГ и таким макаром регулировать.Scy.thian писал(а):это я к примеру.
Я так же сглаживал. И так же восмеркой делал. Езжу на 135-ом. Детонации неД.Mortis писал(а): я зря сгладил переходы от карбовой площадки к трубам коллектора
Нет, 92,6. И еще вспомнил, что у меня КС пиленые. Так что степень сжатия у меня другая. В общем, не совсем так, как у тебя. Но степень сжатия - это другой бенз. И все. А у тебя с одним карбом не детонирует, а с этим -да. Так что не в степени сжатия, наверное, дело.Mortis писал(а):А бошку до 92мм пилил?
У тебя, значит, зажигание позднее. Сделай пораньше - услышишь.ed101utf8 писал(а):Даже если в горку 20кмч на прямой передаче дать тапку в пол, то ничего не происходит.
Не боись, все ее одинаково воспринимают.BT878A писал(а):А то может каждый по своему различные звуки двигателя воспринимает?
Поэтому впрыск воды делай,хотя бы через вк,раз по городу постоянно ездишь.Будет тебе экономияMortis писал(а):в городе 80% езды на переходной системе
Неубедил.Mortis писал(а): И я, кстати, не говорил что он вообще не актуален, я говорил что он не актуален в определенных условиях.
Охотно верю, что лениво.Mortis писал(а):У меня на сарайке зубильный трамблер, лениво его модифицировать в разборный вариант без полной уверенности что это что-то даст. И эффект нечем измерить.
Значит - зажигание далеко от оптимального. Когда близко - реагирует на пол деления и это чувствует самый тупой жопомер.Mortis писал(а):. Жопомер не помогает, движок на изменение опережения на +\- пару рисок вообще ничем кроме увеличения холостых не реагирует.
Вона оно че МихалычMortis писал(а):У меня на сарайке зубильный трамблер,
Угу.Это правда.Но часто,даже при правильном уоз приходится позднить зажигание из-за бенза.Scy.thian писал(а):Когда близко - реагирует на пол деления и это чувствует самый тупой жопомер.
Сергей 33021 писал(а):Но часто,даже при правильном уоз приходится позднить зажигание из-за бенза.
А как замеряешь не по чекам случаемMortis писал(а):Меньше 12л по городу пока получить не удалось, даже на забедненном до усрачки карбе. 13л, если не вылезать из пробок.
Я знаю что уоз правильный(хоть и с ломаной характеристикой а не прямой как в стоке) и карб выведен в идеал,однако стоит залить 80-й как нарвешься иногда что привет детонация.Сдвигая трамблер позже-меняешь нафиг всю кривую графика аткель тут мощи взятьсяScy.thian писал(а):Тросиковый корректор "раннее/позднее".
У на не так.Сергей 33021 писал(а):учти-со ста литрофф минимум 5 литров не доливают
У вас там совсем офонарели? Я бы послал заправщика к чертям с такой арифметикой. Ладно еще с газом хрен докажешь, но бензин..То мне в 55л бак влезло 68л
они там у вас поофигели ваащеScy.thian писал(а):У на не так.С каждой заправки не доливают 1,5...2л .
угу,у меня бак пластмассовый и как только загорелась лампочка на приборке то при заправке влезет 49-50 литров,однажды,на стремной заправке под цивильной вывеской влезло 60 жесткоScy.thian писал(а):То мне в 55л бак влезло 68л
Ога.Сергей 33021 писал(а):они там у вас поофигели вааще
Знаю.Сергей 33021 писал(а):Дело в том,что счетчику колонки пофиг че считать-эмульсию или бензин,поэтому если замечаете что заправщик дрочит пистолетиком шлите его на три веселых,(как же они меня достали )
Ты еще хуже чем яScy.thian писал(а):А сейчас и большинство заправщиков меня знают (на ближайших заправках)
Mortis писал(а): Меньше 12л по городу пока получить не удалось, даже на забедненном до усрачки карбе. 13л, если не вылезать из пробок.
Да не 12 у него,учитывая нашу арифметику- 10.5-11 это при самом скромном подсчетеScy.thian писал(а):Наверное уменьшить расход по городу ниже 12 л/100км -
Расход на 2106.
...нормальный расход в смешанном цикле от 10 до 12 л/100км на "жигуляке" при среднем, не агрессивном, стиле езды.
При пенсионерском стиле его можно снизить литров до 9-11, но будешь оббибикан со всех сторон.
При агрессивном стиле езды будешь каждый день полный бак заливать после 50-60км пробега.
Есть мнение, что кто-то просто не умеет регулировать двигатель.Scy.thian писал(а):Вон тазоводы чего понаписали про тазовский(2106) расход:
Аффтар вообще в своём уме? Бак у классики - 39 литров. Такой расход имеет шишига в режиме перемешивания говен. Шаха столько не способна сожрать, даже если трубку топливоподачи без карбюратора прям в коллектор засунуть.При агрессивном стиле езды будешь каждый день полный бак заливать после 50-60км пробега.