Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Не помню, где читал. Типа, машина должна кушать 1 литр на 100 км на 100 кг веса. Ну, плюс/минус)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сферический конь в вакууме какой-то.esveka писал(а):Типа, машина должна кушать 1 литр на 100 км на 100 кг веса. Ну, плюс/минус)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Значит - зажигание далеко от оптимального.
Знать бы еще какое оно должно быть оптимальное с этими канавками...
12 литров расхода - это и на стоковом движке можно уложиться, если нормально отстроен. А Сингх-то золотые горы обещал, типа на 20 процентов. Вот я и пытаюсь до десятки довести :). Тазик, кстати, жрет ту же десятку если ездить нормально.
Сергей 33021
выясняюца подробности,это,у зибильного трамблера хар-ки другие.
Кстати да, че-то он мне примелькался и мысль выкинуть его вообще как-то не посетила. Надо бы, возможно даже попробовать УАЗовский приколхозить, у него опережение медленнее прибавляется.
Замерял методом долива под пробку на одной и той же колонке, пробег контролировал по GPS. Так что тут все точно.
Значит - зажигание далеко от оптимального.
Знать бы еще какое оно должно быть оптимальное с этими канавками...
12 литров расхода - это и на стоковом движке можно уложиться, если нормально отстроен. А Сингх-то золотые горы обещал, типа на 20 процентов. Вот я и пытаюсь до десятки довести :). Тазик, кстати, жрет ту же десятку если ездить нормально.
Сергей 33021
выясняюца подробности,это,у зибильного трамблера хар-ки другие.
Кстати да, че-то он мне примелькался и мысль выкинуть его вообще как-то не посетила. Надо бы, возможно даже попробовать УАЗовский приколхозить, у него опережение медленнее прибавляется.
Замерял методом долива под пробку на одной и той же колонке, пробег контролировал по GPS. Так что тут все точно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а): у него опережение медленнее прибавляется.
наоборот.
Вакуумник там помягче и ход штока больше.ЦР-почти такой же(жесткая пружина чуть помягче,ибо у него рассчитано опережение на 4000об.мин)
Бытует поверье что это из-за того что хх у Уаза 500об.мин а то скорость не включаеца
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Чтобы скорость включалась, надо или выдержку давать, или сначала синхронизированную передачу включить, а потом уже 1-ю или 2-ю. Характеристики УАЗотрамблёра скорее всего с мотора 21-й Волги остались, хотя субьективно пружина вакуумного регулятора у неё куда жёстче, чем например на бесконтактном трамблёре с 402-го мотора. Во всяком случае, силой разрежения. создаваемого человеческим организмом, ощутимо сдвинуть тягу регулятора не получается...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Неа Р-119 по-моему старого образца там тоже пружинки отличаются,вернее пружинки то по длине разные и преднатяг другойNoComments писал(а):Характеристики УАЗотрамблёра скорее всего с мотора 21-й Волги остались
Угу.Старого образца(разборный вк) там пружина жестче раза в два,а новодельные неразборные для бсз вк уаза и змз разные,уазовский мягче почему тоNoComments писал(а):хотя субьективно пружина вакуумного регулятора у неё куда жёстче, чем например на бесконтактном трамблёре с 402-го мотора.
Перемещение штока корректора (мм) в зависимости от оборотов двигателя (разряжения)
720-750 об/мин
(двигатель недогрет) 850 об/мин
(двигатель прогрет
+включены фары) max,
мм
max, град
(согласно тех
документации)
"Родной"
Р119.3706600 1,5 мм 4,5 мм 7,5 мм 10-12 град
С Холлом
5406.3706-05
0 мм 3 мм 4 мм 9 гр
отсюда http://uaz-glafira.indeep.ru/node/969
-- Пн окт 22, 2012 0:22 am --
Поэтому я и говорю,лучше вк старого образца ставить,ход штока больше это раз,и пружина жестче это два(задерживает уоз поначалу)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Mortis
Значить так. уазовский трамблер имеет теже характеристики что и контакный волговский. Характеристики другие появились только при появлении безконтактного волговского. на контактном волговском трамблере и на уазовском безконтактном ход штока вк больше а пружина субъктивно по ощущениям жестче.
Подведу итог.
когда-то был Р119, который ставился на УАЗ и ГАЗ. потом на Р119 установили индукционный датчик и обозвали 33.3706. с появлением 4022, который форкам появился трамб 19.3706 с иными характеристиками. трамб этот перешел в наследство 402му. как-то так.
По детонации значить.
Mortis, была похожая беда на 402м. чего я только ни делал, а детонация не пропадала. в ходе экперементов победить все таки удалось. виной всему вк, поступающий как отдельно так и в сборе с трамблером не отрегулированным да еще и со слабой пружиной. выход получился следующий: бобышка на торце вк, где стоит торец пружины была безжалостна вмята молотком до предельного значения, т.е. до момента когда сжатая внутри пружина не начнет уменьшать ход штока вк. после чего отрегулировал трамб по нач моменту детонации и все ништяк. трамб даж стоит на деление раньше от нач момента, а когда то стоял на 4 позже.
Если логически разобраться, то оно на то и выйдет. при работе даже не значительное разряжение во впус. коллекторе сразу сжимает слабую пружину то максимума, чем устанавливает максимально ранний угол, дальнейшее увеличение разряжения выходит что на угол уже не влияет. когда появляется нагрузка и разряжение падает(но не в ноль), то так как пружина слабая она не сбавляет угол, имеем ацкую детонацию пока разряжение ни упадет в нуль или не сбавится нагрузка.
с придавленной пружиной, а значить более жесткой все наоборот. угол устанавливается ранним не сразу, а с ростом разряжения. и когда это разряжение даже немного изменяется в меньшую сторону, то пружина сражу же реагирует и своим усилием сбавляет угол. вот и всё.
Подведу итог.
когда-то был Р119, который ставился на УАЗ и ГАЗ. потом на Р119 установили индукционный датчик и обозвали 33.3706. с появлением 4022, который форкам появился трамб 19.3706 с иными характеристиками. трамб этот перешел в наследство 402му. как-то так.
По детонации значить.
Mortis, была похожая беда на 402м. чего я только ни делал, а детонация не пропадала. в ходе экперементов победить все таки удалось. виной всему вк, поступающий как отдельно так и в сборе с трамблером не отрегулированным да еще и со слабой пружиной. выход получился следующий: бобышка на торце вк, где стоит торец пружины была безжалостна вмята молотком до предельного значения, т.е. до момента когда сжатая внутри пружина не начнет уменьшать ход штока вк. после чего отрегулировал трамб по нач моменту детонации и все ништяк. трамб даж стоит на деление раньше от нач момента, а когда то стоял на 4 позже.
Если логически разобраться, то оно на то и выйдет. при работе даже не значительное разряжение во впус. коллекторе сразу сжимает слабую пружину то максимума, чем устанавливает максимально ранний угол, дальнейшее увеличение разряжения выходит что на угол уже не влияет. когда появляется нагрузка и разряжение падает(но не в ноль), то так как пружина слабая она не сбавляет угол, имеем ацкую детонацию пока разряжение ни упадет в нуль или не сбавится нагрузка.
с придавленной пружиной, а значить более жесткой все наоборот. угол устанавливается ранним не сразу, а с ростом разряжения. и когда это разряжение даже немного изменяется в меньшую сторону, то пружина сражу же реагирует и своим усилием сбавляет угол. вот и всё.
Последний раз редактировалось holtoff Пн окт 22, 2012 8:25 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
А разъясните плиз, какие такие бесконтактные трамблёры на УАЗах с индукционным датчиком? У нас на работе 2 новых УАЗа с 421м мотором были с обычными волговскими трамблёрами 1908.3706! А в сети предлагают для УАЗа ещё и 33.3706. Разные производители?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Mortis
СержНовоч, прошу прощения.
про 33.3706 дописал выше.
1908.3706 и 19.3706 одинаковы.
про 33.3706 дописал выше.
1908.3706 и 19.3706 одинаковы.
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
holtoff
Ну, у меня не совсем тот случай, все таки на штатной степени сжатия этот трамблер работал нормально.
Ну, у меня не совсем тот случай, все таки на штатной степени сжатия этот трамблер работал нормально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег, искренний совет: бывает в чем то уверен, а именно в этом и кроется неисправность. Попробуй критичным взглядом посмотреть на все, может быть что-то пропустил?
Олег, искренний совет: бывает в чем то уверен, а именно в этом и кроется неисправность. Попробуй критичным взглядом посмотреть на все, может быть что-то пропустил?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Ну тут и я не соглашусь! У Р119 с современными бесконтактными трамблёрами лишь одна одинаковая деталь - крышка!holtoff писал(а): потом на Р119 установили индукционный датчик и обозвали 33.3706. с появлением 4022, который форкам появился трамб 19.3706 с иными характеристиками. трамб этот перешел в наследство 402му. как-то так.
А на форкамерном 4022 изначально стояла контактно-транзисторная система зажигания и контактный трамблёр без вакуум-корректора Р147Б. Позже его заменили на бесконтактный 36.3706, но также без вакуум-корректора(инфу подчерпнул на Gaz3102-Club)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Mortis
одинаковая деталь одна а характеристики один в один что у Р119, что у 33.3706
информацию брал с аутопроспект.ру, с лонг-вихкл и с сайта производителя трамблеров сатэк или как его там
информацию брал с аутопроспект.ру, с лонг-вихкл и с сайта производителя трамблеров сатэк или как его там
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Это вроде оба уазовских?потому что с газ-21 Р-119бholtoff писал(а):одна а характеристики один в один что у Р119, что у 33.3706
А вот 19.3706 с 402 движка,толстая пружинка другая,во всяком случае когда я переставлял несколько раз пружину с уазовских трамблеров в свой трамблер 402 движка-разница по сравнению с родной есть,и не в лучшую сторону.
-- Пн окт 22, 2012 16:23 pm --
На уазовском вакуумник чуть мягче,и визуально он чуть другойholtoff писал(а):1908.3706 и 19.3706 одинаковы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Правильный трамблер для 21-й - Р-3Б, с низкой крышкой. 119-е различаются низом - "лопатка" и "вилка". "Вилка" - для 24-к, "лопатка" для 21-й (совсем поздней и в запчасти) и УАЗа. Характеристики я не искал и не сравнивал, честно скажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Значит и название модели должно отличаться, хотя бы буквой!NoComments писал(а):119-е различаются низом - "лопатка" и "вилка". "Вилка" - для 24-к, "лопатка" для 21-й (совсем поздней и в запчасти) и УАЗа.
-- 22 окт 2012 18:16 --
Тогда не спорю!holtoff писал(а):одинаковая деталь одна а характеристики один в один что у Р119, что у 33.3706
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вчера в магазине увидел заводской Т-образный впускной клапан на 402. Талия сильно занижена относительно обычных, для полного счастья остается только переходные фаски нарезать. Производителя, к сожалению, выяснить не удалось, но теперь хоть буду знать что такие есть. Фотку сделаю как до дачи доеду.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
приятная новость. а фаски.. ну эт кому как. у мну седла стандарт
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Видел вчера гену на 402. СтарВольт по-моему называется, 120 ампер. Какой-то новый производитель, стартеры тоже делают. А видел я его в Педалях машин которые в Яме (по старой Каширке в область, сразу после моста через Пахру с левой стороны). Зело хорош магазин, много раритетных ништяков есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Насколько мне известно, некачественно сделанные Т - образные клапана имеют свойство отбрасывать свои тарелки в цилиндры двигателя. Кто б их ещё знал, чойта за завод делает, да из чего.Mortis писал(а):Вчера в магазине увидел заводской Т-образный впускной клапан на 402. Талия сильно занижена относительно обычных, для полного счастья остается только переходные фаски нарезать. Производителя, к сожалению, выяснить не удалось, но теперь хоть буду знать что такие есть. Фотку сделаю как до дачи доеду.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
shtepsel_
А качественно сделанные такие бывают вообще?
А качественно сделанные такие бывают вообще?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis Конечно бывают. Сделанные своими руками, или в проверенной конторе :) Я всего лишь выразил сомнение в качестве "тюнинговых" деталей от неизвестной фирмы.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Они не тюнинговые, выглядят точно так же как и заводские, просто форма другая. Похожи на ЧАМЗовские, у тех тоже талия ниже. Но не они, у ЧАМЗовских переход от стебля к тарелке все же помассивнее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, а что ты делал в тех краях? По работе или что?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Нет, все таки с вакуумкорректором получше едет.
Похолодало, сказалось забеднение карба: нормально едет только когда прогреется до включения вентилятора, ниже - дергается. Коллектор недогревается ибо канавки и похолодание выхлопных газов.
Вот, кстати, еще один, косвенный, момент влияния повышения температуры на экономичность карбюраторного движка. Более горячий термостат дает более горячий коллектор, который в свою очередь позволяет сильнее забеднить карб.
Похолодало, сказалось забеднение карба: нормально едет только когда прогреется до включения вентилятора, ниже - дергается. Коллектор недогревается ибо канавки и похолодание выхлопных газов.
Вот, кстати, еще один, косвенный, момент влияния повышения температуры на экономичность карбюраторного движка. Более горячий термостат дает более горячий коллектор, который в свою очередь позволяет сильнее забеднить карб.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
ИстинноMortis писал(а):Нет, все таки с вакуумкорректором получше едет.
а если с ним еще и поиграццо так вообще..
поедет еще лучше
в неразборных вк пружина слишком мягкая
мой к-135 продавливает ее сразу
-- Ср окт 24, 2012 16:53 pm --
Отличные пружины,как раз то что нужно нам в вк живут опять же в механизмах стеклоподъемников,на фотке она первая слева
можно либо неразборный разобрать,чтобы поставить такую пружину вместо штатной
или поставить разборный вк адаптировав его по месту
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
del
Последний раз редактировалось shtepsel_ Ср окт 24, 2012 17:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)