Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, не сочти за глупость. Тебе вот такое нужно? Трубки там какие-нибудь нарезать. На работе осталось от прокладки новой трассы для кондиционеров. Если нет, то выкину.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
C заломами наверное нет :). Она свободно продается на самом деле, без нужды смысла хранить никакого. Так что выкидывай.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пейте сладкий чай - жопа слипнется и из нее перестанут расти руки. - увидел вчера на стене в диспетчерской транспортной конторы :).
Готовлю автопарк к зиме: сарайку переобул, танк сейчас пойду. Мелкий аккумулятор уже при нынешней околонулевой температуре движок крутить отказался напрочь, пришлось сарайкин позаимствовать. Еще раз замерил расход по городу - 13л, это с подклинивающими малость передними тормозами и 150кг в багажнике. В принципе нормально, но руки все еще чешутся. Сегодня перекину резонатор обратно к мосту, с тошнильным стилем езды он там нужнее. Еще хочу попробовать поковыряться в проблеме езды на переходной системе. Или попробовать сделать аналог АСХХ по книжке Дмитриевского (канал ХХ досверливается насквозь в коллектор, там встречается с каналом малой ветви вентиляции картера и на стыке ставится что-то вроде эмульсионной трубки для перемешивания), или поставить в первую камеру диффузор 20 и попробовать обойтись вообще без переходной системы. Во второй камере, соответственно, будет 30. А еще надо при случае прикупить 402-й трамблер.
Готовлю автопарк к зиме: сарайку переобул, танк сейчас пойду. Мелкий аккумулятор уже при нынешней околонулевой температуре движок крутить отказался напрочь, пришлось сарайкин позаимствовать. Еще раз замерил расход по городу - 13л, это с подклинивающими малость передними тормозами и 150кг в багажнике. В принципе нормально, но руки все еще чешутся. Сегодня перекину резонатор обратно к мосту, с тошнильным стилем езды он там нужнее. Еще хочу попробовать поковыряться в проблеме езды на переходной системе. Или попробовать сделать аналог АСХХ по книжке Дмитриевского (канал ХХ досверливается насквозь в коллектор, там встречается с каналом малой ветви вентиляции картера и на стыке ставится что-то вроде эмульсионной трубки для перемешивания), или поставить в первую камеру диффузор 20 и попробовать обойтись вообще без переходной системы. Во второй камере, соответственно, будет 30. А еще надо при случае прикупить 402-й трамблер.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Глянь на фотГиMortis писал(а):или поставить в первую камеру диффузор 20 и попробовать обойтись вообще без переходной системы.
Мои любимые диффузорчеги от к-124 к-129 к-131 карбов
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Блин, не попадаются эти карбы на барахолках :(.
Обещанный Т-образный клапан:
Видно что тарелка толще. С одной стороны полезно для степени сжатия, с другой - лишний вес. Надо бы еще замерить объем выемок в тарелке.
Прошлым летом вкрутил 17-е свечи, надеясь что поможет от детонации - не помогло, сейчас решил попробовать другую крайность: 11-е. Выкрутил старые:
1-2-3-4. Видно что в первом и третьем смесь в меру бедная, во втором нормальная, а в четвертом бедная вааще. Ну и куда бензин девается? Что интересно, четвертая труба самая прямая и отходит от карба под самым плавным углом. С другой стороны - она самая длинная, но вряд ли это как-то влияет: не может же бензин исчезать по дороге. Почему-то он просто не попадает туда, куда ему попадать удобнее всего. надо к карбу присобачить какой-то дефлектор, чтобы поток отклонял в сторону 4-го цилиндра. Кстати, на предыдущей сборке больше всего бензина лилось не во второй, а в первый. С тех пор изменился только диффузор в первой камере: был 30, стал 28. Как это может влиять? Х его З.
Провел ревизию своих бошек (вчера забрал еще одну за 300р на опыты), поизучал фотки в инете - выяснилось что на части та же петрушка что и у меня на сарайке...
...т.е. в цилиндре весь безин сгоняет к выпускному клапану, а воздух остается у впускного, а на части это дело практически не выражено - нагар распределяется равномерно. Надо попробовать понять в чем между ними разница.
С задним мостом опять возник геморрой. Я думал что суппорта закисли, а там вон оно как:
Сделал новую трубку, завтра будем посмотреть. А еще обломилась под корень трубочка сапуна. Пришлось брать дремель с угловой насадкой, рассверливать дырочку, резать резьбу и вкручивать прессмасленку с удаленным шариком. Получилось не хуже чем было:
Обещанный Т-образный клапан:
Видно что тарелка толще. С одной стороны полезно для степени сжатия, с другой - лишний вес. Надо бы еще замерить объем выемок в тарелке.
Прошлым летом вкрутил 17-е свечи, надеясь что поможет от детонации - не помогло, сейчас решил попробовать другую крайность: 11-е. Выкрутил старые:
1-2-3-4. Видно что в первом и третьем смесь в меру бедная, во втором нормальная, а в четвертом бедная вааще. Ну и куда бензин девается? Что интересно, четвертая труба самая прямая и отходит от карба под самым плавным углом. С другой стороны - она самая длинная, но вряд ли это как-то влияет: не может же бензин исчезать по дороге. Почему-то он просто не попадает туда, куда ему попадать удобнее всего. надо к карбу присобачить какой-то дефлектор, чтобы поток отклонял в сторону 4-го цилиндра. Кстати, на предыдущей сборке больше всего бензина лилось не во второй, а в первый. С тех пор изменился только диффузор в первой камере: был 30, стал 28. Как это может влиять? Х его З.
Провел ревизию своих бошек (вчера забрал еще одну за 300р на опыты), поизучал фотки в инете - выяснилось что на части та же петрушка что и у меня на сарайке...
...т.е. в цилиндре весь безин сгоняет к выпускному клапану, а воздух остается у впускного, а на части это дело практически не выражено - нагар распределяется равномерно. Надо попробовать понять в чем между ними разница.
С задним мостом опять возник геморрой. Я думал что суппорта закисли, а там вон оно как:
Сделал новую трубку, завтра будем посмотреть. А еще обломилась под корень трубочка сапуна. Пришлось брать дремель с угловой насадкой, рассверливать дырочку, резать резьбу и вкручивать прессмасленку с удаленным шариком. Получилось не хуже чем было:
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, есть на опыты еще одна голова, но в одном цилиндре там, где у тебя канавки, в нее был вбит болт. Она рабочая, но дырка там солидная)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хромов
Нагар сохранился? Хотя в любом случае не помешает.
ЗЫ: Читал в журнале Circle track интервью с одним головопильным гуру - так он в гоночных движках канавки использует. Правда без каких-либо ссылок на Сингха :).
Нагар сохранился? Хотя в любом случае не помешает.
ЗЫ: Читал в журнале Circle track интервью с одним головопильным гуру - так он в гоночных движках канавки использует. Правда без каких-либо ссылок на Сингха :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Нагар сохранился. Впускной коллектор сохранился. Лежит у друга пока еще, если надо - сведу. Я с нее взял ось коромысел с клапанами, попробовать болты регулировочные подобрать, но если надо - отдам тебе
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Коромысел у меня вагон, так что оставь себе. В принципе с башкой пока не горит, пока продувочный стенд не изваяю она мне не понадобится. Разве что мимо буду проезжать. А где он живет?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Он-то живет в Щелково, а гараж неподалеку от пересечения Щелковского шоссе и Краснобогатырской улицы. Мы в одной группе учимся, на Большой Семеновской.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, а вот этот
viewtopic.php?f=28&t=47537&start=270
где?
Mortis писал(а):совершенно чудовищный БМВэшный Пирбург
viewtopic.php?f=28&t=47537&start=270
где?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хромов
Не, там я точно мимо проезжать не буду. Значицца пусть лежит пока, только дай знать если он ее выкидывать соберется - тогда придется ехать :).
Scy.thian
В цветмете. Был сильно некомплектный и восстанавливать его на тот момент я в себе сил и желания не ощущал.
ЗЫ: Вовремя танку на задние колеса шиповку прикрутил. Вчера выгнал из гаража, а сегодня во дворе снега по щиколотку.
Не, там я точно мимо проезжать не буду. Значицца пусть лежит пока, только дай знать если он ее выкидывать соберется - тогда придется ехать :).
Scy.thian
В цветмете. Был сильно некомплектный и восстанавливать его на тот момент я в себе сил и желания не ощущал.
ЗЫ: Вовремя танку на задние колеса шиповку прикрутил. Вчера выгнал из гаража, а сегодня во дворе снега по щиколотку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Правда?! В Москау снег? У нас вчера лед был местами. Лыжником пару раз был при торможении. Если у вас снег, завтра, поди у на с будет. Придется ехать переобуваться)Mortis писал(а):а сегодня во дворе снега по щиколотку.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Ну, я сейчас не совсем в Москау, там обычно теплее градусов на пять. Но в целом в регион пришла зима, да.
-- 28 окт 2012 19:03 --
Бычкофорсунки омывателя внедрил:
Разобрал карб, много думал. Появилась версия почему такое кривое распределение смеси по цилиндрам. Малые диффузоры с пружинным креплением нефигово так шевелятся на местах: если заслонку поставить вертикально, то в крайних положениях "дуло" распылителя будет смотреть практически полностью вправо или влево от заслонки. Соответсвенно если вывернуть вправо, то заслонка будет отсекать весь бензин в сторону внутренних труб и наоборот. Сейчас вывернул влево, посмотрим что изменится.
Еще одно наблюдение. Изучая каналы в башке, заметил что в тех местах где окна коллектора и башки совпадают без ступеньки, нагар глубже в башке, в районе клапана, смыт струей бензина. Где есть ступеньки - нагар не тронут. Т.е. или весь бензин осаживается на ступеньке, или перемешивается турбуленцией и залетает в цилиндр в распыленном виде.
Ну, я сейчас не совсем в Москау, там обычно теплее градусов на пять. Но в целом в регион пришла зима, да.
-- 28 окт 2012 19:03 --
Бычкофорсунки омывателя внедрил:
Разобрал карб, много думал. Появилась версия почему такое кривое распределение смеси по цилиндрам. Малые диффузоры с пружинным креплением нефигово так шевелятся на местах: если заслонку поставить вертикально, то в крайних положениях "дуло" распылителя будет смотреть практически полностью вправо или влево от заслонки. Соответсвенно если вывернуть вправо, то заслонка будет отсекать весь бензин в сторону внутренних труб и наоборот. Сейчас вывернул влево, посмотрим что изменится.
Еще одно наблюдение. Изучая каналы в башке, заметил что в тех местах где окна коллектора и башки совпадают без ступеньки, нагар глубже в башке, в районе клапана, смыт струей бензина. Где есть ступеньки - нагар не тронут. Т.е. или весь бензин осаживается на ступеньке, или перемешивается турбуленцией и залетает в цилиндр в распыленном виде.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Отопление в гараже уже сделали? Холодно ж, блин!Mortis писал(а):Но в целом в регион пришла зима, да.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Начали делать :). Времени мало, блин...
Завтра надо встать пораньше - лед с машины отдалбливать. А потом на работе с Газона.
Завтра надо встать пораньше - лед с машины отдалбливать. А потом на работе с Газона.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Еще интересную мызль вычитал, очень похоже на правду. Почему у 126-х карбов под подошвой толстенная пластмассовая прокладка, а бензин из поплавковой камеры один хрен на жаре выкипает? Патамушта тепло взбирается по шпилькам! Надо попробовать титановые сделать, если попроще - нержавеечные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
У титана коэффициент теплопроводности в 4 раза ниже железа, зело хорошо, вопрос только где достать титан для изготовления шпилек?
У титана коэффициент теплопроводности в 4 раза ниже железа, зело хорошо, вопрос только где достать титан для изготовления шпилек?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, для изготовления шпилек понадобится пруток? Каких размеров?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Если сильно заморочиться, можно рассверлить отверстия в подошве и внедрить туда текстолитовую, к примеру, втулку. А под гайку - текстолитовую шайбу. Круче чем нержавейка же, не?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:Sebastian писал(а):Если сильно заморочиться, можно рассверлить отверстия в подошве и внедрить туда текстолитовую, к примеру, втулку. А под гайку - текстолитовую шайбу. Круче чем нержавейка же, не?
Надо всего лишь закапсулировать карб в термос, а связь с коллектором осуществлять по блютусу.
2 Mortis: выкипает во время стоянки? Или при движении.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Еззь.
Sebastian
Тоже тема.
shtepsel_
Во время стоянки конечно.
Еззь.
Sebastian
Тоже тема.
shtepsel_
Во время стоянки конечно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
наверно потому что под капотом и так тепло, а кроме того чудо-конструкторы решили еще подогрев от выпуска сделатьMortis писал(а):Почему у 126-х карбов под подошвой толстенная пластмассовая прокладка, а бензин из поплавковой камеры один хрен на жаре выкипает?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Бензин выкипает скорее всего не из-за передачи тепла по шпилькам, а из-за высокой температуры под капотом. Чтобы не выкипал в движении, экран стоит. Излучение от разогретого выпускного коллектора уже не греет карбюратор
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Вот именно. Когда нагретый автомобиль стоит, то под капотом как в духовке. И бензину, при его температуре кипения, хватает, чтобы испариться.NoComments писал(а):Бензин выкипает скорее всего не из-за передачи тепла по шпилькам, а из-за высокой температуры под капотом.
2George: Подогрев от выпуска, с одной стороны, эффективнее, чем подогрев тосолом - начинает работать раньше на холодном моторе. И при остановке выпуск остывает тоже быстро. А при стоянке пофиг, от чего там впускной коллектор подогревается - тут имеет значение, в основном, общая подкапотная температура. ) У Классики, например, оба коллектора тоже с одной стороны головки, и в карбюраторе тонкая теплоизолирующая прокладочка. Сколько на жигулях езжу - проблем нету.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
На солексе и озоне есть трубки подключения ОЖ. Подключены?shtepsel_ писал(а): У Классики, например, оба коллектора тоже с одной стороны головки, и в карбюраторе тонкая теплоизолирующая прокладочка. Сколько на жигулях езжу - проблем нету.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
В "жигулях" ОЖ подводится к коллектору, и греет его. А трубки на самом карбе - в случае наличия автоматического подсоса, чтобы термоэлемент нагревать.Scy.thian писал(а):На солексе и озоне есть трубки подключения ОЖ. Подключены?shtepsel_ писал(а): У Классики, например, оба коллектора тоже с одной стороны головки, и в карбюраторе тонкая теплоизолирующая прокладочка. Сколько на жигулях езжу - проблем нету.
Mortis, сорри за оффтоп :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Нед.shtepsel_ писал(а):В "жигулях" ОЖ подводится к коллектору, и греет его. А трубки на самом карбе - в случае наличия автоматического подсоса, чтобы термоэлемент нагревать.
Трубочки внизу справа на подошве вишь? Это подогрев карба. И никакого автоподсоса. Соединяются шлангочкой с выходом ОЖ из коллектора.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Не-а. Я не об этом:shtepsel_ писал(а): А трубки на самом карбе - в случае наличия автоматического подсоса, чтобы термоэлемент нагревать.
Я об этом:1 - крышка пускового устройства со штуцерами подключения нагревательного элемента к системе охлаждения двигателя;
2 - стяжной болт половин корпуса нагревательного элемента;
3 - пластина крепления крышки пускового устройства;
Дык вотЪ:4. Трубка подогрева первой камеры, для стабильной работы в зимний период, трубку надо врезать в систему охлаждения, удобно для этого использовать шланг, выходящий из коллектора.
При работе в холодное время - это есть подогрев, и т.п. и т.д.
А при работе в жаркое время - это "азмЪ есЪмь" - охлаждение, поскольку температура ОЖ всяко ниже температуры выпускного коллектора.
Это не догадки . Я термопару прикручивал на выпускной коллектор.При прогретом двигателе температура выпускного коллектора от 260°С до 390°С (то что я наблюдал - и зависит от ... многих факторов )
Т.е. по любому - стабилизация температуры подошвы карба на уровне температуры ОЖ, что есть гут(даже можно сказать - отшэнь зер гут )