Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7111

Сообщение Mortis » Чт ноя 01, 2012 21:10 pm

Кстати тема, насчет возможности охлаждления тосолом я че-то и не думал никогда. Этот трубочный блок отдельно продается, никто не мешает его к любому карбу прикрутить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#7112

Сообщение Хромов » Чт ноя 01, 2012 21:45 pm

Покажи-ка!
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7113

Сообщение Сергей 33021 » Чт ноя 01, 2012 22:33 pm

Scy.thian писал(а):Я об этом:
гавнокарб :overhappy:
не идеологически правильный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7114

Сообщение Scy.thian » Чт ноя 01, 2012 22:43 pm

Сергей 33021 писал(а):
Scy.thian писал(а):Я об этом:
гавнокарб :overhappy:
не идеологически правильный
Сергей 33021, весь карб - согласен, но есть отдельные решения весьма интересные. :ara:

-- Чт ноя 01, 2012 21:46 pm --
Mortis писал(а):Этот трубочный блок отдельно продается, никто не мешает его к любому карбу прикрутить.
:sad: С торцов не прикрутишь, мешать будет (по-моему мнению). Может по длинной стороне? Два блока трубчатых?
Или аргоном трубку приварить ляминиевую по длинной стороне подошвы?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7115

Сообщение Сергей 33021 » Чт ноя 01, 2012 22:52 pm

Scy.thian писал(а):оном трубку приварить ляминиевую по длинной стороне подошвы?
Проще мысли,взять нижник от вэбера,там тож есть трубки,заглушить дырки осей и точнуть камеры :ara:
Но и распылители тогда придеца ставить турбулентные

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7116

Сообщение Scy.thian » Чт ноя 01, 2012 22:59 pm

Сергей 33021 писал(а):Проще мысли,взять нижник от вэбера,там тож есть трубки,заглушить дырки осей и точнуть камеры :ara:
Но и распылители тогда придеца ставить турбулентные
1)- взять нижник от вэбера
2)-заглушить дырки осей
3)- засверлить /развернуть/ новые
4)- точнуть камеры
5)- по новой настройка, подбор жыкоФФ... :hey:
по-моему мнению - нифига не проще. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7117

Сообщение Сергей 33021 » Чт ноя 01, 2012 23:06 pm

Scy.thian писал(а):нифига не проще.
Да делофф на полчаса,и выкидаешь подальше текстолитовую проставку :watchout:
А там исчо штуцерочки полезные йесть :nice: водичку там или еще че подключить :ara:
не,ну я себе конечно это делать не хочу и так все устраивает.
Scy.thian писал(а): подбор жыкоФФ..
нахфига :hey:

-- Чт ноя 01, 2012 23:07 pm --
Scy.thian писал(а): точнуть камеры
одну камеру тачнуть напильнегом,вторая и так 36мм

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7118

Сообщение Scy.thian » Чт ноя 01, 2012 23:08 pm

Сергей 33021 писал(а):нахфига :hey:
патаму-шта :
Сергей 33021 писал(а): точнуть камеры :ara:
Но можно и опустить подбор жыкоФФ.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#7119

Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 02, 2012 10:31 am

Sebastian Я говорил про "жигули" - это классика, на них "озоны". А Вы про "самары", там солексы, спору нету :) Насчет охлаждения - интересная мысль! Я вот подумал - а почему у "волги" испаряется, а у "жигулей"-нет?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7120

Сообщение Scy.thian » Пт ноя 02, 2012 10:58 am

shtepsel_ писал(а):Я говорил про "жигули" - это классика, на них "озоны". А Вы про "самары", там солексы, спору нету :)
Озон с патрубками для ОЖ:ИзображениеИзображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#7121

Сообщение Sebastian » Пт ноя 02, 2012 12:19 pm

shtepsel_ писал(а):Я говорил про "жигули" - это классика, на них "озоны". А Вы про "самары", там солексы, спору нету :)
А Солексы 2105, 21053, 21073 и иже с ними - не классика? Кстати, на моём фото изображен именно 21073.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#7122

Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 02, 2012 12:27 pm

Scy.thian Ух, нифига :) Не знал о таком. А взялся спорить ) ПОмню,были 2101-...., 2103-....., потом 2106-...., даже 2105-... и наконец 2107-..... Тем не менее, нужно как-то проверить, есть ли толк от подвода ОЖ непосредственно к карбюратору.
2 Sebastian: Всё верно, но 21073 - это нивский карб, 21053 - ставились на 21065. Очень мало таких видел, в основном на классике народ предпочитает "озон". При рассуждениях я отталкивался от личного опыта.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7123

Сообщение Scy.thian » Пт ноя 02, 2012 13:17 pm

shtepsel_ писал(а):есть ли толк от подвода ОЖ непосредственно к карбюратору.
Жить без него можно, но в стабильности работы карба (при изменении температуры) - я сомневаюсь. скажем так : в стабильности карб потеряет если отключить ОЖ от него. Поскольку я в этом не сомневаюсь, проверено лично(ездил я на ДААЗе).
Хотя - кто не сравнивал оба варианта на одном карбе - может и не понять.
Последний раз редактировалось Scy.thian Пт ноя 02, 2012 13:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#7124

Сообщение Sebastian » Пт ноя 02, 2012 13:22 pm

shtepsel_ писал(а):есть ли толк от подвода ОЖ непосредственно к карбюратору.
Карбюратор стоит на теплоизолирующей проставке и от подогрева коллектора ему не очень много достается.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7125

Сообщение Scy.thian » Пт ноя 02, 2012 13:27 pm

Sebastian, спорить об этом, не проведя замеров температуры , я думаю не следует. Смысла никакого. Нет?
Взять термопару от китайского мультика, и привязывать/прикручивать её в разных местах карба/коллетора, и пр. снять карту температур...
А лучше - тепловизором щёлкнуть подкапотку.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#7126

Сообщение Sebastian » Пт ноя 02, 2012 13:36 pm

Scy.thian, ну если у кого-нибудь есть тепловизор или инфракрасный пирометр, было бы интересно провести эксперимент :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7127

Сообщение Scy.thian » Пт ноя 02, 2012 13:58 pm

Sebastian, есть в одной конторе(бывшая моя работа) тепловизор, не знаю удастся-ли...
Попробую как-то договорится.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7128

Сообщение Сергей 33021 » Пт ноя 02, 2012 14:04 pm

shtepsel_ писал(а): есть ли толк от подвода ОЖ непосредственно к карбюратору.
Зимой есть :nice:
и летом тоже
хорошая весчь мужики :good:
когда еще помню
Оффтоп:
стоял гавнокарб солекс
я подключал ож через шланг корпуса термостата(Газель)
карб стал работать стабильнее
и перестал завоздушиваться и кипеть в жару

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7129

Сообщение Scy.thian » Пт ноя 02, 2012 14:42 pm

:nice:
ИзображениеИзображение
Если есть вертикальный фрезер, то в 135-м не сложно трубку замутить в подошву.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7130

Сообщение Сергей 33021 » Пт ноя 02, 2012 14:52 pm

Scy.thian писал(а):Если есть вертикальный фрезер
Ай маладэц :good:
Что-то мне подсказывает тут нужен ,,прокачанный сверлильный скилл,, :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#7131

Сообщение BT878A » Пт ноя 02, 2012 14:58 pm

Scy.thian

Пострадает жесткость ушек, их будет гнуть при затяжке :sad:
Вложения
135_11_500.jpg
Последний раз редактировалось BT878A Пт ноя 02, 2012 15:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7132

Сообщение Scy.thian » Пт ноя 02, 2012 15:02 pm

BT878A, можно в любой конфигурации трубку(трубки) уложить в подошву.
А ушки - их и так гнут, затягивая гайки крепления полуметровым ключиГом.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#7133

Сообщение BT878A » Пт ноя 02, 2012 15:06 pm

Добавил рисунок с доработанным вариантом :nice: врезать в подошву просто 4 штуцера, два из которых закольцевать отрезком шланга. Жесткость не должна пострадать...

-- Пт ноя 02, 2012 16:08 pm --

А вообще можно уйти полностью от идеи заполнения канавок ОЖ, а впаять туда отрезки медных трубок, и не бояться утечек ОЖ через прокладку! :good:

-- Пт ноя 02, 2012 16:09 pm --

Scy.thian
Упс, не заметил что это и было предложено :regard:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#7134

Сообщение Хромов » Пт ноя 02, 2012 16:15 pm

Вот, кстати, интересно, почему большинство зарубежных карбов притягиваются шпильками насквозь за верхнюю крышку, а у нас через .опу?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7135

Сообщение Сергей 33021 » Пт ноя 02, 2012 17:29 pm

Хромов писал(а):почему большинство зарубежных карбов притягиваются шпильками насквозь за верхнюю крышку, а у нас через .опу?
Не все :watchout:
http://www.stromberg-97.com/carburetion/stromberg97.asp#

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#7136

Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 02, 2012 17:40 pm

Очень интересно. Я считал всегда так: Карбюратору надо в холодную сырую погоду избежать обледенения, и всё. А подогреваться должен впускной коллектор, чтобы бензин на стенках не конденсировался. Получается, подвод ОЖ к карбу нужен, чтобы охладить его при долгой езде с малой скоростью?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7137

Сообщение Scy.thian » Пт ноя 02, 2012 18:58 pm

shtepsel_ писал(а): Получается, подвод ОЖ к карбу нужен, чтобы охладить его при долгой езде с малой скоростью?
Таки да.
В общем - для стабилизации температурного режима.
Ведь в природе существует "Зависимость кинематической вязкости 1 и плотности 2 бензина от температуры"
Изображение
Что влияет на состав смеси.
Оффтоп:
При снижении температуры одновременно с увеличением вязкости бензинов происходит повышение их плотности.
Плотность автомобильных бензинов определяется химическим составом и при обычных температурах (+20°С) колеблется в пределах от 0,690 до 0,810 г/см3.
От плотности зависит и уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Чем меньше плотность бензина, тем глубже опускается в него поплавок и тем выше устанавливается уровень в камере. При нормальной работе автомобильного двигателя уровень бензина в поплавковой камере устанавливается на 3 — 5 мм ниже верхнего среза распылителя. Если плотность бензина значительно меньше расчетной, уровень топлива в поплавковой камере может повыситься настолько, что бензин будет самопроизвольно вытекать из распылителя.
Количество топлива, протекающего через жиклеры карбюратора, зависит от вязкости и плотности бензина. Чем выше плотность бензина, тем больше его пройдет через жиклеры в единицу времени. Чем больше вязкость топлива, тем меньше скорость прохождения его через жиклеры, т.е. меньше его расход.
Таким образом, при снижении температуры топлива его расход, с одной стороны, возрастает (за счет увеличения плотности), с другой — понижается (за счет увеличения вязкости).
Для определения суммарного эффекта влияния различных факторов на расход топлива в зависимости от температуры проведен расчет истечения ряда бензинов через главный жиклер карбюратора, устанавливаемого на двигателе ЗИЛ130. В расчете использованы экспериментальные данные по вязкости и плотности отечественных бензинов, определенные в пределах от +40 до -40°С.
Полученные результаты свидетельствуют о том, что при понижении температуры происходит снижение расхода бензина через жиклер, т.е. изменение вязкости играет большую роль в суммарном эффекте, чем изменение плотности.
Расход бензина через жиклер при изменении температуры от +40 до -40°С снижается на 20—30%, Если учесть при этом изменения физикохимических параметров воздуха при понижении температуры, то можно ожидать значительного увеличения коэффициента избытка воздуха. Ориентировочные расчеты показали, что при изменении температуры от +40 до -40°С при всех прочих одинаковых условиях коэффициент избытка воздуха увеличивается на 30—40%.
http://e-him.ru/?page=dynamic&section=33&article=187
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета Mortis

#7138

Сообщение oleksandr » Сб ноя 03, 2012 22:03 pm

Очень интересная тема.Давно хотел сделать что то подобное только со 151 карбом.Зимой постоянно обмерзает холостой ход и машина глохнет.Может это у нас не бензин просто какой то газолин.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Mortis

#7139

Сообщение kit88 » Вс ноя 04, 2012 21:53 pm

Дядя Мортис, нужно твое мнение.

Если на пути задних тормозов стоит гидроручник, на базе цилиндра сцепления, не получиться ли эффекта пульсации жижи? не станет ли педаль ватной? Есть мысли? :nice:
З.Ы. Система на плавающих скобах, шланги армированные , это так допущение. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#7140

Сообщение losik » Вс ноя 04, 2012 22:53 pm

Олег, возвращаясь к теме канавок Сингха хочу уточнить, на сарайке канавки нарезались только на противоположном от свечи вытеснителе?
_________________
На ДРАЙВЕ
Ответить