Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати тема, насчет возможности охлаждления тосолом я че-то и не думал никогда. Этот трубочный блок отдельно продается, никто не мешает его к любому карбу прикрутить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021, весь карб - согласен, но есть отдельные решения весьма интересные.Сергей 33021 писал(а):гавнокарбScy.thian писал(а):Я об этом:
не идеологически правильный
-- Чт ноя 01, 2012 21:46 pm --
С торцов не прикрутишь, мешать будет (по-моему мнению). Может по длинной стороне? Два блока трубчатых?Mortis писал(а):Этот трубочный блок отдельно продается, никто не мешает его к любому карбу прикрутить.
Или аргоном трубку приварить ляминиевую по длинной стороне подошвы?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Проще мысли,взять нижник от вэбера,там тож есть трубки,заглушить дырки осей и точнуть камерыScy.thian писал(а):оном трубку приварить ляминиевую по длинной стороне подошвы?
Но и распылители тогда придеца ставить турбулентные
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
1)- взять нижник от вэбераСергей 33021 писал(а):Проще мысли,взять нижник от вэбера,там тож есть трубки,заглушить дырки осей и точнуть камеры
Но и распылители тогда придеца ставить турбулентные
2)-заглушить дырки осей
3)- засверлить /развернуть/ новые
4)- точнуть камеры
5)- по новой настройка, подбор жыкоФФ...
по-моему мнению - нифига не проще.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Да делофф на полчаса,и выкидаешь подальше текстолитовую проставкуScy.thian писал(а):нифига не проще.
А там исчо штуцерочки полезные йесть водичку там или еще че подключить
не,ну я себе конечно это делать не хочу и так все устраивает.
нахфигаScy.thian писал(а): подбор жыкоФФ..
-- Чт ноя 01, 2012 23:07 pm --
одну камеру тачнуть напильнегом,вторая и так 36ммScy.thian писал(а): точнуть камеры
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
патаму-шта :Сергей 33021 писал(а):нахфига
Но можно и опустить подбор жыкоФФ.Сергей 33021 писал(а): точнуть камеры
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Sebastian Я говорил про "жигули" - это классика, на них "озоны". А Вы про "самары", там солексы, спору нету :) Насчет охлаждения - интересная мысль! Я вот подумал - а почему у "волги" испаряется, а у "жигулей"-нет?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Озон с патрубками для ОЖ:shtepsel_ писал(а):Я говорил про "жигули" - это классика, на них "озоны". А Вы про "самары", там солексы, спору нету :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А Солексы 2105, 21053, 21073 и иже с ними - не классика? Кстати, на моём фото изображен именно 21073.shtepsel_ писал(а):Я говорил про "жигули" - это классика, на них "озоны". А Вы про "самары", там солексы, спору нету :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Scy.thian Ух, нифига :) Не знал о таком. А взялся спорить ) ПОмню,были 2101-...., 2103-....., потом 2106-...., даже 2105-... и наконец 2107-..... Тем не менее, нужно как-то проверить, есть ли толк от подвода ОЖ непосредственно к карбюратору.
2 Sebastian: Всё верно, но 21073 - это нивский карб, 21053 - ставились на 21065. Очень мало таких видел, в основном на классике народ предпочитает "озон". При рассуждениях я отталкивался от личного опыта.
2 Sebastian: Всё верно, но 21073 - это нивский карб, 21053 - ставились на 21065. Очень мало таких видел, в основном на классике народ предпочитает "озон". При рассуждениях я отталкивался от личного опыта.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Жить без него можно, но в стабильности работы карба (при изменении температуры) - я сомневаюсь. скажем так : в стабильности карб потеряет если отключить ОЖ от него. Поскольку я в этом не сомневаюсь, проверено лично(ездил я на ДААЗе).shtepsel_ писал(а):есть ли толк от подвода ОЖ непосредственно к карбюратору.
Хотя - кто не сравнивал оба варианта на одном карбе - может и не понять.
Последний раз редактировалось Scy.thian Пт ноя 02, 2012 13:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Карбюратор стоит на теплоизолирующей проставке и от подогрева коллектора ему не очень много достается.shtepsel_ писал(а):есть ли толк от подвода ОЖ непосредственно к карбюратору.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Sebastian, спорить об этом, не проведя замеров температуры , я думаю не следует. Смысла никакого. Нет?
Взять термопару от китайского мультика, и привязывать/прикручивать её в разных местах карба/коллетора, и пр. снять карту температур...
А лучше - тепловизором щёлкнуть подкапотку.
Взять термопару от китайского мультика, и привязывать/прикручивать её в разных местах карба/коллетора, и пр. снять карту температур...
А лучше - тепловизором щёлкнуть подкапотку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian, ну если у кого-нибудь есть тепловизор или инфракрасный пирометр, было бы интересно провести эксперимент :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Sebastian, есть в одной конторе(бывшая моя работа) тепловизор, не знаю удастся-ли...
Попробую как-то договорится.
Попробую как-то договорится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Зимой естьshtepsel_ писал(а): есть ли толк от подвода ОЖ непосредственно к карбюратору.
и летом тоже
хорошая весчь мужики
когда еще помню
Оффтоп:
стоял гавнокарб солекс
я подключал ож через шланг корпуса термостата(Газель)карб стал работать стабильнее
и перестал завоздушиваться и кипеть в жару
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Ай маладэцScy.thian писал(а):Если есть вертикальный фрезер
Что-то мне подсказывает тут нужен ,,прокачанный сверлильный скилл,,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Пострадает жесткость ушек, их будет гнуть при затяжке
Пострадает жесткость ушек, их будет гнуть при затяжке
Последний раз редактировалось BT878A Пт ноя 02, 2012 15:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A, можно в любой конфигурации трубку(трубки) уложить в подошву.
А ушки - их и так гнут, затягивая гайки крепления полуметровым ключиГом.
А ушки - их и так гнут, затягивая гайки крепления полуметровым ключиГом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Добавил рисунок с доработанным вариантом врезать в подошву просто 4 штуцера, два из которых закольцевать отрезком шланга. Жесткость не должна пострадать...
-- Пт ноя 02, 2012 16:08 pm --
А вообще можно уйти полностью от идеи заполнения канавок ОЖ, а впаять туда отрезки медных трубок, и не бояться утечек ОЖ через прокладку!
-- Пт ноя 02, 2012 16:09 pm --
Scy.thian
Упс, не заметил что это и было предложено
-- Пт ноя 02, 2012 16:08 pm --
А вообще можно уйти полностью от идеи заполнения канавок ОЖ, а впаять туда отрезки медных трубок, и не бояться утечек ОЖ через прокладку!
-- Пт ноя 02, 2012 16:09 pm --
Scy.thian
Упс, не заметил что это и было предложено
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Вот, кстати, интересно, почему большинство зарубежных карбов притягиваются шпильками насквозь за верхнюю крышку, а у нас через .опу?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Не всеХромов писал(а):почему большинство зарубежных карбов притягиваются шпильками насквозь за верхнюю крышку, а у нас через .опу?
http://www.stromberg-97.com/carburetion/stromberg97.asp#
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Очень интересно. Я считал всегда так: Карбюратору надо в холодную сырую погоду избежать обледенения, и всё. А подогреваться должен впускной коллектор, чтобы бензин на стенках не конденсировался. Получается, подвод ОЖ к карбу нужен, чтобы охладить его при долгой езде с малой скоростью?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Таки да.shtepsel_ писал(а): Получается, подвод ОЖ к карбу нужен, чтобы охладить его при долгой езде с малой скоростью?
В общем - для стабилизации температурного режима.
Ведь в природе существует "Зависимость кинематической вязкости 1 и плотности 2 бензина от температуры"
Что влияет на состав смеси.
Оффтоп:
http://e-him.ru/?page=dynamic§ion=33&article=187При снижении температуры одновременно с увеличением вязкости бензинов происходит повышение их плотности.
Плотность автомобильных бензинов определяется химическим составом и при обычных температурах (+20°С) колеблется в пределах от 0,690 до 0,810 г/см3.
От плотности зависит и уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Чем меньше плотность бензина, тем глубже опускается в него поплавок и тем выше устанавливается уровень в камере. При нормальной работе автомобильного двигателя уровень бензина в поплавковой камере устанавливается на 3 — 5 мм ниже верхнего среза распылителя. Если плотность бензина значительно меньше расчетной, уровень топлива в поплавковой камере может повыситься настолько, что бензин будет самопроизвольно вытекать из распылителя.
Количество топлива, протекающего через жиклеры карбюратора, зависит от вязкости и плотности бензина. Чем выше плотность бензина, тем больше его пройдет через жиклеры в единицу времени. Чем больше вязкость топлива, тем меньше скорость прохождения его через жиклеры, т.е. меньше его расход.
Таким образом, при снижении температуры топлива его расход, с одной стороны, возрастает (за счет увеличения плотности), с другой — понижается (за счет увеличения вязкости).
Для определения суммарного эффекта влияния различных факторов на расход топлива в зависимости от температуры проведен расчет истечения ряда бензинов через главный жиклер карбюратора, устанавливаемого на двигателе ЗИЛ130. В расчете использованы экспериментальные данные по вязкости и плотности отечественных бензинов, определенные в пределах от +40 до -40°С.
Полученные результаты свидетельствуют о том, что при понижении температуры происходит снижение расхода бензина через жиклер, т.е. изменение вязкости играет большую роль в суммарном эффекте, чем изменение плотности.
Расход бензина через жиклер при изменении температуры от +40 до -40°С снижается на 20—30%, Если учесть при этом изменения физикохимических параметров воздуха при понижении температуры, то можно ожидать значительного увеличения коэффициента избытка воздуха. Ориентировочные расчеты показали, что при изменении температуры от +40 до -40°С при всех прочих одинаковых условиях коэффициент избытка воздуха увеличивается на 30—40%.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Mortis
Очень интересная тема.Давно хотел сделать что то подобное только со 151 карбом.Зимой постоянно обмерзает холостой ход и машина глохнет.Может это у нас не бензин просто какой то газолин.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
Дядя Мортис, нужно твое мнение.
Если на пути задних тормозов стоит гидроручник, на базе цилиндра сцепления, не получиться ли эффекта пульсации жижи? не станет ли педаль ватной? Есть мысли?
З.Ы. Система на плавающих скобах, шланги армированные , это так допущение.
Если на пути задних тормозов стоит гидроручник, на базе цилиндра сцепления, не получиться ли эффекта пульсации жижи? не станет ли педаль ватной? Есть мысли?
З.Ы. Система на плавающих скобах, шланги армированные , это так допущение.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, возвращаясь к теме канавок Сингха хочу уточнить, на сарайке канавки нарезались только на противоположном от свечи вытеснителе?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ