Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Mortis

#7201

Сообщение Andrey_mw » Сб ноя 10, 2012 18:55 pm

Шибко нужен твой совет. Перетарировал карбы, что то не то. Жиклёры ВЖХХ 285, ТЖХХ 50, ГВЖ 280, меньше не смог наковырять, ГТЖ 310. На холостых работает. При попытке раскрутиться, глохнет. Как ни странно, на стандартных карбах обороты хватала. Но на ХХ почти не работала.
карбы стоят на 53 моторе.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7202

Сообщение Mortis » Сб ноя 10, 2012 19:11 pm

ed101utf8
Эти расчеты применимы к данной ситуации или в корне не верные?
Если бы в башке были вертикальные каналы, как у формульных движков, расчеты были бы верными. Но у нас каналы горизонтальные, т.е. поток влетает в цилиндр практически перпендикулярно клапану. А поскольку у него есть инерция, то влетает он весь в дальнюю от входа половину клапанной щели. Вот эту половину за рабочее сечение и считай, хотя реально там наверное будет даже четверть: направляйка фокусирует поток.

Еще хотел спросить, выпускной клапан диаметром 49мм, а зачем такой большой, если седло всего 42мм?
47мм. Больше седла чтобы получить 45- градусную запорную фаску определенной ширины. Что лучше делать - уменьшать капан или растачивать изнутри седло - точно скажет только продувочный стенд. Точно знаю что те же 100 л.с. можно снять с клапанами меньше чем у ЗМЗ-21 (Triumph TR4 как пример), так что твои прикидки всецело поддерживаю. И потихоньку подыскиваю бошки для экспериментов :).

Только клапана 21-е надо на что-то заменить, слишком развитый тюльпан чтобы это нормально продувалось перпендикулярным потоком.

Andrey_mw
Напрашивается мысль зажимать ГВЖ. Для проверки можешь залепить дырочки в эмульсионках или оставить по одной, скажем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7203

Сообщение Scy.thian » Сб ноя 10, 2012 19:29 pm

Mortis писал(а):Напрашивается мысль зажимать ГВЖ. Для проверки можешь залепить дырочки в эмульсионках или оставить по одной, скажем.
Дык проволочку в ГВЖ. Медную
Нескольких диаметров. 0,3; 0,5; 0,6.
Andrey_mw писал(а):При попытке раскрутиться, глохнет.
И походу до включения ГВЖ ещё далековато (хотя... Х.Е.З.)
От К126Б данные не помогут?
Оффтоп:
Основные данные карбюратора К-126Б следующие:
Диаметр смесительной камеры в мм 34
Диаметр узкого сечения:
большого диффузора в мм 27
малого диффузора в мм 11
Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора (при давлении 0,3 кГ /см 2 ) в мм 20
Вес поплавка в г 13,3
Пропускная способность жиклеров в см3/мин:
главного топливного 340
диафрагменного механизма:
верхнего 75
нижнего 310
Диаметры калиброванных отверстий в мм :
главного воздушного жиклера 0,8 (п/с 110)
топливного жиклера холостого хода 0,75 (п/с 96)
воздушного жиклера холостого хода 1,5 (п/с 417)
форсунки ускорительного насоса 0,6
жиклера экономайзера 0,7
Выходные отверстия холостого хода:
верхнее (нерегулируемое) 1,0
нижнее (регулируемое) 1,3Сечение седла топливного клапана 2,2
Производительность ускорительного насоса за 10 ходов поршня в см3 Н е менее 10
Вес карбюратора в кг :
с чугунной нижней частью корпуса. 3,75
с алюминиевой нижней частью корпуса 3,25
http://www.redmotor.ru/karburator/18.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7204

Сообщение Mortis » Сб ноя 10, 2012 19:31 pm

Да, про проволочки забыл.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Mortis

#7205

Сообщение Andrey_mw » Сб ноя 10, 2012 20:18 pm

Попробую. Где то были пара 240. Нужно ещё два надыбать.
Мне кажется, переходная система не дышит. Не? Если вернуть 90 топливные при 285 воздушных? На стандартных карбах рявкала так, шо капец. У меня каналы сильно наклонены, паучок то самодельный.
На перетарированых карбах под Волгу, на сколько обычно винт качества откручен?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7206

Сообщение Mortis » Сб ноя 10, 2012 21:11 pm

Попробую. Где то были пара 240. Нужно ещё два надыбать.
Вообще-то штатно на Газоне стоят 125. Ты чего добиться-то хочешь?

Мне кажется, переходная система не дышит. Не? Если вернуть 90 топливные при 285 воздушных?
Она на должна дышать, она должна бензин давать :). Если провалы - делай богаче, если жрет как конь - делай беднее, делов-то...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Mortis

#7207

Сообщение Andrey_mw » Сб ноя 10, 2012 22:50 pm

Разбирать сто раз не хотелось всё. Но, по ходу, придётся. Буду подбирать.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Mortis

#7208

Сообщение kit88 » Сб ноя 10, 2012 23:57 pm

Че это??? :surprise:
Выхлопной коллектор на 21-ю Волгу морской
Изображение
Изображение
Изображение
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... j_44755686

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#7209

Сообщение 1cepera » Вс ноя 11, 2012 0:03 am

Не из одной ли это лодки?

Вода из выхлопной системы - это так устроена система охлаждения больших судовых двигателей, вода впрыскивается в выхлоп после выпускного коллектора ©

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7210

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 11, 2012 0:09 am

Andrey_mw писал(а):Разбирать сто раз не хотелось всё. Но, по ходу, придётся. Буду подбирать.
"Индивидуальная настройка" называется.
Это её особенность.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#7211

Сообщение Хромов » Вс ноя 11, 2012 0:14 am

По ходу обсуждения хочу заметить, что подъем клапана, который обеспечит щель большую, чем пропускная способность канала, на самом деле полезен: канал будет открыт на полную дольше по времени.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#7212

Сообщение ed101utf8 » Вс ноя 11, 2012 0:28 am

Хромов, не только полезен, но так оно и есть! На джигулях при седле 32мм минимальный подъем при максимальной пропускной уже на 7.5мм, а на наших моторах распред в принципе не раскрывается ну нужную высоту - максимум 9мм или 9.5мм при необходимых 10.1мм. Короче 35ый р/в так и просится.

На моей новой голове оказались старые тюльпанные клапана, интересно сколько кубиков КС они добавили.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7213

Сообщение Mortis » Вс ноя 11, 2012 9:46 am

Andrey_mw
Если ты решил что 53 с двумя карбами = 2 х 402 с одним карбом, то ты нипрафф. Длина шатуна и ход поршня разные, соответственно сосаемость отличается. Надо подбирать.

ed101utf8
Кстати, посмотрел фотки 21-х голов - а там и сами камеры сгорания меньше \ глубже, надо растачивать в стороны чтобы выигрыш от мелких клапанов получить. По идее, если правильно точнуть, можно и клапана освободить, и степень сжатия получить больше чем на 402 при той же высоте головы.

По поводу полезности - в идеале фазу впускного клапана надо наращивать без увеличения перекрытия (иначе по городу ездить будет проблематично), то есть пропорционально зажимая фазу выпускного. Канавки Сингха в какой-то мере позволяют это сделать безболезненно. Только распред такой на заказ выточить большой геморрой, зато можно попробовать подобрать выпускные коромысла с меньшим передаточным отношением.

Хотя нет, фигню написал. С канавками фазу выпуска надо не зажимать, а сдвигать раньше, это только распредвалом можно сделать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7214

Сообщение Mortis » Пн ноя 12, 2012 12:37 pm

Смотрю, в магазинах уже вовсю продаются короткие поршни под 421-й шатун. Одна беда - только вместе с гильзами. Которые в 402-й не встают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#7215

Сообщение esveka » Пн ноя 12, 2012 12:54 pm

Я уже не раз слышал, что их если в магазинах и нет, то вполне заказываемы через магазины. Их, вроде, даже на ПАЗики ставят охотно.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#7216

Сообщение ed101utf8 » Пн ноя 12, 2012 14:57 pm

Mortis так у 21ой головы каналы же квадратные. Или не страшно - растачиваются?

У тебя сейчас какой распредвал установлен?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7217

Сообщение Mortis » Пн ноя 12, 2012 18:29 pm

ed101utf8
Если оси каналов совпадают, то расточить не сложно. Распред на сарайке штатный, на танке 25-й ОКБД.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 18:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1988г.
Откуда: Москва

Re: Анкета Mortis

#7218

Сообщение Sergeb » Пн ноя 12, 2012 21:17 pm

Привет Mortis. Мне очень нужна твоя помощь по переделки карба. как бы тебе позвонить пообщаться? мой тел. 89859600065 Сергей за ранее благодарю.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7219

Сообщение Mortis » Вт ноя 13, 2012 8:42 am

Sergeb
Пиши в личку, я не любитель технические разговоры по телефону вести.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.

Re: Анкета Mortis

#7220

Сообщение тристан » Вт ноя 13, 2012 20:00 pm

Добрый день ,Олег подскажи пожалуйста как отражается на динамике установка распредвала 25-й ОКБД,я имею ввиду поведение дрыгателя до 3500 оборотов и после 3500 .

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7221

Сообщение Mortis » Вт ноя 13, 2012 20:02 pm

тристан
С моими двумя карбами - не особо отражается, прямо скажем, тут 35-й будет более актуальным. С одним не пробовал. Думаю, для заметного эффекта в любом случае надо 35-й ставить. И в любом случае более свободные карб и выпуск.

***

Кстати подумалось мне - а в 4022-й блок 417-е гильзы тоже не лезут? Кто-нить пробовал?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#7222

Сообщение Хромов » Вт ноя 13, 2012 20:06 pm

Mortis, а чего ты 35-й-то не поставил?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.

Re: Анкета Mortis

#7223

Сообщение тристан » Вт ноя 13, 2012 20:08 pm

Сказать по чести мне бы с одним справиться,пока благодаря вашим наработкам запиливаю один 135 ,а вот за 35 читал что подхват идёт с 3500 оборотов ,но до этих оборотов тоже хочется что бы машинка вела себя достойно ,Олег спасиба за оперативный ответ.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 18:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1988г.
Откуда: Москва

Re: Анкета Mortis

#7224

Сообщение Sergeb » Вт ноя 13, 2012 20:17 pm

Добрый вечер Mortis... я недавно зарегистрированный на форуме и не могу писать личные сообщения... вообщем вот какое дело: у меня ГАЗ 2410, прочитав Вашу статью про "дешёвые лошади для 402-го" вообщем загорелся... есть карб "К126Б" новый совковский , готов хорошо вознаградить за переделку... помогите пожалуйста... сам не имею возможности... СПАСИБО...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7225

Сообщение Mortis » Вт ноя 13, 2012 20:19 pm

Хромов
Я тогда еще не знал того что знаю сейчас и брал практически наобум.

тристан
Прежней тяги на низах не будет с любым вариантом повышения мощности, тут уж ничего не поделаешь. Я к тому говорю что разница 25-го вала со стоком не будет стоить потраченных денег. Я бы лучше новый УМЗшный с увеличенным подъемом попробовал, дешево и сердито.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#7226

Сообщение BT878A » Вт ноя 13, 2012 20:25 pm

Mortis писал(а):Я бы лучше новый УМЗшный с увеличенным подъемом попробовал, дешево и сердито.
Олег это какой вал? Я имею ввиду как его найти в прайсах? :regard:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.

Re: Анкета Mortis

#7227

Сообщение тристан » Вт ноя 13, 2012 20:29 pm

Олег если учесть что разница в стоимости 25 и 35 у нас на Украине мизерная то вы правы,и дело не в копейках ,простите за вопрос-что вы имели ввиду -Прежней тяги на низах не будет с любым вариантом повышения мощности, тут уж ничего не поделаешь-насколько я понимаю на низах тяга падает?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7228

Сообщение Mortis » Вт ноя 13, 2012 20:40 pm

BT878A
Блин, номер не помню, где-то здесь в анкете было.

тристан
Нет, я имел в виду разницу между установкой 25-го вала и оставлением стокового. То есть если тратить 6кр, то на 35-й, иначе разумнее обойтись одним карбом. Или компромиссный вариант, как я написал.

насколько я понимаю на низах тяга падает?
Ну да, даже на штатном валу с к-135 движок начинает ехать с 2500.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.

Re: Анкета Mortis

#7229

Сообщение тристан » Вт ноя 13, 2012 20:51 pm

Олег прости за вопрос ещё,Насколько я понимаю в городском режиме при коротких пробежках между светофорами ,и перекрёстками где попросту раскручивать дрыгатель негде,тогда насколько я понимаю что 135 лучше работает при длительный перегонах ,где обороты выше 3000,и в городских условиях где редко выше 3000 лучше карбюратор подобрать какой то друго из серий 151 или 4178?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#7230

Сообщение Lady Isabel » Вт ноя 13, 2012 21:36 pm

BT878A писал(а):Олег это какой вал? Я имею ввиду как его найти в прайсах?
Я думаю, можно уточнить у HIDALGO, он что-то об этом писал на Драйве, тут и тут.

-- Вт ноя 13, 2012 22:40 pm --

Ну и вот тут номера есть: http://www.umz-gaz.ru/products-spares-zapch-1006.html
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Ответить