#7530
Сообщение
Mortis » Вт янв 08, 2013 15:44 pm
Ну вот, крестовину вживил, оказалось как два пальца об асфальт (при наличии хорошего съемника, а то бы уебся). Заодно не обошлось без улучшайзинга. Во-первых на фланце кардана были недетские забоины, которые явно мешали ему ровно прижиматься к ответному. Сошлифовал. Во-вторых во фланце кардана дырги 10мм, а во фланце вольвомоста - 12мм. Прикручено было болтами М10 как есть, без какой-либо попытки отцентровать кардан. Соответственно имел место эксцентриситет, который выражался в вибрации на скоростях выше 120. Порылся в закромах, нашел закладной анкер с внутренней резьбой М10 и нарезал из него центровочных втулочек для болтов. Думаю,больше вибрировать не будет.
Термос купил Bautler, за неимением альтернатив, примерил - малый круг закрывает на грани фола, и то если снять с него уплотнительную резинку. А еще нарыл в закромах какой-то старорежимный термостат, у которого, похоже, регулируется температура открытия! Шток имеет резьбу и сверху шлиц под отвертку, фотки сделаю как до дома доберусь.
Возможно, нашел причину детонации, точнее обеднения задних цилиндров. Отверстия в карбовой площадке коллектора были смещены относительно шпилек и когда сверху ложилась текстолитовая проставка, со стороны 3-4 труб появлялась ступенька, направлявшая поток в 1-2. Расточил коллектор по проставке, посмотрим что получится.
Также внес изменения в конфиг карба. Не нравилось мне что на второй камере хреновато едет, варианты были - или бензина не хватает из за неработающего эконостата, или воздуха - из за диффузора 24мм. Что сделал, было:
Диффузоры: 28+24
МД1 - 151с с заклеенной дырочкой
ГТЖ1 - 280
ГВЖ1 - 260
ТЖХХ1 - 50
ВЖХХ1 - 310
МД2 - 151с с открытой дырочкой
ГТЖ2 - 250
ГВЖ2 - 230
ТЖХХ2 - 90
ВЖХХ2 - 285
Заменил диф во второй камере на 26, ГТЖ оставил тот же, но дырочку в МД заклеил. Переходной жиклер поставил 95, а то как-то вяло переходило.
ЗЫ: ***, забыл канал эконостата под резьбовой жиклер переделать...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!