Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Нет, не стоит. Вал "втулится" не вклыдышами, а втулками, втулки потом разворачиваются, штатные втулки неплохо ходят.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
.............
Последний раз редактировалось BT878A Пт янв 25, 2013 10:02 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Возможно у гонщиков подольше, и то если бронза правильная. А для стандарта различий не заметишь.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
по-моему мнению, тот факт что вкладыши коленвала никто из бронзы не делает, кагбэ намекае. Почему - не знаю, но факт.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
В скорповском моторе оригинальные втулки были может и не из бронзы, но по цвету очень похоже на бронзу или медь. Новые ессно не такие, бэээлые, но и стоят в 10 раз дешевле.Mortis писал(а):тот факт что вкладыши коленвала никто из бронзы не делает
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
У буржуев вкладыши бывают из сплава Бронзы-Боббита-Никеля:
http://www.summitracing.com/search?keyw ... 20Bearings
http://www.summitracing.com/search?keyw ... 20Bearings
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
А вкладыши кстати были триметаллические, средний слой - бронза (до нее местами и протерлись), неоригинал триметалл фиг найдешь, только биметалл, без бронзы, а оригинал стоит 50$ за одну шейку. Так что бронза может и стояла бы в таких парах трения, но ценник был бы сумашедший, что в совокупности с ресурсом, превышающим возможно срок службы движка, никому не вперлось.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
По мне так втулку с вкладышем прямо соотносить нельзя, это немного разные вещи. Бронзу используют во втулках вентиляторов отопителей например, где маленькая нагрузка и нет постоянной подачи масла, тоесть почти сухое трение, а на вкладыше и втулке распреда такой режим практически исключён, является аварийным, а в таком режиме любые втулки сгорят, поэтому применение бронзы, вольфрама, кобальта и т.п. смысла для обычной машины не имеет.
Оффтоп:
Но если есть лишние бабки, присылайте их мне!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Колобок, не только аварийный, но еще пусковой... по-моему мнению, бронза дольше проживет.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
А то что для 24Д были втулки бабитовые, а ремонтные для 402го из аллюминиевого сплава, что лучше?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Йа сегодня газелизд. Покатался день на Бизнесе, довольно приятственный агрегат. Коробку не узнать: переключается мягенько, четко и без усилий, вторую воткнуть на 60 - без проблем. Оченно понравилось, просится на Волгу. Руль тоже не узнать, машина рулится остро и четко. Тормоза как на иномарках. Движок 4216 тянет неплохо (при том что на газу и с ненастроенным выхлопом), по характеру как раздушенный 402-й. Тот же подхват на 3500, так же дальше идет угасание (инжектор инжектором, а бошку не переделаешь), отсечка на 4500 (электронная). А вот низы лучше. Не знаю что там за распредвал стоит, по-моему старого образца (420-й).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
тока жреть сцуко 23 минимум по городу,еще и 92 ему подавайMortis писал(а):Покатался день на Бизнесе, довольно приятственный агрегат.
вот те и инжеХтур
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Угу, есть такое дело.
ЗЫ: Хорошо под сброс газа в занос идет по скользкому :).
ЗЫ: Хорошо под сброс газа в занос идет по скользкому :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
Обычная пятиступка с какими-то буржуйскими компонентами.
Обычная пятиступка с какими-то буржуйскими компонентами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Это не та что со сдвоенными синхронами на роликовых подшиниках? Где бы про неё почитать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, так ты это... На свою с танка по-быстрому...
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, дополнительная масло-магистраль таки рулит.Mortis писал(а): Гидрик вмэр. После хорошего открута аццки застучало под клапанной крышкой, вскрытие показало что плунжер пятого гидрика ушел до упора в корпус и не вылазит оттуда.
После её установки я гидрикоФФ ишшо ни разу не слышал.
Тьфу...Тьфу...Тьфу...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
..с китаезкими роликовыми подшипнеГамиMortis писал(а):с какими-то буржуйскими компонентами.
у меня Газель с кп старого образца,пятиступкой,когда позапрошлой зимой менял втулку на хвостовике(а это ж надо полностью каробас раскидать) так у подширников люфта ни граммы,новые магазинные и то с люфтом патаму шта некондичка и брак,а заводские ходють и ходють а тока подо мной машин с 2005г по 2010 тогда пробежал 2.5 круга
+неизвестно скока на ней до меня наездили,коробка оказалось целкой еще,не разбиралась ни разу это за 10 лет то..
вот правда заумности канструктаров поем мы песню,чтобы паменять ффтулку на хвостовике ценой 60р нада отдать за работу в сервисе 3р
а то развертки такой нету
-- Чт янв 17, 2013 21:23 pm --
так че сказать то хотел
1.подшипнеГи стоят шариковые
2.с синтетикой в коробасе тож можно вторую воткнуть на 60км.ч
3.знаю что у кого новые коробасы,те кто понабирал пизнесы в кредиты рассказывают страшилки
типа 100тыщ коробка ходит
видел у одного как коробку разорвало нафиг
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Наши машины - лотерея сама по себе, а волга-казель пятиступки - лотерея среди лотерей.
У меня, например, коробас 029ой волги - соответственно древнючий огого. Включается идеально - действительно идеально. Николай, перебрав свою с 3110 - так и не был удовлетворен её работой и взял нового образца -с кучей синхронов от 105ки. Аналогично - работала она не достаточно хорошо, её отдали в переборку - и всё равно она включается не идеально. У кого то, при этом, коробки со 105ых врубаются как на иномарке. Как повезет.
У меня, например, коробас 029ой волги - соответственно древнючий огого. Включается идеально - действительно идеально. Николай, перебрав свою с 3110 - так и не был удовлетворен её работой и взял нового образца -с кучей синхронов от 105ки. Аналогично - работала она не достаточно хорошо, её отдали в переборку - и всё равно она включается не идеально. У кого то, при этом, коробки со 105ых врубаются как на иномарке. Как повезет.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
.............
Последний раз редактировалось BT878A Пт янв 25, 2013 10:03 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Не скажи. Бронза и алюминий легче переносят масляное голодание. А как сгорали вкладыши на газ-52 и зим?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
.............
Последний раз редактировалось BT878A Пт янв 25, 2013 10:03 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Те баббитовые вкладыши, которые заливались, ходили тысяч 30 по- моему. На шатунах даже ушки делались чтобы можно было из винтом поджимать по мере выработки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
.............
Последний раз редактировалось BT878A Пт янв 25, 2013 10:03 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Да просто щастье. Менять вкладыши чуть реже, чем шприцевать подвеску - звучит почти как мечта. Накатал годик, (30к легко в год отьездить) и ураааа! Весело скидываешь движочек, одной рукой отвинчиваешь буггеля, другой уже ставишь новые вклдыши и радуешься девственному валу!Если долго, это же хорошо!
Последний раз редактировалось Stich Пт янв 18, 2013 9:44 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
А что есть своевременная замена вкладышей при их ресурсе в 30 тык? Менять их через одну замену масла? Да ну нах. Во-первых, прозевать своевременную замену в таких условиях как два пальца об асфальт (прокатился на высоких оборотах и вкладыши приказали долго жить), а когда шейки вала начнут стучать, валу на пользу это однозначно не пойдет. Во-вторых, сколько разборок/сборок выдержит двигатель без последствий вроде сорванных резьб? Не ходили без шлифовки валы на баббитовых вкладышах по 300-500 тык. И в первую очередь из-за того, что ресурс вкладышей никакой, а по мере их износа падает давка масла и начинается лавинообразный износ деталей. А нормальный вал с качественными вкладышами до проточки 300-500 тык (а то и больше) вполне ходит (если не заливать абы что и менять вовремя) и для вкладышей срок службы в 200-300 тык не новость. Было у меня две дизельных машины. У обоих пробег под полляма, из них по 200-300 тык моих. И не лазил в низ ни в одном из моторов. При этом вопросов по давке и постронним шумам не было, а нагрузка на дизельное колено поболее бензинки будет. Сейчас разбирал фордовский 2,9. Пробег типа 180 тык, хотя по состоянию поршневой больше похоже на 300-350. Вкладыши потертые, хотя с давлением проблем не наблюдалось, а шейки вала в идеале, полирнул и новые вкладыши номинал. Баббит в 21-м веке не актуален .
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
вал 402 мотора у зятя отходил 600тыщ до расточкиBT878A писал(а):а нет данных сколько ходил вал при своевременной замене вкладышей
у меня 250 тыщ до первой расточки