Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7681

Сообщение Сергей 33021 » Пт янв 18, 2013 13:14 pm

losik писал(а):это на баббитовых вкладышах
не,я так думаю их фтопку :nice:
не зря же на газ 51 ставили вкладыши с москвича,и ездил тогда 80-90 легко

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#7682

Сообщение BT878A » Пт янв 18, 2013 13:24 pm

.........
Последний раз редактировалось BT878A Пт янв 25, 2013 10:32 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#7683

Сообщение losik » Пт янв 18, 2013 13:42 pm

BT878A, по нашей логике выходит, что вкладыш должен быть необходимой твердости. Избыточная равно как и недостаточная потенциально снижают ресурс вала. Обычные вкладыши способны обеспечить срок службы вала (с учетом проточек в ремонтные размеры) до миллиона и более км. Современный легковой транспорт на такие пробеги в принципе не рассчитан. Какой смысл менять технологию с возможным удорожанием продукта если это в итоге не скажется ни на чем.
А по бронзе я уже писал, что оригинальные втулки распредвала у меня были как раз бронзовые. Во всяком случае из металла красно-оранжевого цвета. Но накой мне отдавать 200 баксов за комплект таких же втулок, если можно купить за 20 сталеалюминиевые? Пусть они проходят в полтора раза меньше (что еще не факт), но разница в цене в 10 раз подкупает.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7684

Сообщение Mortis » Пт янв 18, 2013 15:49 pm

Красно-оранжевый это медь. Бронза желтая.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#7685

Сообщение losik » Пт янв 18, 2013 16:04 pm

Mortis, может у меня цветовосприятие хромает. Медные как-то сомнительно. Надо будет сфоткать, самому уже интересно из чего Форд их накрутил.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#7686

Сообщение Lady Isabel » Пт янв 18, 2013 16:25 pm

losik писал(а):может у меня цветовосприятие хромает
Медь: Изображение

Бронза: Изображение

Всё-таки поиск - невероятно увлекательный процесс! Пыталась до кучи найти ещё и картинку латунной детали. Нашла вот это:

Изображение
Mortis, тебе такое на Газон не надо? :lol:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#7687

Сообщение 1cepera » Пт янв 18, 2013 16:55 pm

Lady Isabel писал(а):Mortis, тебе такое на Газон не надо?
чугуний? :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7688

Сообщение Mortis » Пт янв 18, 2013 20:33 pm

Да, чугуниевые Газону были бы в самый раз :verynice:.

ЗЫ: Ремонт Газона на улице в снегопад доставляет нипадецки... Заменил текущий радиатор и ГЦС (который хундайский с вакуумником). Тогда, купившись на дешевизну, взял турецкий Mando - зря я это сделал, манжеты прожили ровно полгода. Сейчас купил оригинальный, не найдя ремкомплекта.

-- 18 янв 2013 21:35 --

losik
Медь у многих вкладышей идет вторым слоем. Может они у тебя того - стерлись?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#7689

Сообщение ed101utf8 » Пт янв 18, 2013 20:38 pm

Mortis писал(а): взял турецкий Mando
Ну ты и придумал запчасти у фирмы с таким названием покупать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#7690

Сообщение losik » Пт янв 18, 2013 21:18 pm

Mortis, по вкладышам да, местами до меди (или что там такое цветное) протерлись, а втулки со всех сторон цветные. Сейчас после трудной недели не возьмусь по памяти точно определить их оттенок, завтра гляну в гараже.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#7691

Сообщение BT878A » Пт янв 18, 2013 22:54 pm

.............
Последний раз редактировалось BT878A Пт янв 25, 2013 10:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета Mortis

#7692

Сообщение usatank » Пт янв 18, 2013 23:16 pm

ed101utf8,
турецкие амортизаторы мандо на хундаи с завода ставились, ставятся ли сейчас хз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Mortis

#7693

Сообщение Stich » Пт янв 18, 2013 23:47 pm

Или таки надо по 2 гайки использовать?
Я не Олег, но мой опыт таков:
Сколько я 1ой гайкой штаны не прикручивал- в течении полугода они разбалтывались и прокладка прогорала. Только 2 гайки, одна из которых контрит вторую - помогли.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7694

Сообщение Mortis » Сб янв 19, 2013 7:51 am

+1. Две гайки и на графитку: и держит хорошо, и откручивается легко.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

W-R
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 23:10 pm
Откуда: РБ, г.Салават

Re: Анкета Mortis

#7695

Сообщение W-R » Сб янв 19, 2013 9:53 am

Всем привет! Олег, ты 25 р/в установил по меткам? Я установил по меткам, но если 1й в ВМТ, то на 4м судя по толкателям выпускной приоткрыт больше впускного, а должны быть открыты на одну величину. и провернув КВ по ходу впускной начинает открываться. Я вот думаю что надо на зуб шестерню перекинуть. Но по ощущениям вроде нормально тянет, в крутую гору 12% особо скорости не теряет.


P.S. титановые тарелки пока живы! ) и ГРМ заметно тише работает. И двигатель в целом. Ещё было что облегчённое коромысло сломалось. Но там по сломанной видно было как будто микротрещина была там, поэтому и сломалась там где отверстие на 10мм. через 1 года(25т.км) эксплуатации ))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Mortis

#7696

Сообщение NoComments » Сб янв 19, 2013 11:31 am

По поводу вкладышей - некоторые старые советские тоже с обратной стороны цвета меди. Как я понимаю, полосу штампуют, потом наносят гальванически слой меди, а после уже заливают антифрикционным сплавом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7697

Сообщение Mortis » Сб янв 19, 2013 16:22 pm

W-R
Я абсолютно правильных текстолиток еще не встречал, все кривые в ту или другую сторону. Чтобы голова не болела, надо в том же ОКБД заказывать разрезную и выставлять по транспортиру.

ЗЫ: Спасибо за статистику :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Анкета Mortis

#7698

Сообщение BocharOFF » Сб янв 19, 2013 16:39 pm

Шестерня распредвала за 1600 руб.? Это - не наш метод! Лучше доработать надфилем стандартную.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7699

Сообщение Mortis » Сб янв 19, 2013 16:52 pm

Да там не надфилем надо...

-- 19 янв 2013 21:11 --

Прикупил седня к-126н на запчасти, буду ваять. Мысль такая: если у него есть и экономайзер, и эконостат, то надо их каналы рассверлить под жиклеры и использовать с толком. Экономайзером давить провал между камерами, для чего вывести носик в диффузор, как Скиф делал, и настроить на включение чуть раньше второй камеры. Жиклером отрегулировав подачу таким образом чтобы обогатить обедненную первую камеру до уровня второй. То есть когда открывается вторая камера, обе начинают давать смесь одного состава. Тут, правда, есть потенциальный косяк т.к. в канале экономайзера нет эмульсионной трубки и под 4000 оборотов можно поиметь перекос в сторону первой камеры. C другой стороны, можно в этом месте ГДС обеднить для компенсации. А эконостат можно настроить на подачу дополнительной порции бензина на больших оборотах.

ЗЫ: Правда у меня сейчас обе камеры одинаково обеднены и, в общем-то, неплохо штырит :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#7700

Сообщение losik » Сб янв 19, 2013 22:47 pm

Mortis, вот такого цвета втулки распреда
Изображение
и шатунные вкладыши
Изображение
По цвету и не медь и не бронза. что-то среднее. Коренные в потертых местах более желтые. Не сфотал правда.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Mortis

#7701

Сообщение NoComments » Сб янв 19, 2013 23:43 pm

Мортис, а как "текстолитки" проверял? То, что там метка бывает на один зуб смещена - нормальное явление, это шестерни для нижнеклапанного 21Б.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7702

Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 20, 2013 0:26 am

Mortis писал(а):седня к-126н на запчасти, буду ваять. Мысль такая: если у него есть и экономайзер, и эконостат
..классная,вкусная середина,даже предпочтительней середины к-135 :verynice:
правда и верх нужен от к-126 н,а то эконостат работать не будет
Mortis писал(а):Экономайзером давить провал между камерами, для чего вывести носик
..увеличенные в диаметре мд должны помочь :pride:

-- Вс янв 20, 2013 0:30 am --

эту середину можно срастить с дросселем к-135,подшаманить тока надо слеганца
верх-поставить от к-135 и сверлануть канальчик эконостата и вживить трубочку с косым срезом

-- Вс янв 20, 2013 0:57 am --
Сергей 33021 писал(а):правда и верх нужен от к-126 н,а то эконостат работать не будет
..ща глянул,не,можно середину сверлануть и вывести трубку повыше-с подбором жика,это позволит одеть верхушку к-135

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7703

Сообщение Scy.thian » Вс янв 20, 2013 6:31 am

Mortis, так что ты по поводу дополнительной масломагистрали для гидрикоФФ промолчал?
Не так уж и сложно/дорого реализация получается, зато эффект есть очень даже положительный.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7704

Сообщение Mortis » Вс янв 20, 2013 9:29 am

NoComments
Текстолитки просто: при правильных метках и ВМТ1 шлиц в приводе трамблера должен стоять параллельно движку.

Сергей 33021
Негде мне пока МД ваять, все никак кухню не закончу. Дросселя 135 для сарайки не канают, я ее на экономичность затачиваю, а вот распилить родную последовательную подошву пополам и вместо второй камеры приткнуть 28мм от к-124 - вот над этим стоит репу почесать.

Scy.thian
Я это собираюсь сделать без лишней мотни в моторном отсеке, а именно - достать распредвал и проточить сплошную канавку в пятой шейке. А раз так, то дело зависает до запланированной установки 4216-го вала.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#7705

Сообщение esveka » Вс янв 20, 2013 10:54 am

Mortis писал(а):Я это собираюсь сделать без лишней мотни в моторном отсеке, а именно - достать распредвал и проточить сплошную канавку в пятой шейке. А раз так, то дело зависает до запланированной установки 4216-го вала.
Здорово) Но это не каждому по силам. Да и вал вытаскивать - работа для Геракла. Вашу совместную со Скифом разработку надо бы в FAQ закинуть.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#7706

Сообщение BT878A » Вс янв 20, 2013 11:20 am

.........
Последний раз редактировалось BT878A Пт янв 25, 2013 10:33 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7707

Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 20, 2013 11:35 am

Mortis писал(а):а вот распилить родную последовательную подошву пополам и вместо второй камеры приткнуть 28мм от к-124 - вот над этим стоит репу почесать.
38мм там :nice:
тогда уж проще сразу два дросселя тулить+к ним середину к-126Н с доработанными эмр и эконостатом
а в пер.режимах эти дроссели-работают очено хорошо
зри Изображение

-- Вс янв 20, 2013 11:36 am --

та что слева-это на вк
пер.две дырдачки

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#7708

Сообщение esveka » Вс янв 20, 2013 11:45 am

BT878A писал(а):Mortis esveka

А можно поподробнее про пятую шейку? Куда и зачем дополнительная подача масла через нее будет осуществляться?
esveka не при делах)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#7709

Сообщение 1cepera » Вс янв 20, 2013 11:51 am

BT878A писал(а):Mortis esvekaА можно поподробнее про пятую шейку? Куда и зачем дополнительная подача масла через нее будет осуществляться?
Масло в голову идет через пятую шейку распредвала. А канавка в этой шейке не сплошная. Грубо говоря получается как в твоем вопросе про вкладыши, циклическая подача.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#7710

Сообщение BT878A » Вс янв 20, 2013 12:33 pm

.........
Последний раз редактировалось BT878A Пт янв 25, 2013 10:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Ответить