Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#7861
Сообщение
Сергей 33021 » Чт янв 31, 2013 20:28 pm
Scy.thian писал(а): а с чего-нить посущественнее.
ну че было с того и вырезал
и вообще,продаются эти шаебочки,как раз для раздроченых конусов
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#7862
Сообщение
Scy.thian » Чт янв 31, 2013 20:29 pm
Сергей 33021 писал(а):и вообще,продаются эти шаебочки,как раз для раздроченых конусов
Ну вот и решение.
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#7863
Сообщение
Сергей 33021 » Чт янв 31, 2013 20:30 pm
Scy.thian писал(а):Ну вот и решение.
..мы не ищем легких путей
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#7864
Сообщение
Scy.thian » Чт янв 31, 2013 20:34 pm
Сергей 33021 писал(а):..мы не ищем легких путей
, я в курсе.
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#7865
Сообщение
Mortis » Чт янв 31, 2013 20:45 pm
Медные шайбы готовые есть. Хотя, слышал, суровые трактористы ставят даже стальные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
#7866
Сообщение
esveka » Чт янв 31, 2013 20:51 pm
Волговоды суровее трактористов. Стенка стартера - 0,4 мм.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#7867
Сообщение
Mortis » Вс фев 03, 2013 14:02 pm
Гыгы, в канале эконостата к-126н оказывается есть готовое углубление под 151-й жиклер ХХ :). Надо только М5 нарезать. А вот канал экономайзера рассверливать надо, думаю надо попользовать тазожиклеры - помельче они.
-- 03 фев 2013 15:38 --
На Авито 38DGAS барыжат, правда некомплектный по-моему.
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _132875677
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#7868
Сообщение
Колобок » Вс фев 03, 2013 15:18 pm
Mortis, а чё они чем-то лучше 135х?
Колобок
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#7869
Сообщение
Mortis » Вс фев 03, 2013 16:35 pm
Точно не знаю, вживую не щупал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#7870
Сообщение
Сергей 33021 » Вс фев 03, 2013 22:04 pm
Mortis писал(а):А вот канал экономайзера рассверливать надо
надо,там видел латунная финтифлюшка стоит,диаметр мелкий
Сергей 33021
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#7871
Сообщение
Mortis » Вс фев 03, 2013 23:36 pm
Это в эконостате она стоит, а в экономайзере носик и под ним канал мелкий.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#7872
Сообщение
Mortis » Пн фев 04, 2013 20:32 pm
Китаёзный опелерадиатор по утрам течет по стыку бачка с сотами. Надумаете брать - берите другого производителя.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
#7873
Сообщение
VolgaDriver-52 » Пн фев 04, 2013 21:15 pm
У меня вроде не течёт, я брал "International radiators".
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#7874
Сообщение
Сергей 33021 » Пн фев 04, 2013 23:40 pm
Mortis писал(а):Это в эконостате она стоит, а в экономайзере носик
перепутал
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
#7875
Сообщение
esveka » Вт фев 05, 2013 6:50 am
Mortis писал(а):Китаёзный опелерадиатор по утрам течет по стыку бачка с сотами. Надумаете брать - берите другого производителя.
За 2 тыщи радиатор не купишь. Се ля ви. У тебя еще долго простоял. Бывает, и через неделю течь начинают.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#7876
Сообщение
Mortis » Вт фев 05, 2013 8:06 am
esveka
Ну, с другой стороны отечественный тоже течет, а стоит 4000 :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#7877
Сообщение
Колобок » Вт фев 05, 2013 9:01 am
Удостоверился на собственной шкуре, ШААЗ НОВЫЙ медный побежал через полгода, приехав к ремонтнику услышал следующее "Качество изготовление ШААЗа такое, что трубки в бачках держутся на таком малом количестве олова, что герметизирующую роль может играть даже краска что поверх" и я такой не первый. В общем перепаяли все верхние и нижние трубки, в итоге через неделю потёк в середине. По мне проще старый прошомполить, чем такое гано покупать. Но у меня выбора не было старый люминь с пластиковыми бочками и ремонту не поддавался.
Последний раз редактировалось
Колобок Вт фев 05, 2013 9:02 am, всего редактировалось 1 раз.
Колобок
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#7878
Сообщение
Mortis » Чт фев 07, 2013 11:58 am
Мне вот тут подумалось: на последовательном карбе при открытии второй камеры обеднение присутствует, а вакуум-корректор не отрабатывает. Вай, пащиму такая несправедливость? Это снова к вопросу о задумчивости на переходе.
Где бы вакуума нарыть для такого случая? В диффузоре первой камеры он есть. Надо как-то сделать чтобы при открытии второй заслонки оттуда кратковременно соснуло. Или хватит как в первой камере дырочку в стенке пробурить чтобы сосало за счет ускорения потока в щели? Я ща планирую вживить в подошву 126н вторую заслонку 38мм (вместе с частью корпуса), там эта дырочка (и штуцер от нее) уже есть, надо попробовать. Правда как два шланга на один корректор завести пока непонятно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
Контактная информация:
#7879
Сообщение
George » Чт фев 07, 2013 12:04 pm
Возьми с ушатанного джейзета-овоща вакуумную систему управления геометрией впуска. Вакуумная часть состоит из электромагнитного клапана управления вакуумом и ресивера-бочонка, который как раз и нужен чтобы выдавать вакуум тогда когда на впуске его нету (в ресивере стоят клапаны на вход и на выход). Единственное, управляет вся эта штука мембраной т.е. не рассчитана на большие утечки (по мануалу, обязана держать минуту)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
#7880
Сообщение
esveka » Чт фев 07, 2013 12:10 pm
Mortis писал(а):Я ща планирую вживить в подошву 126н вторую заслонку 38мм (вместе с частью корпуса), там эта дырочка (и штуцер от нее) уже есть, надо попробовать. Правда как два шланга на один корректор завести пока непонятно.
Вообще, интересно будет почитать про 38-ой дроссель. А то чё-то тишь какая-то на форуме образовалась. Какой-то мощный вакуум-корректор отсасывает движуху))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#7881
Сообщение
Mortis » Чт фев 07, 2013 13:04 pm
George
Не, не совсем то.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
Контактная информация:
#7882
Сообщение
George » Чт фев 07, 2013 13:07 pm
Не понимаю почему - если нужно "кратковременно" то как раз то.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#7883
Сообщение
Mortis » Чт фев 07, 2013 13:43 pm
Чтобы оно работало как надо, к нему придется мозги паять. К примеру как заставить клапан закрываться после набора вакуума?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
Контактная информация:
#7884
Сообщение
George » Чт фев 07, 2013 13:50 pm
Электромагнитный клапан управляет только отдачей вакуума в исполнительное устройство, а набирается вакуум как-то сам, я точно не знаю какой механизм но ресивер всегда соединен со впуском и там всегда есть вакуум.
А выходной клапан как раз запитать с концевика , концевик отрегулировать так чтобы нажимался при открытии 2 заслонки
-- 07 фев 2013 15:07 --
p/s офф тебе, очередной плагиат
http://volga.ural.ru/forum/threads/%D0% ... 0%B0.7992/
еще офф-полезная ссылка
http://www.boschparts.ru/auxpage_gaz/
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#7885
Сообщение
Scy.thian » Чт фев 07, 2013 14:21 pm
Mortis писал(а):на последовательном карбе при открытии второй камеры обеднение присутствует, а вакуум-корректор не отрабатывает. Вай, пащиму такая несправедливость? Это снова к вопросу о задумчивости на переходе.
А как ты определил? У мну вакууминдикатор("эконометром" его дразнят) подключен. Всё на ём видно как отрабатывает вакуум.
Mortis писал(а):Надо как-то сделать чтобы при открытии второй заслонки оттуда кратковременно соснуло. Или хватит как в первой камере дырочку в стенке пробурить чтобы сосало за счет ускорения потока в щели?
Через два клапана соединить две трубки в одну - не вариант?
Где вакуум сильнее - там клапан открыт.
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
Контактная информация:
#7886
Сообщение
George » Чт фев 07, 2013 14:25 pm
Scy.thian писал(а):Где вакуум сильнее - там клапан открыт.
Оффтоп:
Две трубки будут соревноваться, чьё кунг-фу сильнее
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#7887
Сообщение
Mortis » Чт фев 07, 2013 15:32 pm
George
Можно попробовать. Если не придумаю как средствами самого карба вопрос решить.
Scy.thian
А как ты определил? У мну вакууминдикатор("эконометром" его дразнят) подключен. Всё на ём видно как отрабатывает вакуум.
А фигли там определять если во втоой камере банально нет вакуумной дырочки? А подвинуть зажигание в этот момент не помешало бы.
Через два клапана соединить две трубки в одну - не вариант?
Где вакуум сильнее - там клапан открыт.
Хм, логично.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#7888
Сообщение
Сергей 33021 » Чт фев 07, 2013 20:08 pm
esveka писал(а):Вообще, интересно будет почитать про 38-ой дроссель. А то чё-то тишь какая-то на форуме образовалась.
нормально они работают
минус в том-нет подшипников
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
#7889
Сообщение
esveka » Чт фев 07, 2013 21:30 pm
Сергей 33021 писал(а):минус в том-нет подшипников
А он еще не сказал, от чего это будет дроссель) Может, не с некрокарба?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#7890
Сообщение
Scy.thian » Чт фев 07, 2013 21:39 pm
Mortis писал(а):А фигли там определять если во втоой камере банально нет вакуумной дырочки? А подвинуть зажигание в этот момент не помешало бы.
А первичная камера в этот момент открыта наполовину.
На неё изменение разряжения не передаётся?
-- Чт фев 07, 2013 23:38 pm --
Mortis, а
эмультрубками поднастроить на частичных режимах?
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian