Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7891

Сообщение Mortis » Пт фев 08, 2013 9:22 am

Scy.thian
Не совсем понял насчет первой камеры, поясни.

А чтобы эмульсионки так точно настроить, это надо прозрачный карб :). К тому же эмульсионки регулируют по оборотам, а вторую камеру можно открыть когда угодно.

-- 08 фев 2013 10:24 --

esveka
Дроссель от к-124, таки без подшипников. Но в подошве 126н их тоже нет, так что пофигу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7892

Сообщение Scy.thian » Пт фев 08, 2013 9:42 am

Mortis писал(а):Не совсем понял насчет первой камеры, поясни.
К126П
Дроссельная заслонка дополнительной камеры начинает открываться только тогда, когда дроссельная заслонка основной камеры открывается на 40°.
значит падение разряжения одинаково в обоих камерах.
И ещё:
Экономайзерное устройство состоит из клапана экономайзера 26, привода и двух распылителей, выполненных в блоке распылителей 7. Из распылителей топливо поступает в наддиффузорную полость обеих камер. Экономайзерное устройство начинает работать за 3—5° до открытия дроссельной заслонки дополнительной камеры. В начальный момент работы экономайзера топливо пойдет через распылитель в основную камеру, обеспечивая при дальнейшем открытии дроссельных заслонок плавное включение в работу дополнительной камеры.
Mortis писал(а):А чтобы эмульсионки так точно настроить, это надо прозрачный карб :). К тому же эмульсионки регулируют по оборотам, а вторую камеру можно открыть когда угодно.
Эмульсионные трубки 4 имеют по 16 отверстий диаметром 1,5 мм каждое. Отверстия выполнены в четырех плоскостях по четыре в каждой плоскости. Трубки устанавливаются в эмульсионные колодцы сверху, и колодцы закрываются резьбовой пробкой 12.
А ты ставишь с 4-мя отверстиями?
Нуно пробовать с 16-ю.
:surprise: Фига-се... Mortis , ты 38 мм смесительную камеру присобачиваешЪ? А 42 мм не хоцца?
Нуно К126П искать.
Диаметр смесительной камеры (обеих) в мм . 42
Если это не очепятка...
И ешчё
Оффтоп:
Механизм управления заслонками позволяет включать вторич­но камеру в два этапа, ступенчато. Начало приоткрытая вторичной заслонки соответствует повороту первичной заслонки всего на 40°, т. е. примерно половине ее полного хода. Поводок 74 доходит при этом до нижней кромки радиусного паза 67 и, действуя на нее, поворачивает рычаг 66 против часовой стрелки. Вследствие этоговыступ 72 входит в соприкосновение с роликом штифта 71, далееприоткрывает вторичную заслонку и выходное отверстие переходной системы питания, оказавшись в зоне достаточно высокого разрежения, вступает в работу задолго до начала действия главной дозирующей системы вторичной камеры
После приоткрытая вторичной заслонки на 12—15° ролик, мино­вав выступ 72, начинает скользить по наружной кромке паза 73, поэтому вторичная заслонка остается неподвижной в несколько приоткрытом состоянии до тех пор, пока ролик штифта 71 не вой­дет в соприкосновение с верхней кромкой паза 73. Далее за остав­шуюся примерно 1/4 хода первичной заслонки осуществляется основной второй этап включения вторичной камеры в работу. Полное открытие обеих дроссельных заслонок завершается одновременно.
Сложная кинематическая связь между дроссельными заслонками призвана обеспечивать плавное без провалов включение в работу вторичной камеры карбюратора. С этой же целью клапан 44 эконо­майзера открывают не как обычно, а за 3—5° до приоткрытия заслонки вторичной камеры, т.е. еще в средине хода первичной заслонки.
Нуно К126П искать... НУ уж очень и очень...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#7893

Сообщение esveka » Пт фев 08, 2013 12:03 pm

Mortis писал(а):Дроссель от к-124
Хм, не высоковато выйдет? Я вчера глянул на карбы... сильно выше. Во всяком случае 131 дроссель сильно выше 135-ой подошвы. У Сереги-то Газель, а в Волгу влезет? Или опять капот пилить?

-- Пт фев 08, 2013 16:24 pm --

Хм... не настолько уж и выше.. Подошва 131 - 45 мм, подошва 135 - 40мм. Но там переходную пластину придется делать. Текстолитку придется исключать
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#7894

Сообщение shtepsel_ » Пт фев 08, 2013 17:31 pm

Mortis писал(а):Мне вот тут подумалось: на последовательном карбе при открытии второй камеры обеднение присутствует, а вакуум-корректор не отрабатывает.
Потом эту штуку прочухали и стали делать вторую ступеньку на кулачке привода УН. А потом... А потом МПСЗ с ДАДом :)
Scy.thian писал(а):У мну вакууминдикатор("эконометром" его дразнят) подключен. Всё на ём видно как отрабатывает вакуум.
Может, там видно только падение разрежения во впуске по причине открытия второй заслонки? Выход на ВК всё-таки тупиковый, там разница давлений диафрагму двигает.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7895

Сообщение Scy.thian » Пт фев 08, 2013 18:26 pm

shtepsel_ писал(а):Может, там видно только падение разрежения во впуске по причине открытия второй заслонки?
Таки да. И не только по причине открытия второй заслонки.
shtepsel_ писал(а):Выход на ВК всё-таки тупиковый, там разница давлений диафрагму двигает.
:nice: Дык канал впуска Ф не 0,000ххх десятых мм таки.
Всё что под заслонкой - под одним разряжением. И не важно под какой по счёту заслонкой - под первичной, или под вторичной, или под обоими сразу(или у К114 под четырьмя сразу).
Зы. ДАД у мну. Да. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7896

Сообщение Сергей 33021 » Пт фев 08, 2013 22:54 pm

Scy.thian писал(а):Нуно К126П искать... НУ уж очень и очень.
Нифига :nice:
дроссель 28-32мм
бд 21-22мм :verynice:
привод дросселей на селекторах :nice:
esveka писал(а):Но там переходную пластину придется делать. Текстолитку придется исключать
я ж фоткал с чго сделано :dnk:
Scy.thian писал(а):А 42 мм не хоцца?
нету такой :overlaugh:
Mortis писал(а):Дроссель от к-124
он мне более нравится :nice:
две дырочки пер.системы круть и весчь :verynice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#7897

Сообщение esveka » Пт фев 08, 2013 23:22 pm

Сергей 33021 писал(а):я ж фоткал с чго сделано
Серег, вот ты издеваешься что ли?))) Выложил 10 фоток ночи и ни слова не написал))) Как? Из чего? Какой толщины? Какой высоты? Как крепил? Чем сверлил? ))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7898

Сообщение Сергей 33021 » Пт фев 08, 2013 23:24 pm

esveka писал(а):Во всяком случае 131 дроссель сильно выше 135-ой подошвы.
А дроссель к-124 наоборот ниже чем к-131,что немного добавило мне хлопот при адаптации :nice:
esveka писал(а):Как? Из чего? Какой толщины? Какой высоты? Как крепил? Чем сверлил? ))))
я думаю это такая мелочь что даже пояснений не требуется :nice:

-- Пт фев 08, 2013 23:26 pm --
Сергей 33021 писал(а):две дырочки пер.системы круть и весчь
то есть очень классно работает в переходных режимах :ara:
лучше две маленьких-чем одна но здоровая

-- Пт фев 08, 2013 23:28 pm --

сваркой вырезал пластину и дырки под камеры,дырки для крепления пробойчиком проделал

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#7899

Сообщение esveka » Пт фев 08, 2013 23:34 pm

Сергей 33021 писал(а):сваркой вырезал пластину и дырки под камеры,дырки для крепления пробойчиком проделал
Возьми ты фотик у соседа, христа ради) Сфоткай все по-человечьи и опиши производственный процесс. :verynice: Такой матерьялище пропадает!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7900

Сообщение Scy.thian » Пт фев 08, 2013 23:39 pm

esveka писал(а): Возьми ты фотик у соседа, христа ради) Сфоткай все по-человечьи и опиши производственный процесс. :verynice: Такой матерьялище пропадает!
Точно.
Серёгу нуно поймать, и надрать задни уши что-бы фотки нормальные выкладывал.
Ну дразнится и дразнится...
Ну дразнится и дразнится...
Ну дразнится и дразнится...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#7901

Сообщение esveka » Пт фев 08, 2013 23:42 pm

Scy.thian писал(а):Серёгу нуно поймать,
Его теперь хер поймаешь с 38-мыми дросселями) Да на двух карбах!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7902

Сообщение Scy.thian » Пт фев 08, 2013 23:46 pm

Отож...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7903

Сообщение Сергей 33021 » Пт фев 08, 2013 23:48 pm

esveka писал(а):Сфоткай все по-человечьи и опиши производственный процесс
блин,че там фоткать то :maddude:
esveka писал(а):Да на двух карбах!
..счас один стоит,весной второй воткну

-- Пт фев 08, 2013 23:53 pm --

пластины,кстати надо две делать
вот так примерно Изображение
ну и разумеется,пользуясь бесплатным преимуществом увеличенных дросселей-сделать чтоб привод работал синхронно и последовательно,даже на одной такой камере с дросселем 38мм и бд 31мм-газель и то разгоняется до 120 ненапряжно(волга поедет 160)) :nice:
а с двумя,работающими синхронно,это делается быстрее чем даже на к-88

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#7904

Сообщение esveka » Сб фев 09, 2013 0:05 am

Сергей 33021 писал(а):пластины,кстати надо две делать
Хоть говори, хоть не говори) На твоей фотке видно карб с увеличенными МД. Видно, что 1 МД больше другого в диаметре. Никаких 2-ух пластин не видно)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7905

Сообщение Сергей 33021 » Сб фев 09, 2013 0:14 am

вотЪ
Изображение
внизу пластина чтобы к коллектору прикрутить дросселишки,другой фотки нету,карбиГ стоит на машине и трудится успешно :maddude:
Так сказать дженераль всех к-135-х :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7906

Сообщение Scy.thian » Сб фев 09, 2013 0:17 am

_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7907

Сообщение Сергей 33021 » Сб фев 09, 2013 0:32 am

Scy.thian писал(а): гля:
Оффтоп:
бачу :verynice:
надо наверное Мортиса привлекать,чтоб написал нормальна как дроссели приделывать,без него никак :sad:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#7908

Сообщение esveka » Сб фев 09, 2013 8:05 am

Сергей 33021 писал(а):надо наверное Мортиса привлекать,чтоб написал нормальна как дроссели приделывать,без него никак
Ну конечно. Карб собрать ума хватило, а фотать Олег в Ростов поедет)))
Разбери, зафотай соседским фотиком. Выложи в тему. Потом все будут спрашивать: "А это чё? А это куда?" А ты будешь отвечать и заодно этими пояснениями будешь редактировать первое сообщение с фотками.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7909

Сообщение Mortis » Сб фев 09, 2013 9:11 am

Я буду приделывать посредством токарника, так что мои фотки вряд ли кому помогут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#7910

Сообщение 24-10 '91 » Сб фев 09, 2013 15:03 pm

Олег, я тут фотки с янтарной волги просматривал, и на не совсем понятной фразе споткнулся:
Mortis писал(а):На всех машинах колея задних и передних колес одинакова, поэтому задние диски обычно имеют больший отрицательный вылет.
С завода колея задних колёс у́же передней, получается - они увеличивают ширину задней колеи, ставя задние диски с большим отриц. вылетом? А что даёт равная ширина колеи, и почему на заводе так не сделали?
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#7911

Сообщение ed101utf8 » Сб фев 09, 2013 15:28 pm

24-10 '91 писал(а): А что даёт равная ширина колеи, и почему на заводе так не сделали?
Разное поведение при входе в повороты.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7912

Сообщение Mortis » Сб фев 09, 2013 15:51 pm

24-10 '91
С завода колея задних колёс у́же передней, получается - они увеличивают ширину задней колеи, ставя задние диски с большим отриц. вылетом? А что даёт равная ширина колеи, и почему на заводе так не сделали?
Им она дает в основном недостаточную поворачиваемость, ХЗ зачем они это делают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#7913

Сообщение Lady Isabel » Сб фев 09, 2013 16:45 pm

Им она дает в основном недостаточную поворачиваемость, ХЗ зачем они это делают.
Всё-таки не недостаточную, а нейтральную, наверное?
Нейтральная поворачиваемость (англ. neutral handling) — ситуация, когда обе оси теряют сцепление одновременно. Это наиболее удачная ситуация для автогонщика. В этом случае автомобиль скользит к внешней стороне поворота, не меняя курса.
Автомобили для кольцевых гонок имеют нейтральную поворачиваемость (с небольшим уклоном к недостаточной или избыточной, в зависимости от предпочтений пилота). Недостаточная приводит к потере скорости в крутых поворотах, при избыточной практически невозможно тормозить на дуге.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1%82%D1%8C
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#7914

Сообщение Хромов » Сб фев 09, 2013 20:19 pm

Олег, дает она им большую стабильность, я полагаю - снос передней оси компенсируется доворотом руля с меньшей потерей скорости, чем занос, и можно безопасно (ну или почти безопасно) давить при сносе на газ.

На истину в последней инстанции не претендую, т.к. говорю по опыту зимней езды на полноприводной машине. Но мне кажется, что снос что на полном, что на заднем приводе требует одинаковых действий водителя.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7915

Сообщение Mortis » Сб фев 09, 2013 23:23 pm

Lady Isabel
Нет, именно недостаточную.

Хромов
Олег, дает она им большую стабильность, я полагаю - снос передней оси компенсируется доворотом руля с меньшей потерей скорости, чем занос, и можно безопасно (ну или почти безопасно) давить при сносе на газ.
Ну, спортсмены за безопасностью определенно не гоняются :). Реально с такой колеей в повороты нормально заезжала только машина Пауперса с заваренным дифом - за счет небольшого сноса кормы. Остальные, у кого заварен не был, визжа передними колесами, вылетали на внешний радиус.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#7916

Сообщение Lady Isabel » Вс фев 10, 2013 1:02 am

Mortis
Сдаюсь. :) Этот вопрос явно не по зубам дилетанту-теоретику.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#7917

Сообщение Хромов » Вс фев 10, 2013 2:18 am

Безопасность в том смысле, что снос начинается как бы мягче, и контролировать его легче, чем занос.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7918

Сообщение Mortis » Вс фев 10, 2013 10:28 am

Хромов
Контролировать легче? :surprise:
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#7919

Сообщение lexx » Вс фев 10, 2013 11:01 am

Занос то вроде легче контролировать - отпустил газульку и всё. А со сносом - только рулём рулить, если ширина дороги позволяет...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#7920

Сообщение Хромов » Вс фев 10, 2013 11:32 am

Я сразу указал - по опыту езды на полном приводе: достаточно было довернуть руль в сторону поворота, и пусть себе скользит.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
Ответить