Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Не совсем понял насчет первой камеры, поясни.
А чтобы эмульсионки так точно настроить, это надо прозрачный карб :). К тому же эмульсионки регулируют по оборотам, а вторую камеру можно открыть когда угодно.
-- 08 фев 2013 10:24 --
esveka
Дроссель от к-124, таки без подшипников. Но в подошве 126н их тоже нет, так что пофигу.
Не совсем понял насчет первой камеры, поясни.
А чтобы эмульсионки так точно настроить, это надо прозрачный карб :). К тому же эмульсионки регулируют по оборотам, а вторую камеру можно открыть когда угодно.
-- 08 фев 2013 10:24 --
esveka
Дроссель от к-124, таки без подшипников. Но в подошве 126н их тоже нет, так что пофигу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
К126ПMortis писал(а):Не совсем понял насчет первой камеры, поясни.
значит падение разряжения одинаково в обоих камерах.Дроссельная заслонка дополнительной камеры начинает открываться только тогда, когда дроссельная заслонка основной камеры открывается на 40°.
И ещё:
Экономайзерное устройство состоит из клапана экономайзера 26, привода и двух распылителей, выполненных в блоке распылителей 7. Из распылителей топливо поступает в наддиффузорную полость обеих камер. Экономайзерное устройство начинает работать за 3—5° до открытия дроссельной заслонки дополнительной камеры. В начальный момент работы экономайзера топливо пойдет через распылитель в основную камеру, обеспечивая при дальнейшем открытии дроссельных заслонок плавное включение в работу дополнительной камеры.
Mortis писал(а):А чтобы эмульсионки так точно настроить, это надо прозрачный карб :). К тому же эмульсионки регулируют по оборотам, а вторую камеру можно открыть когда угодно.
А ты ставишь с 4-мя отверстиями?Эмульсионные трубки 4 имеют по 16 отверстий диаметром 1,5 мм каждое. Отверстия выполнены в четырех плоскостях по четыре в каждой плоскости. Трубки устанавливаются в эмульсионные колодцы сверху, и колодцы закрываются резьбовой пробкой 12.
Нуно пробовать с 16-ю.
Фига-се... Mortis , ты 38 мм смесительную камеру присобачиваешЪ? А 42 мм не хоцца?
Нуно К126П искать.
Если это не очепятка...Диаметр смесительной камеры (обеих) в мм . 42
И ешчё
Оффтоп:
Механизм управления заслонками позволяет включать вторично камеру в два этапа, ступенчато. Начало приоткрытая вторичной заслонки соответствует повороту первичной заслонки всего на 40°, т. е. примерно половине ее полного хода. Поводок 74 доходит при этом до нижней кромки радиусного паза 67 и, действуя на нее, поворачивает рычаг 66 против часовой стрелки. Вследствие этоговыступ 72 входит в соприкосновение с роликом штифта 71, далееприоткрывает вторичную заслонку и выходное отверстие переходной системы питания, оказавшись в зоне достаточно высокого разрежения, вступает в работу задолго до начала действия главной дозирующей системы вторичной камеры
После приоткрытая вторичной заслонки на 12—15° ролик, миновав выступ 72, начинает скользить по наружной кромке паза 73, поэтому вторичная заслонка остается неподвижной в несколько приоткрытом состоянии до тех пор, пока ролик штифта 71 не войдет в соприкосновение с верхней кромкой паза 73. Далее за оставшуюся примерно 1/4 хода первичной заслонки осуществляется основной второй этап включения вторичной камеры в работу. Полное открытие обеих дроссельных заслонок завершается одновременно.
Сложная кинематическая связь между дроссельными заслонками призвана обеспечивать плавное без провалов включение в работу вторичной камеры карбюратора. С этой же целью клапан 44 экономайзера открывают не как обычно, а за 3—5° до приоткрытия заслонки вторичной камеры, т.е. еще в средине хода первичной заслонки.
Нуно К126П искать... НУ уж очень и очень...После приоткрытая вторичной заслонки на 12—15° ролик, миновав выступ 72, начинает скользить по наружной кромке паза 73, поэтому вторичная заслонка остается неподвижной в несколько приоткрытом состоянии до тех пор, пока ролик штифта 71 не войдет в соприкосновение с верхней кромкой паза 73. Далее за оставшуюся примерно 1/4 хода первичной заслонки осуществляется основной второй этап включения вторичной камеры в работу. Полное открытие обеих дроссельных заслонок завершается одновременно.
Сложная кинематическая связь между дроссельными заслонками призвана обеспечивать плавное без провалов включение в работу вторичной камеры карбюратора. С этой же целью клапан 44 экономайзера открывают не как обычно, а за 3—5° до приоткрытия заслонки вторичной камеры, т.е. еще в средине хода первичной заслонки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Хм, не высоковато выйдет? Я вчера глянул на карбы... сильно выше. Во всяком случае 131 дроссель сильно выше 135-ой подошвы. У Сереги-то Газель, а в Волгу влезет? Или опять капот пилить?Mortis писал(а):Дроссель от к-124
-- Пт фев 08, 2013 16:24 pm --
Хм... не настолько уж и выше.. Подошва 131 - 45 мм, подошва 135 - 40мм. Но там переходную пластину придется делать. Текстолитку придется исключать
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Потом эту штуку прочухали и стали делать вторую ступеньку на кулачке привода УН. А потом... А потом МПСЗ с ДАДом :)Mortis писал(а):Мне вот тут подумалось: на последовательном карбе при открытии второй камеры обеднение присутствует, а вакуум-корректор не отрабатывает.
Может, там видно только падение разрежения во впуске по причине открытия второй заслонки? Выход на ВК всё-таки тупиковый, там разница давлений диафрагму двигает.Scy.thian писал(а):У мну вакууминдикатор("эконометром" его дразнят) подключен. Всё на ём видно как отрабатывает вакуум.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Таки да. И не только по причине открытия второй заслонки.shtepsel_ писал(а):Может, там видно только падение разрежения во впуске по причине открытия второй заслонки?
Дык канал впуска Ф не 0,000ххх десятых мм таки.shtepsel_ писал(а):Выход на ВК всё-таки тупиковый, там разница давлений диафрагму двигает.
Всё что под заслонкой - под одним разряжением. И не важно под какой по счёту заслонкой - под первичной, или под вторичной, или под обоими сразу(или у К114 под четырьмя сразу).
Зы. ДАД у мну. Да.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
НифигаScy.thian писал(а):Нуно К126П искать... НУ уж очень и очень.
дроссель 28-32мм
бд 21-22мм
привод дросселей на селекторах
я ж фоткал с чго сделаноesveka писал(а):Но там переходную пластину придется делать. Текстолитку придется исключать
нету такойScy.thian писал(а):А 42 мм не хоцца?
он мне более нравитсяMortis писал(а):Дроссель от к-124
две дырочки пер.системы круть и весчь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Серег, вот ты издеваешься что ли?))) Выложил 10 фоток ночи и ни слова не написал))) Как? Из чего? Какой толщины? Какой высоты? Как крепил? Чем сверлил? ))))Сергей 33021 писал(а):я ж фоткал с чго сделано
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
А дроссель к-124 наоборот ниже чем к-131,что немного добавило мне хлопот при адаптацииesveka писал(а):Во всяком случае 131 дроссель сильно выше 135-ой подошвы.
я думаю это такая мелочь что даже пояснений не требуетсяesveka писал(а):Как? Из чего? Какой толщины? Какой высоты? Как крепил? Чем сверлил? ))))
-- Пт фев 08, 2013 23:26 pm --
то есть очень классно работает в переходных режимахСергей 33021 писал(а):две дырочки пер.системы круть и весчь
лучше две маленьких-чем одна но здоровая
-- Пт фев 08, 2013 23:28 pm --
сваркой вырезал пластину и дырки под камеры,дырки для крепления пробойчиком проделал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Возьми ты фотик у соседа, христа ради) Сфоткай все по-человечьи и опиши производственный процесс. Такой матерьялище пропадает!Сергей 33021 писал(а):сваркой вырезал пластину и дырки под камеры,дырки для крепления пробойчиком проделал
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Точно.esveka писал(а): Возьми ты фотик у соседа, христа ради) Сфоткай все по-человечьи и опиши производственный процесс. Такой матерьялище пропадает!
Серёгу нуно поймать, и надрать задни уши что-бы фотки нормальные выкладывал.
Ну дразнится и дразнится...
Ну дразнится и дразнится...
Ну дразнится и дразнится...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Его теперь хер поймаешь с 38-мыми дросселями) Да на двух карбах!Scy.thian писал(а):Серёгу нуно поймать,
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
блин,че там фоткать тоesveka писал(а):Сфоткай все по-человечьи и опиши производственный процесс
..счас один стоит,весной второй воткнуesveka писал(а):Да на двух карбах!
-- Пт фев 08, 2013 23:53 pm --
пластины,кстати надо две делать
вот так примерно
ну и разумеется,пользуясь бесплатным преимуществом увеличенных дросселей-сделать чтоб привод работал синхронно и последовательно,даже на одной такой камере с дросселем 38мм и бд 31мм-газель и то разгоняется до 120 ненапряжно(волга поедет 160))
а с двумя,работающими синхронно,это делается быстрее чем даже на к-88
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Хоть говори, хоть не говори) На твоей фотке видно карб с увеличенными МД. Видно, что 1 МД больше другого в диаметре. Никаких 2-ух пластин не видно)Сергей 33021 писал(а):пластины,кстати надо две делать
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
вотЪ
внизу пластина чтобы к коллектору прикрутить дросселишки,другой фотки нету,карбиГ стоит на машине и трудится успешно
Так сказать дженераль всех к-135-х
внизу пластина чтобы к коллектору прикрутить дросселишки,другой фотки нету,карбиГ стоит на машине и трудится успешно
Так сказать дженераль всех к-135-х
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Scy.thian писал(а): гля:
Оффтоп:
бачу
надо наверное Мортиса привлекать,чтоб написал нормальна как дроссели приделывать,без него никак -
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ну конечно. Карб собрать ума хватило, а фотать Олег в Ростов поедет)))Сергей 33021 писал(а):надо наверное Мортиса привлекать,чтоб написал нормальна как дроссели приделывать,без него никак
Разбери, зафотай соседским фотиком. Выложи в тему. Потом все будут спрашивать: "А это чё? А это куда?" А ты будешь отвечать и заодно этими пояснениями будешь редактировать первое сообщение с фотками.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я буду приделывать посредством токарника, так что мои фотки вряд ли кому помогут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Олег, я тут фотки с янтарной волги просматривал, и на не совсем понятной фразе споткнулся:
С завода колея задних колёс у́же передней, получается - они увеличивают ширину задней колеи, ставя задние диски с большим отриц. вылетом? А что даёт равная ширина колеи, и почему на заводе так не сделали?Mortis писал(а):На всех машинах колея задних и передних колес одинакова, поэтому задние диски обычно имеют больший отрицательный вылет.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Разное поведение при входе в повороты.24-10 '91 писал(а): А что даёт равная ширина колеи, и почему на заводе так не сделали?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
24-10 '91
С завода колея задних колёс у́же передней, получается - они увеличивают ширину задней колеи, ставя задние диски с большим отриц. вылетом? А что даёт равная ширина колеи, и почему на заводе так не сделали?
Им она дает в основном недостаточную поворачиваемость, ХЗ зачем они это делают.
С завода колея задних колёс у́же передней, получается - они увеличивают ширину задней колеи, ставя задние диски с большим отриц. вылетом? А что даёт равная ширина колеи, и почему на заводе так не сделали?
Им она дает в основном недостаточную поворачиваемость, ХЗ зачем они это делают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Всё-таки не недостаточную, а нейтральную, наверное?Им она дает в основном недостаточную поворачиваемость, ХЗ зачем они это делают.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1%82%D1%8CНейтральная поворачиваемость (англ. neutral handling) — ситуация, когда обе оси теряют сцепление одновременно. Это наиболее удачная ситуация для автогонщика. В этом случае автомобиль скользит к внешней стороне поворота, не меняя курса.
Автомобили для кольцевых гонок имеют нейтральную поворачиваемость (с небольшим уклоном к недостаточной или избыточной, в зависимости от предпочтений пилота). Недостаточная приводит к потере скорости в крутых поворотах, при избыточной практически невозможно тормозить на дуге.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, дает она им большую стабильность, я полагаю - снос передней оси компенсируется доворотом руля с меньшей потерей скорости, чем занос, и можно безопасно (ну или почти безопасно) давить при сносе на газ.
На истину в последней инстанции не претендую, т.к. говорю по опыту зимней езды на полноприводной машине. Но мне кажется, что снос что на полном, что на заднем приводе требует одинаковых действий водителя.
На истину в последней инстанции не претендую, т.к. говорю по опыту зимней езды на полноприводной машине. Но мне кажется, что снос что на полном, что на заднем приводе требует одинаковых действий водителя.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Нет, именно недостаточную.
Хромов
Олег, дает она им большую стабильность, я полагаю - снос передней оси компенсируется доворотом руля с меньшей потерей скорости, чем занос, и можно безопасно (ну или почти безопасно) давить при сносе на газ.
Ну, спортсмены за безопасностью определенно не гоняются :). Реально с такой колеей в повороты нормально заезжала только машина Пауперса с заваренным дифом - за счет небольшого сноса кормы. Остальные, у кого заварен не был, визжа передними колесами, вылетали на внешний радиус.
Нет, именно недостаточную.
Хромов
Олег, дает она им большую стабильность, я полагаю - снос передней оси компенсируется доворотом руля с меньшей потерей скорости, чем занос, и можно безопасно (ну или почти безопасно) давить при сносе на газ.
Ну, спортсмены за безопасностью определенно не гоняются :). Реально с такой колеей в повороты нормально заезжала только машина Пауперса с заваренным дифом - за счет небольшого сноса кормы. Остальные, у кого заварен не был, визжа передними колесами, вылетали на внешний радиус.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Сдаюсь. :) Этот вопрос явно не по зубам дилетанту-теоретику.
Сдаюсь. :) Этот вопрос явно не по зубам дилетанту-теоретику.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Безопасность в том смысле, что снос начинается как бы мягче, и контролировать его легче, чем занос.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Занос то вроде легче контролировать - отпустил газульку и всё. А со сносом - только рулём рулить, если ширина дороги позволяет...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Я сразу указал - по опыту езды на полном приводе: достаточно было довернуть руль в сторону поворота, и пусть себе скользит.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?