Выдергиваешь по очереди предохранители и меряешь ток утечки. У вас их там много, штук 10 точно. Не то что на 24ке всего четыре штукиMortis писал(а):Ну и куда? Кто-нить методику поиска знает?
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Олег, я родные пружины (с сухарями/тарелками) с шеви бошек сЫмаю - тебе они на опыты не нужны часом?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Таки недостаток масла (точнее - давки масла), походу их убивает...Mortis писал(а):Второй гидрик умер.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
..вот и ноухау блинScy.thian писал(а):Таки недостаток масла (точнее - давки масла),
не-все таки штанги надежнее
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Нову-хаве требуется давка масла, а не просто смазка как для штанг.Сергей 33021 писал(а):вот и ноухау блин
И будет нову-хава ходить.
На иномарках-же ходят.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Хочу отметить что у пиндсов гидрики - это первое, что встречает масло после насосаНа иномарках-же ходят.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
базара нет,на додже ходили без проблемScy.thian писал(а):На иномарках-же ходят.
я ваще не знал как оно там работает масло антифриз проверил вот и все
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ed101utf8
Спасибо, так и сделаю.
Stich
Нужныыы!
Спасибо, так и сделаю.
Stich
Нужныыы!
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег, раскопал очень интересную вещь. Распространено мнение, что у архаичного мотора ЗМЗ очень большие допуски, что конструкция древняя и вообще это "г**" которое нужно выбросить в мусорку.
Загуглил сборочные допуски на моторы Мерседес, Гелендваген, Тойоту и пр. Был приятно удивлен. У многих современных моторов ряд допусков сборки аналогичны допускам ЗМЗ, а в некоторых случаях даже хуже! есть конечно и чуть более строгие, но в целом технология не сильно то и отличается. Вот примеры:
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10980342
Как легко заметить что по некоторым параметрам, допуск ЗМЗ строже чем у Гелика (биение средней шейки 0.02 у ЗМЗ и 0.1мм у Гелика). По некоторым такой же (отклонение от окружности шатунных шеек 0.005 у обоих), и по некоторым Гелик чуть лучше (например биение заднего фланца 0.04мм у ЗМЗ и 0.02мм у Гелика).
А вот допустимое биение вала тойоты ноах, машинка 2001-2007 года
-- Чт апр 04, 2013 16:20 pm --
Может быть стоит добавить пунктик в ФАК о мифах 402 ?
Олег, раскопал очень интересную вещь. Распространено мнение, что у архаичного мотора ЗМЗ очень большие допуски, что конструкция древняя и вообще это "г**" которое нужно выбросить в мусорку.
Загуглил сборочные допуски на моторы Мерседес, Гелендваген, Тойоту и пр. Был приятно удивлен. У многих современных моторов ряд допусков сборки аналогичны допускам ЗМЗ, а в некоторых случаях даже хуже! есть конечно и чуть более строгие, но в целом технология не сильно то и отличается. Вот примеры:
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10980342
Как легко заметить что по некоторым параметрам, допуск ЗМЗ строже чем у Гелика (биение средней шейки 0.02 у ЗМЗ и 0.1мм у Гелика). По некоторым такой же (отклонение от окружности шатунных шеек 0.005 у обоих), и по некоторым Гелик чуть лучше (например биение заднего фланца 0.04мм у ЗМЗ и 0.02мм у Гелика).
А вот допустимое биение вала тойоты ноах, машинка 2001-2007 года
-- Чт апр 04, 2013 16:20 pm --
Может быть стоит добавить пунктик в ФАК о мифах 402 ?
- Вложения
-
- noah.JPG (33.83 КБ) 4190 просмотров
-
- 1234.JPG (50.06 КБ) 4190 просмотров
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну, мифа о допусках как такового я ни разу не слышал. Миф есть о том что их соблюдать не нужно :). Но он кагбэ сам за себя говорит и для любого человека с мозгами в развенчании не нуждается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Не совсем понял почему в сравнение попали мерседесовские дизеля, но тем не менее, современными моторами у мерседеса являются ОМ 646,651 и т.д.
ОМ 602,603 указанные выше, выпускаются с конца 80-х. У них побольше цилиндров, чем у 402-го, имеют жесткий чугунный блок. Поэтому наверное на биение ему пох.
ОМ 602,603 указанные выше, выпускаются с конца 80-х. У них побольше цилиндров, чем у 402-го, имеют жесткий чугунный блок. Поэтому наверное на биение ему пох.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
***, это было не масло, это был тосол - опять прокладку продавило. Таким образом эксперимент с альтернативными отверстиями окончательно признается неудачным. Надо попробовать как-то по-другому проковырять. Подмывает попробовать как у 406-го сделать: дырки вокруг четвертой гильзы и больше нигде их нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
??? Какие еще альтернативные?Mortis писал(а): Таким образом эксперимент с альтернативными отверстиями окончательно признается неудачным.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
2 esveka
Порутчик!
Порутчик!
Не вопрос - отложу.Stich
Нужныыы!
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Хто это? Поручик чтоле? Чего я такого скабрезого спросил?Stich писал(а):Порутчик!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Я в целях борьбы с перегревом центральной части головы попробовал проковырять в середине 402-й прокладки большие отверстия вместо маленьких. Эксперимент оказался неудачным, ибо привел к перегреву дальних гильз.
ЗЫ: Интересно, на этот раз тосол не в третьем цилиндре, а в четвертом. Т.е. байпас печки что-то изменил, но ситуацию не спас.
Я в целях борьбы с перегревом центральной части головы попробовал проковырять в середине 402-й прокладки большие отверстия вместо маленьких. Эксперимент оказался неудачным, ибо привел к перегреву дальних гильз.
ЗЫ: Интересно, на этот раз тосол не в третьем цилиндре, а в четвертом. Т.е. байпас печки что-то изменил, но ситуацию не спас.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Я когда собирал мотор, сделал треугольные между 2 и 3 горшками. Плюс постоянный отток с танчика. Ездит вроде, тфу-тьфу-тьфу, 12 тыщ уже. Но... чота я очкую, Славик. :) Да, на печной ветке и оттоке у меня 20-е шланги стоят. Внутренний 20.Mortis писал(а):эксперимент с альтернативными отверстиями окончательно признается неудачным
-- Сб апр 06, 2013 12:32 pm --
А они по считалочке: эники-беники, теперь тебе тосол глотать. ))Mortis писал(а): на этот раз тосол не в третьем цилиндре, а в четвертом. Т.е. байпас печки что-то изменил
Видимо, от третьего горшка отток пошел, а у четвертого образовался застой, ведь треугольные отверстия больше штатных кругляшков у четвертого горшка. М?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Че-то мне сомнительна однозначность таких выводов. Я понимаю, что в середине башка может прослабиться сильно, но на крайних цилиндрах.... При переборке своего обнаружил греванутые поршни 3-го и 4-го цилиндров, лопнувшие кольца на 4-ом. Но прокладка была абсолютно цела. И в процессе эксплуатации ничего такого не было обнаружено. Обнаружилось только при переборке. Невынужденной. Перебирался в целях улучшайзинга.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Не, если не перегревать и не гонять как я, то она живет нормально. Но хочется чтобы ваще все нормально было :).
Не, если не перегревать и не гонять как я, то она живет нормально. Но хочется чтобы ваще все нормально было :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ну перегревать - понятно. Пробки. А вот где ты на заднеприводном сарае зимой на хреновой резине гонять умудрялся... - это интересно)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Зимой все было пучком, прокладку давануло в первую теплую неделю. А погонять в снегопад можно на любом кругу. Очень удобно что круг при проезде главным сделали, выехал - и никто тебе не уже не помешает :).
Резина, кстати, нормальная.
Резина, кстати, нормальная.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег правильно ли я понял что давануло прокладку изза того что треугольные дырки?
Олег правильно ли я понял что давануло прокладку изза того что треугольные дырки?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не из за того что треугольные, а из за того что не в том месте.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Снял с сарайки бошку. Что могу сказать - я уебан. Если бы я догадался посмотреть на блок когда конструировал нештатные дырки в прокладке, то я бы сразу понял что я уебан, а так понял только после трех прогоревших прокладок. Ну да ладно, все по порядку.
Прокладка:
Толщина прокдадки в нормальном обжатом состоянии 1.22мм, толщина в районе прогара 1.12мм. Всего одна десятка зазора - и кранты теплоотводу от колечек.
На двух последних гильзах накипь:
На первых ее нет. Проверил бошку после последних модификаций, результаты вроде как обнадеживают. Ступеньки на гильзах не увеличились, то есть придавать наклон свечной стенке КС - безопасно. По крайней мере если смесь не богатить. На дне камер сгорания, где был жирный слой нагара и где я наделал лунок для турбулизации смеси - нагара минимум:
На поршнях по-прежнему жирный нагар. Стенки каналов, где я наделал таких же лунок, имеют темно-золотистый цвет,явных бензиновых потеков не заметно. Впрочем и смесь после этой модификации была сильно забеднена, так что об эффективности лунок говорить пока не берусь. Но хуже точно не стало :).
А теперь почему я уебан.
Желтыми точками отмечены места где я проковырял большие дырки. Красными - сужения в блоке между гильзой и шпилечными бобышками. Ежу понятно что если перед сужением проковырять в прокладке большую дырку, то тосол пойдет куда легче - в голову. Похоже, что единственный способ равномерно охладить движок с акцентом на центр башки - загонять в блок тосол с двух сторон и единственные четыре дырки в прокладке оставить в центре.
Раз уж снял бошку, то надо подвод масла для гидриков сделать. Резьба в канале у меня оказалась 10х1.25, заглушена была дюймовой пробкой на 1\8 :). Очень удачно что такая резьба, под нее есть переходнички на 6мм тормозную трубку. В целом получается каг-то таг:
Со стороны стакана: угольник, штуцер от стеклянного бензофильтра, из него торчит 8мм медная трубка. В нее фпаял 6мм трубку сцепления не помню от чего.
Со стороны башки: в бошку переходничок 10х1.25 ->12х1.0 и в него собсно трубку сцепления другим концом. Пока завис на том как резьбу в башке уплотнить. Ниткой не получается, слезает при закручивании. На эпоксидку посадить? А как у нее с пластичностью? Башка-то расширяться будет.
Прокладка:
Толщина прокдадки в нормальном обжатом состоянии 1.22мм, толщина в районе прогара 1.12мм. Всего одна десятка зазора - и кранты теплоотводу от колечек.
На двух последних гильзах накипь:
На первых ее нет. Проверил бошку после последних модификаций, результаты вроде как обнадеживают. Ступеньки на гильзах не увеличились, то есть придавать наклон свечной стенке КС - безопасно. По крайней мере если смесь не богатить. На дне камер сгорания, где был жирный слой нагара и где я наделал лунок для турбулизации смеси - нагара минимум:
На поршнях по-прежнему жирный нагар. Стенки каналов, где я наделал таких же лунок, имеют темно-золотистый цвет,явных бензиновых потеков не заметно. Впрочем и смесь после этой модификации была сильно забеднена, так что об эффективности лунок говорить пока не берусь. Но хуже точно не стало :).
А теперь почему я уебан.
Желтыми точками отмечены места где я проковырял большие дырки. Красными - сужения в блоке между гильзой и шпилечными бобышками. Ежу понятно что если перед сужением проковырять в прокладке большую дырку, то тосол пойдет куда легче - в голову. Похоже, что единственный способ равномерно охладить движок с акцентом на центр башки - загонять в блок тосол с двух сторон и единственные четыре дырки в прокладке оставить в центре.
Раз уж снял бошку, то надо подвод масла для гидриков сделать. Резьба в канале у меня оказалась 10х1.25, заглушена была дюймовой пробкой на 1\8 :). Очень удачно что такая резьба, под нее есть переходнички на 6мм тормозную трубку. В целом получается каг-то таг:
Со стороны стакана: угольник, штуцер от стеклянного бензофильтра, из него торчит 8мм медная трубка. В нее фпаял 6мм трубку сцепления не помню от чего.
Со стороны башки: в бошку переходничок 10х1.25 ->12х1.0 и в него собсно трубку сцепления другим концом. Пока завис на том как резьбу в башке уплотнить. Ниткой не получается, слезает при закручивании. На эпоксидку посадить? А как у нее с пластичностью? Башка-то расширяться будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
А если герметом силиконовым резьбу смазать и по нему закрутиить, застынет и уплотнит. И расширение ему пофигу.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Наверное да, надо попробовать. Только одно "но": если шматок этого герметика вылезет в канал и оторвется, будет попадос на гидрики.
ЗЫ: В гидрике, который сложился и не вылазил, банально лопнула пружина. Со вторым не знаю что, еле сжал в тисках. Возможно, соринка какая-то внутри шароёбится и попадает под клапан.
ЗЫ: В гидрике, который сложился и не вылазил, банально лопнула пружина. Со вторым не знаю что, еле сжал в тисках. Возможно, соринка какая-то внутри шароёбится и попадает под клапан.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Что бы этого не произошло, нужно намазывать тоооненьким слоем, как масло на хлеб в столовой)). И мазал я бы ту резьбу, которая вкручиваться будет, тогда излишек гермета соберется снаружи головки, соответственно в канал ничего не попадет.Mortis писал(а):если шматок этого герметика вылезет в канал и оторвется
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Может, на резьбовой фиксатор? Я в карбе некоторые винты им уплотнял - вери велл. Ещё если не нитка, то лента ФУМ очень хорошо резьбу резметезирует.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Колечко из мягкого люминия вырезал и на нём зажал.Mortis писал(а):Со стороны башки: в бошку переходничок 10х1.25 ->12х1.0 и в него собсно трубку сцепления другим концом. Пока завис на том как резьбу в башке уплотнить. Ниткой не получается, слезает при закручивании.
Не, силикон нахвиг. Расквасится от горячего масла.losik писал(а):А если герметом силиконовым резьбу смазать и по нему закрутиить, застынет и уплотнит. И расширение ему пофигу.
Если чё - то резьбовым герметиком на резьбу переходника капнуть.