Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#8101

Сообщение ed101utf8 » Ср апр 03, 2013 21:59 pm

Mortis писал(а):Ну и куда? Кто-нить методику поиска знает?
Выдергиваешь по очереди предохранители и меряешь ток утечки. У вас их там много, штук 10 точно. Не то что на 24ке всего четыре штуки :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Mortis

#8102

Сообщение Stich » Ср апр 03, 2013 22:08 pm

Олег, я родные пружины (с сухарями/тарелками) с шеви бошек сЫмаю - тебе они на опыты не нужны часом?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#8103

Сообщение Scy.thian » Ср апр 03, 2013 22:09 pm

Mortis писал(а):Второй гидрик умер.
Таки недостаток масла (точнее - давки масла), походу их убивает...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#8104

Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 03, 2013 22:28 pm

Scy.thian писал(а):Таки недостаток масла (точнее - давки масла),
..вот и ноухау блин :surprise:
не-все таки штанги надежнее

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#8105

Сообщение Scy.thian » Ср апр 03, 2013 22:36 pm

Сергей 33021 писал(а):вот и ноухау блин :surprise:
Нову-хаве требуется давка масла, а не просто смазка как для штанг.
И будет нову-хава ходить.
На иномарках-же ходят.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Mortis

#8106

Сообщение Stich » Ср апр 03, 2013 22:53 pm

На иномарках-же ходят.
Хочу отметить что у пиндсов гидрики - это первое, что встречает масло после насоса

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#8107

Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 03, 2013 22:59 pm

Scy.thian писал(а):На иномарках-же ходят.
базара нет,на додже ходили без проблем :ara:
я ваще не знал как оно там работает масло антифриз проверил вот и все :verynice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8108

Сообщение Mortis » Чт апр 04, 2013 9:37 am

ed101utf8
Спасибо, так и сделаю.

Stich
Нужныыы!
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#8109

Сообщение BT878A » Чт апр 04, 2013 15:19 pm

Mortis
Олег, раскопал очень интересную вещь. Распространено мнение, что у архаичного мотора ЗМЗ очень большие допуски, что конструкция древняя и вообще это "г**" которое нужно выбросить в мусорку.

Загуглил сборочные допуски на моторы Мерседес, Гелендваген, Тойоту и пр. Был приятно удивлен. У многих современных моторов ряд допусков сборки аналогичны допускам ЗМЗ, а в некоторых случаях даже хуже! :lol: есть конечно и чуть более строгие, но в целом технология не сильно то и отличается. Вот примеры:

http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10980342

Как легко заметить что по некоторым параметрам, допуск ЗМЗ строже чем у Гелика (биение средней шейки 0.02 у ЗМЗ и 0.1мм у Гелика). По некоторым такой же (отклонение от окружности шатунных шеек 0.005 у обоих), и по некоторым Гелик чуть лучше (например биение заднего фланца 0.04мм у ЗМЗ и 0.02мм у Гелика).

А вот допустимое биение вала тойоты ноах, машинка 2001-2007 года

-- Чт апр 04, 2013 16:20 pm --

Может быть стоит добавить пунктик в ФАК о мифах 402 ? :overhappy:
Вложения
noah.JPG
noah.JPG (33.83 КБ) 4190 просмотров
1234.JPG
1234.JPG (50.06 КБ) 4190 просмотров

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8110

Сообщение Mortis » Чт апр 04, 2013 15:42 pm

Ну, мифа о допусках как такового я ни разу не слышал. Миф есть о том что их соблюдать не нужно :). Но он кагбэ сам за себя говорит и для любого человека с мозгами в развенчании не нуждается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#8111

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт апр 04, 2013 20:15 pm

Не совсем понял почему в сравнение попали мерседесовские дизеля, но тем не менее, современными моторами у мерседеса являются ОМ 646,651 и т.д.
ОМ 602,603 указанные выше, выпускаются с конца 80-х. У них побольше цилиндров, чем у 402-го, имеют жесткий чугунный блок. Поэтому наверное на биение ему пох.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8112

Сообщение Mortis » Пт апр 05, 2013 16:07 pm

***, это было не масло, это был тосол - опять прокладку продавило. Таким образом эксперимент с альтернативными отверстиями окончательно признается неудачным. Надо попробовать как-то по-другому проковырять. Подмывает попробовать как у 406-го сделать: дырки вокруг четвертой гильзы и больше нигде их нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#8113

Сообщение esveka » Пт апр 05, 2013 18:21 pm

Mortis писал(а): Таким образом эксперимент с альтернативными отверстиями окончательно признается неудачным.
??? Какие еще альтернативные?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Mortis

#8114

Сообщение Stich » Пт апр 05, 2013 18:35 pm

2 esveka
Порутчик! :verynice:
Stich
Нужныыы!
Не вопрос - отложу.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#8115

Сообщение esveka » Сб апр 06, 2013 8:47 am

Stich писал(а):Порутчик!
Хто это? Поручик чтоле? Чего я такого скабрезого спросил? :nice:
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8116

Сообщение Mortis » Сб апр 06, 2013 11:27 am

esveka
Я в целях борьбы с перегревом центральной части головы попробовал проковырять в середине 402-й прокладки большие отверстия вместо маленьких. Эксперимент оказался неудачным, ибо привел к перегреву дальних гильз.

ЗЫ: Интересно, на этот раз тосол не в третьем цилиндре, а в четвертом. Т.е. байпас печки что-то изменил, но ситуацию не спас.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#8117

Сообщение shtepsel_ » Сб апр 06, 2013 11:28 am

Mortis писал(а):эксперимент с альтернативными отверстиями окончательно признается неудачным
Я когда собирал мотор, сделал треугольные между 2 и 3 горшками. Плюс постоянный отток с танчика. Ездит вроде, тфу-тьфу-тьфу, 12 тыщ уже. Но... чота я очкую, Славик. :) Да, на печной ветке и оттоке у меня 20-е шланги стоят. Внутренний 20.

-- Сб апр 06, 2013 12:32 pm --
Mortis писал(а): на этот раз тосол не в третьем цилиндре, а в четвертом. Т.е. байпас печки что-то изменил
А они по считалочке: эники-беники, теперь тебе тосол глотать. ))
Видимо, от третьего горшка отток пошел, а у четвертого образовался застой, ведь треугольные отверстия больше штатных кругляшков у четвертого горшка. М?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#8118

Сообщение esveka » Сб апр 06, 2013 11:45 am

Че-то мне сомнительна однозначность таких выводов. Я понимаю, что в середине башка может прослабиться сильно, но на крайних цилиндрах.... При переборке своего обнаружил греванутые поршни 3-го и 4-го цилиндров, лопнувшие кольца на 4-ом. Но прокладка была абсолютно цела. И в процессе эксплуатации ничего такого не было обнаружено. Обнаружилось только при переборке. Невынужденной. Перебирался в целях улучшайзинга.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8119

Сообщение Mortis » Сб апр 06, 2013 11:58 am

esveka
Не, если не перегревать и не гонять как я, то она живет нормально. Но хочется чтобы ваще все нормально было :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#8120

Сообщение esveka » Сб апр 06, 2013 12:08 pm

Ну перегревать - понятно. Пробки. А вот где ты на заднеприводном сарае зимой на хреновой резине гонять умудрялся... - это интересно)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8121

Сообщение Mortis » Сб апр 06, 2013 13:15 pm

Зимой все было пучком, прокладку давануло в первую теплую неделю. А погонять в снегопад можно на любом кругу. Очень удобно что круг при проезде главным сделали, выехал - и никто тебе не уже не помешает :).

Резина, кстати, нормальная.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#8122

Сообщение BT878A » Сб апр 06, 2013 14:38 pm

Mortis

Олег правильно ли я понял что давануло прокладку изза того что треугольные дырки?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8123

Сообщение Mortis » Сб апр 06, 2013 18:44 pm

Не из за того что треугольные, а из за того что не в том месте.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8124

Сообщение Mortis » Вс апр 14, 2013 18:56 pm

Снял с сарайки бошку. Что могу сказать - я уебан. Если бы я догадался посмотреть на блок когда конструировал нештатные дырки в прокладке, то я бы сразу понял что я уебан, а так понял только после трех прогоревших прокладок. Ну да ладно, все по порядку.

Прокладка:

Изображение

Толщина прокдадки в нормальном обжатом состоянии 1.22мм, толщина в районе прогара 1.12мм. Всего одна десятка зазора - и кранты теплоотводу от колечек.

На двух последних гильзах накипь:

Изображение

На первых ее нет. Проверил бошку после последних модификаций, результаты вроде как обнадеживают. Ступеньки на гильзах не увеличились, то есть придавать наклон свечной стенке КС - безопасно. По крайней мере если смесь не богатить. На дне камер сгорания, где был жирный слой нагара и где я наделал лунок для турбулизации смеси - нагара минимум:

Изображение

На поршнях по-прежнему жирный нагар. Стенки каналов, где я наделал таких же лунок, имеют темно-золотистый цвет,явных бензиновых потеков не заметно. Впрочем и смесь после этой модификации была сильно забеднена, так что об эффективности лунок говорить пока не берусь. Но хуже точно не стало :).

А теперь почему я уебан.

Изображение

Желтыми точками отмечены места где я проковырял большие дырки. Красными - сужения в блоке между гильзой и шпилечными бобышками. Ежу понятно что если перед сужением проковырять в прокладке большую дырку, то тосол пойдет куда легче - в голову. Похоже, что единственный способ равномерно охладить движок с акцентом на центр башки - загонять в блок тосол с двух сторон и единственные четыре дырки в прокладке оставить в центре.

Раз уж снял бошку, то надо подвод масла для гидриков сделать. Резьба в канале у меня оказалась 10х1.25, заглушена была дюймовой пробкой на 1\8 :). Очень удачно что такая резьба, под нее есть переходнички на 6мм тормозную трубку. В целом получается каг-то таг:

Изображение

Изображение

Изображение

Со стороны стакана: угольник, штуцер от стеклянного бензофильтра, из него торчит 8мм медная трубка. В нее фпаял 6мм трубку сцепления не помню от чего.

Со стороны башки: в бошку переходничок 10х1.25 ->12х1.0 и в него собсно трубку сцепления другим концом. Пока завис на том как резьбу в башке уплотнить. Ниткой не получается, слезает при закручивании. На эпоксидку посадить? А как у нее с пластичностью? Башка-то расширяться будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#8125

Сообщение losik » Вс апр 14, 2013 19:51 pm

А если герметом силиконовым резьбу смазать и по нему закрутиить, застынет и уплотнит. И расширение ему пофигу.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8126

Сообщение Mortis » Вс апр 14, 2013 20:07 pm

Наверное да, надо попробовать. Только одно "но": если шматок этого герметика вылезет в канал и оторвется, будет попадос на гидрики.

ЗЫ: В гидрике, который сложился и не вылазил, банально лопнула пружина. Со вторым не знаю что, еле сжал в тисках. Возможно, соринка какая-то внутри шароёбится и попадает под клапан.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета Mortis

#8127

Сообщение vlad-chk » Вс апр 14, 2013 20:09 pm

А если уплотнить льном с герметиком?
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#8128

Сообщение losik » Вс апр 14, 2013 20:13 pm

Mortis писал(а):если шматок этого герметика вылезет в канал и оторвется
Что бы этого не произошло, нужно намазывать тоооненьким слоем, как масло на хлеб в столовой)). И мазал я бы ту резьбу, которая вкручиваться будет, тогда излишек гермета соберется снаружи головки, соответственно в канал ничего не попадет.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#8129

Сообщение shtepsel_ » Вс апр 14, 2013 20:23 pm

Может, на резьбовой фиксатор? Я в карбе некоторые винты им уплотнял - вери велл. Ещё если не нитка, то лента ФУМ очень хорошо резьбу резметезирует.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#8130

Сообщение Scy.thian » Вс апр 14, 2013 21:43 pm

Mortis писал(а):Со стороны башки: в бошку переходничок 10х1.25 ->12х1.0 и в него собсно трубку сцепления другим концом. Пока завис на том как резьбу в башке уплотнить. Ниткой не получается, слезает при закручивании.
Колечко из мягкого люминия вырезал и на нём зажал.
losik писал(а):А если герметом силиконовым резьбу смазать и по нему закрутиить, застынет и уплотнит. И расширение ему пофигу.
Не, силикон нахвиг. Расквасится от горячего масла.
Если чё - то резьбовым герметиком на резьбу переходника капнуть.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить