Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Семь нормально, один без масла, только что обнаружил. Коромысло какое-то неформатное, болт ввернулся почти до упора и масляный канал перекрыт. Причем гидрик поначалу стучит, а потом замолкает, видать каким-то образом маслом таки заполняется. Коромысло заменить треба.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
У меня тоже один отзывается при нагреве до и выше 90 * и сбросе газа до оборотов ХХ.
При 80...83 - нормально.
Видать давки маловато, или тоже перекрыт канал. Ещё не разбирался с ним.
А в остальном - всё гут.
При 80...83 - нормально.
Видать давки маловато, или тоже перекрыт канал. Ещё не разбирался с ним.
А в остальном - всё гут.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, помнится ты термостаты тестил. Какие хорошие-то?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Лузар и Электон, Баутлер на пределе по вылету нижней тарелки (ставить без штатной уплотняющей резинки, а то не достанет).
***
Сарайке песта, опять тосол в цилиндрах. Похоже, голову повело - если бы не моя дырявая память, я бы ее сразу проверил и сэкономил бы литров 10 тосола. Голов у меня много и это хорошо, но все их надо в порядок приводить и это плохо - может не хватить денег на оживление танка. В планах - 35-й вал с разрезной шестерней, новые рессоры и, возможно, удлиненные рулевые наконечники. С ними пока вот что получается:
Газельный наконечник и длинная БМВшная шаровая из задней подвески. Резьба на наконечнике волговская, не совпадает диаметр посадки: шаровая 41.5мм, в наконечнике 39мм, если память не подводит. Поэтому я их расточил до 41.3мм (две десятки натяга не дофига?), а еще их надо согнуть градусов на 30, для чего нужен газовый сварочник. Которого у меня нет. И еще надо придумать как конец пальца в поворотный рычаг заделать чтобы не болтался.
Подготовился к эксперименту с выточками на эмульсионках:
Ту, которой не хватает, воткнул в карб - как раз при запуске первой камеры бедновато было. Эффект жопомером не ощущается, лямбдой тоже. Видимо, трубка изначально должна быть более толстой (это пятерки, шестерок у меня мало и их жалко).
Анатомия тепловой... тьфу, эмульсионной трубки:
Чтобы было понятно где чего сверлить-точить.
Лузар и Электон, Баутлер на пределе по вылету нижней тарелки (ставить без штатной уплотняющей резинки, а то не достанет).
***
Сарайке песта, опять тосол в цилиндрах. Похоже, голову повело - если бы не моя дырявая память, я бы ее сразу проверил и сэкономил бы литров 10 тосола. Голов у меня много и это хорошо, но все их надо в порядок приводить и это плохо - может не хватить денег на оживление танка. В планах - 35-й вал с разрезной шестерней, новые рессоры и, возможно, удлиненные рулевые наконечники. С ними пока вот что получается:
Газельный наконечник и длинная БМВшная шаровая из задней подвески. Резьба на наконечнике волговская, не совпадает диаметр посадки: шаровая 41.5мм, в наконечнике 39мм, если память не подводит. Поэтому я их расточил до 41.3мм (две десятки натяга не дофига?), а еще их надо согнуть градусов на 30, для чего нужен газовый сварочник. Которого у меня нет. И еще надо придумать как конец пальца в поворотный рычаг заделать чтобы не болтался.
Подготовился к эксперименту с выточками на эмульсионках:
Ту, которой не хватает, воткнул в карб - как раз при запуске первой камеры бедновато было. Эффект жопомером не ощущается, лямбдой тоже. Видимо, трубка изначально должна быть более толстой (это пятерки, шестерок у меня мало и их жалко).
Анатомия тепловой... тьфу, эмульсионной трубки:
Чтобы было понятно где чего сверлить-точить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Эт, конечно, еще не песта, но, блин, у каждого терпения есть предел... Две Волги - эт все же перебор.Mortis писал(а):Сарайке песта
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
***, не говори. Явственно осознал необходимость жоповозки, в которой у меня не будет желания что-то улучшать :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
+Мильён.Явственно осознал необходимость жоповозки, в которой у меня не будет желания что-то улучшать :).
Волга может быть просто жоповозкой только если у неё нет порогов и низов дверей - тогда улучшать что то в ней желания не возникнет. Но и садиться в такую машину - тоже
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
И я к тому. Когда одна и для души - ее любишь, стараешься что-то сделать. А когда две - обеих начинаешь ненавидеть )
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
И к тому же она должна быть дизельной, да?Mortis писал(а): Явственно осознал необходимость жоповозки, в которой у меня не будет желания что-то улучшать :)
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Выходит таки резюме темы "Волга машина на каждый день" опровергает само себя? Из волги никогда не получится верного ежедневного комфортного автомобиля?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
BT878A ты утомил уже этим. Все получится, только нужно пристально следить за работой механизмов, ковыряться в них время от времени, мощно проантикорить и снимать хром на зиму.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
я лично за второй авто на зиму, желательно теплый, не буксующий и не ипущий мозг, короче не за волгу. да и жалко просто напросто хорошую машину гонять по нашей сраной москве. а вообще прекратить оффтоп.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
TANKER
Мда А как же статьи про переделку отопителя и жару в салоне? Другие заднеприводные машины выходит буксовать не умеют? В общем понятно все, называется "наигрались".
TANKER писал(а):я лично за второй авто на зиму, желательно теплый, не буксующий и не ипущий мозг, короче не за волгу.
Мда А как же статьи про переделку отопителя и жару в салоне? Другие заднеприводные машины выходит буксовать не умеют? В общем понятно все, называется "наигрались".
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
BT878A Давай я тебе кое что объясню, и да простит меня Олег за твой флуд.
1. Наигрался суда по твоему постоянному нудежу именно ты и тебе Волга противопоказана как класс.
2. Волга зимой долго "раскачивается" меня это не устраивает
3. Той же зимой Волга обрастает говнищем с дороги, новый хром окисляется, что крайне ранит мою чувствительную душу, особенно после капитального ремонта и покраски.
4. Как ни странно Волга очень любит застревать в самых неподходящих местах, а еще носить жопу при разгоне на снегу и льду, распугивая участников движения.
5. Мне холод не критичен, т.к моя печка меня вполне устраивает, но прогревается долго и без намордника температура низковата.
6. Кто говорил про заднеприводные ?
В общем для меня моя Волга в первую очередь летняя шоссейная машина, которую иногда приходится использовать в суровых условиях средней полосы России и планов на неё у меня весьма много еще, потому что совершенству нет предела.
1. Наигрался суда по твоему постоянному нудежу именно ты и тебе Волга противопоказана как класс.
2. Волга зимой долго "раскачивается" меня это не устраивает
3. Той же зимой Волга обрастает говнищем с дороги, новый хром окисляется, что крайне ранит мою чувствительную душу, особенно после капитального ремонта и покраски.
4. Как ни странно Волга очень любит застревать в самых неподходящих местах, а еще носить жопу при разгоне на снегу и льду, распугивая участников движения.
5. Мне холод не критичен, т.к моя печка меня вполне устраивает, но прогревается долго и без намордника температура низковата.
6. Кто говорил про заднеприводные ?
В общем для меня моя Волга в первую очередь летняя шоссейная машина, которую иногда приходится использовать в суровых условиях средней полосы России и планов на неё у меня весьма много еще, потому что совершенству нет предела.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A
Потому что ясно сказано:
Вот только не надо путать Божий дар с яичницей! И творчество с ремеслом.Выходит таки резюме темы "Волга машина на каждый день" опровергает само себя? Из волги никогда не получится верного ежедневного комфортного автомобиля?
Потому что ясно сказано:
Улучшать, а не чинить, заметь!Mortis писал(а):Явственно осознал необходимость жоповозки, в которой у меня не будет желания что-то улучшать
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A,
Оффтоп:
мотор собрал?
Чё тема про твой мотор заглохла?
Mortis, извиняюсь за offtop .Чё тема про твой мотор заглохла?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Такое возможно?... :DMortis писал(а):в которой у меня не будет желания что-то улучшать :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Надо решить нетривиальную задачу транспортировки мотора в сборе из квартиры в гараж
Надо решить нетривиальную задачу транспортировки мотора в сборе из квартиры в гараж
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вот такая масляная магистраль получилась (немного колхозно т.к. трубка оказалась коротковата):
-- 23 апр 2013 20:31 --
Spedy
Олег, распредвал 4216 не от окб? И подскажи где можно приобрести если не сложно.
Сорри, не заметил твой пост. Нет, 4216 - заводской УМЗшный, покупается в любом газельном магазине и стоит по-божески.
-- 23 апр 2013 20:31 --
Spedy
Олег, распредвал 4216 не от окб? И подскажи где можно приобрести если не сложно.
Сорри, не заметил твой пост. Нет, 4216 - заводской УМЗшный, покупается в любом газельном магазине и стоит по-божески.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Во всей этой конструкции мне ненрвыится только пйка
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
vovka_ximik
Мне тоже не очень, возможно потом все на резьбе сделаю.
Scy.thian
Угу.
Мне тоже не очень, возможно потом все на резьбе сделаю.
Scy.thian
Угу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Выходит, что дофига. Штатные пальцы прессуются в тяги и наконечники с натягом 2,5 - 7 соток. Запорное кольцо подшипника полуоси имеет натяг 3 - 6 соток, и при сборке греется до 300 градусов, согласно книге. Десятки максимум - должно хватить. Две десятки трудно впихуять будет)Mortis писал(а):я их расточил до 41.3мм (две десятки натяга не дофига?)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У меня тут небольшое озарение случилось, на тему того почему коромысла не попадают по клапанам. Это не кривые коромысла, это кривые бошки! Расстояние между осями клапанов в разных отливках плавает в пределах пары миллиметров, т.е. колодцы под направляйки, похоже, сверлили не одновременно станком с кучей сверел (как это те же штатники делают, например), а по одному и на глаз. Так что - торцевать коромысла и никаких вариантов.
shtepsel_
Спасибо, исправлю.
shtepsel_
Спасибо, исправлю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Менял рулевой шарнир на чужой Волге, корпус нового шарнира был на 0,2 больше старого, забить его кувалдой 5кг в рулевую тягу не мог, пока не обточил его на точиле.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Снял бошку. Скоро буду это за 15 минут делать, как тот латыш на соревнованиях :). Тосол во всех цилиндрах кроме первого, в четвертом много. Возможную причину пока озвучивать не буду, чтобы не сглазить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Прогресс разродился: http://progress-motor.ru/shop/umz-4216/ ... panyh.html
Больше незачем ебстись с хундайскими. Главное чтобы они ровные оказались.
-- 26 апр 2013 22:24 --
Заказал пощупать :).
Больше незачем ебстись с хундайскими. Главное чтобы они ровные оказались.
-- 26 апр 2013 22:24 --
Заказал пощупать :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!