День прошел довольно бестолково + начались осложнения. Вонзил поршни, для чего пришлось заменить маслосъемные кольца на цельные. С затяжкой по удлинению проебся полдня с непривычки. Делается просто: наживляем гайки, замеряем микрометром длину болта:
Потом затягиваем до 6 кг и проверяем на сколько вытянулся. В результате чтобы довести все болты до одинакового удлинения в 0.15мм понадобились моменты от 6 до 8.5 кило, о как. Чтобы успешно применять этот метод, надо у болтов торцы прошлифовать до полной перпендикулярности, иначе заебаться можно мерить.
Далее вонзил 35-й вал, отличие от 25-го по форме кулачков на нижеследующей фотге:
Потом вонзил разрезную шестерню и тут начались упомянутые осложнения. Для начала выяснилось что штатного диапазона регулировки не хватает даже чтобы компенсировать кривизну шестерни-заготовки. Пофиксил с помощью ножовочного полотна и надфиля:
Далее - вот смонтированная шестерня:
Ослабили мы конус, осводобив шестерню - за что крутить вал? Его торец виден в самом центре, в нем есть дырка под болт. Если мы ее используем по назначению, т.е. чтобы через шайбу поджимать конус, то вал крутить не сможем никак. Единственное, что можно сделать - взять длинный болт, накрутить на него гайку и концом вкрутить в торец вала, применив злой резьбовой фиксатор. Тогда за болт можно будет крутить вал, а конус поджимать гайкой. Проблема в том что болт бдет торчать наружу, а крышка шестерен прилегает почти без зазора. Я, конечно, лючог уже сделал, теперь мне в лючге придется сделать еще один маленький лючог \ колпачог, чтобы с болтом разойтись.
Примерил транспортир, привезенный некогда с Саммита - ви таки будете смеяться, но разболтовка на нем совпадает с нашей ступицей. А значит и вязкостный демпфер штатовский должен прикрутиться, если до него когда-нибудь дойдет дело. Завтра попробую снять кривые движения клапанов для 35-го вала. Вспомнить бы как в Экселе диаграммы рисуются...