Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Stich
Хы, тема :). Правда колпачок там на клею, надо как-то более прочно фиксировать. Или ролик на отдельную шпильку, чтобы колпачок огибал? Буду чесать репу.
Artefact
Резонатор - смотри фотки в анкете за прошлое лето. Прямо в штаны воткнут.
Хы, тема :). Правда колпачок там на клею, надо как-то более прочно фиксировать. Или ролик на отдельную шпильку, чтобы колпачок огибал? Буду чесать репу.
Artefact
Резонатор - смотри фотки в анкете за прошлое лето. Прямо в штаны воткнут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Шпильку как вариант ваять из какого-нить болта под внутренний торкс либо шестигранник, иначе к гайке не подлезешь зажать.Mortis писал(а):Единственное что приходит в голову - срезать приваренную гайку и нарезать грани прямо на болте
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Блин, твою анкету листать, как библию читатьMortis писал(а):Резонатор - смотри фотки в анкете за прошлое лето. Прямо в штаны воткнут.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Хм, а почему выхлоп не раздвоенный? Рази нет смысла?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Много ебли. Пока не придумал как пару резонаторов нужного объема под правым поликом уместить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
есть вроде сейчас довольно компактные резонаторы, "стронгер" вроде назваются. Не пойдет?
есть вроде сейчас довольно компактные резонаторы, "стронгер" вроде назваются. Не пойдет?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
shtepsel_, стронгер - это типа пламягаситель, он же заменитель катализатора, в 99,9% случаев резонировать там нечему, перфорированная труба помещенная в гильзу и оботкнутая каменной ватой. Может где-то на другой планете под видом стронгера и продается что-то другое (в чем сильно сомневаюсь, т.к. забавы по удалению катов официально за бугром не приветствуются и серьезные производители элементы выхлопа "вне закона" не особо стремятся выпускать), но то, что приходилось видеть в наших краях все по конструкции одинаково, различия в нюансах.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
shtepsel_
Чтобы резонатор резонаторил, его объем должен минимум в 8 раз превышать объем цилиндра. Потому и засада, что компактно тут не получится. Нужна плоская сдвоенная банка, которую можно распластать на все свободное пространство. У BMW такие есть, но дорогие и надо переваривать.
Чтобы резонатор резонаторил, его объем должен минимум в 8 раз превышать объем цилиндра. Потому и засада, что компактно тут не получится. Нужна плоская сдвоенная банка, которую можно распластать на все свободное пространство. У BMW такие есть, но дорогие и надо переваривать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, мона сварить самому, с твоим терпением ноу проблем.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Мотивации недостаточно. Ради одного только звука в таког геморрой влезать - нуегонах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Да какой там гемор)) раскроить на лазерной резке пару пластин из нержавейки и за два часа сварить. Некоторые затруднения может вызвать перфорация внутренних труб и пластин, но при наличии сверлильного станка и сверла с 5% кобальта делов там на полдня с перекурами для охлаждения станка. Итого временные затраты - один день. Приезжай, помогу)))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Херасе, некоторые затруднения :). Я помню как вентиляторную решетку сверлил в корпусе компа, причем сверла побольше были - уебся весь. А тут еще на трубе... Не, ты мое терпение переоцениваешь. Одно дело что-нить интересное ваять и другое - полдня монотонной сверлежки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Ну, мое предложение в силе.
Кстати, кобальтовое сверло в нержу как в алюминий идет, не напрягаясь. Выставил тиски в виде призмы для центровки трубы под сверлом и погнал.
З.ы.: пока полдня занимаешься монотонной сверлежкой мона много чего интересного напридумать:).
Кстати, кобальтовое сверло в нержу как в алюминий идет, не напрягаясь. Выставил тиски в виде призмы для центровки трубы под сверлом и погнал.
З.ы.: пока полдня занимаешься монотонной сверлежкой мона много чего интересного напридумать:).
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
А от раздвоенного выхлопа рази только звук? А приход?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Приход в первую очередь от настроенного выхлопа, а раздвоенный еще нужно настроить. Иначе, извините, пердеж, вес и самоудовлетворение...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Думаю ничего страшного. Инерционность лямбды достаточно велика (1,2 Гц всего частота следования выходных импульсов), думаю эти волны для лямбды - что мелкая рябь на море для корабля.Mortis писал(а): волны в выпуске ходят в обе стороны, поэтому возможен вынос воздуха из "свистка" к лямбде и обеднение показаний.
Тупонул. Свисток вентиляции картера, имеется ввиду.
Волны по трубе не перегоняют газы, а перегоняют области уплотнения и разряжения.
Это как звук, впрочем это звук и есть.
Чисто - по-моему мнению.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
У машин с катколлекторами куски сот из катализаторов периодически находят в цилиндрах. В принципе эти волны можно и с ударной волной сравнить, ХЗ какая там интенсивность на самом деле.
У машин с катколлекторами куски сот из катализаторов периодически находят в цилиндрах. В принципе эти волны можно и с ударной волной сравнить, ХЗ какая там интенсивность на самом деле.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Дособирал танк. Выхлоп олучился вот такой:
Свисток вварил не по мануалу (который советует вваривать его сразу после объединения штанин), т.к. в том месте у меня стоит лямбда, а местами их менять не моги. Единственное, что можно было сделать - вварить лямбду в какую-то одну штанину, так ее можно было передвинуть выше и освободить место для свистка. Но так я полностью теряю контроль над одним карбом, что-то мне это не покатило. Если свисток не будет сосать - переделаю.
С механизмом регулировки распредвала пока ничего делать не стал: просто спилил болт и укоротил колпачок.
Когда буду в следующий раз разбирать, сделаю то, что надо было сделать сразу: влепить максимально тонкую фиксирующую конус гайку. Тогда и с такой длиной болта резьбы хватит.
Масло на обкатку решил залить вот такое:
Потом возможно какое-нить спортивное залью, их в Техкоме дофига всяких обнаружилось.
Тем не менее танк я так и не завел. Во-первых, открутилась и проеблась эксклюзивная деталюшка, которая тросик на секторе карба фиксирует. Завтра придется снимать карбы и ваять что-нибудь другое. Во-вторых (вот чего не ожидал), где-то закорочена проводка. Искрит при попытке надеть клемму на аккум.
Свисток вварил не по мануалу (который советует вваривать его сразу после объединения штанин), т.к. в том месте у меня стоит лямбда, а местами их менять не моги. Единственное, что можно было сделать - вварить лямбду в какую-то одну штанину, так ее можно было передвинуть выше и освободить место для свистка. Но так я полностью теряю контроль над одним карбом, что-то мне это не покатило. Если свисток не будет сосать - переделаю.
С механизмом регулировки распредвала пока ничего делать не стал: просто спилил болт и укоротил колпачок.
Когда буду в следующий раз разбирать, сделаю то, что надо было сделать сразу: влепить максимально тонкую фиксирующую конус гайку. Тогда и с такой длиной болта резьбы хватит.
Масло на обкатку решил залить вот такое:
Потом возможно какое-нить спортивное залью, их в Техкоме дофига всяких обнаружилось.
Тем не менее танк я так и не завел. Во-первых, открутилась и проеблась эксклюзивная деталюшка, которая тросик на секторе карба фиксирует. Завтра придется снимать карбы и ваять что-нибудь другое. Во-вторых (вот чего не ожидал), где-то закорочена проводка. Искрит при попытке надеть клемму на аккум.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Шаг вперед, два назад, блин. Вчера залил тосол, сегодня прихожу - капает из под одного из передних штуцеров "водопровода". Разобрал опять всю морду движка, снял помпу, проклеил штуцер. До электрики хорошо если вечером доберусь.
-- 27 июн 2013 20:37 --
Разобрался с тосолом, стал заливать масло - потекло ручьем по боковой стенке блока, засрав его, свежеотмытый, на хрен. Почему-то не обжалась прокладка крышки коромысел. Опять разобрал всю навеску (хорошо тосол залить не успел), заменил прокладку. В конце концов, завел. На трех цилиндрах. Почему - пока не знаю, надо бы свечи поменять, но это не раньше чем батя из Москвы вернется.
Башка сзади греется сильнее чем спереди, там в танчике штуцер на 16мм, млин. Который опять же я смогу поменять не раньше чем обзаведусь каким-нибудь транспортом.
-- 27 июн 2013 20:37 --
Разобрался с тосолом, стал заливать масло - потекло ручьем по боковой стенке блока, засрав его, свежеотмытый, на хрен. Почему-то не обжалась прокладка крышки коромысел. Опять разобрал всю навеску (хорошо тосол залить не успел), заменил прокладку. В конце концов, завел. На трех цилиндрах. Почему - пока не знаю, надо бы свечи поменять, но это не раньше чем батя из Москвы вернется.
Башка сзади греется сильнее чем спереди, там в танчике штуцер на 16мм, млин. Который опять же я смогу поменять не раньше чем обзаведусь каким-нибудь транспортом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, как думаешь, а нормально работающий сток 402 собрать можно? чтобы без дерганья, без вибраций, динамично набирающего обороты и тягой, в общем ХОРОШИЙ мотор реально получить? Я вот 120 тыс всадил в свой эксперимент, но результат получился далек от ожидаемого, обидно блин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A, тебе просто потрындеть? Тогда лучше не здесь. Человек круглые сутки в гараже, в глубоком цейтноте, работает.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
Разбирай обратно, внимательно все осматривай и собирай снова. Скорее всего обнаружится что что-то забыл или не так поставил. Собирай снова, если опять не то - опять разбирай. Рано или поздно заработает.
Разбирай обратно, внимательно все осматривай и собирай снова. Скорее всего обнаружится что что-то забыл или не так поставил. Собирай снова, если опять не то - опять разбирай. Рано или поздно заработает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Нет не потрындеть. Многие улучшайзинги которые делает Олег я бы никогда не стал делать в принципе, потому что это задача даже не завода, а целого конструкторского бюро. Нужно провести расчеты, отработать действующие математические модели, потом немало потратиться на отработку конструкции в железе, и только потом проводить стендовые испытания готового изделия. Олег пытается полагаясь на свою интуицию и используя крайне ограниченность в средствах и времени форсировать все этапы кроме последнего - сразу собрать и пробовать обкатывать. Мой личный опыт по простому следованию инструкции с нуля, без необходимых знаний показал - что с нуля чтобы все получилось хотя бы как написано - надо как минимум НЕ ОШИБИТЬСЯ. Здесь же основа всех действий интуиция....
Замечу я никого не осуждаю, просто высказываю свое мнение, и честно мне очень хочется чтобы машина Олега таки поехала и хотя бы в большей части удовлетворила его задумки.
-- Пт июн 28, 2013 11:44 am --
Mortis
Спасибо!
Нет не потрындеть. Многие улучшайзинги которые делает Олег я бы никогда не стал делать в принципе, потому что это задача даже не завода, а целого конструкторского бюро. Нужно провести расчеты, отработать действующие математические модели, потом немало потратиться на отработку конструкции в железе, и только потом проводить стендовые испытания готового изделия. Олег пытается полагаясь на свою интуицию и используя крайне ограниченность в средствах и времени форсировать все этапы кроме последнего - сразу собрать и пробовать обкатывать. Мой личный опыт по простому следованию инструкции с нуля, без необходимых знаний показал - что с нуля чтобы все получилось хотя бы как написано - надо как минимум НЕ ОШИБИТЬСЯ. Здесь же основа всех действий интуиция....
Замечу я никого не осуждаю, просто высказываю свое мнение, и честно мне очень хочется чтобы машина Олега таки поехала и хотя бы в большей части удовлетворила его задумки.
-- Пт июн 28, 2013 11:44 am --
Mortis
Спасибо!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A, мне кажется даже Олег в свой агрегат 120 не вложил. А уж как ты умудрился... Сметы не осталось?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Да всё автомобилестроение до 70ых годов - основывалось и поднималось самоучками. Весь американский хот-роддинг вылез из того, что куча смеклистых парней из армии демьбельнулись, ключи в руках держать умели и понеслась "а что если дизельный компрессор присрать к моему флетхеду..."Нет не потрындеть. Многие улучшайзинги которые делает Олег я бы никогда не стал делать в принципе, потому что это задача даже не завода, а целого конструкторского бюро. Нужно провести расчеты, отработать действующие математические модели, потом немало потратиться на отработку конструкции в железе, и только потом проводить стендовые испытания готового изделия. Олег пытается полагаясь на свою интуицию и используя крайне ограниченность в средствах и времени форсировать все этапы кроме последнего - сразу собрать и пробовать обкатывать
Ну и еще рекомендую к просмотру фильмец
Сорри за офф.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
В случае с Олегом интуиция, конечно, играет не последнюю роль. Но это только видимая нам часть айсберга. Гораздо важнее та непрерывная, безустанная работа по сбору, анализу и обобщению всей доступной теоретической и практической русско- и англоязычной информации (в сети и мануалах), которая далеко не каждому под силу.BT878A писал(а):Здесь же основа всех действий интуиция....
Ну и терпение. Море, океаны терпения. Ибо сказано:
Разбирай обратно, внимательно все осматривай и собирай снова. Скорее всего обнаружится что что-то забыл или не так поставил. Собирай снова, если опять не то - опять разбирай. Рано или поздно заработает.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
Да не надо никаких рассчетов. Все критичные параметры уже на заводе рассчитали при проектировании движка, для умеренной модификации нужны только наблюдательность и здравый смысл. Ну и знание матчасти, разумеется, чтобы знать где есть большая ветоятность налететь, а где нет. То есть ЧТО менять - оно кагбэ очевидно, остается выяснить насколько. Это определяется экспериментально, даже в КБ ни одна сложная конструкция не бывает освоена без доводочных испытаний. И чем больше у тебя знаний, тем меньше итераций "недолет - перелет" тебе понадобится чтобы нащупать нужные параметры. Если знаний мало - придется поебстись от души, но тем не менее ДВС не настолько сложная штука чтобы можно было совсем обломаться. Было бы терпение.
Если не знаешь что делаешь - накачай из инета талмудов и изучай, будешь знать.
-- 28 июн 2013 18:32 --
BT878A
Кстати, еще насчет рассчетов: вот конкретная задача: взять мой водопровод и сделать дросселирование каналов чтобы из всех четырех дырок текло одинаково. Можно нанять коллектив конструкторов, они будут неделю ломать мозги, построят компьютерную модель, прогонят и в конце концов дадут готовые диаметры дроссельных втулок. А можно просто взять блок, заткнуть гильзовые колодцы, подключить вместо помпы водопровод и за день методом тыка эти втулки подобрать. Ты бы какой вариант выбрал?
***
Протянул бошку, протянулась неравномерно. Гайки со стороны свечей вообще не тянутся, три штуки со стороны коллектора (от середины к дальней части башки) протянулись сильно, остальные нормально. 18мм танчик на подходе, ему в помощь решил сделать вот так:
Пока снята ось коромысел, провел пару экспериментов. Если кто помнит, я в том году пробовал поставить стальные хундайские штанги и даже подобрал под них камазовский болт с нужным радиусом наконечника. А обломался на том что болта оказался на миллиметр толще. Так вот, взял коромысло, рассверлил и нарезал М10х1.0 - очень даже неплохо получилось:
Правда у штанги радиус нижнего наконечника не совпадает с ямкой в толкателе (меньше), поэтому наверное штанга будет не очень хорошо центроваться пока свою ямку не выточит. Но в целом противопоказаний никаких, разве что надо выбирать коромысла с дыркой четко в центре - иначе "мяса" не хватит для рассверливания.
Рядом - коромысло от Д-245 (по-моему), попробовал в рамках поиска коромысел с другими передаточными отношениями. Получается вот так:
В принципе, если развернуть стойки оси, рассверлить дырки в самой оси (они там не по центру, со стойками совпадают только при нормальной ориентации последних) и, возможно, рассверлить под конус штанговые колодцы в башке, то должно получиться. Зачем вообще это может понадобиться? Ну, например, поставить злой широкофазный вал и при этом не убивать направляйки экстремально высоким подъемом клапана.
-- 28 июн 2013 21:07 --
Выдернул рессоры, завтра буду новые ваять, с переворотом листов.
Да не надо никаких рассчетов. Все критичные параметры уже на заводе рассчитали при проектировании движка, для умеренной модификации нужны только наблюдательность и здравый смысл. Ну и знание матчасти, разумеется, чтобы знать где есть большая ветоятность налететь, а где нет. То есть ЧТО менять - оно кагбэ очевидно, остается выяснить насколько. Это определяется экспериментально, даже в КБ ни одна сложная конструкция не бывает освоена без доводочных испытаний. И чем больше у тебя знаний, тем меньше итераций "недолет - перелет" тебе понадобится чтобы нащупать нужные параметры. Если знаний мало - придется поебстись от души, но тем не менее ДВС не настолько сложная штука чтобы можно было совсем обломаться. Было бы терпение.
Если не знаешь что делаешь - накачай из инета талмудов и изучай, будешь знать.
-- 28 июн 2013 18:32 --
BT878A
Кстати, еще насчет рассчетов: вот конкретная задача: взять мой водопровод и сделать дросселирование каналов чтобы из всех четырех дырок текло одинаково. Можно нанять коллектив конструкторов, они будут неделю ломать мозги, построят компьютерную модель, прогонят и в конце концов дадут готовые диаметры дроссельных втулок. А можно просто взять блок, заткнуть гильзовые колодцы, подключить вместо помпы водопровод и за день методом тыка эти втулки подобрать. Ты бы какой вариант выбрал?
***
Протянул бошку, протянулась неравномерно. Гайки со стороны свечей вообще не тянутся, три штуки со стороны коллектора (от середины к дальней части башки) протянулись сильно, остальные нормально. 18мм танчик на подходе, ему в помощь решил сделать вот так:
Пока снята ось коромысел, провел пару экспериментов. Если кто помнит, я в том году пробовал поставить стальные хундайские штанги и даже подобрал под них камазовский болт с нужным радиусом наконечника. А обломался на том что болта оказался на миллиметр толще. Так вот, взял коромысло, рассверлил и нарезал М10х1.0 - очень даже неплохо получилось:
Правда у штанги радиус нижнего наконечника не совпадает с ямкой в толкателе (меньше), поэтому наверное штанга будет не очень хорошо центроваться пока свою ямку не выточит. Но в целом противопоказаний никаких, разве что надо выбирать коромысла с дыркой четко в центре - иначе "мяса" не хватит для рассверливания.
Рядом - коромысло от Д-245 (по-моему), попробовал в рамках поиска коромысел с другими передаточными отношениями. Получается вот так:
В принципе, если развернуть стойки оси, рассверлить дырки в самой оси (они там не по центру, со стойками совпадают только при нормальной ориентации последних) и, возможно, рассверлить под конус штанговые колодцы в башке, то должно получиться. Зачем вообще это может понадобиться? Ну, например, поставить злой широкофазный вал и при этом не убивать направляйки экстремально высоким подъемом клапана.
-- 28 июн 2013 21:07 --
Выдернул рессоры, завтра буду новые ваять, с переворотом листов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Олег,конец 286-й страницы не за горами, не думал об этом?Месяцок как положено отдохнете, а потом вместе с новыми силами, как......И опять-же бесплатная квалифицированная помощь целый день.Да и мы все порадуемся за Вас.Колобок писал(а):Lady Isabel, я думаю к концу 286й страницы Мортис сделает тебе предложение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Так радуйтесь уже сейчас, кто мешает?groz2 писал(а):Да и мы все порадуемся за Вас.
А в остальном - мы ещё на 206-ой странице с этим вопросом благополучно и окончательно разделались.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"