Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8521

Сообщение Mortis » Чт июн 20, 2013 21:23 pm

Stich
Хы, тема :). Правда колпачок там на клею, надо как-то более прочно фиксировать. Или ролик на отдельную шпильку, чтобы колпачок огибал? Буду чесать репу.

Artefact
Резонатор - смотри фотки в анкете за прошлое лето. Прямо в штаны воткнут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#8522

Сообщение Sly » Чт июн 20, 2013 21:37 pm

Mortis писал(а):Единственное что приходит в голову - срезать приваренную гайку и нарезать грани прямо на болте
Шпильку как вариант ваять из какого-нить болта под внутренний торкс либо шестигранник, иначе к гайке не подлезешь зажать.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#8523

Сообщение Artefact » Чт июн 20, 2013 23:22 pm

Mortis писал(а):Резонатор - смотри фотки в анкете за прошлое лето. Прямо в штаны воткнут.
Блин, твою анкету листать, как библию читать :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#8524

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июн 21, 2013 1:02 am

Хм, а почему выхлоп не раздвоенный? Рази нет смысла?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8525

Сообщение Mortis » Пт июн 21, 2013 1:22 am

Много ебли. Пока не придумал как пару резонаторов нужного объема под правым поликом уместить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#8526

Сообщение shtepsel_ » Пт июн 21, 2013 6:31 am

Mortis
есть вроде сейчас довольно компактные резонаторы, "стронгер" вроде назваются. Не пойдет?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#8527

Сообщение losik » Пт июн 21, 2013 8:57 am

shtepsel_, стронгер - это типа пламягаситель, он же заменитель катализатора, в 99,9% случаев резонировать там нечему, перфорированная труба помещенная в гильзу и оботкнутая каменной ватой. Может где-то на другой планете под видом стронгера и продается что-то другое (в чем сильно сомневаюсь, т.к. забавы по удалению катов официально за бугром не приветствуются и серьезные производители элементы выхлопа "вне закона" не особо стремятся выпускать), но то, что приходилось видеть в наших краях все по конструкции одинаково, различия в нюансах.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8528

Сообщение Mortis » Пт июн 21, 2013 9:01 am

shtepsel_
Чтобы резонатор резонаторил, его объем должен минимум в 8 раз превышать объем цилиндра. Потому и засада, что компактно тут не получится. Нужна плоская сдвоенная банка, которую можно распластать на все свободное пространство. У BMW такие есть, но дорогие и надо переваривать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#8529

Сообщение losik » Пт июн 21, 2013 9:02 am

Mortis, мона сварить самому, с твоим терпением ноу проблем.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8530

Сообщение Mortis » Пт июн 21, 2013 9:08 am

Мотивации недостаточно. Ради одного только звука в таког геморрой влезать - нуегонах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#8531

Сообщение losik » Пт июн 21, 2013 9:16 am

Да какой там гемор)) раскроить на лазерной резке пару пластин из нержавейки и за два часа сварить. Некоторые затруднения может вызвать перфорация внутренних труб и пластин, но при наличии сверлильного станка и сверла с 5% кобальта делов там на полдня с перекурами для охлаждения станка. Итого временные затраты - один день. Приезжай, помогу)))
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8532

Сообщение Mortis » Пт июн 21, 2013 9:29 am

Херасе, некоторые затруднения :). Я помню как вентиляторную решетку сверлил в корпусе компа, причем сверла побольше были - уебся весь. А тут еще на трубе... Не, ты мое терпение переоцениваешь. Одно дело что-нить интересное ваять и другое - полдня монотонной сверлежки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#8533

Сообщение losik » Пт июн 21, 2013 9:36 am

Ну, мое предложение в силе.
Кстати, кобальтовое сверло в нержу как в алюминий идет, не напрягаясь. Выставил тиски в виде призмы для центровки трубы под сверлом и погнал.
З.ы.: пока полдня занимаешься монотонной сверлежкой мона много чего интересного напридумать:).
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#8534

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июн 21, 2013 11:10 am

А от раздвоенного выхлопа рази только звук? А приход?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#8535

Сообщение Artefact » Пт июн 21, 2013 13:18 pm

Приход в первую очередь от настроенного выхлопа, а раздвоенный еще нужно настроить. Иначе, извините, пердеж, вес и самоудовлетворение...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#8536

Сообщение Scy.thian » Пт июн 21, 2013 15:22 pm

Mortis писал(а): волны в выпуске ходят в обе стороны, поэтому возможен вынос воздуха из "свистка" к лямбде и обеднение показаний.
Думаю ничего страшного. Инерционность лямбды достаточно велика (1,2 Гц всего частота следования выходных импульсов), думаю эти волны для лямбды - что мелкая рябь на море для корабля.
:fool2:
Тупонул. Свисток вентиляции картера, имеется ввиду.
Волны по трубе не перегоняют газы, а перегоняют области уплотнения и разряжения.
Это как звук, впрочем это звук и есть.
Чисто - по-моему мнению.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8537

Сообщение Mortis » Пн июн 24, 2013 20:01 pm

Scy.thian
У машин с катколлекторами куски сот из катализаторов периодически находят в цилиндрах. В принципе эти волны можно и с ударной волной сравнить, ХЗ какая там интенсивность на самом деле.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8538

Сообщение Mortis » Ср июн 26, 2013 19:36 pm

Дособирал танк. Выхлоп олучился вот такой:

Изображение

Свисток вварил не по мануалу (который советует вваривать его сразу после объединения штанин), т.к. в том месте у меня стоит лямбда, а местами их менять не моги. Единственное, что можно было сделать - вварить лямбду в какую-то одну штанину, так ее можно было передвинуть выше и освободить место для свистка. Но так я полностью теряю контроль над одним карбом, что-то мне это не покатило. Если свисток не будет сосать - переделаю.

С механизмом регулировки распредвала пока ничего делать не стал: просто спилил болт и укоротил колпачок.

Изображение

Когда буду в следующий раз разбирать, сделаю то, что надо было сделать сразу: влепить максимально тонкую фиксирующую конус гайку. Тогда и с такой длиной болта резьбы хватит.

Масло на обкатку решил залить вот такое:

Изображение

Потом возможно какое-нить спортивное залью, их в Техкоме дофига всяких обнаружилось.

Тем не менее танк я так и не завел. Во-первых, открутилась и проеблась эксклюзивная деталюшка, которая тросик на секторе карба фиксирует. Завтра придется снимать карбы и ваять что-нибудь другое. Во-вторых (вот чего не ожидал), где-то закорочена проводка. Искрит при попытке надеть клемму на аккум.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8539

Сообщение Mortis » Чт июн 27, 2013 13:04 pm

Шаг вперед, два назад, блин. Вчера залил тосол, сегодня прихожу - капает из под одного из передних штуцеров "водопровода". Разобрал опять всю морду движка, снял помпу, проклеил штуцер. До электрики хорошо если вечером доберусь.

-- 27 июн 2013 20:37 --

Разобрался с тосолом, стал заливать масло - потекло ручьем по боковой стенке блока, засрав его, свежеотмытый, на хрен. Почему-то не обжалась прокладка крышки коромысел. Опять разобрал всю навеску (хорошо тосол залить не успел), заменил прокладку. В конце концов, завел. На трех цилиндрах. Почему - пока не знаю, надо бы свечи поменять, но это не раньше чем батя из Москвы вернется.

Башка сзади греется сильнее чем спереди, там в танчике штуцер на 16мм, млин. Который опять же я смогу поменять не раньше чем обзаведусь каким-нибудь транспортом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#8540

Сообщение BT878A » Пт июн 28, 2013 7:28 am

Олег, как думаешь, а нормально работающий сток 402 собрать можно? чтобы без дерганья, без вибраций, динамично набирающего обороты и тягой, в общем ХОРОШИЙ мотор реально получить? Я вот 120 тыс всадил в свой эксперимент, но результат получился далек от ожидаемого, обидно блин :sad:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#8541

Сообщение Lady Isabel » Пт июн 28, 2013 9:29 am

BT878A, тебе просто потрындеть? :what: Тогда лучше не здесь. Человек круглые сутки в гараже, в глубоком цейтноте, работает.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8542

Сообщение Mortis » Пт июн 28, 2013 10:15 am

BT878A
Разбирай обратно, внимательно все осматривай и собирай снова. Скорее всего обнаружится что что-то забыл или не так поставил. Собирай снова, если опять не то - опять разбирай. Рано или поздно заработает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#8543

Сообщение BT878A » Пт июн 28, 2013 10:39 am

Lady Isabel

Нет не потрындеть. Многие улучшайзинги которые делает Олег я бы никогда не стал делать в принципе, потому что это задача даже не завода, а целого конструкторского бюро. Нужно провести расчеты, отработать действующие математические модели, потом немало потратиться на отработку конструкции в железе, и только потом проводить стендовые испытания готового изделия. Олег пытается полагаясь на свою интуицию и используя крайне ограниченность в средствах и времени форсировать все этапы кроме последнего - сразу собрать и пробовать обкатывать. Мой личный опыт по простому следованию инструкции с нуля, без необходимых знаний показал - что с нуля чтобы все получилось хотя бы как написано - надо как минимум НЕ ОШИБИТЬСЯ. Здесь же основа всех действий интуиция....

Замечу я никого не осуждаю, просто высказываю свое мнение, и честно мне очень хочется чтобы машина Олега таки поехала и хотя бы в большей части удовлетворила его задумки. :good:

-- Пт июн 28, 2013 11:44 am --

Mortis

Спасибо! :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#8544

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июн 28, 2013 11:11 am

BT878A, мне кажется даже Олег в свой агрегат 120 не вложил. А уж как ты умудрился... Сметы не осталось?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Mortis

#8545

Сообщение Stich » Пт июн 28, 2013 11:22 am

Нет не потрындеть. Многие улучшайзинги которые делает Олег я бы никогда не стал делать в принципе, потому что это задача даже не завода, а целого конструкторского бюро. Нужно провести расчеты, отработать действующие математические модели, потом немало потратиться на отработку конструкции в железе, и только потом проводить стендовые испытания готового изделия. Олег пытается полагаясь на свою интуицию и используя крайне ограниченность в средствах и времени форсировать все этапы кроме последнего - сразу собрать и пробовать обкатывать
Да всё автомобилестроение до 70ых годов - основывалось и поднималось самоучками. Весь американский хот-роддинг вылез из того, что куча смеклистых парней из армии демьбельнулись, ключи в руках держать умели и понеслась "а что если дизельный компрессор присрать к моему флетхеду..."

Ну и еще рекомендую к просмотру фильмец

Сорри за офф.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#8546

Сообщение Lady Isabel » Пт июн 28, 2013 11:34 am

BT878A писал(а):Здесь же основа всех действий интуиция....
В случае с Олегом интуиция, конечно, играет не последнюю роль. Но это только видимая нам часть айсберга. Гораздо важнее та непрерывная, безустанная работа по сбору, анализу и обобщению всей доступной теоретической и практической русско- и англоязычной информации (в сети и мануалах), которая далеко не каждому под силу.
Ну и терпение. Море, океаны терпения. Ибо сказано:
Разбирай обратно, внимательно все осматривай и собирай снова. Скорее всего обнаружится что что-то забыл или не так поставил. Собирай снова, если опять не то - опять разбирай. Рано или поздно заработает.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#8547

Сообщение BT878A » Пт июн 28, 2013 11:52 am

Lady Isabel
дабы не засорять анкету ответил в личку :regard:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8548

Сообщение Mortis » Пт июн 28, 2013 13:37 pm

BT878A
Да не надо никаких рассчетов. Все критичные параметры уже на заводе рассчитали при проектировании движка, для умеренной модификации нужны только наблюдательность и здравый смысл. Ну и знание матчасти, разумеется, чтобы знать где есть большая ветоятность налететь, а где нет. То есть ЧТО менять - оно кагбэ очевидно, остается выяснить насколько. Это определяется экспериментально, даже в КБ ни одна сложная конструкция не бывает освоена без доводочных испытаний. И чем больше у тебя знаний, тем меньше итераций "недолет - перелет" тебе понадобится чтобы нащупать нужные параметры. Если знаний мало - придется поебстись от души, но тем не менее ДВС не настолько сложная штука чтобы можно было совсем обломаться. Было бы терпение.

Если не знаешь что делаешь - накачай из инета талмудов и изучай, будешь знать.

-- 28 июн 2013 18:32 --

BT878A
Кстати, еще насчет рассчетов: вот конкретная задача: взять мой водопровод и сделать дросселирование каналов чтобы из всех четырех дырок текло одинаково. Можно нанять коллектив конструкторов, они будут неделю ломать мозги, построят компьютерную модель, прогонят и в конце концов дадут готовые диаметры дроссельных втулок. А можно просто взять блок, заткнуть гильзовые колодцы, подключить вместо помпы водопровод и за день методом тыка эти втулки подобрать. Ты бы какой вариант выбрал?

***

Протянул бошку, протянулась неравномерно. Гайки со стороны свечей вообще не тянутся, три штуки со стороны коллектора (от середины к дальней части башки) протянулись сильно, остальные нормально. 18мм танчик на подходе, ему в помощь решил сделать вот так:

Изображение

Пока снята ось коромысел, провел пару экспериментов. Если кто помнит, я в том году пробовал поставить стальные хундайские штанги и даже подобрал под них камазовский болт с нужным радиусом наконечника. А обломался на том что болта оказался на миллиметр толще. Так вот, взял коромысло, рассверлил и нарезал М10х1.0 - очень даже неплохо получилось:

Изображение

Правда у штанги радиус нижнего наконечника не совпадает с ямкой в толкателе (меньше), поэтому наверное штанга будет не очень хорошо центроваться пока свою ямку не выточит. Но в целом противопоказаний никаких, разве что надо выбирать коромысла с дыркой четко в центре - иначе "мяса" не хватит для рассверливания.

Рядом - коромысло от Д-245 (по-моему), попробовал в рамках поиска коромысел с другими передаточными отношениями. Получается вот так:

Изображение

В принципе, если развернуть стойки оси, рассверлить дырки в самой оси (они там не по центру, со стойками совпадают только при нормальной ориентации последних) и, возможно, рассверлить под конус штанговые колодцы в башке, то должно получиться. Зачем вообще это может понадобиться? Ну, например, поставить злой широкофазный вал и при этом не убивать направляйки экстремально высоким подъемом клапана.

-- 28 июн 2013 21:07 --

Выдернул рессоры, завтра буду новые ваять, с переворотом листов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#8549

Сообщение groz2 » Сб июн 29, 2013 0:09 am

Колобок писал(а):Lady Isabel, я думаю к концу 286й страницы Мортис сделает тебе предложение :pride:
Олег,конец 286-й страницы не за горами, не думал об этом?Месяцок как положено отдохнете, а потом вместе с новыми силами, как......И опять-же бесплатная квалифицированная помощь целый день.Да и мы все порадуемся за Вас.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#8550

Сообщение Lady Isabel » Сб июн 29, 2013 0:19 am

groz2 писал(а):Да и мы все порадуемся за Вас.
Так радуйтесь уже сейчас, кто мешает? :verynice:
А в остальном - мы ещё на 206-ой странице с этим вопросом благополучно и окончательно разделались. :RTFM:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Ответить