Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Гайки со стороны свечей вообще не тянутся, три штуки со стороны коллектора (от середины к дальней части башки) протянулись сильно, остальные нормально.
Mortis писал(а):Башка сзади греется сильнее чем спереди
Кажется, что где то с каналом не угадал.Mortis писал(а):сделать дросселирование каналов чтобы из всех четырех дырок текло одинаково
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сегодня моими половыми партнёршами были рессоры.
Гонщеги обычно три нижних переставляют наверх, я же прикинул что мне иногда и возить что-нить в багажнике приходится - и решил подстрахериться, добавив снизу один средний лист. Похоже, надо было добавлять два. Получилось так:
Танк упал на пузо, выхлоп зажало между редуктором и амортизатором:
То есть его теперь придется пускать ПОД мостом - ну, мне же легче, заодно и от 45мм гуся избавлюсь. Кстати без гуся сильно упрощается переход на полностью 63-й выхлоп. Банка только пока не найдена, газоновская уже не покатит (унутре у ей 51мм).
В процессе ебли, разумеется пришлось два раза затягивать и распускать стремянки - продольное положение моста выставил, а поперечное забыл. Заодно обнаружил что манипуляциями со стремянками базу машины можно менять этак на пару сантиметров. Интересно, насколько эти сантиметры сказываются на управляемости...
Теперь самое главное - выехать из гаража, не оторвав глушак :). От банки до земли сантиметров пять, с лежаками тоже возможно проблемы. В крайнем случае придется банку снимать и кувалдометром ее снизу.
Гонщеги обычно три нижних переставляют наверх, я же прикинул что мне иногда и возить что-нить в багажнике приходится - и решил подстрахериться, добавив снизу один средний лист. Похоже, надо было добавлять два. Получилось так:
Танк упал на пузо, выхлоп зажало между редуктором и амортизатором:
То есть его теперь придется пускать ПОД мостом - ну, мне же легче, заодно и от 45мм гуся избавлюсь. Кстати без гуся сильно упрощается переход на полностью 63-й выхлоп. Банка только пока не найдена, газоновская уже не покатит (унутре у ей 51мм).
В процессе ебли, разумеется пришлось два раза затягивать и распускать стремянки - продольное положение моста выставил, а поперечное забыл. Заодно обнаружил что манипуляциями со стремянками базу машины можно менять этак на пару сантиметров. Интересно, насколько эти сантиметры сказываются на управляемости...
Теперь самое главное - выехать из гаража, не оторвав глушак :). От банки до земли сантиметров пять, с лежаками тоже возможно проблемы. В крайнем случае придется банку снимать и кувалдометром ее снизу.
Последний раз редактировалось Mortis Вс июн 30, 2013 23:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Почему жаль-то? Вообще на самом деле я столь низко пасть не собирался, так получилось. Просто хотел рессоры помягче и чуть пониже чем были с газельными листами. Не перебирать же их снова...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A, не мешай мух и котлеты в одну кучу. Здесь нет ничего похожего на Приору с 05-м регионом.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, если пустишь выхлоп под мостом, при вывешивании моста он будет стремиться лечь на выхлоп. Я бы попробовал пустить гусь через треугольник между аммортизатором и лонжероном. У себя так думал сделать, но в итоге маемо, шо маемо).
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
А что практически даст столь глубокое занижение? Выхлоп придется переварить, ни одну самую безобидную дорожную неровность не поцарапав дно не переехать и тд и тп.
Меня кстати сегодня тормознули ГИБДД и докопались до маленьких катафот на двери
установленных прежним владельцем, пришлось снимать.
Может конечно в Москве с этим проще на дорогах, но иметь гарантированные проблемы при перемещении зачем??
А что практически даст столь глубокое занижение? Выхлоп придется переварить, ни одну самую безобидную дорожную неровность не поцарапав дно не переехать и тд и тп.
Меня кстати сегодня тормознули ГИБДД и докопались до маленьких катафот на двери
установленных прежним владельцем, пришлось снимать.
Может конечно в Москве с этим проще на дорогах, но иметь гарантированные проблемы при перемещении зачем??
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Анкета Mortis
Теоретически, с такими рессорами, отвисание моста должно быть меньше. А если нет - то можно ограничить ход отбоя.losik писал(а):если пустишь выхлоп под мостом, при вывешивании моста он будет стремиться лечь на выхлоп.
BT878A писал(а):Меня кстати сегодня тормознули ГИБДД и докопались до маленьких катафот на двери
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
У нас в продаже были замечены гусаки (без банки) диаметра как у 31105...
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Анкета Mortis
Ремнями, где-то видел такое. А, на машинах для ралли-рейдов!BocharOFF писал(а):можно ограничить ход отбоя.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
На лифтованных внедорожниках мост дополнительно подвязывают стропами к кузову.СержНовоч писал(а):Ремнями, где-то видел такое
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
А что практически даст столь глубокое занижение?
БОльшую стабильность в поворотах за счет понижения центра тяжести.
losik
Да и пусть его ложится, пару раз в месяц можно потерпеть. Задняя ветка в двух местах к кузову присобачена, так что оторвать не дожно. Можно какой-нить отбойничек на место касания прилепить :).
-- 01 июл 2013 14:27 --
Блядство, в задние арки большие колеса не лезут! Позаимствовал пару у сарайки, придется теперь неопределенное время кататься на разных. А потом что-то делать с арками.
Засада с выхлопной трубой под мостом вылезла откуда не ждали: на кочках-то там дофига расстояния до моста, а вот когда домкратишь кузов для замены колеса... Места запихать колесо (15-дюймовое) с горем пополам хватает, но половина моста в этот момент висит на выхлопе. Тоже надо будет пределывать.
А что практически даст столь глубокое занижение?
БОльшую стабильность в поворотах за счет понижения центра тяжести.
losik
Да и пусть его ложится, пару раз в месяц можно потерпеть. Задняя ветка в двух местах к кузову присобачена, так что оторвать не дожно. Можно какой-нить отбойничек на место касания прилепить :).
-- 01 июл 2013 14:27 --
Блядство, в задние арки большие колеса не лезут! Позаимствовал пару у сарайки, придется теперь неопределенное время кататься на разных. А потом что-то делать с арками.
Засада с выхлопной трубой под мостом вылезла откуда не ждали: на кочках-то там дофига расстояния до моста, а вот когда домкратишь кузов для замены колеса... Места запихать колесо (15-дюймовое) с горем пополам хватает, но половина моста в этот момент висит на выхлопе. Тоже надо будет пределывать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
А какой там диаметр? И скока-скока?VolgaDriver-52 писал(а):У нас в продаже были замечены гусаки (без банки) диаметра как у 31105...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Не мерил. Ну у 105ой какой выхлоп? 63?
Ценник рублей 450 где-то.
Ценник рублей 450 где-то.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Финальный отчет. Соорудил эстакаду из досок, выкатил танк из гаража...
Это пиздец, товарищи, так ездить нельзя. С движком тоже лажа: "переходная недостаточность" с этим валом стала еще сильнее (потребовались ТЖХХ 110), в зоне ГДС вяло набирает обороты. То ли беда с выпускными седлами так его подкосила (широкофазные валы не любят затыков на выпуске), то ли с фазами где-то накосячил... В общем этот билд объявляется эпик фейлом и на танк забивается болт до лучших времен.
Единственная хорошая новость - эжекционная вентиляция картера сосает шописец, правда с лямбдой, похоже, получилась та самая херня, которую я предсказывал: на оборотах кажет обеднение. Будет время - погоняю с заткнутым шлангом ВК.
Видео:
Выхлоп с этим валом забавный: более отрывистый, причем каждый пульс как выстрел, чуствительно бьет по руке.
Распределение температуры по башке практически идеальное (поначалу середина градуса на три прохладнее периферии, потом выравнивается) - кроме дальнего правого (со стороны коллекторов) угла. Там на 20 градусов больше. Взял другую бошку, загляну в дырку от танчика - да, по правой стороне протоки раза в два тоньше чем по левой. Но не настолько же, блин, к тому же в направлении термостата по той же стороне все нормально. Вспоминаю что при работе с прокладкой я одну из резиночек-заглушек уронил в голову - и не стал вытряхивать, решив что она слишком мелкая чтобы где-то застрять. Не могла ли она таки устроить мне сюрприз? Ладно, все равно голову снимать, там и посмотрим. Если виновата все же природная затычность проток на правой стороне, то можно попробовать не глушить в этом углу дырки в прокладке. А дросселировать отток, кстати надо не снаружи, а внутри башки - чтобы с обеих сторон уже в полость танчика \ термостата текло одинаково.
Это пиздец, товарищи, так ездить нельзя. С движком тоже лажа: "переходная недостаточность" с этим валом стала еще сильнее (потребовались ТЖХХ 110), в зоне ГДС вяло набирает обороты. То ли беда с выпускными седлами так его подкосила (широкофазные валы не любят затыков на выпуске), то ли с фазами где-то накосячил... В общем этот билд объявляется эпик фейлом и на танк забивается болт до лучших времен.
Единственная хорошая новость - эжекционная вентиляция картера сосает шописец, правда с лямбдой, похоже, получилась та самая херня, которую я предсказывал: на оборотах кажет обеднение. Будет время - погоняю с заткнутым шлангом ВК.
Видео:
Выхлоп с этим валом забавный: более отрывистый, причем каждый пульс как выстрел, чуствительно бьет по руке.
Распределение температуры по башке практически идеальное (поначалу середина градуса на три прохладнее периферии, потом выравнивается) - кроме дальнего правого (со стороны коллекторов) угла. Там на 20 градусов больше. Взял другую бошку, загляну в дырку от танчика - да, по правой стороне протоки раза в два тоньше чем по левой. Но не настолько же, блин, к тому же в направлении термостата по той же стороне все нормально. Вспоминаю что при работе с прокладкой я одну из резиночек-заглушек уронил в голову - и не стал вытряхивать, решив что она слишком мелкая чтобы где-то застрять. Не могла ли она таки устроить мне сюрприз? Ладно, все равно голову снимать, там и посмотрим. Если виновата все же природная затычность проток на правой стороне, то можно попробовать не глушить в этом углу дырки в прокладке. А дросселировать отток, кстати надо не снаружи, а внутри башки - чтобы с обеих сторон уже в полость танчика \ термостата текло одинаково.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Это пиздец, товарищи, так ездить нельзя.
Олег вот не поверишь, как я рад что до тебя дошла столь простая мысль!
Хотя у меня другая крайность... прошли недавно дождики небольшие, и я с удивлением обнаружил что ливневка не работает ни на одной улице ведущей к моему дому... так что ехать приходится по лужам глубиной выше порогов... Посему крайне озабочен лифтом подвески.. или таки сменой машины.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
На амфибию?BT878A писал(а):Посему крайне озабочен лифтом подвески.. или таки сменой машины.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Меняй на Кукурузер 80-ку, лифтуй его и на 45-е колёсы. И ливнёвки ни по чём. Как, тащемта, и открытые люки, снежные заносы и броды до метра.BT878A писал(а):или таки сменой машины.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A
уважаемый, где Олег писал про радикальное занижение? это всего лишь один из экспериментов и не более того...
уважаемый, где Олег писал про радикальное занижение? это всего лишь один из экспериментов и не более того...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
+1 по выхлопу, есть длинные гуси от крыса-выхлопа. Идет до бампера, без глушака.
Контора вроде наша, Нижегородская - "Автоглушитель"
Качество так себе, но всяких проставок и обрубков делают море.
Контора вроде наша, Нижегородская - "Автоглушитель"
Качество так себе, но всяких проставок и обрубков делают море.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Где-то читал фразу такую: "настоящая битва идет в гаражах. На трассе мы развлекаемся." Ну так вот, Олег, не вешай нос. Без ошибок ну никак не получится.
Занижение получилось в стиле "дроппед онли", очень радикальным :) Её бы чуть повыше, а выхлоп вбок перед задним колесом, чтобы гуси с мостами не воевали. И не морочиться. Не? Можно будет в зеркало смотреть цвет выхлопа )
Занижение получилось в стиле "дроппед онли", очень радикальным :) Её бы чуть повыше, а выхлоп вбок перед задним колесом, чтобы гуси с мостами не воевали. И не морочиться. Не? Можно будет в зеркало смотреть цвет выхлопа )
Mortis писал(а): "переходная недостаточность" с этим валом стала еще сильнее
а не может это быть из-за узких каналов на впуске? Это если я ничего не проворонил, то там по-прежнему два карба.Mortis писал(а):в зоне ГДС вяло набирает обороты
Оверлокерское прошлое? )Mortis писал(а):Распределение температуры по башке практически идеальное
Это из-за широких фаз? Раньше выпуск открывается, при большем давлении?Mortis писал(а): Выхлоп с этим валом забавный: более отрывистый, причем каждый пульс как выстрел, чуствительно бьет по руке.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Да, 100% оверклокерское, явно в теме И будет потом и фреонка, и жидкий азот.
Хотя нет, жидкий гелий сразу)
Хотя нет, жидкий гелий сразу)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Фреонка в машине весьма полезна - охлаждать перегревающийся моск пелота в жару. Но она отжирает драгоценную мощность мотора, поэтому не вариант.Artefact писал(а):И будет потом и фреонка, и жидкий азот.Хотя нет, жидкий гелий сразу)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
и неонка!Artefact писал(а): И будет потом и фреонка
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
shtepsel_
а не может это быть из-за узких каналов на впуске? Это если я ничего не проворонил, то там по-прежнему два карба.
Дык со старым-то валом нормально крутилось.
Это из-за широких фаз? Раньше выпуск открывается, при большем давлении?
Угу.
Насчет оверклокинга и прочего моддинга - ну да, не без этого :).
ЗЫ: И все таки очень хочется уехать...
а не может это быть из-за узких каналов на впуске? Это если я ничего не проворонил, то там по-прежнему два карба.
Дык со старым-то валом нормально крутилось.
Это из-за широких фаз? Раньше выпуск открывается, при большем давлении?
Угу.
Насчет оверклокинга и прочего моддинга - ну да, не без этого :).
ЗЫ: И все таки очень хочется уехать...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
- Откуда: Petersburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Надо было под коренной лист вместо двух родных листов положить один коренной задний от газона. По высоте вышло бы как с доп. пружиной на последнем фото.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sly
Слишком маленькие дросселя для такой конфигурации, появляется неустранимая дырка между отключением переходной системы и запуском ГДС. Надо дополнительные отверстия ПС сверлить.
davert
На будущее учту :).
Слишком маленькие дросселя для такой конфигурации, появляется неустранимая дырка между отключением переходной системы и запуском ГДС. Надо дополнительные отверстия ПС сверлить.
davert
На будущее учту :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!