Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5419
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#8611

Сообщение George » Чт июл 04, 2013 9:42 am

alex33 писал(а):Капролон попробую поискать у себя на работе! Сколько минимум надо???
Оффтоп:
щас массовый падёж протонов эм, не стоило бы, вдруг припишут что это из-за капролона
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Анкета Mortis

#8612

Сообщение alex33 » Чт июл 04, 2013 12:01 pm

:lol: Ну само собой, сейчас следственный комитет уедет и поищем... :overlaugh:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#8613

Сообщение Mortis » Чт июл 04, 2013 19:25 pm

alex33
В идеале - полуметровый пруток миллиметров 50-60 в диаметре.

-- 04 июл 2013 20:34 --

Во я мудааак... Ну мудааак... Ну пиздееец.... Смотрю сегодня задумчивым взглядом на движок, потом на трамблер... А какого это буя вместо второго провода воткнут третий? :fool: Переткнул - движок нормально заработал :). Только колотило его на ХХ, но это я вылечил, вспомнив что одна половинка коллектора на 10 градусов горячее другой. Выкрутил на "холодном" карбе винты качества на полоборота и ТЖХХ поставил больше на 5 единиц. Дальше пока не настроил, ГТЖ 380 не хватает, а 400 я протерял куда-то. Езжу с экстремально зажатыми ГВЖ, т.е. с 3500 и выше. В неотстроенном и необкатанном виде едет ничем не лучше чем раньше, даже хуже - низы слабее. Правда да валильных 6500 оборотов я его еще не крутил.

Эжекционная вентиляция картера совершенно однозначно не дружит с лямбдой. Надо как-нить попробовать воткнуть свисток после банки и посмотреть, будет ли сосать там.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#8614

Сообщение ed101utf8 » Чт июл 04, 2013 20:11 pm

Mortis писал(а): А какого это буя вместо второго провода воткнут третий?
Небось по часовой стрелке провода расставлял :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#8615

Сообщение Mortis » Чт июл 04, 2013 20:35 pm

Да не, я их обычно уже на автопилоте правильно расставляю. Только в этот раз автопилот че-то клинанул: я два раза трамблер разбирал-собирал и оба раза воткнул вот так :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4489
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Анкета Mortis

#8616

Сообщение СержНовоч » Чт июл 04, 2013 21:40 pm

Mortis писал(а):Надо как-нить попробовать воткнуть свисток после банки и посмотреть, будет ли сосать там.
Сосать-то будет, но зимой конденсат картерных газов может замёрзнуть в трубке, пока дойдёт до эжектора. Вариант - делать эту трубку металлическую и увязать вплотную с выхлопом.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#8617

Сообщение losik » Чт июл 04, 2013 21:59 pm

Лучше врезать две лямбды сразу после коллектора, а свисток оставить на нынешнем месте лямбды. Тогда и сосать нормально будет и лямбды адекватно заработают.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Анкета Mortis

#8618

Сообщение shtepsel_ » Чт июл 04, 2013 22:03 pm

Mortis писал(а): я их обычно уже на автопилоте правильно расставляю
Хорошо, что причина оказалась такой простой.
работал на первой работе - там массово делался полный капремонт УАЗикам из РЖД. Мотористы собрали первые четыре мотора - чихают на переходных режимах. Ну и пофиг, на стенде обкатали и на машины поставили. Потом тоже заметил, что 1-3-4-2 провода стоят) Объяснил ребятам - долго смеялись.

George писал(а):Оффтоп:
щас массовый падёж протонов эм, не стоило бы, вдруг припишут что это из-за капролона
оффтоп оффтоп:
один грамотный снабженец выписал копролон вместо капролона. Говно-материал, вот и падают протоны.
Mortis писал(а):Надо как-нить попробовать воткнуть свисток после банки и посмотреть, будет ли сосать там.
теперь шлангово-трубочная паутина ещё и под днище поползет? )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#8619

Сообщение Mortis » Пт июл 05, 2013 6:27 am

losik
Жаба душит на второй комплект, хотя такое решение, конечно, было бы оптимальным.

shtepsel_
теперь шлангово-трубочная паутина ещё и под днище поползет?
Она уже там :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#8620

Сообщение losik » Пт июл 05, 2013 8:40 am

Mortis, ну так давно известно, что кроилово ведет к попадалову:). Затраты будут иметь место, НО на выходе получишь возможность точной настройки каждого карба, адекватные показания лямбд (сечас она все же далековато посажена, дольше выходит на рабочий режим по идее) и нормальное сосало картерных газов. В общем куда не глянь одни плюсы.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#8621

Сообщение Mortis » Пт июл 05, 2013 23:03 pm

Починил прошлогодний стопарь - один из двух гибких контактов лампочки сместился и закоротился на обойму. С утра оторвал глушак, забыв аккуратно проехать лежак во дворе, на работе снял его и отхуячил кувалдометром сантиметров на пять. Не сказать, что стало сильно легче, все равно через некоторые лежаки со скрежетом переезжать приходится. Надо купить новую банку, разрезать и ушить наполовину.

Валед машино или нед - нимагу сказать пока. По первоначальным ощущениям - как со старым валом и нормальными седлами, но с другой стороны движку явно легче дышится на высоких оборотах и запас после 140 чувствуется больше. Отсечка там же, где и была, почему - предстоит выяснить. Ощущается совершенно по-другому: просто мягко падает тяга, т.е. пружины держат, дело в другом. Смесь пока не настроил, есть сомнения в адекватности лямбды. В целом, можно ебошить :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#8622

Сообщение Сергей 33021 » Пт июл 05, 2013 23:09 pm

Mortis писал(а): А какого это буя вместо второго провода воткнут третий? Переткнул - движок нормально заработал :)
..я сразу об этом подумал но промолчал,чет не подумал что провода неправильно нацепишь :surprise:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#8623

Сообщение Mortis » Пт июл 05, 2013 23:13 pm

А, забыл - резинку выплюнуло из головы, теперь по всей ее (головы) поверхности стабильные 80С (+\-2) при любой нагрузке, то же самое с коллекторами. Т.е. эксперимент удался, ура, товарищи! :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#8624

Сообщение RAV_21 » Сб июл 06, 2013 11:29 am

Олег,как себя ведет электробензонасос??
имеет смысл его ставить на карбюратор или нет?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#8625

Сообщение Mortis » Сб июл 06, 2013 12:53 pm

За четыре года впечатления только положительные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#8626

Сообщение RAV_21 » Сб июл 06, 2013 12:55 pm

а где заказывал и сколько обошелся?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Анкета Mortis

#8627

Сообщение shtepsel_ » Сб июл 06, 2013 13:02 pm

Mortis писал(а):За четыре года впечатления только положительные
Э... а много ль пробегу? )
Mortis писал(а):ура, товарищи! :)
а я-то думаю, почему сегодня и завтра праздники по всему Казахстану ) Ура!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#8628

Сообщение Сергей 33021 » Вс июл 07, 2013 21:35 pm

..кхе-кхе :regard:
Мортис,надо б в фак вписать
..к-135,с переделанной переходной системой :swoon:

заглушки съемные Изображение
дополнительные отверстия пс,по 6 шт в каждой камере
(дополнительно к одной убогой штатной мелкой дырки диаметром 1.2мм просверлено еще 5 разных диаметров и на разной высоте)
Изображение
Изображение
Изображение

двойной подгазовки теперь нет,гдс прекрасно запускается с бд вплоть до 30мм
http://youtu.be/obti2ramliA

..это необходимо делать ввиду того что одного отверстия пер.системы карба к-135 явно мало :hi_new_member:

тжхх 90-95
вжхх 445
..беднит малость,поставил вжхх 350+тжхх 90-95,вот это самое то :hi_new_member:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#8629

Сообщение Mortis » Пн июл 08, 2013 22:29 pm

Сергей 33021
Блин, на ФАК времени нет пока. К тому же для статьи фотки процесса сверлежки вместе с описанием крайне желательны.

Атчиот. Поездка в Нижний №2 или как мы Мишу на гонки отправляли.

Как хорошо что у нас на форуме можно материться, в этом посту по-другому не получится :). Итак, сама поездка была ничем не примечательной, разве что на танке снова уехать не удалось - он наконец поехал, но остававшегося дня не хватило на отстройку карбов. Залил 20 литров, доехал до Веры - нет 20 литров, хотя валед зачотно :). Тормознул зажигание подкрутить - рядом тормозит мужик на Туареге: что за движок? От Варшавки за тобой еду, догнать не могу. Ну, показал ему, рассказал о себе. Он сказал что пропадаю я как специалист с такой работой :).

В общем уехали мы на верином Сандерике (партийная кличка Степан). С кондеем и аффтоматом. Впечатления от машины? Отсутствуют. Как и положено нормальной жоповозке, мелкая реношка не вызывает абсолютно никаких эмоций - едет и едет. Многие хвалят энергоемкость подвески - по сравнению с чем, интересно? По ощущениям она чуть хуже чем у ВАЗовских машин, а до волговской недотягивает даже до заниженной. Максималка 160, разгоняется неплохо. В общем уехали, традиционно на полдороге попали под дождь и часов в шесть были в Нижнем, заселившись в родимый Дом Крестьянина . Позвонили Артефакту - Женя весь в работе, потом Мише - тот где-то в хуево-кукуево у Чесноковых (это нижегородская гоночная династия, так сказать) варит каркас, а потом ждет нас в гараже. До десяти делать нехера, решили развлечься экскурсией по пригородам. В разговоре с Мишей прозвучало название "Каменка" - достали планшет, нашли на карте первую попавшуюся Каменку и решили туда съездить поискать Мишу. Упилили за Кстово (это примерно как из Орехово в Очаково, только без пробок), пару раз свернули не туда, помотались по деревенским грунтовкам - в общем как раз когда мы к этой Каменке (оказался какой-то задрипанный дачный поселок, не имеющий никакого отношения к нужному нам населенному пункту) подъехали, позвонил Миша и сказал что он уже в гараже :). Исполнив полицейский разворот, вдавили педаль фпол и помчались обратно, разгоняя местных дачников. Тут, кстати, проявилось одно положительное качество Сандерика: полная нечувствительность ко всяким колеям, ямам буграм и прочим колдоебинам. По раскатанным самосвалами дорожкам валили, не сбавляя скорости, а потом и вовсе выскочили на саранский автобан и через полчаса после звонка были в гараже. Там как раз начал собираться остальной форумный пипл с целью помочь Мише дособрать машину. Что около часа ночи и было завершено. С чувством выполненного долга вернулись в гостиницу и завалились спать.

День второй. Выспались, поехали на трассу. Приехали к началу тренировки. Миша был уже в экипировке, а под капотом у него копался недовольного вида мужик в NLS'ной футболке - мишин дядя, по совместительству механик. Тоже когда-то гонялся и собирался снова вернуться, но с машиной не склалось: собрал наполовину, после чего обнаружилось что задняя часть гнилая в труху. Снял все поставленное, выволок кузов за территорию гаражей и бросил, после чего переключился на мишин агрегат. Блин, лучше бы он этого не делал. Самостоятельно собранный движок он весь день опекал с видом "я один тут знаю что делать, а вы все лохи педальные" и ладно если бы действительно знал... Но я забегаю вперед.

Итак, гонщики выехали на трассу и начали наматывать тренировочные круги. Сразу стало заметно что мишина машина не едет - в какой-то мере это было ожидаемо, но чтобы настолько... Не успел я начать строить теории, Миша порулил в боксы, не откатав и четырех кругов - температура 120С. На машине совершенно стоковая система охлаждения со здоровенным латунным радиатором, помпа новая - какая-то херня, не должно такого быть. Начал прикидывать неочевидные причины, заодно добавив в уравнение и "не едет". Смотрю зажигание - трамблер вывернут полностью в раннее зажигание, причем по обоим винтам. То есть явно привод воткнут со смещением на зуб. Подхожу к Мише:

- А что с трамблером?
- Нормально все с трамблером.

Ну, нормально так нормально, хотя с таким раскладом легко может оставаться слишком поздним. И вообще как они его настраивали? Стробоскопа я ни у кого не заметил, а жопомером проблематично, при невозможности докрутить трамблер до детонации.

Тем временем Василич (дядя-механ) заменил карб, в котором от вибрации открутилась диафрагма пускового устройства и... отправил Мишу кататься дальше. Ни хуя себе, сказал я себе... Особенно зная что в 402-м происходит с башкой и прокладкой при температурах за стольник. После замены карба машина несколько прибавила, но на пятом кругу один хрен словила перегрев. Я опять машинально начал чесать репу по поводу причин. Если греется медленно, то это похоже на негерметичность системы. Надо проверить. Подхожу к машине, пытаюсь открыть капот (он там на двух штифтах, так просто хрен откроешь) и не успеваю. Подлетает злой Василич:

- Тебе чего там надо?
- Пощупать шланг, проверить давление.
- Нефига там лазить, иди отсюда.

Пошел. Миша сделал еще попытку выехать на трассу и даже откатал квалификацию, но вернулся с той же температурой. Тут я улучил момент когда машина стояла с открытым капотом, подскочил и цапнул шланг, который прожался без сопротивления. На меня тут же опять нарычал Василич и с тех пор старался закрыть капот, когда я появлялся рядом :). Подхожу к Мише:

- ***, пробку проверь или мне дай! Через пять минут уедешь без перегрева!
- Я тебе говорил не лезть под руку к Левину? Вот и не лезь.

Я охуеваю, дорогая редакция... Ну ладно, жираф большой, ему видней. Собственно, с этого момента я оставил попытки как-то повлиять на ситуацию и мы пошли на трибуну досматривать заезд без Миши. Он еще пару раз пытался выехать, но движок совсем забастовал: перестал крутиться выше 4500. Василич несколько раз безрезультатно менял жиклеры в карбе, в конечном итоге Миша, совершенно деморализованный, забил на все и "зачехлил ракетку".

А гонка тем временем шла своим чередом и была довольно интересной. На редкость хорошо зарубались тазоводы, а Чесноков феерически провафлил свое второе место, развернувшись в последнем повороте перед финишем заезда. Трибуны аплодировали стоя :). Первым в обоих заездах приехал Самсонов, причем с очень нефиговым отрывом, видать движок подшаманил. Хотя может и себя. В гонке был новый человек - Ziggard с Драйва (http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/ziggard/), к сожалению у него не склалось: откатал квалификацию, но потом поимел ту же проблему с некрутимостью, что и у Миши. Что вообще интересного заметил в гонке: у многих волг реальные проблемы с контролем заносов. Почему? И почему их нет у Самсоныча - потому что он кроссовик или потому что у него что-то в подвеске по-другому? Надо будет посмотреть повнимательнее. 9 градусов кастера на шкворнях - это круто, конечно, но не факт что нужно. А вот всю на остальную геометрию наблюдается конкретное хуеположение. Потенциально есть на чем выехать :). А еще Миша поделился что большая часть трассы проезжается на 3-й передаче. То есть пара 5.125 прямо таки просится, чтобы задействовать все пять.

Гонка закончилась и мы, не теряя времени, попрощались со всем знакомым народом и отчалили нах Москау. Времени было полчетвертого, так что у второй бетонки мы были около полдесятого. So close, yet so far... Вечер воскресенья. У Веры мы были только в час ночи, там я пересел в танк и с большим кайфом, после унылого Степана, с педалью фполу долетел до дома.

Наблюдения по танку:

1. Хорошая новость - судя по реакции окружающих, машино таки валед :). Не знаю, какого хрена на сайте ОКБД 55-й вал подписан "для спорта" - совершенно нормальный движок получается, нормально едет от 2500 до 5000, по крайней мере если вал тормознуть на полтора градуса. Разве что ресурс направляек из за высокого подъема клапана получается ограниченный, но по характеру - ничего такого спортивного. Разница с 25-м в том что у того был ярко выраженный пик на 3500-4000 (резину в пробуксовку срывало), после чего твижок тух, а у этого середина более мягкая, но дальше крутится с набором, а не с затуханием. Более ровная полка момента, так сказать.

2. Плохая новость - на середине хода педали прослушивается детонация, причем, похоже, не зависящая от бензина и положения трамблера. Перегрев гильзы? Надо попробовать убрать заглушку из радиатора.

3. Нейтральная новость. Отсечка у движка получилась на 5000, т.е. даже ниже чем раньше. Из за сдвинутых фаз или еще из за чего? Но это в общем-то хорошо т.к. шатуны отбалансировались херово и движок на оборотах зудит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#8630

Сообщение Сергей 33021 » Пн июл 08, 2013 23:24 pm

Mortis писал(а):К тому же для статьи фотки процесса сверлежки вместе с описанием крайне желательны.
..с этим есть некоторого рода трудности.. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#8631

Сообщение Artefact » Вт июл 09, 2013 5:05 am

:censored: Я тоже жалею, что на нашем форуме нельзя прямо выражаться... А так, ты Олег не обижайся на них. Все на кипише и в свое песочнице.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Анкета Mortis

#8632

Сообщение shtepsel_ » Вт июл 09, 2013 6:44 am

Олег, слушай, пришла мысль по поводу управляемости: А не великоват ход у волговской передней подвески?

-- Вт июл 09, 2013 7:57 am --

Вот, фотки сделал:
Это тазик, морда задрана проставками выше обычного, так, что на трассе со штатными амортами рулится уже плоховато.
IMG_0862.JPG
Вот просевшая волгоподвеска
IMG_0863.JPG
По гонкам: К соэалению, таких вот "механиков" как тот дядя, слишком дофига.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#8633

Сообщение Mortis » Вт июл 09, 2013 7:27 am

Сергей 33021
Ну тогда бум ждать пока я сам до этого мода не доберусь.

shtepsel_
Дык на кольцевых машинах 21-е пружины стоят, реальный ход подвески не больше 10см.

Насчет пробега с ЭБН - 15 тык на танке и 30 на сарайке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#8634

Сообщение Artefact » Вт июл 09, 2013 11:10 am

К слову, тот дядя многократный чемпион Союза и еще много чего. Просто он злющий тип... :buhalo:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#8635

Сообщение Lady Isabel » Вт июл 09, 2013 11:36 am

Оффтоп:
Artefact писал(а):К слову, тот дядя многократный чемпион Союза и еще много чего.
Между тем на сайте "Автоспорт в СССР", который позиционирует себя в качестве основного ресурса Рунета по истории автомобильного спорта в СССР, есть лишь три упоминания об Александре Левине (его ведь так зовут, я права?) - два шестых места (в 1977 и 1984 годах) и ещё одно безрезультатное участие в 1986 году. При этом сайт содержит результаты гонок с 1953 по 1991 год. По меньшей мере странно.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#8636

Сообщение Artefact » Вт июл 09, 2013 12:37 pm

Не могу ничего говорить со 100% уверенностью, ибо это все Миша вещает. Я думаю, другие не дадут соврать. Я ни кого не хочу поддерживать.
Блин, сайт лямой, я ваще ни кого найти не могу там. Там есть инфа про товарища Тютина?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#8637

Сообщение Lady Isabel » Вт июл 09, 2013 13:00 pm

Оффтоп:
Artefact, вот что выдаёт гугл по Тютину поиском по этому сайту.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Mortis

#8638

Сообщение Stich » Вт июл 09, 2013 13:08 pm

Олег - спасибо за рассказ, прочитал с удовольствием.
Всегда огорчали люди, что ночью в детском лагере шуршали фантиками сьедаемых в тихомолку конфет. У многих, похоже, это не проходит и с возрастом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Mortis

#8639

Сообщение Андрей К. » Вт июл 09, 2013 13:29 pm

Stich писал(а):Всегда огорчали люди, что ночью в детском лагере шуршали фантиками сьедаемых в тихомолку конфет. У многих, похоже, это не проходит и с возрастом.
В старших группах тоже шуршали фантиками, но не конфетными. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Анкета Mortis

#8640

Сообщение shtepsel_ » Вт июл 09, 2013 21:19 pm

Mortis писал(а):машино таки валед :)
снял бы хоть видосик форумчанам порадоваться )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Ответить