Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#8701

Сообщение shtepsel_ » Сб июл 20, 2013 14:29 pm

esveka а вдруг это большой шанс :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#8702

Сообщение 24-10 '91 » Сб июл 20, 2013 17:51 pm

shtepsel_ писал(а):большой шанс
..огрести проблем на свою задницу, если потом с этим мотором вдруг случится что-нибудь )
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8703

Сообщение Mortis » Вс июл 21, 2013 0:29 am

Залил мазело. К термостабильности никаких претензий, посмотрим что с остальным будет. Надо сверлить трубки, а вот как... Сделать больше дырок во втором ряду, или сделать третий?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987,ГАЗ-2410 1991,ГАЗ 3110 2002
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#8704

Сообщение ТРАКТОРИСТ » Вс июл 21, 2013 1:40 am

1. "Даже не знаю, может быть настолько кривой вал или я таки что-то неправильно делаю?"
2. "Не знаю, какого хрена на сайте ОКБД 55-й вал подписан "для спорта" - совершенно нормальный движок получается"

И хотя к Травникову доверия нет на форуме (насколько я понял), Но тем не менее: в одном из своих роликов, он довольно наглядно, с использованием индикатора и транспортира демонстрирует, что производители тюнинговых валов, как бы это помягче выразиться - лукавят. А попросту пи.дЯт, как троцкие. Он, правда, показывал все на 406-ом, но суть от этого не меняется. Заявленным фазам вал не соответствовал (кажется, он впускной проверял), причем в меньшую сторону. Если надо, ссылку на ролик найду и выложу.
Последний раз редактировалось ТРАКТОРИСТ Вс июл 21, 2013 17:15 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#8705

Сообщение shtepsel_ » Вс июл 21, 2013 7:32 am

Mortis писал(а): пичалько: видимо, высшие силы решили что у меня в последнее время что-то многовато радости в жизни - и заправили танку в корму долбоёба на Матизе.
Нет, вот так: хорошо, что он тебя, а не ты его.
Mortis писал(а):Диаметр 93мм, палец похож на 406-й, но компрессионная высота мизер
а ход поршня и диаметр шатунной шейки какой у этого мотора?
Mortis писал(а): Надо придумать как укоротить и нарезать новые канавки под сухарь
У клапанов же ещё торец закален? Как бы это не оказалось большим гемором, чем укорачивание и нарезание канавок - насчет этого можно попробовать посоветоваться с опытным токарем где-нибудь.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8706

Сообщение Mortis » Вс июл 21, 2013 10:15 am

shtepsel_
Да, торец надо упрочнять как-то.

Параметры колена завтра посмотрю.

***

Кстати о термостабильности - че-то у меня уже не первый год вызывает вопросы эффективность теплообменника. Похоже, он просто не успевает, из за малой площади теплообмена, остужать масло на оборотах, лампа перестает моргать только если движку дать какое-то время на холостых поработать. Воздушный радиатор ставить? ***, и так со шлангами полный мрак...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#8707

Сообщение BT878A » Вс июл 21, 2013 17:09 pm

Mortis писал(а):Воздушный радиатор ставить?
Ставить, причем лучше родной 24шный или на крайняк ребристый, а просто приплюснутую местами трубку по-моему мнению не стоит, теплоотдача никакая.

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#8708

Сообщение Sebastian » Вс июл 21, 2013 17:32 pm

BT878A писал(а):Ставить, причем лучше родной 24шный или на крайняк ребристый
Не стОит полнопоточный радиатор ставить на хомуты, сорвёт шланг - мало не покажется. Или ставить нормальный маслорадиатор на фитингах и армированных шлангах (можно взять камазовские из дюрита с арматурой или обжать такие же под размер - стоит копейки), или с двацатьчетвёрошным - возвращать на место маслокран со штатной схемой включения.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8709

Сообщение Mortis » Вс июл 21, 2013 18:28 pm

Да, полнопоточный радиатор надо с переходником и всей хней снимать на разборке, шланги можно в Железяке сделать. Но вот как с размером угадать... Слишком холодное масло это тоже ни фига не хорошо (хотя в переходнике наверное термостат есть - на сколько, кстати?), да и в другую сторону - насколько большой будет достаточно большой?
Последний раз редактировалось Mortis Вс июл 21, 2013 18:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#8710

Сообщение ed101utf8 » Вс июл 21, 2013 18:30 pm

Mortis писал(а):Слишком холодное масло это тоже ни фига не хорошо
так может просто надо теплообменник зафигачить?
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/z ... 9949/#post

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8711

Сообщение Mortis » Вс июл 21, 2013 18:53 pm

ed101utf8
Вместе с радиатором? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#8712

Сообщение ed101utf8 » Вс июл 21, 2013 19:01 pm

Mortis может с теплообменником и радиатор не нужен будет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#8713

Сообщение shtepsel_ » Вс июл 21, 2013 21:23 pm

Mortis Может, в тему придется: у мну на тракторе стоит механический датчик температуры, в показометре написано "масло", и шкала от 40 до 120 градусов. От показометра идет к датчику некая проволочка в оплетке, напоминает трос капота. И никакого электричества. Правда, в моем случае он меряет температуру воды.
Да. Цена около 300 рублей на рынке за комплект.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#8714

Сообщение Scy.thian » Вс июл 21, 2013 22:31 pm

shtepsel_ писал(а):механический датчик температуры
Типа такого?
Изображение
shtepsel_ писал(а):От показометра идет к датчику некая проволочка в оплетке, напоминает трос капота.
"Капиляр " называется.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#8715

Сообщение BT878A » Пн июл 22, 2013 0:48 am

Mortis писал(а):Слишком холодное масло это тоже ни фига не хорошо
Олег конструкторы ГАЗа совсем не дураки были! Почему ты уверен что со штатным маслорадиатором температура масла упадет ниже нормы? :surprise:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8716

Сообщение Mortis » Пн июл 22, 2013 7:31 am

ed101utf8
Дык у меня уже стоит теплообменник, с самого 2009 года.

BT878A
Со штатным не упадет, он не полнопоточный. Наоборот, сдается мне, что не хватит его с моими отжигами. Обменник, вон, тоже у людей спокойных работает и жрать не просит.

shtepsel_
Не, если мне понадобится точно измерить температуру масла, я ее без изъёбств измерю мультиметром. Постоянно-то ее вроде незачем мониторить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#8717

Сообщение BT878A » Пн июл 22, 2013 9:19 am

Mortis
Попробовать то можно? :regard: Если верить книжке - штатный радиатор наиболее эффективен как раз при движении на прямой передаче и высокой скорости - твой режим отжига, не? :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#8718

Сообщение George » Пн июл 22, 2013 10:55 am

Mortis писал(а):роднящий движок с 402-м - в канале точно в тех же местах нагар смыт со стенок выпавшим из потока бензином, бугага. А в камере следы жирного нагара на кромке выточки. То есть поток, как и в 402-м, идет в основном по дну канала. Инжектор, хуектор... Как видим, если не хватило высоты моторного отсека сделать коллектор под нужным углом, можно хоть атомный бульбулятор приживить - все равно будет жрать
Наблюдение верное, а вот выводы - нет. Роднит этот экземпляр с 402 только то, что и тому и тому самое место на помойке, хотя и по разным причинам. Крысомотор, например - по причине ушатанности. Сложно ожидать, что в упоротом моторе какая-то одна система осталась исправной. И в частности топливная. В ней наиболее характерны два косяка - засранность форсов и их негерметичность. Негерметичность даёт перелив на малых нагрузках/оборотах, а также плохую отсечку факела, что существенно на больших нагрузках. То есть часть топлива поступает во впуск во время того, как форсунка пытается закрыться, и в текущем цикле это количество топлива никак не участвует. Аналогично и в момент открытия. С засранностью форсов ещё проще, форма факела не та, опять снижается количество налитого топлива, участвующего в расчётном цикле, мозги пытаются это скорректировать увеличивая подачу, в результате ещё больше топлива наливается невпопад.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8719

Сообщение Mortis » Пн июл 22, 2013 12:43 pm

Кстати да, проблемы с переливом у него были. Не спросил только по какой причине.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#8720

Сообщение BT878A » Пн июл 22, 2013 12:49 pm

Mortis

Олег не совсем понял, о чем свидетельствует обильный жирный нагар на стенках КС? :regard:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8721

Сообщение Mortis » Пн июл 22, 2013 17:49 pm

BT878A
О неполном сгорании бензина.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#8722

Сообщение George » Пн июл 22, 2013 18:15 pm

там явные следы от обильного смазывания надпоршневого пространства изо всех щелей
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#8723

Сообщение BT878A » Пн июл 22, 2013 19:25 pm

Mortis
Хм... я когда разобрал свой двиг после капиталки. Когда прокладку пробило, и тосол шел в масло. У меня все 4 КС были в толстом жирном нагаре который соскабливался ногтем. На донышках поршней 1 и 4 цилиндра, были отчетливые залысины - абсолютно без нагара, 2 и 3 донышко равномерно серое. Свечи бело-бежевые были...

Выходит у меня тоже происходило неполное сгорание? Изза чего такое может быть, сильно позднее зажигание?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8724

Сообщение Mortis » Пн июл 22, 2013 21:21 pm

George
Не обильное, но было: залегли маслосъемные кольца.

BT878A
Выходит у меня тоже происходило неполное сгорание? Изза чего такое может быть, сильно позднее зажигание?
Ну, для 402-го это в какой-то мере нормально.

***

Поставил вот такие трубки:

Изображение

То есть просверлил третий ряд с вдвое большим количеством дырок. Результат, честно говоря, не понимаю. При разгоне в полпедали ВЕСЬ диапазон от 2500 до 5000 забеднился - самый первый диод на лямбде мигает. При разгоне в пол - опять же весь диапазон с зашкалом в богатую сторону :crazy:. Оба клапана ЭМР проверял. Версии?

***

У Крайслера диаметр шатунной шейки 58мм, длина шатуна - что-то около 160.

-- 22 июл 2013 22:25 --

Гыгы, первый безмен нашелся :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#8725

Сообщение Scy.thian » Пн июл 22, 2013 21:57 pm

Mortis писал(а):При разгоне в пол - опять же весь диапазон с зашкалом в богатую сторону :crazy:. Оба клапана ЭМР проверял. Версии?
Версия:
Всё в порядке.
При разгоне с педалью в пол и должно богатить, иначе разгона не будет.

-- Пн июл 22, 2013 22:00 pm --
Mortis писал(а):При разгоне в полпедали ВЕСЬ диапазон от 2500 до 5000 забеднился - самый первый диод на лямбде мигает.
Я на своём карбе поймал такую смесь, что при езде на любом положении первичек не горит ни один светодиод, а при нажатии (с любого положения) идёт обогащение - все диоды зажигаются, УН таки срабатывает.
Мну нра. :ara:
Двигу - кажись тоже. :shadow:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8726

Сообщение Mortis » Вт июл 23, 2013 7:03 am

Не, я не понимаю, во-первых, почему при добавлении ряда дырок обеднился весь диапазон, а не верхняя часть. А во вторых - какая с точки зрения ГДС разница между полность и не полностью открытым дросселем. На первых передачах обогащение можно объяснить приливом бензина к жиклерам, в начале разгона - работой УН, но ведь оно богатит и богатит, в любых условиях.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#8727

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт июл 23, 2013 14:16 pm

Mortis, а откуда гоночное масло? Не Экзист?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#8728

Сообщение BT878A » Вт июл 23, 2013 15:31 pm

Mortis

Олег, у меня 151 карб - простой пример работы:

Заводим по книжке на подсосе. Сбрасываем подсос = глохнем. Если дальше заводим хоть с подсосом хоть без и не газуем сильно = глохнем. Так можно раз 10 запускать и глохнуть к ряду. Но если сильно газанем и кратковременно крутанем двиг до 3-4тыс, то появляется ХХ. И не глохнем :nice: какая разница для ДС я не знаю но факт есть факт...

Так может и у тебя.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#8729

Сообщение Scy.thian » Вт июл 23, 2013 15:55 pm

BT878A писал(а):Заводим по книжке на подсосе
:nice:
Его-бы "по книжке " настроить...
Она-бы заводилась без прикосновения к педали газа и к подсосу.
К151-й так умеет работать.
Проверено.
Да.:ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8730

Сообщение Mortis » Вт июл 23, 2013 22:00 pm

VolgaDriver-52
В обычном магазине у нас продается. В Экзисте нету.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить