Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/eleonor06
какой то мудила приписывает твой и совместный труд в свою копилку
какой то мудила приписывает твой и совместный труд в свою копилку
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Я так понял, что указал после ненавязчивой просьбы vovka_ximikа :))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
А... Так это не мудила. Это ed101 с gaz-club.com.uavovka_ximik писал(а):какой то мудила приписывает твой и совместный труд в свою копилку
Юкрейн.
http://gaz-club.com.ua/forum/memberlist ... ile&u=7121
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Саш, по моему ты кого то с кем то путаешь.
ed101 обладатель 24 волги, а это товарисч на 02 катается и в подписи указан сибирский город Ноябрьск
Саш, по моему ты кого то с кем то путаешь.
ed101 обладатель 24 волги, а это товарисч на 02 катается и в подписи указан сибирский город Ноябрьск
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Я? Приписываю? Ты о чем?Scy.thian писал(а):А... Так это не мудила. Это ed101 с gaz-club.com.ua
Юкрейн.
http://gaz-club.com.ua/forum/memberlist ... ile&u=7121
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Scy.thian, а каким боком ed101 с gaz-club.com.ua к eleonor06 с ДРАЙВА?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Во туплю... Ну идийот...
ed101utf8, извиняюсь, там на твой ник наткнулся и всё перепутал(внешние отвлекающие факторы...) - грешное с праведным...
Ещё раз извиняюсь.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Из жизни автосервиса или что такое настоящая ебля.
Все наверное имеют представление, что такое замена шкворней на Волге. Ебля с кувалдометром. А теперь представьте то же самое на грузовом МАНе, только хуже: шкворни сидят с натягом в 5 соток и площадь контакта в два раза больше. Кувалдометром - как по пизде ладошкой, к тому же шкворень выходит только снизу вверх. Поэтому первый день потратили на изготовление шкворнедавки, которая прикручивается к цапфе в имеющиеся отверстия и имеет гнездо для десятитонного домкрата. Утро второго: один, налегая всем весом, качает домкрат метровой монтажкой вместо штатной короткой ручки, другой в то же время греет газорезкой балку. Шкворень рывками, с диким скрежетом, потихоньку ползет наружу. Выползает, разбираю шкворнедавку - все крепежные болты (М14 однако) погнуты. Достаем домкрат - на штоке задиры от иголок нижнего подшипника и манжета кончилась: не качает на первом сантиметре хода. Тем не менее, второй шкворень, изъебнувшись, выдавили им же, после чего он помер окончательно. Запрессовываем в цапфы новые втулки и подшипники и приступаем к установке новых шкворней. Один человек быстро несет из морозильника шкворень, вставляет и приставляет выколотку, второй со все дури хреначит по выколотке огромным кувалдометром. За десять ударов шкворень заходит до половины и встает намертво. Дальше опять идет в ход шкворнедавка (она сделана так чтобы ее можно было перевернуть) и уже новый домкрат. Только он короткий и его через каждый сантиметр приходится спускать и подкладывать железные плитки. Снова с диким скрежетом и матюками шкворень додавливается до нужного положения, потом, по той же процедуре, второй. Все вздыхают с облегчением и идут по домам. День третий: я пытаюсь прошприцевать шкворни и че-то они сверху не шприцуются напрочь, аж крышки выдавливает. Вынимаю крышки и понимаю что в блядских ремкомплектовских втулках канавки для смазки не доточены до конца, т.е. не имеют выхода к торцу шкворня. Вот тут сразу же вспомнился анекдот "...и у танка отвалилась башня". В понедельник опять выдавливать шкворни :).
Как говорил многоопытный Иваныч, в професии механика один щелчок клювом - и ты в полной жопе. Святая правда :).
Кстати, освоил экспресс-снятие рулевых шарниров и шаровых опор. Берется отбойный молоток - обычный, которым строители бетон долбят, упирается в торец пальца. Дрр - и палец вылетает :). Думаю, перфоратором в чисто долбежном режиме тоже можно попрпобовать.
Примерно те же две секунды занимает снятие волговского шкива коленвала, если съемник крутить пневмогайковертом. Только съемник умирает быстро. Вообще пневмоинструмент (при наличии мощного компрессора) - великая штука, время экономит радикально.
Все наверное имеют представление, что такое замена шкворней на Волге. Ебля с кувалдометром. А теперь представьте то же самое на грузовом МАНе, только хуже: шкворни сидят с натягом в 5 соток и площадь контакта в два раза больше. Кувалдометром - как по пизде ладошкой, к тому же шкворень выходит только снизу вверх. Поэтому первый день потратили на изготовление шкворнедавки, которая прикручивается к цапфе в имеющиеся отверстия и имеет гнездо для десятитонного домкрата. Утро второго: один, налегая всем весом, качает домкрат метровой монтажкой вместо штатной короткой ручки, другой в то же время греет газорезкой балку. Шкворень рывками, с диким скрежетом, потихоньку ползет наружу. Выползает, разбираю шкворнедавку - все крепежные болты (М14 однако) погнуты. Достаем домкрат - на штоке задиры от иголок нижнего подшипника и манжета кончилась: не качает на первом сантиметре хода. Тем не менее, второй шкворень, изъебнувшись, выдавили им же, после чего он помер окончательно. Запрессовываем в цапфы новые втулки и подшипники и приступаем к установке новых шкворней. Один человек быстро несет из морозильника шкворень, вставляет и приставляет выколотку, второй со все дури хреначит по выколотке огромным кувалдометром. За десять ударов шкворень заходит до половины и встает намертво. Дальше опять идет в ход шкворнедавка (она сделана так чтобы ее можно было перевернуть) и уже новый домкрат. Только он короткий и его через каждый сантиметр приходится спускать и подкладывать железные плитки. Снова с диким скрежетом и матюками шкворень додавливается до нужного положения, потом, по той же процедуре, второй. Все вздыхают с облегчением и идут по домам. День третий: я пытаюсь прошприцевать шкворни и че-то они сверху не шприцуются напрочь, аж крышки выдавливает. Вынимаю крышки и понимаю что в блядских ремкомплектовских втулках канавки для смазки не доточены до конца, т.е. не имеют выхода к торцу шкворня. Вот тут сразу же вспомнился анекдот "...и у танка отвалилась башня". В понедельник опять выдавливать шкворни :).
Как говорил многоопытный Иваныч, в професии механика один щелчок клювом - и ты в полной жопе. Святая правда :).
Кстати, освоил экспресс-снятие рулевых шарниров и шаровых опор. Берется отбойный молоток - обычный, которым строители бетон долбят, упирается в торец пальца. Дрр - и палец вылетает :). Думаю, перфоратором в чисто долбежном режиме тоже можно попрпобовать.
Примерно те же две секунды занимает снятие волговского шкива коленвала, если съемник крутить пневмогайковертом. Только съемник умирает быстро. Вообще пневмоинструмент (при наличии мощного компрессора) - великая штука, время экономит радикально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis видел как на них колодки тормозные меняют... объем работ и вес всего-всего впечатлил. Особенно машинка для закручивания-откручивания колесных гаек.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Формально сколько нормочасов занимает эта процедура?Mortis писал(а):се наверное имеют представление, что такое замена шкворней на Волге. Ебля с кувалдометром. А теперь представьте то же самое на грузовом МАНе, только хуже: шкворни сидят с натягом в 5 соток и площадь контакта в два раза больше.
-- 10 авг 2013 11:37 --
Из одного американского мануала по ремонту мостов для таких мощных съёмников есть определение... Конский сракораздиратель.Mortis писал(а): Поэтому первый день потратили на изготовление шкворнедавки, которая прикручивается к цапфе в имеющиеся отверстия и имеет гнездо для десятитонного домкрата.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
kapitan_katalkin
Колодки-то как раз меняются элементарно, там обычные однопоршневые скобы. Отвернуть шесть болтов пневмопистолетом занимает пару минут.
Андрей К.
По прейскуранту стоит это все 10 000р за два шкворня. То есть в целом сервис остался в убытке.
Колодки-то как раз меняются элементарно, там обычные однопоршневые скобы. Отвернуть шесть болтов пневмопистолетом занимает пару минут.
Андрей К.
По прейскуранту стоит это все 10 000р за два шкворня. То есть в целом сервис остался в убытке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
У нас для аналогичных операций привозят флягу жидкого азота!Mortis писал(а):Один человек быстро несет из морозильника шкворень,
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Классная штука! У нас тоже была фляжка с азотом. И стоит вроде недорого.СержНовоч писал(а):У нас для аналогичных операций привозят флягу жидкого азота!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У него опять движок разобран, очередная работа над ошибками. Буду собирать уже с короткими поршнями.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Mortis
С системой охлаждения колдуешь?Mortis писал(а):У него опять движок разобран, очередная работа над ошибками. Буду собирать уже с короткими поршнями.
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, большая просьба. Как найти причину детонации 402 ? Шестерню смотрел, фазы ГРМ снимал, как советовали покачивание клапанов - проверял, все по мануалу! Но двиг детонирует. Зажигание сейчас стоит 2 риски в минус, если крутить дальше начинает стрелять в глушитель. Вчера регулировал уровень бензина в поплавковой камере, было 24мм, поставил 20мм чуть чуть прибавилась динамика, но детонация осталась... У меня даже версии закнчились куда еще посмотреть
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
А если отключить вакуумный опережометр?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52
Снять шланг с трамблера и в карбе его заглушить чем нить? Какое поведение движка в таком режиме у нормального движка должно быть ??
Снять шланг с трамблера и в карбе его заглушить чем нить? Какое поведение движка в таком режиме у нормального движка должно быть ??
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Ну да. В твоём случае, если трамблёр не двигать, детонация должна пропасть.
Возможно, будет туповато.
Детонация в каком режиме?
Возможно, будет туповато.
Детонация в каком режиме?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
У меня этот звук появляется когда:
- даем резкий газ мотору, будет проявляться всегда даже на нейтрали. Чем резче газуем тем отчетливее хрюкает мотор и тем ему тяжелее набрать обороты.
- даем нагрузку мотору - едем в гору на 4й со скоростью ниже 60км/ч, или на 3й со скоростью ниже 40км/ч, можно и на 1й добиться если резко попытаться стартануть с места.
Как убрать? Нажимать на газ плавно, чем плавнее тем меньше шанс услышать хрюкающий звук. Например, едем в гору, перед горой разогнались вьезжаем и медленно начинаем сбрасывать газ, тогда ползем в гору без хрюканья, по мере падения скорости переходим на пониженную. Аналогично при трогании с места - плавно педалируем и ездим без хрюканья.
- даем резкий газ мотору, будет проявляться всегда даже на нейтрали. Чем резче газуем тем отчетливее хрюкает мотор и тем ему тяжелее набрать обороты.
- даем нагрузку мотору - едем в гору на 4й со скоростью ниже 60км/ч, или на 3й со скоростью ниже 40км/ч, можно и на 1й добиться если резко попытаться стартануть с места.
Как убрать? Нажимать на газ плавно, чем плавнее тем меньше шанс услышать хрюкающий звук. Например, едем в гору, перед горой разогнались вьезжаем и медленно начинаем сбрасывать газ, тогда ползем в гору без хрюканья, по мере падения скорости переходим на пониженную. Аналогично при трогании с места - плавно педалируем и ездим без хрюканья.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
А что с трамблёром делал? Менял, разбирал, проверял? Ты можешь поворотом корпуса добиться, что бы на тех же ездовых режимах чувствовалась лишь грань появления детонации и хорошая динамика?(не одращая внимание, что происходит на холостых) Если так - значит кривые регуляторов опережения неоптимальны, надо с ними колдовать.
Переложил сообщение в тему про капремонт 402.
Переложил сообщение в тему про капремонт 402.
Последний раз редактировалось СержНовоч Ср авг 14, 2013 13:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Трамблер перебирал полностью, убирал люфты, смазывал чистил, грузики двигаются как надо, проводки все на месте, да и новый трамблер из магазина я ставил. Никакой разницы кроме шумности последнего не заметил.
Трамблер перебирал полностью, убирал люфты, смазывал чистил, грузики двигаются как надо, проводки все на месте, да и новый трамблер из магазина я ставил. Никакой разницы кроме шумности последнего не заметил.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Чисто органолептически, знаю как должны быть натянуты пружины центробежного регулятора, тонкая натянута с натягом ~1мм, толстая надета с люфтом ~0,7мм.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...