Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#901

Сообщение Mortis » Вс дек 13, 2009 14:23 pm

Вот такой франкенштейн получился.

Изображение

Неудачно переделал. Сейчас понятно, что проще было старый щеточный узел, который одна деталь с разъемом, под новые шпильки переделать и засадить вместо кеновского. Тогда бы разъем с проводами наружу не торчал. Пошел ставить, надеюсь заработает.

Шкив на старом, кстати, оказался крявой - с восьмеркой и эксцентриситетом центральной дырки в одном флаконе. А я на коленвал грешил (хотя одно другому не мешает). Купил новый красивый и блестящий, теперь, глядишь, получится нормально ремни натянуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#902

Сообщение Mortis » Вс дек 13, 2009 16:44 pm

Зарядко есть! :good:
По крепежу потребовалась только одна доработка: в 406-м гене дыра под посадочную шпильку 8мм, а дырки в кронштейне на движке 10мм. Так что гену я рассверлил и посадил на шпильку 10мм. Наверное, если задаться целью, можно обойтись без хирургического вмешательства, подобрав пару втулочек, но это будет сложнее.

ЗЫ: Вместе с геной заменил датчик давления масла - показания стали немного повеселее. Правда не исключено, что это из за того, что помпа нормально качать стала. В пробной поездке движок прогрелся заметно быстрее, чем до того, посмотрим что дальше будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#903

Сообщение Andrey_mw » Вс дек 13, 2009 19:28 pm

Есть с чем поздравить! :good:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#904

Сообщение BarsV8RT » Пн дек 14, 2009 1:49 am

Олег, заглянул на сайтик магазина, который ты скинул, и обнаружил там сврочные аппараты по 3000 р под заказ. Что думаешь по этому поводу, нормальные? Понимаю там ток не очень большой толстый металл не проваришь.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#905

Сообщение Mortis » Пн дек 14, 2009 10:06 am

Хрен его знает, я еще не настолько хороший сварщик, чтобы разбираться в сварочниках.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#906

Сообщение Sebastian » Пн дек 14, 2009 11:12 am

Но, как показывает практика, и это правило работает в принципе везде - лучше один раз и надолго купить хороший инструмент, чем десять раз менять никогда нормально не работающие дешевые поделки (дороже выходит потом, как ни парадоксально).
BarsV8RT, дуговой сваркой кузовню сложновато варить... так что настраивайся сразу на полуавтомат, какой-нибудь Bimax, к примеру, с газом, младшие модели можно найти за 7-8 рублей.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#907

Сообщение Mortis » Пн дек 14, 2009 18:02 pm

Дубаг, однако. Здесь в области не меньше -15, ночью глядишь и до двадцатника дойдет. Волга жрет бензин как не в себя и карб обмерзает. В плюсе - заводится на морозе с полтыка и печка греет хорошо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#908

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн дек 14, 2009 18:06 pm

Тепло у вас там в области, у нас -20 :crazy:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#909

Сообщение Латыш » Пн дек 14, 2009 18:12 pm

Тепло у вас там в области, у нас -30-35 Изображение
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#910

Сообщение BarsV8RT » Вт дек 15, 2009 15:49 pm

Сегодня вроде -20 с копейками, попробую машину с расточенным карбом и без подсоса завести :nice:
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#911

Сообщение BarsV8RT » Вт дек 15, 2009 19:22 pm

Не получилось завести, помоему залило свечи. Но зато 100 амперный аккумулятор крутит бодро, мой старый умер бы секунд через 15
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#912

Сообщение Mortis » Вт дек 15, 2009 20:02 pm

Не, без подсоса - без вариантов. Моя тоже не завелась (с подсосом), но тут сейчас уже ближе к сороковнику - на улице дольше 15 минут находиться проблематично. Схватывает, но движок раскрутить не может, похоже свечи поменять не помешает. Хорошо фен есть строительный, карб с коллектором погреть.

ЗЫ: Как подумаю, что в войну в такую погоду народ в окопах спал... Неудивительно, что немцы из под Москвы в 41-м свалили - у них -45 было.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#913

Сообщение Mortis » Ср дек 16, 2009 0:15 am

Кстати, примерил зеркала на крылья - бугага, они не попадают в зону очистки дворников :). Так что предстоит сложный выбор между эстетикой и функциональность.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#914

Сообщение Aurora man » Ср дек 16, 2009 1:46 am

Фото распиленой головы класс!
Очень наглядно!
Тоже прошу тебя, сделай тоже самое со стороны впуска. Очень интересно.

Кстати Олег, вот нарыл фотку впускного коллектора БМВ R6 2.5 литра конца 80х. Давно ее искал.
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3 ... iginal.jpg
Так вот судя по коллектору его длина для цилиндров разная. Давно это еще приметил. Можно сказать вообще нет разницы с 402м коллектором. Вопрос, как же гениальные инжинеры БМВ это допустили? Да и не понятно как мотор выдает заявленную мощность с 2.5 л с таким корявым колектором...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#915

Сообщение Колобок » Ср дек 16, 2009 5:19 am

Извините конечно, по моему длина у них не разна. Крайние кончаютс раньше и это хорошо видно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#916

Сообщение Aurora man » Ср дек 16, 2009 9:37 am

Олег специально тебе - как рождаются коромысла.

Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#917

Сообщение Рамиль » Ср дек 16, 2009 9:44 am

Литье по выплавляемым моделям, только по материаловедению прошли :nice:
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#918

Сообщение Mortis » Ср дек 16, 2009 10:36 am

Aurora man
Тоже прошу тебя, сделай тоже самое со стороны впуска. Очень интересно.

Сделаю как-нибудь попозже, у меня сейчас большой болгарки нет. На выпуск уж больно любопытно посмотреть было, поэтому надрезал маленькой на сколько получилось и допиливал ножовкой. Уебся. Кстати, полной картины такой срез не дает, там еще форма и расположение выступов под втулки довольно много значит.


Так вот судя по коллектору его длина для цилиндров разная. Давно это еще приметил. Можно сказать вообще нет разницы с 402м коллектором. Вопрос, как же гениальные инжинеры БМВ это допустили?
ХЗ, на мой глаз трубы там одинаковые, просто изгиб разный. Но на более дешевых машинах видел и кривые - просто потому, что это дешевле и проще в компоновочном плане, чем делать двухуровневый. Есть еще непроверенное мнение, что такой коллектор на самом деле настроенный: длинные трубы дают приход на низких оборотах, а короткие на высоких. Таким образом получается выигрыш в эластичности ценолй пиковой мощности. Но на мой взгляд, учитывая кривизну наполнения, обмен получается уж очень неравнозначным, так что я склонен считать истинной первую причину. На ГАЗ-53, кстати тоже сначала стоял "шахматный" коллектор, но потом для упрощения воткнули линейный, порушив равномерность наполнения к бениной маме.

Олег специально тебе - как рождаются коромысла.
Спасибо, интересно. Думал, их по одному льют :). Откуда фотка, кстати?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#919

Сообщение Aurora man » Ср дек 16, 2009 11:07 am

Из музея ГАЗа.
Фотка отсюда, с фотофайла нашего одноклубника - http://photofile.ru/users/alex3102/3773500/
Из музея ГАЗа.
Там много интересного, рекомендую.

Лить по одному - долго, а значит дорого и нецелеобразно...
Тоже не думал что так. Теперь понятно откуда у некоторых след на верхней части плеча. А у других нет. Может не все коромысла так делают? Ну ты понял о чем я?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#920

Сообщение NoComments » Ср дек 16, 2009 12:17 pm

По-моему, в сопроводительном тексте к тем экспонатам из музея былопро рационализацию и прочее. Типа сначала лили поштучно, потом стали такие "ёлочки" отливать, и коромысла с них просто откалывать. Вот и след остаётся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#921

Сообщение Aurora man » Ср дек 16, 2009 17:55 pm

Damon777 писал(а):По-моему, в сопроводительном тексте к тем экспонатам из музея былопро рационализацию и прочее. Типа сначала лили поштучно, потом стали такие "ёлочки" отливать, и коромысла с них просто откалывать. Вот и след остаётся.
+1
Скорее всего именно так все.
Поэтому Советские и начала 90х коромысла без следа, а все что позже и сечас со следом.
Это самый простой способ определить Советские.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#922

Сообщение Mortis » Ср дек 16, 2009 18:10 pm

Завел таки машину, с третьего подхода. Свечи в мясо, внутренние конкретно замаслены (привет весеннему перегреву). Высоковольтные провода такие же, причем сами провода силиконовые и мягенькие, а вот наконечники задубели и ни хрена не держат.

Завелась только после того, как я свечи отхреначил металлической щеткой до блеска. А еще с пусковой системой в карбе лажа: пружинки на тарелочках в воздушной заслонке (там система как в старых 126-х), похоже, заточены под газоновское разрежение и от волговского тарелочки не открываются. В результате с полностью закрытой заслонкой дикое переобогащение, приходится методом тыка ловить некое промежуточное положение. Дома лежит заслонка от 126н, но вот как бы оттуда пружинки переставить... На вид заделаны наглухо.

Термостат заипал не закрываться, езжу с картонкой в радиаторе. Запасной лежит в бардачке, но менять на таком дубаке как-то не вдохновляет :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#923

Сообщение Aurora man » Ср дек 16, 2009 19:28 pm

В такой мороз даже с электровентилятором нужна обязательно картонка. Это если было бы -7 можно без нее.
Я то со штатным езжу с картонкой начиная с -1-3. До -20 хватает ее.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#924

Сообщение Andrey_mw » Ср дек 16, 2009 19:55 pm

Про пружинки. Они и на 511 особо не открываются. Только в дикий мороз можно несколько минут держать их полностью закрытыми. А так, как только двиг пускается, заслонку сразу приоткрывать приходится. Иначе пипец. Заливает.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#925

Сообщение Sly » Чт дек 17, 2009 1:17 am

Mortis писал(а): А еще с пусковой системой в карбе лажа: пружинки на тарелочках в воздушной заслонке (там система как в старых 126-х), похоже, заточены под газоновское разрежение и от волговского тарелочки не открываются. В результате с полностью закрытой заслонкой дикое переобогащение, приходится методом тыка ловить некое промежуточное положение.
Как временное решение: попробуй сместить оплетку тросика подсоса из кронштейна поближе к тяге заслонки. Постарайся подобрать такую длину, чтоб при полностью вытянутом подсосе заслонка чуть приоткрывалась- в такие мороза думаю меньше свечи заливать будешь :wink:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#926

Сообщение Mortis » Чт дек 17, 2009 9:51 am

Так и сделаю, только это надо экспериментально подбирать, т.к. если недооткроешь - тоже хрен заведется :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#927

Сообщение Mortis » Чт дек 17, 2009 16:20 pm

Не, все таки надо заслонку полностью закрывать, иначе хрен заводится. И тут же потихоньку открывать, иначе свечи зальет :).

Попутно заметил, что движку воздух с примесью картерных газов нравится заметно меньше, чем просто воздух. У кого поршневая тоже полудохая, могут провести эксперимент: завести с открытым карбом и сунуть в горловину шланг вентиляции катрера. Холстые просаживаются раза в два. Из этого следует: если надо аццки отжечь или, например, мощность замерить, имеет смысл шланг с карба снять, глядишь несколько лошадок и прибавится. А еще из картера поднимается влага, от которой обмерзают жиклеры. А от обмерзания жиклеров (у 135-го под раздачу попадают воздушные холостого хода) получается попадос примерно на лишний штукарь с одной поездки на дачу - расход литров 25, через переходную систему чистый бензин хлещет. Забыл "жаровню" прикрутить, когда коллектор ставил - теперь расплачиваюсь. Приеду в Москву, куплю и прикручу. И вентиляцию картера очень хочется под машину заправить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#928

Сообщение Колобок » Пт дек 18, 2009 11:51 am

Вентиляцию нельзя. Картерные газы гараздо вреднее выхлопных, можно шланг поменьше диаметром сделать, тогда мож поменьше сосать будет, но это всёравно будет лучше подмашинного шланга. я б не стал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#929

Сообщение Master General » Пт дек 18, 2009 12:19 pm

Да и то и то вредное. Поэтому надо очень следить за выхлопами и картергазами оба очень вредные для здоровья. По факту труба под днищем это отлов картерных газов в салон через щели в задней части кузова.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#930

Сообщение Mortis » Пт дек 18, 2009 14:49 pm

Сейчас по дороге с дачи я ее таки отсоединил. Получил двойной эффект: перестали обмерзать жиклеры и машина лучше поехала. Первого можно добиться и подоревом впуска, а вот со вторым что делать, даже и не знаю (капиталку не рассматриваем): если заряд в цилиндре на треть состоит из негорючей хрени - откуда мощности-то взяться...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить