Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вот такой франкенштейн получился.
Неудачно переделал. Сейчас понятно, что проще было старый щеточный узел, который одна деталь с разъемом, под новые шпильки переделать и засадить вместо кеновского. Тогда бы разъем с проводами наружу не торчал. Пошел ставить, надеюсь заработает.
Шкив на старом, кстати, оказался крявой - с восьмеркой и эксцентриситетом центральной дырки в одном флаконе. А я на коленвал грешил (хотя одно другому не мешает). Купил новый красивый и блестящий, теперь, глядишь, получится нормально ремни натянуть.
Неудачно переделал. Сейчас понятно, что проще было старый щеточный узел, который одна деталь с разъемом, под новые шпильки переделать и засадить вместо кеновского. Тогда бы разъем с проводами наружу не торчал. Пошел ставить, надеюсь заработает.
Шкив на старом, кстати, оказался крявой - с восьмеркой и эксцентриситетом центральной дырки в одном флаконе. А я на коленвал грешил (хотя одно другому не мешает). Купил новый красивый и блестящий, теперь, глядишь, получится нормально ремни натянуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Зарядко есть!
По крепежу потребовалась только одна доработка: в 406-м гене дыра под посадочную шпильку 8мм, а дырки в кронштейне на движке 10мм. Так что гену я рассверлил и посадил на шпильку 10мм. Наверное, если задаться целью, можно обойтись без хирургического вмешательства, подобрав пару втулочек, но это будет сложнее.
ЗЫ: Вместе с геной заменил датчик давления масла - показания стали немного повеселее. Правда не исключено, что это из за того, что помпа нормально качать стала. В пробной поездке движок прогрелся заметно быстрее, чем до того, посмотрим что дальше будет.
По крепежу потребовалась только одна доработка: в 406-м гене дыра под посадочную шпильку 8мм, а дырки в кронштейне на движке 10мм. Так что гену я рассверлил и посадил на шпильку 10мм. Наверное, если задаться целью, можно обойтись без хирургического вмешательства, подобрав пару втулочек, но это будет сложнее.
ЗЫ: Вместе с геной заменил датчик давления масла - показания стали немного повеселее. Правда не исключено, что это из за того, что помпа нормально качать стала. В пробной поездке движок прогрелся заметно быстрее, чем до того, посмотрим что дальше будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Но, как показывает практика, и это правило работает в принципе везде - лучше один раз и надолго купить хороший инструмент, чем десять раз менять никогда нормально не работающие дешевые поделки (дороже выходит потом, как ни парадоксально).
BarsV8RT, дуговой сваркой кузовню сложновато варить... так что настраивайся сразу на полуавтомат, какой-нибудь Bimax, к примеру, с газом, младшие модели можно найти за 7-8 рублей.
BarsV8RT, дуговой сваркой кузовню сложновато варить... так что настраивайся сразу на полуавтомат, какой-нибудь Bimax, к примеру, с газом, младшие модели можно найти за 7-8 рублей.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Не, без подсоса - без вариантов. Моя тоже не завелась (с подсосом), но тут сейчас уже ближе к сороковнику - на улице дольше 15 минут находиться проблематично. Схватывает, но движок раскрутить не может, похоже свечи поменять не помешает. Хорошо фен есть строительный, карб с коллектором погреть.
ЗЫ: Как подумаю, что в войну в такую погоду народ в окопах спал... Неудивительно, что немцы из под Москвы в 41-м свалили - у них -45 было.
ЗЫ: Как подумаю, что в войну в такую погоду народ в окопах спал... Неудивительно, что немцы из под Москвы в 41-м свалили - у них -45 было.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Фото распиленой головы класс!
Очень наглядно!
Тоже прошу тебя, сделай тоже самое со стороны впуска. Очень интересно.
Кстати Олег, вот нарыл фотку впускного коллектора БМВ R6 2.5 литра конца 80х. Давно ее искал.
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3 ... iginal.jpg
Так вот судя по коллектору его длина для цилиндров разная. Давно это еще приметил. Можно сказать вообще нет разницы с 402м коллектором. Вопрос, как же гениальные инжинеры БМВ это допустили? Да и не понятно как мотор выдает заявленную мощность с 2.5 л с таким корявым колектором...
Очень наглядно!
Тоже прошу тебя, сделай тоже самое со стороны впуска. Очень интересно.
Кстати Олег, вот нарыл фотку впускного коллектора БМВ R6 2.5 литра конца 80х. Давно ее искал.
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3 ... iginal.jpg
Так вот судя по коллектору его длина для цилиндров разная. Давно это еще приметил. Можно сказать вообще нет разницы с 402м коллектором. Вопрос, как же гениальные инжинеры БМВ это допустили? Да и не понятно как мотор выдает заявленную мощность с 2.5 л с таким корявым колектором...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Олег специально тебе - как рождаются коромысла.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Литье по выплавляемым моделям, только по материаловедению прошли
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Aurora man
Тоже прошу тебя, сделай тоже самое со стороны впуска. Очень интересно.
Сделаю как-нибудь попозже, у меня сейчас большой болгарки нет. На выпуск уж больно любопытно посмотреть было, поэтому надрезал маленькой на сколько получилось и допиливал ножовкой. Уебся. Кстати, полной картины такой срез не дает, там еще форма и расположение выступов под втулки довольно много значит.
Так вот судя по коллектору его длина для цилиндров разная. Давно это еще приметил. Можно сказать вообще нет разницы с 402м коллектором. Вопрос, как же гениальные инжинеры БМВ это допустили?
ХЗ, на мой глаз трубы там одинаковые, просто изгиб разный. Но на более дешевых машинах видел и кривые - просто потому, что это дешевле и проще в компоновочном плане, чем делать двухуровневый. Есть еще непроверенное мнение, что такой коллектор на самом деле настроенный: длинные трубы дают приход на низких оборотах, а короткие на высоких. Таким образом получается выигрыш в эластичности ценолй пиковой мощности. Но на мой взгляд, учитывая кривизну наполнения, обмен получается уж очень неравнозначным, так что я склонен считать истинной первую причину. На ГАЗ-53, кстати тоже сначала стоял "шахматный" коллектор, но потом для упрощения воткнули линейный, порушив равномерность наполнения к бениной маме.
Олег специально тебе - как рождаются коромысла.
Спасибо, интересно. Думал, их по одному льют :). Откуда фотка, кстати?
Тоже прошу тебя, сделай тоже самое со стороны впуска. Очень интересно.
Сделаю как-нибудь попозже, у меня сейчас большой болгарки нет. На выпуск уж больно любопытно посмотреть было, поэтому надрезал маленькой на сколько получилось и допиливал ножовкой. Уебся. Кстати, полной картины такой срез не дает, там еще форма и расположение выступов под втулки довольно много значит.
Так вот судя по коллектору его длина для цилиндров разная. Давно это еще приметил. Можно сказать вообще нет разницы с 402м коллектором. Вопрос, как же гениальные инжинеры БМВ это допустили?
ХЗ, на мой глаз трубы там одинаковые, просто изгиб разный. Но на более дешевых машинах видел и кривые - просто потому, что это дешевле и проще в компоновочном плане, чем делать двухуровневый. Есть еще непроверенное мнение, что такой коллектор на самом деле настроенный: длинные трубы дают приход на низких оборотах, а короткие на высоких. Таким образом получается выигрыш в эластичности ценолй пиковой мощности. Но на мой взгляд, учитывая кривизну наполнения, обмен получается уж очень неравнозначным, так что я склонен считать истинной первую причину. На ГАЗ-53, кстати тоже сначала стоял "шахматный" коллектор, но потом для упрощения воткнули линейный, порушив равномерность наполнения к бениной маме.
Олег специально тебе - как рождаются коромысла.
Спасибо, интересно. Думал, их по одному льют :). Откуда фотка, кстати?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Из музея ГАЗа.
Фотка отсюда, с фотофайла нашего одноклубника - http://photofile.ru/users/alex3102/3773500/
Из музея ГАЗа.
Там много интересного, рекомендую.
Лить по одному - долго, а значит дорого и нецелеобразно...
Тоже не думал что так. Теперь понятно откуда у некоторых след на верхней части плеча. А у других нет. Может не все коромысла так делают? Ну ты понял о чем я?
Фотка отсюда, с фотофайла нашего одноклубника - http://photofile.ru/users/alex3102/3773500/
Из музея ГАЗа.
Там много интересного, рекомендую.
Лить по одному - долго, а значит дорого и нецелеобразно...
Тоже не думал что так. Теперь понятно откуда у некоторых след на верхней части плеча. А у других нет. Может не все коромысла так делают? Ну ты понял о чем я?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
+1Damon777 писал(а):По-моему, в сопроводительном тексте к тем экспонатам из музея былопро рационализацию и прочее. Типа сначала лили поштучно, потом стали такие "ёлочки" отливать, и коромысла с них просто откалывать. Вот и след остаётся.
Скорее всего именно так все.
Поэтому Советские и начала 90х коромысла без следа, а все что позже и сечас со следом.
Это самый простой способ определить Советские.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Завел таки машину, с третьего подхода. Свечи в мясо, внутренние конкретно замаслены (привет весеннему перегреву). Высоковольтные провода такие же, причем сами провода силиконовые и мягенькие, а вот наконечники задубели и ни хрена не держат.
Завелась только после того, как я свечи отхреначил металлической щеткой до блеска. А еще с пусковой системой в карбе лажа: пружинки на тарелочках в воздушной заслонке (там система как в старых 126-х), похоже, заточены под газоновское разрежение и от волговского тарелочки не открываются. В результате с полностью закрытой заслонкой дикое переобогащение, приходится методом тыка ловить некое промежуточное положение. Дома лежит заслонка от 126н, но вот как бы оттуда пружинки переставить... На вид заделаны наглухо.
Термостат заипал не закрываться, езжу с картонкой в радиаторе. Запасной лежит в бардачке, но менять на таком дубаке как-то не вдохновляет :).
Завелась только после того, как я свечи отхреначил металлической щеткой до блеска. А еще с пусковой системой в карбе лажа: пружинки на тарелочках в воздушной заслонке (там система как в старых 126-х), похоже, заточены под газоновское разрежение и от волговского тарелочки не открываются. В результате с полностью закрытой заслонкой дикое переобогащение, приходится методом тыка ловить некое промежуточное положение. Дома лежит заслонка от 126н, но вот как бы оттуда пружинки переставить... На вид заделаны наглухо.
Термостат заипал не закрываться, езжу с картонкой в радиаторе. Запасной лежит в бардачке, но менять на таком дубаке как-то не вдохновляет :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
В такой мороз даже с электровентилятором нужна обязательно картонка. Это если было бы -7 можно без нее.
Я то со штатным езжу с картонкой начиная с -1-3. До -20 хватает ее.
Я то со штатным езжу с картонкой начиная с -1-3. До -20 хватает ее.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Как временное решение: попробуй сместить оплетку тросика подсоса из кронштейна поближе к тяге заслонки. Постарайся подобрать такую длину, чтоб при полностью вытянутом подсосе заслонка чуть приоткрывалась- в такие мороза думаю меньше свечи заливать будешьMortis писал(а): А еще с пусковой системой в карбе лажа: пружинки на тарелочках в воздушной заслонке (там система как в старых 126-х), похоже, заточены под газоновское разрежение и от волговского тарелочки не открываются. В результате с полностью закрытой заслонкой дикое переобогащение, приходится методом тыка ловить некое промежуточное положение.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Не, все таки надо заслонку полностью закрывать, иначе хрен заводится. И тут же потихоньку открывать, иначе свечи зальет :).
Попутно заметил, что движку воздух с примесью картерных газов нравится заметно меньше, чем просто воздух. У кого поршневая тоже полудохая, могут провести эксперимент: завести с открытым карбом и сунуть в горловину шланг вентиляции катрера. Холстые просаживаются раза в два. Из этого следует: если надо аццки отжечь или, например, мощность замерить, имеет смысл шланг с карба снять, глядишь несколько лошадок и прибавится. А еще из картера поднимается влага, от которой обмерзают жиклеры. А от обмерзания жиклеров (у 135-го под раздачу попадают воздушные холостого хода) получается попадос примерно на лишний штукарь с одной поездки на дачу - расход литров 25, через переходную систему чистый бензин хлещет. Забыл "жаровню" прикрутить, когда коллектор ставил - теперь расплачиваюсь. Приеду в Москву, куплю и прикручу. И вентиляцию картера очень хочется под машину заправить.
Попутно заметил, что движку воздух с примесью картерных газов нравится заметно меньше, чем просто воздух. У кого поршневая тоже полудохая, могут провести эксперимент: завести с открытым карбом и сунуть в горловину шланг вентиляции катрера. Холстые просаживаются раза в два. Из этого следует: если надо аццки отжечь или, например, мощность замерить, имеет смысл шланг с карба снять, глядишь несколько лошадок и прибавится. А еще из картера поднимается влага, от которой обмерзают жиклеры. А от обмерзания жиклеров (у 135-го под раздачу попадают воздушные холостого хода) получается попадос примерно на лишний штукарь с одной поездки на дачу - расход литров 25, через переходную систему чистый бензин хлещет. Забыл "жаровню" прикрутить, когда коллектор ставил - теперь расплачиваюсь. Приеду в Москву, куплю и прикручу. И вентиляцию картера очень хочется под машину заправить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сейчас по дороге с дачи я ее таки отсоединил. Получил двойной эффект: перестали обмерзать жиклеры и машина лучше поехала. Первого можно добиться и подоревом впуска, а вот со вторым что делать, даже и не знаю (капиталку не рассматриваем): если заряд в цилиндре на треть состоит из негорючей хрени - откуда мощности-то взяться...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!