Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#9181

Сообщение Lady Isabel » Пт дек 20, 2013 0:05 am

Оффтоп:
esveka
"Ладно! Так и быть, остаюсь на престоле." (с) Е. Шварц, "Золушка" :verynice:
На самом деле, нормальным быть хорошо. Только не в нынешнем озлобленном мире. Все как с ума посходили, в Москве особенно. Наверное, нас здесь просто слишком много - тараканы в банке...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#9182

Сообщение esveka » Пт дек 20, 2013 0:22 am

Оффтоп:
Lady Isabel писал(а):На самом деле, нормальным быть хорошо.
Во-во) И эмоции испытываешь, и в неприятности реже попадаешь. А если захочешь адреналина, то можно нажраться и выйти на улицу)
"- Что мешает вам быть самим собой?
- Правила этикета и уголовный кодекс."
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Анкета Mortis

#9183

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт дек 20, 2013 0:26 am

И как вы там живёте... Я сёдня в Нижнем то покатался, офонарел... Поворачивать из правого ряда налево - это норма, на некоторые светофоры внимания как будто не обращают. Понял, что люблю арзамасское дорожное движение.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#9184

Сообщение losik » Пт дек 20, 2013 6:43 am

VolgaDriver-52, неистово плюсую). В РБ культура вождения была правда далека от европейской, но с введением у вас запрета казино и перенаправлением потока "хозяев жизни" к нам ездить становится с каждым годом все морально сложнее. Мало того, что ваши водят как в Москве)) так еще и наши глядя на это считают, что они ничем не хуже и могут вести себя на дороге также. И это проблема. Раньше пересекая границу с РФ я расслаблялся, теперь же особой разницы не заметно (я М1 имею ввиду), летят как в одно место ужаленные, друг други учить начинают на скоростях за 120 :skull: Правда если ты едешь 100-120 и тебя обходят, как стоячего, то в % 70 случаев можно успеть рассмотреть российские номера, но наши начали быстро и этому учиться((
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Анкета Mortis

#9185

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн дек 23, 2013 19:51 pm

Не помню, где выкладывали ссылки на спизженные статьи Олега, вот - http://www.drive2.ru/users/dimarik53rus/blog/286118/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 188 раз

Re: Анкета Mortis

#9186

Сообщение Sebastian » Пн дек 23, 2013 20:15 pm

Оперативно модераторы работают - прошло 25 минут, а запись уже заблокирована.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#9187

Сообщение Mortis » Пн дек 23, 2013 22:31 pm

Казалось бы, что можно улучшить в такой прямолинейной штуке как расширительный бачок?

Изображение

Заливная горловина опущена на один уровень с риской MAX. Бачок невозможно перелить :).

Iveco Daily.
Последний раз редактировалось Mortis Ср дек 25, 2013 20:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#9188

Сообщение Lady Isabel » Пн дек 23, 2013 23:55 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Не помню, где выкладывали ссылки на спизженные статьи Олега
Да из этих ссылок уже можно такой талмуд сшить! Но Мортис к этому относится философски :)
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета Mortis

#9189

Сообщение Путник » Вт дек 24, 2013 6:13 am

По моему это сделано из-за компоновочного решения. Заливать ОЖ через уплотнитель неудобно же будет, вот и опустили. Ну и ОЖ при нагреве расширяется и пойдёт через пробку (по-моему даже видно на фото по подтёкам), что не есть гуд, пробка же должна быть вверху как свисток на чайнике. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#9190

Сообщение Mortis » Вт дек 24, 2013 7:01 am

Путник
Потеки от моей неаккуратной заливки, ничего там не течет. Заливать тосол один хрен можно только из кувшинчика, капот мешает. Я отсоединял от бачка шланг, втыкал в него воронку и основную массу заливал так.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#9191

Сообщение Mortis » Ср дек 25, 2013 20:01 pm

Разбирал сегодня движок у VW Bora и обнаружил там прикольный маслоотделитель вентиляции картера:

Изображение

Изображение

Прикручивается вместо крышки заливной горловины, отделенное мало сливает в горловину же. Вообще никакой адаптации не надо, только шланги подобрать. Заказал себе, ибо тот, что у меня стоит, сильно мешает карб снимать.

Номер: Febi 32452. Только в Экзисте почему-то под этим номером идет версия с одним штуцером, т.е. она и картерные газы через горловину всасывает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 19:29 pm
Автомобиль: 3102 90г.в.
Откуда: cоветск

Re: Анкета Mortis

#9192

Сообщение советск67 » Ср дек 25, 2013 20:09 pm

Mortis[/Прочитал на ваших страницах о жиклере в обратке ,посмотрел у себя в машине обратку никаких жиклеров нет ,продувается в обе стороны.Имеет ли это какое - нибудь отношение к расходу топлива. С машиной все отлично,но вот расход!!!.

-- Ср дек 25, 2013 21:11 pm --

Какой жиклер ставить в обратку?

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#9193

Сообщение Sly » Ср дек 25, 2013 20:31 pm

Mortis писал(а):Номер: Febi 32452.
А по VAG 06A103465? Судя по картинкам в етке тоже одноштуцерный вариант...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Анкета Mortis

#9194

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср дек 25, 2013 20:39 pm

А почему выше, где была фотка с расш. бачком, тоже теперь маслоотделитель? :mad:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#9195

Сообщение Mortis » Ср дек 25, 2013 20:42 pm

Нет, к расходу это никакого отношения не имеет.

***

На ниве сараестроения есть определенные успехи. Продул носик УН в карбе - машина подрывается с места без задержек, правда теперь богатит - жиклеры уменьшать надо. Заменил задние колодки, заодно устроил ревизию правому заднему суппорту, по результатам которой пришлось поменять с этой стороны только одну колодку - со стороны поршня, который шевелится. Второй заклинен наглухо, поэтому суппорт превратился в однопоршневой плавающий. Плавание осуществляется за счет изгиба диска и прижатия его к неподвижной колодке :). Перекинул местами передний и задний контуры на ГТЦ (задний в первую камеру) - наконец-то стало чувствоваться что на машине все дисковые! И все равно, кстати, остался заметный акцент на морду. Куплю ручной колдунорегулятор :). Кстати странно что до сих пор ни одна блядь их у нас не продает централизованно.

Sly
Да, он. Не знаю почему так.

VolgaDriver-52
Блин, новую фотку тем же номером назвал. Ща исправлю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#9196

Сообщение Mortis » Чт дек 26, 2013 20:57 pm

Экзист был оперативен:

Изображение

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 188 раз

Re: Анкета Mortis

#9197

Сообщение Sebastian » Чт дек 26, 2013 21:19 pm

А что это даёт при наличии собственного маслоотделителя в клапанной крышке?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#9198

Сообщение losik » Чт дек 26, 2013 21:24 pm

Sebastian, подозреваю, что меньше карб засираться будет.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#9199

Сообщение Mortis » Чт дек 26, 2013 22:12 pm

Sebastian
Я этот собственный маслоотделитель выковырял для прочистки, а обратно вковыривать лень стало :). И сдается мне что после этого лучше стало из картера сосать.

ЗЫ: Забыл сказать - залил в сарайку все то же SRS Racing 5W50, гидрикам оченно нравится. Посмотрим с какой скоростью уходить будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Анкета Mortis

#9200

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт дек 27, 2013 16:07 pm

У меня из маслоотделителя в клапанной крышке давно была выдрана металлическая сетка и карб всегда чистый. Даже мыслей никаких о дополнительных устройствах не возникало :dnk:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#9201

Сообщение Mortis » Пт дек 27, 2013 18:41 pm

VolgaDriver-52
Китайский циклончик у меня стоял - не без дела, всегда в нем масло было. Сейчас больше т.к. новые кольца еще не притерлись.

***

Ну, вроде как сарайкин карб наконец-то меня полностью устраивает. Финальная конфигурация:

Корпус - к126гм

Изображение

1 камера.
БД 28мм, МД 7.5мм (к-151с) с заклеенной компенсационной дырочкой
ГТЖ - 310
ГВЖ - 200
ТЖХХ - 75
ВЖХХ - 285

2 камера.
БД 26мм, МД 14мм (к-131)
ГТЖ - 330
ГВЖ - 390
ТЖХХ - 110
ВЖХХ - 285

Эмульсионки такие:

Изображение

В первой камере обязательно, во второй можно и обычную оставить. Настройку ускорительного насоса забыл срисовать, но подача сильно меньше чем в штатном варианте, т.е. от рычага до гаечки не мануальные 3мм, а этак 8.

ГВЖ 200 в первой камере получился вот таким образом:

Изображение

Из штаного ГВЖ сделал переходник (просверлить насквозь, нарезать М5), в который вкручивается ТЖХХ от к-151.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#9202

Сообщение esveka » Пт дек 27, 2013 19:03 pm

Если не лень, объясни, в чем фиша эмульсионки 1 камеры.
И почему на первой камере БД 28, а не 26? Обычно же наоборот. И это логично.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#9203

Сообщение Mortis » Пт дек 27, 2013 20:06 pm

Это логично с точки зрения экономичности: маленькая первая камера не дает движку сразу хапнуть полные горшки. Но с точки зрения физики процессов во впуске это как шубу в трусы заправлять. Во-первых, ее затычность не позволяет использовать вакуумированный коллектор для "кикстарта" ГДС, из за чего при резком старте приходится вливать много бензина ускорительным насосом. Во-вторых, большой диффузор достается второй камере, которая и так при запуске находится в невыгодном положении - коллекторный вакуум просажен т.к. движок работает с открытой первой камерой. То есть надо или растягивать переходную систему, или ставить какие-то промежуточные обогатители. Или просто зажимать диффузор, наплевав на потребности движка, как это сделали наши конструкторы.

Итого: маленькая первая камера запускается при максимальном коллекторном вакууме, который ей совершенно не нужен и расходуется впустую. Большая же вторая, которой этот вакуум как раз жизненно необходим, его не получает.

Потребности 402-го - два диффузора по 28мм или, если несимметрично, этак 24+32. Штатная однодырочная переходная система к-126 ни один из этих вариантов без провалов не вытянет, слишком мал диаметр дросселя во второй камере. Сверлить дополнительные отверстия сложно, да не нужно мне это преимущество в экономичности, которое дает мелкая первая камера - педаль в полу по жизни. Поэтому я дал карбу то, что он хотел: полный вакуум - большой диффузор, просаженный вакуум - маленький диффузор. На пределе возможностей переходных систем, но удалось натянуть 28+ 26, причем практически без помощи ускорительного насоса (при желании без него вообще можно обойтись, разве что начало разгона будет чуть задумчивым). Получилось мощнее стока и эластичнее стока, единственный минус - расход меньше 12л не падает. Но с моим стилем езды он и на обычном карбе не падал. Больше 13 тоже не уходит (у меня).

Почему эмульсионка такая - запас бензина в колодце доступен для ГДС независимо от того, какой топливный жиклер стоит. А чем тоньше трубка, тем больше бензина там помещается и тем больше движок может хапнуть при запуске ГДС. Это нужно если для уверенного запуска малость не хватает вакуума.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#9204

Сообщение esveka » Пт дек 27, 2013 20:48 pm

Все-таки, маленькая первичка - это логично. Не фиг кормить горшки, когда нужно проехать в пробке 3 метра до заднего бампера впередистоящего авто) Логичнее заняться ГДС.
Ну я так стереотипно мыслю)
Что поставил МД так, как ты поставил - логично.
А по поводу эмульсионки вроде как согласен. Особенно при холодном пуске зимним утром чувствуется.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#9205

Сообщение Mortis » Сб дек 28, 2013 7:34 am

Пробка - не самый удачный пример, в пробке ты в основном едешь на переходной системе и ускорительном насосе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Анкета Mortis

#9206

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб дек 28, 2013 7:46 am

Разрешите ещё немного пофлудить. Просто если натыкаюсь в сети на подобные картинки появляется жгучее желание перетащить их сюда Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#9207

Сообщение Mortis » Сб дек 28, 2013 18:05 pm

А ОКБД тем временем существенно расширило ассортимент злыхцуковаликов, а имеющимся фазы подправили. Спасибо Skyr1der'у за благую весть.

Распредвалы "ОКБ Двигатель" 05.08.2013
-----------------------------------------------------------------------
Модель: фаза выпуска / фаза впуска | подъемы кулачков выпуск / впуск | подъемы клапанов выпуск / впуск | перекрытие


15: 49-23 / 23-53 | 7,5/7,5 | 10,8/10,8 | 1,2

25: 56-24 / 24-60 | 7,7/7,7 | 11,1/11,1 | 1,3

35: 62-24 / 24-66 | 7,9/7,9 | 11,4/11,4 | 1,3

45: 68-26 / 26-72 | 8,1/8,1 | 11,7/11,7 | 1,5

55+3: 69-29 / 29-73 | 8,0/8,1 | 11,55/11,7 | 1,6

55: 66-32 / 32-70 | 8,0/8,1 | 11,55/11,7 | 2,0

65: 69-33 / 33-77 | 8,1/8,2 | 11,7/11,85 | 2,1

65-5: 64-38 / 38-72 | 8,1/8,2 | 11,7/11,85 | 2,8

75: 75-35 / 35-83 | 8,2/8,3 | 11,85/12,0 | 2,35

75-5: 70-40 / 40-78 | 8,2/8,3 | 11,85/12,0 | 3,0

85: 78-40 / 40-86 | 8,2/8,3 | 11,85/12,0 | 3,0
Последний раз редактировалось Mortis Сб дек 28, 2013 22:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#9208

Сообщение esveka » Сб дек 28, 2013 22:31 pm

Mortis писал(а):ОКБД тем временем существенно расширило ассортимент злыхцуковаликов
Интересно, зачем? Из-за NLS? Дальше 45-го, я думаю, только на гонки.
Было подумал, что из-за бурного развития оффроада)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Анкета Mortis

#9209

Сообщение Mortis » Сб дек 28, 2013 22:55 pm

Дальше 65-го, я бы сказал. Думаю да, из за NLS.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 14:05 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

Re: Анкета Mortis

#9210

Сообщение Ziggard » Вс дек 29, 2013 12:39 pm

Mortis писал(а):Дальше 65-го, я бы сказал. Думаю да, из за NLS.
Олег привет! можешь ссылку на эти валы дать?!
Ответить