Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9361

Сообщение Mortis » Вс янв 19, 2014 15:39 pm

Разобрал от нефиг делать Солекс 35-го года. Ничего особо интересного, но познавательно.

Вид сверху:

Изображение

Длинный тонкий носик - писюн ускорительного насоса. Сам насос - вот эта шайба на боку:

Изображение

Имеет вакуумный привод. Всасывающая диафрагма соединена с коллектором, на ХХ вакуум ее втягивает и засасывает бензин из ПК. Дроссель открывается, вакуум падает - пружина возвращает диафрагму на место и впрыскивает бензин в распылитель. В принципе нефигово для 30-х годов.

Коробочка, в которую входит труба от горловины, имеет внутри золотник с ручным приводом (тросиком), который в положении "открыто" подает в коллектор воздух через две здоровенных дыры под дросселем:

Изображение

Изображение

Точно не знаю, но скорее всего это глушилка. Почему-то видимо через зажигание не получалось (магнето?).

Поплавковая камера:

Изображение

Поплавки не соединены жестко, но конструкция устроена так чтобы любой из них мог независимо управлять иглой.

Неразборная игла:

Изображение

Стальная игла в латунном седле. Работает :).

Распылитель, эмульсионная трубка и ГВЖ в одном флаконе:

Изображение

То, что осталось в карбе и что похоже на распылитель на двух ногах - на самом деле эмульсионный колодец, одна из ног сообщается с ПК.

Типа распределительная камера:

Изображение

Щели по бокам ведут в поплавковые камеры, большой болт - ГТЖ, маленький - жиклер, подающий в этот отсек воздух из горловины. Зачем-то.

В целом карб полностью рабочий, надо только все продуть и отмочить в бензине задубевшие мембраны с прокладками. По сечениям для нашего движка мелковат, где-то на уровне стоковых карбов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#9362

Сообщение esveka » Вс янв 19, 2014 15:50 pm

Mortis писал(а):отмочить в бензине задубевшие мембраны с прокладками.
Неужели живые? Че ж не зафотал! Из чего они, интересно?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9363

Сообщение Mortis » Вс янв 19, 2014 15:56 pm

Как и современные, ткань с какой-то пропиткой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#9364

Сообщение СержНовоч » Вс янв 19, 2014 16:39 pm

Mortis писал(а):скорее всего это глушилка. Почему-то видимо через зажигание не получалось (магнето?).
Может повышенная склонность к калильному зажиганию заставляла идти на такие меры? Как вариант - корректор качества смеси, аналогичен ручному корректору УОЗ, при отсутствии автоматов опережения - почему бы и нет!
И раз уж зашёл разговор об управлении, ещё вопрос по пер.приводу. При снижении скорости начинается занос и помочь погасить его добавлением газа нет возможности (возврат в свой ряд после обгона) - только рулить?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9365

Сообщение Mortis » Вс янв 19, 2014 17:02 pm

Угу. Рывком на большой угол, и тут же возвращаешь в ноль, не дожидаясь реакции. Но изначально - нехер на ПП сбрасывать газ когда машина не закончила поворот. Задний привод в занос ставится добавлением газа, а передний - сбросом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#9366

Сообщение СержНовоч » Вс янв 19, 2014 21:43 pm

Спасибо! На неделе зиму обещают, бум тренироваться!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9367

Сообщение Mortis » Чт янв 23, 2014 21:55 pm

Интересно, чем холоднее на улице, тем лучше едет сарайка. Причем впуск я с лета не трогал, т.е. он не только НЕ заведен на жаровню, но и сосет ледяной воздух через решетку в передней панели. В карбе ни фига не обмерзает, что прошлой зимой, что этой. Значит ли это что маслоотделители циклонного типа также и влагу отфильтровывают, или в чем-то еще причина?

***

Не только в Волгах штатно зимой дубак. Приехала Iveco Daily с той же проблемой, после пары дней чесания репы и экспериментов уехала с тем же решением: задросселированным малым кругом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#9368

Сообщение Sly » Чт янв 23, 2014 23:30 pm

На новодельных дизелях везде догреватели устанавливают. Вотжеж парадокс - ОЖ еще и греть надо при работе мотора :mad:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9369

Сообщение Mortis » Пт янв 24, 2014 7:23 am

Не, там проблема не в том что тосол холодный (это лечится засовыванием стапицот картонок в радиатор), а в том что через печную ветку еле течет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9370

Сообщение Mortis » Пт янв 24, 2014 21:20 pm

Маленькие дети, ни за что на свете... В общем, меняйте колодки вовремя :).

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#9371

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт янв 24, 2014 21:57 pm

Чёт ваще не понятно, что там с внутренней стороны диска :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Анкета Mortis

#9372

Сообщение Icecoldkilla » Пт янв 24, 2014 22:09 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Чёт ваще не понятно, что там с внутренней стороны диска :dnk:
Стерся нахер :mad:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#9373

Сообщение Sebastian » Пт янв 24, 2014 22:09 pm

Похоже на люто запущенные последствия заклинившего суппорта.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#9374

Сообщение Sly » Пт янв 24, 2014 22:59 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Чёт ваще не понятно, что там с внутренней стороны диска :dnk:
ступица, разболтовка не наша, забей...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9375

Сообщение Mortis » Сб янв 25, 2014 10:02 am

Угу, суппорт на Atego клина словил. На внутренней стороне торчат ребра охлаждения вентилируемого диска :).

-- 25 янв 2014 11:17 --

ЗЫ: По поводу эффектов от сожительства широкофазного распредвала с длинными впускными трубами - вот еще статейка нарылась, с замерами и графиками: http://www.emeraldm3d.com/articles/emr- ... ntake.html Нефиговая такая трансформация происходит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 15:08 pm
Автомобиль: УАЗ-3741
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Анкета Mortis

#9376

Сообщение LionTex » Сб янв 25, 2014 12:07 pm

Mortis писал(а):Точно не знаю, но скорее всего это глушилка. Почему-то видимо через зажигание не получалось (магнето?).
Больше похоже на пусковое устройство, валяется у меня древний Jikov - там нечто похожее. В книжках про карбюраторы братских стран описан принцип работы таких устройств пусковых.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9377

Сообщение Mortis » Сб янв 25, 2014 14:28 pm

LionTex
А как оно работает?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 23:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Анкета Mortis

#9378

Сообщение Ромак » Сб янв 25, 2014 20:14 pm

Mortis, всю анкету прочитал, возник вопрос: как себя показали облегчённые коромысла?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9379

Сообщение Mortis » Сб янв 25, 2014 21:09 pm

Ромак
Никак не показали. Чувствуется что движку полегче крутиться, вот и все собсно. В плане ресурса эффект должен быть, но у меня движки столько не живут, чтобы проверить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:50 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 1983
Откуда: Васюринская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#9380

Сообщение Даниил24 » Сб янв 25, 2014 22:33 pm

:lol:
_________________
- Где вы видели тяпку с мотором??
- А где вы видели еврея с тяпкой???
------------------------------------
У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#9381

Сообщение 1cepera » Вс янв 26, 2014 11:46 am

Mortis имеет ли смысл собирать инжектор из 402 на родном карбовом коллекторе? Как отразится длина коллектора на наполнение, нужен ли рессивер вместо карба и не страшно ли будет, если форсунки будут лить не на клапан а на стенку впускного канала как раз посередине между клапаном и плоскостью под коллектор.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9382

Сообщение Mortis » Вс янв 26, 2014 12:17 pm

А в чем цимес, при наличии в продаже коллектора 4216?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#9383

Сообщение 1cepera » Вс янв 26, 2014 12:50 pm

Коллектор денег стоит (5000р), которые при инжектировании можно потратить на более важные вещи. Да и карбовый коллектор меньше в глаза бросается :shadow: и всегда можно вернуться к карбу не разбирая инжекторной части. Просто думаю какие будут потери от такого изврата.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9384

Сообщение Mortis » Вс янв 26, 2014 13:23 pm

Потери будут т.к. такты впуска в соседних цилиндрах перекрываются и дважды за оборот происходит пересос смеси между соседними трубами, ибо они короткие. Полностью раздельный инжекторный коллектор этого недостатка лишен, вдобавок лучше позволяет использовать инерционный дозаряд.

В целом работать будет, но по характеристикам наверное получится где-то посередине между карбом и полноценным инжектором.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#9385

Сообщение Sebastian » Вс янв 26, 2014 13:33 pm

Тогда уж можно моновпрыск какой-нить ваговский присрать. Будет просто чуть лучше, чем карбюратор. Правда, что там, что там кривые в мозгу всё равно надо править, но процесс подружения немецкой железки с каким-нибудь микасом или январём доставит незабываемые ощущения.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 15:08 pm
Автомобиль: УАЗ-3741
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Анкета Mortis

#9386

Сообщение LionTex » Вс янв 26, 2014 17:37 pm

Mortis писал(а):LionTex
А как оно работает?
Как-то так http://s52.radikal.ru/i138/1401/1c/7e711b57d4d1.jpg

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9387

Сообщение Mortis » Вс янв 26, 2014 18:26 pm

LionTex
Похоже, но только в моем вроде все три дырки в воздух выходят. Надо глянуть повнимательнее, только разбирать его опять лениво.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 15:08 pm
Автомобиль: УАЗ-3741
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Анкета Mortis

#9388

Сообщение LionTex » Вс янв 26, 2014 19:11 pm

Mortis писал(а):Надо глянуть повнимательнее, только разбирать его опять лениво.
Ну, при случае)
Такую схему в послевоенные годы в основном почему-то чехи и поляки любили, хрен его знает почему.
А откуда вообще такой Солекс, точнее с чего?
Чем-то К-75 напоминает отдаленно, точнее К-75 его напоминает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#9389

Сообщение Scy.thian » Вс янв 26, 2014 19:34 pm

LionTex писал(а):Такую схему в послевоенные годы в основном почему-то чехи и поляки любили, хрен его знает почему.
Нуно порыть в направлении доступности топлива в Чехии и Польше в послевоенные годы. Не на супер-ли экономию заточена такая схема? :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#9390

Сообщение СержНовоч » Вс янв 26, 2014 20:47 pm

1cepera Такую конструкцию собирал George много лет назад, у него бы и консультировался! Всё работало, гораздо лучше карба с трамблёром - стабильнее, ровнее, лучше тяга на низах. На верхах не добавилось - ведь впуско-выпуск и ГРМ остались стандартными. Сложности - вварить втулки под форсунки и сделать рампу под это расположение форсунок.
Моновпрыск с немецкого кладбища более сложная задача, не заморачивайся.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить