Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Разобрал от нефиг делать Солекс 35-го года. Ничего особо интересного, но познавательно.
Вид сверху:
Длинный тонкий носик - писюн ускорительного насоса. Сам насос - вот эта шайба на боку:
Имеет вакуумный привод. Всасывающая диафрагма соединена с коллектором, на ХХ вакуум ее втягивает и засасывает бензин из ПК. Дроссель открывается, вакуум падает - пружина возвращает диафрагму на место и впрыскивает бензин в распылитель. В принципе нефигово для 30-х годов.
Коробочка, в которую входит труба от горловины, имеет внутри золотник с ручным приводом (тросиком), который в положении "открыто" подает в коллектор воздух через две здоровенных дыры под дросселем:
Точно не знаю, но скорее всего это глушилка. Почему-то видимо через зажигание не получалось (магнето?).
Поплавковая камера:
Поплавки не соединены жестко, но конструкция устроена так чтобы любой из них мог независимо управлять иглой.
Неразборная игла:
Стальная игла в латунном седле. Работает :).
Распылитель, эмульсионная трубка и ГВЖ в одном флаконе:
То, что осталось в карбе и что похоже на распылитель на двух ногах - на самом деле эмульсионный колодец, одна из ног сообщается с ПК.
Типа распределительная камера:
Щели по бокам ведут в поплавковые камеры, большой болт - ГТЖ, маленький - жиклер, подающий в этот отсек воздух из горловины. Зачем-то.
В целом карб полностью рабочий, надо только все продуть и отмочить в бензине задубевшие мембраны с прокладками. По сечениям для нашего движка мелковат, где-то на уровне стоковых карбов.
Вид сверху:
Длинный тонкий носик - писюн ускорительного насоса. Сам насос - вот эта шайба на боку:
Имеет вакуумный привод. Всасывающая диафрагма соединена с коллектором, на ХХ вакуум ее втягивает и засасывает бензин из ПК. Дроссель открывается, вакуум падает - пружина возвращает диафрагму на место и впрыскивает бензин в распылитель. В принципе нефигово для 30-х годов.
Коробочка, в которую входит труба от горловины, имеет внутри золотник с ручным приводом (тросиком), который в положении "открыто" подает в коллектор воздух через две здоровенных дыры под дросселем:
Точно не знаю, но скорее всего это глушилка. Почему-то видимо через зажигание не получалось (магнето?).
Поплавковая камера:
Поплавки не соединены жестко, но конструкция устроена так чтобы любой из них мог независимо управлять иглой.
Неразборная игла:
Стальная игла в латунном седле. Работает :).
Распылитель, эмульсионная трубка и ГВЖ в одном флаконе:
То, что осталось в карбе и что похоже на распылитель на двух ногах - на самом деле эмульсионный колодец, одна из ног сообщается с ПК.
Типа распределительная камера:
Щели по бокам ведут в поплавковые камеры, большой болт - ГТЖ, маленький - жиклер, подающий в этот отсек воздух из горловины. Зачем-то.
В целом карб полностью рабочий, надо только все продуть и отмочить в бензине задубевшие мембраны с прокладками. По сечениям для нашего движка мелковат, где-то на уровне стоковых карбов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Неужели живые? Че ж не зафотал! Из чего они, интересно?Mortis писал(а):отмочить в бензине задубевшие мембраны с прокладками.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Как и современные, ткань с какой-то пропиткой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Может повышенная склонность к калильному зажиганию заставляла идти на такие меры? Как вариант - корректор качества смеси, аналогичен ручному корректору УОЗ, при отсутствии автоматов опережения - почему бы и нет!Mortis писал(а):скорее всего это глушилка. Почему-то видимо через зажигание не получалось (магнето?).
И раз уж зашёл разговор об управлении, ещё вопрос по пер.приводу. При снижении скорости начинается занос и помочь погасить его добавлением газа нет возможности (возврат в свой ряд после обгона) - только рулить?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Угу. Рывком на большой угол, и тут же возвращаешь в ноль, не дожидаясь реакции. Но изначально - нехер на ПП сбрасывать газ когда машина не закончила поворот. Задний привод в занос ставится добавлением газа, а передний - сбросом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Спасибо! На неделе зиму обещают, бум тренироваться!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Интересно, чем холоднее на улице, тем лучше едет сарайка. Причем впуск я с лета не трогал, т.е. он не только НЕ заведен на жаровню, но и сосет ледяной воздух через решетку в передней панели. В карбе ни фига не обмерзает, что прошлой зимой, что этой. Значит ли это что маслоотделители циклонного типа также и влагу отфильтровывают, или в чем-то еще причина?
***
Не только в Волгах штатно зимой дубак. Приехала Iveco Daily с той же проблемой, после пары дней чесания репы и экспериментов уехала с тем же решением: задросселированным малым кругом.
***
Не только в Волгах штатно зимой дубак. Приехала Iveco Daily с той же проблемой, после пары дней чесания репы и экспериментов уехала с тем же решением: задросселированным малым кругом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
На новодельных дизелях везде догреватели устанавливают. Вотжеж парадокс - ОЖ еще и греть надо при работе мотора
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не, там проблема не в том что тосол холодный (это лечится засовыванием стапицот картонок в радиатор), а в том что через печную ветку еле течет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Маленькие дети, ни за что на свете... В общем, меняйте колодки вовремя :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Чёт ваще не понятно, что там с внутренней стороны диска
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета Mortis
Стерся нахерVolgaDriver-52 писал(а):Чёт ваще не понятно, что там с внутренней стороны диска
_________________
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Похоже на люто запущенные последствия заклинившего суппорта.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
ступица, разболтовка не наша, забей...VolgaDriver-52 писал(а):Чёт ваще не понятно, что там с внутренней стороны диска
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Угу, суппорт на Atego клина словил. На внутренней стороне торчат ребра охлаждения вентилируемого диска :).
-- 25 янв 2014 11:17 --
ЗЫ: По поводу эффектов от сожительства широкофазного распредвала с длинными впускными трубами - вот еще статейка нарылась, с замерами и графиками: http://www.emeraldm3d.com/articles/emr- ... ntake.html Нефиговая такая трансформация происходит.
-- 25 янв 2014 11:17 --
ЗЫ: По поводу эффектов от сожительства широкофазного распредвала с длинными впускными трубами - вот еще статейка нарылась, с замерами и графиками: http://www.emeraldm3d.com/articles/emr- ... ntake.html Нефиговая такая трансформация происходит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 15:08 pm
- Автомобиль: УАЗ-3741
- Откуда: ХМАО-Югра
Re: Анкета Mortis
Больше похоже на пусковое устройство, валяется у меня древний Jikov - там нечто похожее. В книжках про карбюраторы братских стран описан принцип работы таких устройств пусковых.Mortis писал(а):Точно не знаю, но скорее всего это глушилка. Почему-то видимо через зажигание не получалось (магнето?).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 23:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Анкета Mortis
Mortis, всю анкету прочитал, возник вопрос: как себя показали облегчённые коромысла?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ромак
Никак не показали. Чувствуется что движку полегче крутиться, вот и все собсно. В плане ресурса эффект должен быть, но у меня движки столько не живут, чтобы проверить.
Никак не показали. Чувствуется что движку полегче крутиться, вот и все собсно. В плане ресурса эффект должен быть, но у меня движки столько не живут, чтобы проверить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:50 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1983
- Откуда: Васюринская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
_________________
- Где вы видели тяпку с мотором??
- А где вы видели еврея с тяпкой???
------------------------------------
У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
- Где вы видели тяпку с мотором??
- А где вы видели еврея с тяпкой???
------------------------------------
У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis имеет ли смысл собирать инжектор из 402 на родном карбовом коллекторе? Как отразится длина коллектора на наполнение, нужен ли рессивер вместо карба и не страшно ли будет, если форсунки будут лить не на клапан а на стенку впускного канала как раз посередине между клапаном и плоскостью под коллектор.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А в чем цимес, при наличии в продаже коллектора 4216?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Коллектор денег стоит (5000р), которые при инжектировании можно потратить на более важные вещи. Да и карбовый коллектор меньше в глаза бросается и всегда можно вернуться к карбу не разбирая инжекторной части. Просто думаю какие будут потери от такого изврата.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Потери будут т.к. такты впуска в соседних цилиндрах перекрываются и дважды за оборот происходит пересос смеси между соседними трубами, ибо они короткие. Полностью раздельный инжекторный коллектор этого недостатка лишен, вдобавок лучше позволяет использовать инерционный дозаряд.
В целом работать будет, но по характеристикам наверное получится где-то посередине между карбом и полноценным инжектором.
В целом работать будет, но по характеристикам наверное получится где-то посередине между карбом и полноценным инжектором.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Тогда уж можно моновпрыск какой-нить ваговский присрать. Будет просто чуть лучше, чем карбюратор. Правда, что там, что там кривые в мозгу всё равно надо править, но процесс подружения немецкой железки с каким-нибудь микасом или январём доставит незабываемые ощущения.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 15:08 pm
- Автомобиль: УАЗ-3741
- Откуда: ХМАО-Югра
Re: Анкета Mortis
Как-то так http://s52.radikal.ru/i138/1401/1c/7e711b57d4d1.jpgMortis писал(а):LionTex
А как оно работает?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
LionTex
Похоже, но только в моем вроде все три дырки в воздух выходят. Надо глянуть повнимательнее, только разбирать его опять лениво.
Похоже, но только в моем вроде все три дырки в воздух выходят. Надо глянуть повнимательнее, только разбирать его опять лениво.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 15:08 pm
- Автомобиль: УАЗ-3741
- Откуда: ХМАО-Югра
Re: Анкета Mortis
Ну, при случае)Mortis писал(а):Надо глянуть повнимательнее, только разбирать его опять лениво.
Такую схему в послевоенные годы в основном почему-то чехи и поляки любили, хрен его знает почему.
А откуда вообще такой Солекс, точнее с чего?
Чем-то К-75 напоминает отдаленно, точнее К-75 его напоминает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Нуно порыть в направлении доступности топлива в Чехии и Польше в послевоенные годы. Не на супер-ли экономию заточена такая схема?LionTex писал(а):Такую схему в послевоенные годы в основном почему-то чехи и поляки любили, хрен его знает почему.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
1cepera Такую конструкцию собирал George много лет назад, у него бы и консультировался! Всё работало, гораздо лучше карба с трамблёром - стабильнее, ровнее, лучше тяга на низах. На верхах не добавилось - ведь впуско-выпуск и ГРМ остались стандартными. Сложности - вварить втулки под форсунки и сделать рампу под это расположение форсунок.
Моновпрыск с немецкого кладбища более сложная задача, не заморачивайся.
Моновпрыск с немецкого кладбища более сложная задача, не заморачивайся.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...