Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Не, печка не при делах, как я понимаю засада в том, что потоку приходится разворачиваться в помпе на 180 градусов, теряя всю инерцию, и протискиваться в две узкие щели. Насчет электропомпы - блин, меня эта мысль с самого начала преследует, только вот от чего помпу взять... Все нормальные - они же на 220в.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
This is so, but for all modifications of the Volga engines used shaft-mount rockers system. I think that is more reliable and advanced. Unfortunately, for these engines there is no roller rockers.true for stud-mount rockers; shaft-mount style systems still use adjustable rockers width adjusters; way too much details to discuss here, though
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Мортис, у них всякие коромысла есть, и попарные, и одиночные, и на оси - как у нас. И всякое такое разное. Они уже, как правило, роликовые идут, т.к. это у них - прибамбас к достаточно крутым моторам.
Ну а у нас - всё, что нижневальное, но верхнеклапанное - идёт штатно с осями коромысел.
ЗМЗ-402...
ЗМЗ-511/523...
ЗИЛ - не нашёл, но в принципе - та же ерунда, только БОЛЬШЕ.
Ну а у нас - всё, что нижневальное, но верхнеклапанное - идёт штатно с осями коромысел.
ЗМЗ-402...
ЗМЗ-511/523...
ЗИЛ - не нашёл, но в принципе - та же ерунда, только БОЛЬШЕ.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Надо же, а 402-й, оказывается, весьма продвинутый движок для своего времени :). И, кстати, кто мне еще скажет, что у него клапанной механизм тяжелый - брошу камнем. У штатников там такая чугунятина, особенно с роликовыми толкателями - мне аж страшно стало. При этом прекрасно крутится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Так вот вы мне скажите, если 402й крутить на 6000 оборотов минут 5 какие последствия для двигателя?
Просто пишут застучит, клинанёт, а из-за какой поломки/неисправности непонятно.
Просто тут читал тему про газ-51, как сделать так чтоб он от оборотов не погибал. Написанно что тож самое актуально для газ-21 и газ 69, а 402 вроде недолеко от них ушёл.
Просто пишут застучит, клинанёт, а из-за какой поломки/неисправности непонятно.
Просто тут читал тему про газ-51, как сделать так чтоб он от оборотов не погибал. Написанно что тож самое актуально для газ-21 и газ 69, а 402 вроде недолеко от них ушёл.
Последний раз редактировалось Колобок Пт янв 01, 2010 19:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
попробуй нажми педаль в пол и узнаешьКолобок писал(а):Так вот вы мне скажите, если 402й крутить на 6000 оборотов минут 5 какие последствия для двигателя?.
Если честно, то недумаю что он у тебя так раскрутится, если мотор в стоке. Если мотор в порядке, то ничего не должно быть, кроме как 7ми мильных шагов к капиталке. Если же мотор наладом дышит, или ты об этом не знаешь, то раскрутив движок как раз и узнаешь, чего тама не в порядке
И вообще, зачем до 6ти крутить 4500 за глаза, все дорогу начинают уступать
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Так вот вы мне скажите, если 402й крутить на 6000 оборотов минут 5 какие последствия для двигателя?
Если минут пять и движок в нормальном состоянии (без наростов кокса на клапанах, например), то никаких. Единственное - если его раньше так не крутили, придется заново регулировать клапана.
Если минут пять и движок в нормальном состоянии (без наростов кокса на клапанах, например), то никаких. Единственное - если его раньше так не крутили, придется заново регулировать клапана.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Привет из заснеженного Челябинска :). На улице -30, грызу локти, что попал сюда без машины. Все дороги покрыты толстым, хорошо укатанным слоем чистого, хрустящего снега, машин почти нет (если в центр не забираться)... А снегопад в полтора раза хуже недавнего московского практически не влияет на дорожное движение. Мечта, блин!
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Бабуля у меня тут живет, так вот ей резко поплохело. Учитывая возраст 85 лет... Ну и ломанулись с матерью. Ехал с мыслью - не приехать бы на похороны, но в конечном итоге ничего серьезного, заболевание оказалось в основном по части психики. Хотя тоже не подарок, на самом деле.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Если движок в порядке, ничего с ним не будет.Так вот вы мне скажите, если 402й крутить на 6000 оборотов минут 5 какие последствия для двигателя?
Просто много народа, которому кто-то сказал, а тем ещё кто-то сказал, а самим попробовать страшноПросто пишут застучит, клинанёт, а из-за какой не поломки/неисправности.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 23:10 pm
- Откуда: РБ, г.Салават
4021 на 76ом до 6000 на ХХ легко раскручивается и ничего не будет. свой двигатель раскручивал. при обгоне на 2й передаче разгонялся до 70км/ч это где-то 5000 было.
Но при постояно больших оборотах по-моему у двигателя начинается проблема с охлаждением. либо надо капот резать или масленые форсунки ставить или вместо механ. кулера 2 электрических вентилятора.... пока сам незнаю что можно сделать..
Но при постояно больших оборотах по-моему у двигателя начинается проблема с охлаждением. либо надо капот резать или масленые форсунки ставить или вместо механ. кулера 2 электрических вентилятора.... пока сам незнаю что можно сделать..
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 23:10 pm
- Откуда: РБ, г.Салават
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
У них даже хуже бывает - штанги стальные (хотя короче наших), а толкатели вообще страшные. Длиннее и практически цельнолитые, а не стаканчиками. Плюс дополнительные детали, которые их соединяют попарно и не дают вращаться. И клапана здоровенные, ибо объем. А чтобы это все работало на 8000 (это тюниноовые движки, стоковые вроде так не умеют), люди, не долго думая, втыкают злой распред (это к вопросу, почему у большинства хотродов холостые неровные) и аццкие пружины. Засада в том, что у них продаются тюнинговые коромысла на роликовых подшипниках, а у нас есть только штатные на втулке. Которые и так-то на оборотах сжираются достаточно быстро, а с более жесткими пружинами... Так что наш путь - облегчение.Колобок писал(а):Спасибо ребят за ответы про 6000 оборотов.
Хотел узнать, Кто знает у амеров нижневальники с такими же длинными штангами? Писали что крутятся они до 8 вроде, а наши из-за узких фаз выходит не могут так?
Все у него нормально с охлаждением (если вентилятор в порядке), смотри циркуляцию и отложения в радиаторе.W-R писал(а):Но при постояно больших оборотах по-моему у двигателя начинается проблема с охлаждением.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Вопрос наверное больше DMAD'у. Дима, знаю, что ты перелапатил кучу пендоских сайтов с различным перфомансом. Есть у них что нибудь, что встанет в наши головы на 24, а так же на восьмёрки, ты говорил, что газоне головки один в один как у шевроле смол блок?Засада в том, что у них продаются тюнинговые коромысла на роликовых подшипниках, а у нас есть только штатные на втулке. Которые и так-то на оборотах сжираются достаточно быстро, а с более жесткими пружинами... Так что наш путь - облегчение.
Что нибудь с роликовыми толкателями, да, чтоб передаточное отношение побольше было. А штанги со слов олега, ГАЗовские легче и лучше.
Просто хочется сделать сразу нормальный двигатель, в котором ресурс отдельных деталей будет относительно высок.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
А распредвалы с центрованными кулачками под них где брать?DMAD писал(а):Есть один секретный человек, который ведёт переговоры с пендосами по поводу роликовых коромысел для наших моторов. Пока-что перспективы есть, но комплекты получаются достаточно дорогие.
Кстати, вот еще статейка из разряда must read - тут реально много нового узнал: http://www.popularhotrodding.com/tech/0 ... index.html
Только по английски, к сожалению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!