Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
Вроде никто не спорит про книги, просто у разных людей разные подходы и цели по автомобилю.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ассортимент тарелок для шеви-пружин значительно расширился. Внезапно выяснилось что внутренний диаметр направляющего колпачка равен таковому малой ЗМЗшной пружины. Итого:
Справа налево: сток; тарелка ЗМЗ \ сухари ЗМЗ; титановая с роспуском \ сухари ЗМЗ; тарелка HD-65 \ сухари HD-65. Как можно заметить, ЗМЗшная тарелка подожмет пружину чуть сильнее чем родная, титановая чуть слабее (что можно компенсировать шайбами), а хундайская ровно так же. Но у нее скорее всего будет все та же беда: сухари достанут до МСК. Стальные тарелки испольовать смысла нет т.к. в сумме с направляющим колпачком вес получится нездоровый, а вот титановые переточить сам бог велел. Этим и займусь как дойдут руки до сборки движка. Решил дотравливать шпильку долгими зимними вечерами (такими темпами там работы на месяц), а пока привезти с дачи форкамерный блок и попробовать выкрутить шпилькти оттуда.
Справа налево: сток; тарелка ЗМЗ \ сухари ЗМЗ; титановая с роспуском \ сухари ЗМЗ; тарелка HD-65 \ сухари HD-65. Как можно заметить, ЗМЗшная тарелка подожмет пружину чуть сильнее чем родная, титановая чуть слабее (что можно компенсировать шайбами), а хундайская ровно так же. Но у нее скорее всего будет все та же беда: сухари достанут до МСК. Стальные тарелки испольовать смысла нет т.к. в сумме с направляющим колпачком вес получится нездоровый, а вот титановые переточить сам бог велел. Этим и займусь как дойдут руки до сборки движка. Решил дотравливать шпильку долгими зимними вечерами (такими темпами там работы на месяц), а пока привезти с дачи форкамерный блок и попробовать выкрутить шпилькти оттуда.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Я чё-то не понял, ты же разжился кислотой..
Неужели не вытравил еще? Здесь явно что-то не то... Это дело часа-двух.
Неужели не вытравил еще? Здесь явно что-то не то... Это дело часа-двух.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Это дело примерно месяца, как оказалось на практике. За неделю на работе я вытравил торчащий пятисантиметровый кусок, к тому же засверленный по центру, т.е. жрало и снаружи, и изнутри. Осталось еще не меньше 10см, зацементированных в окислах, т.е. доступных только с торца. Учитывая что скорость травли напрямую зависит от моей возможности сидеть рядом и каждые 15 минут менять кислоту...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег а ты феном греешь блок чтобы реакция быстрей шла? или на плитку электрическую его поставить.
Олег а ты феном греешь блок чтобы реакция быстрей шла? или на плитку электрическую его поставить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ну это... Ну я не знаю... Это неправильно. Либо кислота фуфло, либо температура мала. Я травил в середине лета. Жарко было. И кислота, помнится, стрелялась, как масло на сковороде.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сегодня на работе делать было нефига и я решил по этому поводу устроить большой подшаманинг сарайки. Коробас последние недели подавал признаки близкой кончины: подвывал, вибрировал и истекал трансмиссионкой, а под конец начала вылетать первая передача. Сегодня выдернул - первичный вал болтается в коробке как *** в стакане, его подшипник не только раздолбался сам, но и раздолбал свое гнездо в корпусе. На носке выработка ступенькой, для полного счастья верхние крепежные уши почти отломились. Вердикт - на запчасти. Понятно что сами по себе такие разрушения не случаются, поэтому взял стойку с индикатором и промерил гнездо опорного подшипника в колене. Так и есть, пилять, биение две десятки. И ни хрена не сделаешь, не вынимать же движок... Заменил опорный подшипник и воткнул пока привезенную с дачи четырехступку, до осени должна продержаться. На кардане обнаружилась одна не совсем здоровая крестовина - тоже заменил до кучи. А домой таки поехал на маршрутке: кулиса газельная на четырехступку хрен подходит :).
Итого: нужна новая пятиступка, а осенью придется не просто менять кольца, а вынимать и раскидывать весь движок.
Итого: нужна новая пятиступка, а осенью придется не просто менять кольца, а вынимать и раскидывать весь движок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Ну вот наконец-то справился с анкетой, а попутно и с ФАГом. за почти два месяца все дискутирующие стали как родные. Что скажу, что-то понравилось, много нового узнал(именно по 402-у). В общем скопировал много интересных моментов в ворд. Получилось аж 25 страниц. Сейчас несколько дней осмыслить это и потом начну задавать вопросы. А так поздравьте меня, из 2008-го переместился в реальность
Толи на Кразах, толи на уралах удобно было кардан прикручивать сидя под машиной, руки над карданом. Прикрутив кардан человек выкидывал ключи из под машины и только тогда понимал, что он застрял между рамой и карданом. На северах немало народу так замёрзло.Mortis писал(а):Приехал сегодня индусомобиль по имени Тата - мелкий, грузовой. В подвеске и рулевом 31 точка шприцовки. Ояебу.
А давеча меняли на 10-тоннике MB SK чугунный мост. Вывесили его за жопу, поставили рамой на козелок, выкатили мост, перекинули всю навеску на новый (точнее чуть менее старый). Закатили, подсоединили все что нужно, прикрутили колеса - пора снимать машину с козелка. ***, че-то не то...
C карданом поторопились .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Поздравляю, завидую терпению :).
***
Сегодня полдня убил, пытаясь заставить пятиступочную кулису работать на четырехступке. То ли у нее отличается не только изгиб под рычаг, но и нижняя часть, то ли криворукие китайцы (желатя коробка с логотипом "Original") просто ее так сделали. До конца так и не заставил, цепляется за что-то при перемещении между пазами в штоках.
Крестовины VK Technology не берите, проёбан внешний размер подшипников. В проушины вставляются от руки.
Теперь, когда ничего не воет и не дребезжит, стало слышно что после потепления покалеченные цилиндры побрякивают детонацией, как-то так хаотично. Придется таки бошку поменять - или уже весь движок сдать в цветмет? :) Еще заметно что у четырехступки первая педерача таки малость длинновата для пары 3.3. Так что газельный коробас рекомендуется.
Вечером потрошил форкамерный блок. Гильзы пришлось доставать с помощью пресса, хорошо сидели. Итог вечера - три мертво сидящих шпильки... Кто знает, в этом блоке все шпильки короткие или по углам длинные? Если все короткие, то это сильно облегчает дело, можно легко высверлить.
***
Сегодня полдня убил, пытаясь заставить пятиступочную кулису работать на четырехступке. То ли у нее отличается не только изгиб под рычаг, но и нижняя часть, то ли криворукие китайцы (желатя коробка с логотипом "Original") просто ее так сделали. До конца так и не заставил, цепляется за что-то при перемещении между пазами в штоках.
Крестовины VK Technology не берите, проёбан внешний размер подшипников. В проушины вставляются от руки.
Теперь, когда ничего не воет и не дребезжит, стало слышно что после потепления покалеченные цилиндры побрякивают детонацией, как-то так хаотично. Придется таки бошку поменять - или уже весь движок сдать в цветмет? :) Еще заметно что у четырехступки первая педерача таки малость длинновата для пары 3.3. Так что газельный коробас рекомендуется.
Вечером потрошил форкамерный блок. Гильзы пришлось доставать с помощью пресса, хорошо сидели. Итог вечера - три мертво сидящих шпильки... Кто знает, в этом блоке все шпильки короткие или по углам длинные? Если все короткие, то это сильно облегчает дело, можно легко высверлить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Страница №323 - пора бы уже )))Mortis писал(а): или уже весь движок сдать в цветмет? :)
газельная кпп и 3.58 мост по моей памяти были самым лучшим сочетанием для 402Mortis писал(а):длинновата для пары 3.3. Так что газельный коробас рекомендуется.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
И так вопросы:
Что имею: Есть стоящий в уголке 402-й его и надо оперировать. Волга с подвеской, мостом(передаточные не знаю) и коробкой от 31105 2004-го года. 31105 была с ЗМЗ-402. Он-то и стоит в уголке.
Цель: хороший кап ремонт с увеличением мощности желательно во всём диапазоне и сохранением надёжности.
Езда примерно две трети-трасса, треть город. по трассе сильно не гоняю, 100-120. Если быть до конца откровенным, То возможно мне бы хватало и стокового 402-го, он у меня хорошо едет, но есть у меня по дороге по которой я постоянно езжу 3 затяжные горы. Вот в эти горы ей чуть-чуть не хватает. Если с разгона, то к вершине скорость до 80-85-ти падает, приходится переключаться на 4-ю(иногда и на 5-й на соточке втягивает, чётко зависит от погоды). Если попадается впереди тихоход и встречка, то иногда даже на 3-ю. По оборотам движка не скажу, тахо нет. Ну и иногда приходится по сугробам прорываться, дорогу заметает. А это тяга примерно на 2000-2500
Сложности: Понимаю, что Олег с газом не дружит, но я большую часть езжу на метане. Так, как метановых заправок в Сибири мало, то частенько приходится ездить на бензе(особенно на дальняк). Поэтому авто конечно будет затачиваться под бенз, а газ уже под имеющееся подгоним.
В общем мои мысли:
1) Карб к-135 или к-88(есть и тот и тот)
2) Поршневая короткая с длинными шатунами(возможно и родную поставлю зависит от финансов).
3) Из анкеты и ФАГа сделал вывод, что под мою езду можно гидрики поставить(с переделкой по ФАГу).
4) Голова - моя под 92-й бенз. но надо шлифовать однозначно(газ всё-же).
Вопросы:
1) Какой распред посоветуете?
2) какую высоту головы, чтобы на бензе ездить без детонации
3) по выпуску трубу надо переваривать 51 или 63? я понял, что если я движок сильно не кручу, то резонатор к штанам двигать не надо? Какую всё-же конфигурацию рекомендуете? (громкого рычания мне не надо)
4) и по подвеске. на задке у меня добавлены два листа(баллоны тяжёлые) Даже с ними стоит довольно низко. хотелось бы пожёстче и перед и зад. Где-то вычитал, что у Олега от Соболя стоят. как они по сравнению с родными?
Что имею: Есть стоящий в уголке 402-й его и надо оперировать. Волга с подвеской, мостом(передаточные не знаю) и коробкой от 31105 2004-го года. 31105 была с ЗМЗ-402. Он-то и стоит в уголке.
Цель: хороший кап ремонт с увеличением мощности желательно во всём диапазоне и сохранением надёжности.
Езда примерно две трети-трасса, треть город. по трассе сильно не гоняю, 100-120. Если быть до конца откровенным, То возможно мне бы хватало и стокового 402-го, он у меня хорошо едет, но есть у меня по дороге по которой я постоянно езжу 3 затяжные горы. Вот в эти горы ей чуть-чуть не хватает. Если с разгона, то к вершине скорость до 80-85-ти падает, приходится переключаться на 4-ю(иногда и на 5-й на соточке втягивает, чётко зависит от погоды). Если попадается впереди тихоход и встречка, то иногда даже на 3-ю. По оборотам движка не скажу, тахо нет. Ну и иногда приходится по сугробам прорываться, дорогу заметает. А это тяга примерно на 2000-2500
Сложности: Понимаю, что Олег с газом не дружит, но я большую часть езжу на метане. Так, как метановых заправок в Сибири мало, то частенько приходится ездить на бензе(особенно на дальняк). Поэтому авто конечно будет затачиваться под бенз, а газ уже под имеющееся подгоним.
В общем мои мысли:
1) Карб к-135 или к-88(есть и тот и тот)
2) Поршневая короткая с длинными шатунами(возможно и родную поставлю зависит от финансов).
3) Из анкеты и ФАГа сделал вывод, что под мою езду можно гидрики поставить(с переделкой по ФАГу).
4) Голова - моя под 92-й бенз. но надо шлифовать однозначно(газ всё-же).
Вопросы:
1) Какой распред посоветуете?
2) какую высоту головы, чтобы на бензе ездить без детонации
3) по выпуску трубу надо переваривать 51 или 63? я понял, что если я движок сильно не кручу, то резонатор к штанам двигать не надо? Какую всё-же конфигурацию рекомендуете? (громкого рычания мне не надо)
4) и по подвеске. на задке у меня добавлены два листа(баллоны тяжёлые) Даже с ними стоит довольно низко. хотелось бы пожёстче и перед и зад. Где-то вычитал, что у Олега от Соболя стоят. как они по сравнению с родными?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
3,58 это от чего мост?George писал(а): газельная кпп и 3.58 мост по моей памяти были самым лучшим сочетанием для 402
З.Ы. как я всё-же далёк от Волг, всю жизнь на иномарках проездил. А сейчас просто не хочу ничего кроме Волги...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Кстати всех с наступающими. Для Волговода праздник это не демонстрации и парады, а свободный день для того, чтобы засунуть голову под капот!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
George
газельная кпп и 3.58 мост по моей памяти были самым лучшим сочетанием для 402
Тут наверное первая будет малость коротковата.
DRFLASH
С твоими потребностями канавки Сингха очень в жилу будут. При переборке расшевели заслонку "зима-лето" и запиливай смело.
1. ХЗ, наверное 4216.
2. 93мм, если что - можно будет разжать немного обратно 410-й\421-й прокладкой. Если есть головопильная машинка с борфрезами, то можно и больше спиливать, но предварительно промерь толщину вытеснителей и глубину залегания свечных колодцев - новодельные бошки могут вообще не позволить меньше 94мм оставлять, алюминий экономят, сцуки.
3. Трубы 51мм будет достаточно, гусь можно взять сарайный 45мм. По банкам готовый рецептов нет, оптимальный вариант - пойти на иномарочную разборку и выбрать какие нравятся. Первая (резонатор) должна быть прямоточной и объемом не менее 5л, вторая - с перегородками, по размеру какая влезет между баком и рессорой. Тут тоже, чем больше, тем лучше (тише и менее затычно).
3,58 это от чего мост?
От 105-й с Крайслером.
газельная кпп и 3.58 мост по моей памяти были самым лучшим сочетанием для 402
Тут наверное первая будет малость коротковата.
DRFLASH
С твоими потребностями канавки Сингха очень в жилу будут. При переборке расшевели заслонку "зима-лето" и запиливай смело.
1. ХЗ, наверное 4216.
2. 93мм, если что - можно будет разжать немного обратно 410-й\421-й прокладкой. Если есть головопильная машинка с борфрезами, то можно и больше спиливать, но предварительно промерь толщину вытеснителей и глубину залегания свечных колодцев - новодельные бошки могут вообще не позволить меньше 94мм оставлять, алюминий экономят, сцуки.
3. Трубы 51мм будет достаточно, гусь можно взять сарайный 45мм. По банкам готовый рецептов нет, оптимальный вариант - пойти на иномарочную разборку и выбрать какие нравятся. Первая (резонатор) должна быть прямоточной и объемом не менее 5л, вторая - с перегородками, по размеру какая влезет между баком и рессорой. Тут тоже, чем больше, тем лучше (тише и менее затычно).
3,58 это от чего мост?
От 105-й с Крайслером.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Спасибо за ответ.
Вспомнил, что где-то совсем недавно в анкете ты описывал развлекуху с коммутатором. Был у меня такой опыт, сгорел он, и начал я каждый день их по два штуки менять. Попутно поменял катушку, трамлёр. Потому как считал, что просто так коммутаторы в таком количестве не могут гореть. Когда меня это достало(и изрядно карман опустошило полез в тырнет, и нашёл сайт производителя. Там чётко описаны все признаки подделок. Я сразу пошёл в гараж - точно, всё липа. Вот ссылка http://www.soate.ru/fake/kommutat.php В Новосибирске объехал почти все магазы и лабазы нашёл только в одном настоящие. В "педалях машин ГАЗ" тоже липа.
Может кому полезно будет.
Вспомнил, что где-то совсем недавно в анкете ты описывал развлекуху с коммутатором. Был у меня такой опыт, сгорел он, и начал я каждый день их по два штуки менять. Попутно поменял катушку, трамлёр. Потому как считал, что просто так коммутаторы в таком количестве не могут гореть. Когда меня это достало(и изрядно карман опустошило полез в тырнет, и нашёл сайт производителя. Там чётко описаны все признаки подделок. Я сразу пошёл в гараж - точно, всё липа. Вот ссылка http://www.soate.ru/fake/kommutat.php В Новосибирске объехал почти все магазы и лабазы нашёл только в одном настоящие. В "педалях машин ГАЗ" тоже липа.
Может кому полезно будет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
А почему не какой-нибудь от ОКБД?Mortis писал(а):1. ХЗ, наверное 4216
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну, если человеку низы вообще терять не хочется, то разве что 25-й, но он по фазам от стока не отличается. А по цене - отличается. А у 4216-го впускной клапан пораньше закрывается и перекрытие больше - можно получить момент в более широком диапазоне (поиграв с положением резонатора при необходимости).
DRFLASH
Забыл - более жесткие амортизаторы от лишнего веса не спасут, спасут более жесткие рессоры. А вот к ним уже нужны более жесткие на отбой амортизаторы, иначе раскачка будет. Я так и не нашел магазинных амортов с увеличенной жесткостью только на отбой, пришлось коней заказывать. Морду можешь по моему рецепту сделать: шнивовские пружины и соболиные амортизаторы.
DRFLASH
Забыл - более жесткие амортизаторы от лишнего веса не спасут, спасут более жесткие рессоры. А вот к ним уже нужны более жесткие на отбой амортизаторы, иначе раскачка будет. Я так и не нашел магазинных амортов с увеличенной жесткостью только на отбой, пришлось коней заказывать. Морду можешь по моему рецепту сделать: шнивовские пружины и соболиные амортизаторы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
А какие фазы у стокового? Вроде бы есть положительные отзывы о 25-ом вале
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А когда роляет жёсткость аморта на сжатие?Mortis писал(а):Я так и не нашел магазинных амортов с увеличенной жесткостью только на отбой
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52
Не, ну подъем-то все таки у него больше, но едет не настолько лучше, насколько он дороже.
Sebastian
На колдоебинах, от пробоев защищает.
Не, ну подъем-то все таки у него больше, но едет не настолько лучше, насколько он дороже.
Sebastian
На колдоебинах, от пробоев защищает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, да, я уже читаю. Там высокоскоростное, низкоскоростное сжатие отличается и каждое отвечает за что-то своё.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Не. Ща из бака примерно такойже расход - меньше 15 на 100 на том же маршруте стопро . Перепаковал штуцер в заборнике бака - там подсос был, плюс бензошланг потел от магистрали к бензонасосу - заменил, хотя визуально вроде живой. Сразу холостые поднялись, хотя в карб не лазил.Mortis писал(а):не потому ли из канистры меньше жрет, что она живет под капотом и там быстро нагревается?
Ну и еще одну хрень заметил (это уже после устранений подсосов и недельного наблюдения за расходом) - увеличил зазор в свечах до 1мм (БСЗ внедрена ж на 300+ вольт - чож не попробовать ) Хоть бошка до сих пор под 76 бенз и на 92-ом по детонации не отрегулируешь УОЗ, а только по ощущениям, но с увеличением зазора попозже пришлось сделать, реально тупее ехать стала. И уже хоть както с заводскими метками на трамблере и колене совпадает - примерно 20 градусов в минусе всего Я это к чему - увеличение искрового зазора теоретически тоже влияет на скорость сгорания в камере, есть какието наблюдения на эту тему? Ту типа: больше зазор - больше объем воспламенения-быстрее сгорает? Или это с погодой так совпало
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sly
Я это к чему - увеличение искрового зазора теоретически тоже влияет на скорость сгорания в камере, есть какието наблюдения на эту тему?
Конечно влияет. Чем больше зазор, тем лучше сгорание - если позволяет энергия искры т.к. со слишком большим зазором искра тухнуть начинает.
Я это к чему - увеличение искрового зазора теоретически тоже влияет на скорость сгорания в камере, есть какието наблюдения на эту тему?
Конечно влияет. Чем больше зазор, тем лучше сгорание - если позволяет энергия искры т.к. со слишком большим зазором искра тухнуть начинает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вот это, млять, износ толкателя...
Движок MAN F2000, пробег хрен знает какой лимон, толкатели и распред не меняли ни разу :). Край подошвы отломился из за пошедшего вглубь процесса выкрашивания. На фото не очень заметно - подошва вогнутая, в центре яма 3мм :).
Движок MAN F2000, пробег хрен знает какой лимон, толкатели и распред не меняли ни разу :). Край подошвы отломился из за пошедшего вглубь процесса выкрашивания. На фото не очень заметно - подошва вогнутая, в центре яма 3мм :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Ух, ядрёны макароны! Нравятся подобные находки? )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, раз уж затронули распредвалы. У тебя какой стоит? ОКБД или 4216?
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....