Уважаемые читатели анкеты, я дополнил свой
пост о помпах в БЖ следующей информацией:
UPD:
Значит так, погонял я по магазам 26.06.2014.
Был в трёх. Смотрел FENOX, LUZAR, PRAMO, NPA и еще какую-то ЗМЗ в упаковке желто-оранжево-белой с синими полосками (типа ГАЗ-Оригинал).
Крыльчатка у всех, кроме FENOX стальная.
Из всех осмотренных LUZAR еще более или менее, в ней штуцер аж на 20мм в комплекте (+ ещё 16мм), цена 1100руб.
Но я пошатал с пристрастием за вал — не понравилось. Почувтвовал какой-то люфт, еле заметный.
И нанесенный на помпе каталожный номер не соответствует тому, что на коробке и действительности.
Реальный 4022.1307010 (на коробке), а на помпе 402-1307010.
NPA пристально не посмотрел, бегло - это как Herzog. Но прокладку не смотрел. На вид не супер, но и не полная лажа. Маркировки мелковаты.
В PRAMO есть следы облоя в литье, маркировки лажовые, в комплекте штуцеры 18 и 16, НО внутренний диаметр одинаковый, около 9мм. Пиздетс.
ЗМЗ в упаковке желто-оранжево-белой с синими полосками (типа ГАЗ-Оригинал).
Облоя охереть сколько, наполовину закрыт патрубок. Маркировки в литье, но какие-то стрёмные.
FENOX — всё бы может и ничего, но я FENOX не доверяю чуть более, чем полностью. Штуцер сделан смешно, прямо в литье, я такого еще не видел, диаметр даже меньше 16мм на вид.
Крыльчатка не стальная, а форпластовая что ли.
Таким образом, ничего лучше моей "Золотой серии" aka KENO я не нашел. По неподтверждённым сведениям "Золотая серия" лучше чем просто KENO, проверим в работе. Может быть дело в том, что у "Золотой серии" заявлен усиленный подшипник, о чём говорит хвост -251 в маркировке.