Текущее время: Пт сен 19, 2014 8:47 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пт янв 12, 2007 1:26 am 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 21:41 pm
Сообщения: 441
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Нашел вот статейку:
Регулировка клапанов в два приема
: 1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана первого цилинда 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана второго цилинда 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов первого и третьего цилиндров 0.40-0.45 мм.
2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана четвертого цилиндра 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана третьего цилиндра 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов второго и четвертого цилиндров 0.40-0.45 мм.

Всё правильно написано? А то хочу отрегулировать и не понимаю какие зазоры должны быть.

_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пт янв 12, 2007 1:49 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 12:31 pm
Сообщения: 1047
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Правильно.
Для тех, кто не понял - 1 и 8 клапан - 0,35-0,40, остальные - 0,40-0,45
МОРО пишет:
Цитата:
1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Выставляешь зазоры:

Клапана: 1, 2, 4, 6
МОРО пишет:
Цитата:
2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов
Выставляешь зазоры:

Клапана: 3, 5, 7, 8.

_________________
Все должно быть шарман, черт подери!



За это сообщение автора WheelNuts поблагодарил: Shekastui
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пт янв 12, 2007 3:10 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 1:34 am
Сообщения: 1666
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Ага, температура движка при этом рекомендуется 20 градусов.

_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), 2*ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978), ГАЗ-2402 (1982) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пт янв 12, 2007 10:50 am 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 18:58 pm
Сообщения: 4440
Откуда: Украина, Ужгород
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978, ВАЗ 21063 1989
И с помощью щупа точность как раз те 0.05 мм которые указаны в разбросе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Сб янв 13, 2007 0:55 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 12:31 pm
Сообщения: 1047
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ 24-10
А я индикатор юзаю.

_________________
Все должно быть шарман, черт подери!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Сб янв 13, 2007 1:19 am 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 21:41 pm
Сообщения: 441
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
WheelNuts пишет:
Цитата:
А я индикатор юзаю.

Что за индикатор? И как достич этих 20 градусов сейчас, зимой?

_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Сб янв 13, 2007 1:36 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 12:31 pm
Сообщения: 1047
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Индикатор часового типа. При помощи нехитрой рамки устанавливается над коромыслом и меряет зазор.

_________________
Все должно быть шарман, черт подери!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Сб янв 13, 2007 2:11 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 1:34 am
Сообщения: 1666
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Цитата:
И как достич этих 20 градусов сейчас, зимой?


Элементарно :) Завести движок :)

_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), 2*ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978), ГАЗ-2402 (1982) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Сб янв 13, 2007 12:06 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 12:31 pm
Сообщения: 1047
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ 24-10
lexx пишет:
Цитата:
Элементарно :) Завести движок :)

Ага - и испортить весь компот. Движок прогревается и остывает неравномерно. Регулировка, только после отстоя.

_________________
Все должно быть шарман, черт подери!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Сб янв 13, 2007 12:59 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 1:34 am
Сообщения: 1666
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Я приезжал в гараж - движок прогрет. Пока то да сё, делал всякую мелочевку, неспеша снимал крышку, разыскивал щупы-отвертки, движок к тому времени остывал и можно было крутить :)

_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), 2*ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978), ГАЗ-2402 (1982) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вс мар 25, 2007 15:38 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 22:12 pm
Сообщения: 1368
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Изображение

_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн мар 26, 2007 0:26 am 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:56 am
Сообщения: 4364
Откуда: РФ, Шпили Village
Автомобиль: UCV24
Мои 10 копеек

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн мар 26, 2007 3:51 am 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 20:50 pm
Сообщения: 2483
Откуда: Москвау, Юх, Орехово-Кокосово
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Красотища, мой мотор в тырнете показывают Изображение Правда не помогает это ему.... Колбасит его жутко, эффекта от регулировки почти нет... Может клапан какой прогорел? Померяю компрессию на днях, может что прояснится.....

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:25 am 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 17:19 pm
Сообщения: 5608
Откуда: , Сочи-А
[off]ЛёхаМобиль пишет:
Цитата:
Колбасит его жутко, эффекта от регулировки почти нет... Может клапан какой прогорел?


Зажигание по стробоскопу ставьте! А раз колбасит, значит компрессия у Вас хорошая, что не замедлят подтвердить измерения.[/off]
Ставьте оффтоп! Master General.

_________________
Риск - удел неудачников.
Все вопросы, связанные с доработками двигателя задаются на форуме, а не через "личные сообщения"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн мар 26, 2007 11:25 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 22:12 pm
Сообщения: 1368
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
МОРО пишет:
Цитата:
Нашел вот статейку:
Регулировка клапанов в два приема
: 1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана первого цилинда 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана второго цилинда 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов первого и третьего цилиндров 0.40-0.45 мм.
2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана четвертого цилиндра 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана третьего цилиндра 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов второго и четвертого цилиндров 0.40-0.45 мм.

Всё правильно написано?


Сложновато и, возможно, не даст точно настроить зазоры. Я так обычно делаю:

1. Устанавливаем ВМТ 1 цил по метке - выбоинки на шкиве должны быть напротив острия на дижке. Покачиванием шкив коленвала туда-сюда на +- 10 градусов и убеждаемся, что коромысла всех клапанов качаются при воворачивании шкива, а коромысла клапанов 1го цил - почти нет нет. (Если это не так (т.е. если "встал" не 1 цилиндр, а 4), проворачиваем шкив на 360 градусов в любую сторону.) Регулируем клапана 1 цил.

2. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка - "встанет" 2 цилиндр. Регулируем клапана 2 цил.

3. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка - "встанет" 4 цилиндр. Регулируем клапана 4 цил.

4. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка - "встанет" 3 цилиндр. Регулируем клапана 3 цил.

Регулировка зазора одного клапана. (см фотки выше)

1. Засовываем щуп между коромыслом и ножкой клапана, торчащей из пружинной тарелки. В нормальном положении вещей щуп должен лезть с трудом. Если не лезет или проходит свободно - клапан нуждается в регулировке.

2. Ключом "на 14" откручиваем гайку, крепящую регулировочный винт. Крутим регулировочный винт отвёрткой, при это придерживая гайку ключом, пока коромысло на "захватит" щуп. Держим регулировочный винт отвёрткой, а ключом затягиваем гайку (это - самое сложное, ведь нужно, чтобы не сбился зазор - а он сбивается при повороте винта). До дури затягивать не задо, но некоторое усилие приложить стоит.

3. Проводим финальную проверку отрегулированного зазора как в пункте 1. Если при затяжке гайки верно выставленный зазор изменился - возвращаемся к пункту 2 до тех пор, пока зазор не станет нормальным.

Если есть заводная ручка, движок "по ходу" крутится ей легко. Если ручки нет, придётся крутить за ремень, за маховик - лучше против хода, так легче. Только учтите - последовательность регулировки сменится на обратную. Т.е. не 1243, а 1342. Впрочем, и так видно. какой цилиндр "встал". Кстати, у кого стоит родной вентилятор - за его лопасти тоже удобно крутить.

Всё, мастеркласс по регулировке окончен. Критика и комментарии приветствуются.

ЛёхаМобиль пишет:
Цитата:
Колбасит его жутко, эффекта от регулировки почти нет... Может клапан какой прогорел? Померяю компрессию на днях, может что прояснится.....
Подушки проверь и заднюю опору. Компрессию померить - никогда не вредно, можно было и сразу померить. Если всё в порядке окажется - видимо, дисбаланс в системе где-то.

_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн мар 26, 2007 13:22 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 20:50 pm
Сообщения: 2483
Откуда: Москвау, Юх, Орехово-Кокосово
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
[off]dmitry зажигание поставили по стробоскопу.

Шустрик пишет:
Цитата:
Подушки проверь и заднюю опору. Компрессию померить - никогда не вредно, можно было и сразу померить. Если всё в порядке окажется - видимо, дисбаланс в системе где-то.


подушки менял тыщ 5 назад, они в порядке, я как раз боюсь что их порвет такой колбасней...[/off]
Off tag by WheelNuts

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн мар 26, 2007 15:13 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 17:48 pm
Сообщения: 60
Откуда: ,
[off] ЛёхаМобиль ! - я только вчера аналогичную проблемму устранял.
по пунктам:
1.Покупаем очиститель карбюраторов " HG3202 Hi-Gear CARBURETOR CLEANER (только его т.к. синтетический ничего не очищает)"
и металический фильтр от инжекторной Шнивы.
2. Заводим и прогреваем двигатель.
3. Глушим и ставим фильтр от шнивы.
4. Снимаем и моем очистителем кабютаторов электропневмоклапан .
5. Отворачиваем 3 винта (К151 и К151С) и снимаем пластину с винтами количества и качества.
6. Тщательно промываем эту байду.
7. Заводим двигатель и резко прогазовывая заливаем очиститель в каналы холостого хода
8. Нажимаем на газ и заливаем очиститель прямо в смесительную камеру карбюратора отпускаем заслонку и продолжаем лить очиститель пока мотор не заглохнет (взято из мануала на очиститель и лично опробованно).
9. Ставим Байду с винтами наместо.
10. Винт качества завернуть полностью и отвернуть на 2,5 оборота , винт количества ~ 5-6 оборотов.
11. Заводим двиг и радуемся жизнью Изображение

Статья не претендует на панацею от всех бед , но только так я справился со своей проблемой.
з.ы. Если фильтр от шнивы не поставить то эффекта будет всего на пару киломметров (бензин грязный млин)...[/off]
Off tag by WheelNuts


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт мар 27, 2007 0:31 am 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 20:50 pm
Сообщения: 2483
Откуда: Москвау, Юх, Орехово-Кокосово
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
[off]zerъ как я понял проблема в карбе?
карб я ставил другой, ничего не изменилось. Карб у меня 126Г. Зажигание новое с датчиком холла.[/off]
Off tag by WheelNuts

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт мар 27, 2007 0:32 am 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 20:50 pm
Сообщения: 2483
Откуда: Москвау, Юх, Орехово-Кокосово
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
[off]как часто менять фильтр от шнивы? и почему именно от шнивы, их же полно для инжекторов продается?[/off]
Off tag by WheelNuts

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт мар 27, 2007 10:28 am 
none
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 21:34 pm
Сообщения: 1739
ЛёхаМобиль пишет:
Цитата:
Мои 10 копеек

Твои получились самые наглядные. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт мар 27, 2007 10:32 am 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 20:50 pm
Сообщения: 2483
Откуда: Москвау, Юх, Орехово-Кокосово
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
[off]Одинокий Лис это не я писал а George[/off]

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт мар 27, 2007 22:35 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 17:48 pm
Сообщения: 60
Откуда: ,
[off]ЛёхаМобиль пишет:
Цитата:
как часто менять фильтр от шнивы? и почему именно от шнивы, их же полно для инжекторов продается?

Этот фильтр привлек конструкцией и ценой http://www.bigfilter.com/rinjection_fuel.html GB-320 Нержавеющая сталь всего 200р , а пластиковый аналог 170р ... импортные аналоги в основном под мет. магистраль - стоят от 300р. Менять каждые 10 - 15 т. км т.к. он действительно задерживает грязь и забивается...

Про карбюратор - на днях выложу скан заводской книги на машину "карбюраторную часть и электросхему"
з.ы. Что за свечи стоят и на каком бензине ездишь?[/off]
Off tag by WheelNuts


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт мар 27, 2007 23:04 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 12:31 pm
Сообщения: 1047
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Господа dmitry,zerъ, ЛёхаМобиль - по Замечанию (+) за оффтопик. Не нужно разводить базар обо свем подряд в тематическом разделе.

_________________
Все должно быть шарман, черт подери!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пт апр 13, 2007 16:26 pm 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 22:24 pm
Сообщения: 9219
Откуда: Москва
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г.
Телефон: 89037406676
от этого не избавишься Изображение

_________________
Изображение
Анкета ГАЗ 2410, 1988 г.
На Drive'e
"В конце пути руки в Волгу опусти"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пт апр 13, 2007 17:23 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 20:50 pm
Сообщения: 2483
Откуда: Москвау, Юх, Орехово-Кокосово
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
TANKER пишет:
Цитата:
от этого не избавишься

ага, у меня тоже самое Изображение

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пт апр 13, 2007 20:26 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 17:19 pm
Сообщения: 5608
Откуда: , Сочи-А
HEMI пишет:
Цитата:
При выставлении зазоров по книжке 0.35-0.4 всеравно слышится довольно отчетливый стук клапанов. Компрессия в норме. Как избавиться? Что делать?


При выключении зажигания звук пропадает?

_________________
Риск - удел неудачников.
Все вопросы, связанные с доработками двигателя задаются на форуме, а не через "личные сообщения"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пт апр 13, 2007 22:44 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 22:12 pm
Сообщения: 1368
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
HEMI в мануале написано, что если при установке нормальных зазоров всё равно слышен стак клапанов, уменьшать зазоры нельзя, т.к. это приведёт к прогару клапанов.

Итак, ответ на вопрос "что делать?" такой: наплевать и забыть.

_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пт апр 13, 2007 23:21 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:39 am
Сообщения: 213
Откуда: , Севастополь
Вобщем стучали у меня клапана из за износившегося коромысельного вала, после замены последнего стук стал меньше, но не ушел совсем. Я попросил у соседа по гаражу фонендоскоп с длинной медной трубкой, дабы узнать источник стука, поскольку думал это распредвал. НАчал слушать в разных точках двигателя, и оказалось что наибольшим источником шума двигателя является ПОМПА, ктоторая при прокачке ОЖ выдает характерный молотящий звук.

_________________
ГАЗ 2401 1974г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн апр 16, 2007 14:58 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 9:51 am
Сообщения: 221
Откуда: Россия, Воронеж
Zart пишет:
Цитата:
из за износившегося коромысельного вала

+1
Еще штанги толкателей стучать могут
распредвал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.111s | 20 Queries | GZIP : On ]