Текущее время: Пн ноя 24, 2014 2:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка зажигания с датчиком Холла
Quick link Сообщение Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:35 am 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Сообщения: 9286
Откуда: Москва
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 89037406676
Зажигание с датчиком Холла на 2410
TANKER

Собственно были куплены:
- трамблер с датчиком,
- коса проводов,
- катушка зажигания от 2108,
- коммутатор.

Скидываем старый трамблер и катушку, ставим новый, крепим коммутатор на укосине кузова накрепко.Конечно же, без происшествий не обошлось, силуминовый хомут трамблера лопнул. Пришлось частично спиливать указатель и тупо затягивать намертво

Изображение

Подключаем систему по следующей схеме:

Изображение

1. Большой разъем вставляем в коммутатор
2. Черный провод на массу на него же
3. Малый разъем к трамблеру на датчик Холла
4. Синий провод на плюс к клемме Б (тут же видно желтый провод с реле сопротивления)
5. Коричневый провод на клемму К
6. Высоковольтные провода подсоединяем ПРОТИВ часовой стрелки. На фотке в принципе видно.

Нюансы: Чтобы машина завелась, необходимо желтый провод с сопротивления подключить на плюс к клеме Б вместе с синим проводом из жгута, т.к оно понижает ток, и искры недостаточно.

Изображение

Старые провода с катушки можно оставить, в случае чего без проблем можно будет вернуться к старой схеме.

Изображение

ИТОГО: Многие писали, что мол \"круто! стал движок ровнее работать\" и т д. Скажу честно - ничего подобного не заметил, работает как работал и раньше, ничего не изменилось, только после первого пуска звук был другой немного. По поводу расхода (ведь из-за этого ставилось) могу сказать, что, может быть, зажигание и помогло - расход 15 на сотню в городе. Скорее всего, приблуда из серии очень хочется, главное, что хуже не стало и это самое главное. :)

апдейт:

Спустя полгода, после установки девайся, мотор чудесно стал укладываться в норматив по расходу горючки. не знаю уж что на него повлияло, то ли зажигание, то ли притерлись детали.

_________________
Изображение
Анкета ГАЗ 2410, 1988 г.
На Drive'e
"В конце пути руки в Волгу опусти"

Изображение



За это сообщение автора TANKER поблагодарил: bourne
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 19 Queries | GZIP : On ]