из анкеты -=NASCAR=-
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
из анкеты -=NASCAR=-
Нормальные лыжи!))) Я даже зимой на них гонял неплохо)))
Так разделилась анкета в которой много нафлудили по поводу V8 и другое. Master General.
Так разделилась анкета в которой много нафлудили по поводу V8 и другое. Master General.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
я тоже... но гонянием это назвать язик не поворачивается, скорее дрифтованием)) Что там говорить, я когда на мосты выежаю в дождь, первая, даю тапку в пол, слышу колеса начинают буксовать, втыкаю вторую, тоже тапку в пол, чтобы набрать быстрее скорость и не мешать потоку, колеса тоже буксуют
Вот это так резина
На этой резине задние колеса срываются в букс очень легко и в повороте, на кругу... стоит просто топнуть по педали газа на 2-рой... на третей такое не сотворить))) Двигатель уже 250 000 прошел без капиталки, только кольца менялись
не едет
Хотя! На драге, НОВЫЕ 7-ки Жигули, как пить поддать обхожу на 402 метра. Как и все остальные ящики на колесах маде ин ВАЗ


На этой резине задние колеса срываются в букс очень легко и в повороте, на кругу... стоит просто топнуть по педали газа на 2-рой... на третей такое не сотворить))) Двигатель уже 250 000 прошел без капиталки, только кольца менялись


_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
инжекторную семерку обходишь на 402 метра? хм... расскажи мне об этом))-=NASCAR=- писал(а): На драге, НОВЫЕ 7-ки Жигули, как пить поддать обхожу на 402 метра. Как и все остальные ящики на колесах маде ин ВАЗ
ящики на колесах может и можно обогнать, но не более.
я на догонялке с трудом обошел двенашку на трассе, а ты про сток...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
как два пальцаинжекторную семерку

А карбюраторные я все обхожу! И волги 24, 2410 тоже(видать генеральскую машину хорошо обслуживали... хорошо едет и тянет, проехался недавно на ГАЗ 2410 с 100 000 пробега, не то! Намного вялей... а в чем дело - ХЗ... может в настройках, я свою часто кручу в поисках опимума, или просто чтобы покрутить



С переднеприводными газами нету смысла ганятся вообще! Это каждому понятно... но ничего, ПОКА, нету смысла гонять, а потом будет потом

ПриветПривет Пашко!

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
- Телефон: 89188514879
- Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
береги это да... вот только я ее под "нож" пущу... хотя, если чесно, так не хочу!
Как подумаю что придется в лонжеронах дырки сверлить... под заднюю подвеску... что придется кузов резать, моторный щит, шахту... но в то же время я хочу дать этой ласточке силу и право быть и плыть в современном потоке автомобилей, с достойной ей властью и почетом!
И это меня немного успокаивает... что я дам ей второй шанс, чтобы владельцы современных консерв, по другому я это все назвать не могу, исходя из толщины метала, из завистью смотрели на нее, и чтобы она снилась им только в самых классных снах! Потому как этот автомобиль изначально был таким! О нем могли когда-то только мечтать
Как подумаю что придется в лонжеронах дырки сверлить... под заднюю подвеску... что придется кузов резать, моторный щит, шахту... но в то же время я хочу дать этой ласточке силу и право быть и плыть в современном потоке автомобилей, с достойной ей властью и почетом!
И это меня немного успокаивает... что я дам ей второй шанс, чтобы владельцы современных консерв, по другому я это все назвать не могу, исходя из толщины метала, из завистью смотрели на нее, и чтобы она снилась им только в самых классных снах! Потому как этот автомобиль изначально был таким! О нем могли когда-то только мечтать

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ну как бы сказать но лично я бы на твоем месте эту 24ку сохранил бы а под нож пустил бы 2410. с ней мне думаеться по прощще. машина твоя решать тебе. о такая цаца досталась что любо посмотреть. не жалко?просто выразил мнение.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
по-моему мнению бред сивой кобылы... У меня у соседа по подъезду Hummer H2 800hp, так с его то весом и объемом движка это такая дурь, что в городе тока на холостых ездить, тапку чуть тронешь, машину на месте разворачивает...а потом под V8 biturbo 800 HP
А чтоб волгарь в современном мире не был ущербным ему достаточно 406 двигла, если погонять то jz хватит за глаза...

_________________
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
Туки-туки!..
А я, прикинь, с инжекторной 105й со светофора до 3й передачи нос в нос иду! При переходе с 3й на 4ю на 100 км/ч, 105я мою на пол корпуса обходит.
Теперь вопрос:
Может как-нибудь погоняем в Ростовской области (нейтральная территория)?
Послушай, инхерит!
1) С чего ты взял что этот бронированный сейф с колёсами по имени "Хуммер", будет разгоняться до 100 км/ч за 5...6 секунд? Он-то точно со своим САЛОМ просто зароется в асфальт, не смотря даже на то, что он "паркетник".
2) Да! 406й мотор может динамично разогнать кузов "Волги" и, отнюдь неплохо (только если 4064.10 + доработки). НО! "Рядники" и "мускул кары" - несовместимые вещи!
3) Кузов "Волги" + 1JZ (или ещё какая заморская лабуда) + Вольвомост = ХИМЕРА, а не "Волга"!..
Брат-близнец!
Делай то что задумал и не останавливайся!!!
А я, прикинь, с инжекторной 105й со светофора до 3й передачи нос в нос иду! При переходе с 3й на 4ю на 100 км/ч, 105я мою на пол корпуса обходит.
Теперь вопрос:
Может как-нибудь погоняем в Ростовской области (нейтральная территория)?
Послушай, инхерит!
1) С чего ты взял что этот бронированный сейф с колёсами по имени "Хуммер", будет разгоняться до 100 км/ч за 5...6 секунд? Он-то точно со своим САЛОМ просто зароется в асфальт, не смотря даже на то, что он "паркетник".
2) Да! 406й мотор может динамично разогнать кузов "Волги" и, отнюдь неплохо (только если 4064.10 + доработки). НО! "Рядники" и "мускул кары" - несовместимые вещи!
3) Кузов "Волги" + 1JZ (или ещё какая заморская лабуда) + Вольвомост = ХИМЕРА, а не "Волга"!..
Брат-близнец!
Делай то что задумал и не останавливайся!!!
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Во-во.carman24 писал(а):Нормальные лыжи!))) Я даже зимой на них гонял неплохо)))
Росава БЦ1 рулит среди отечественной резины. Лучше Таганки и всего остального.
Моя машина с 1995 по 2007 год на такаих ездила. 2 комплекта сносила.
Отлично. Круглый год.
И это притом что я быстро езжу.
До 1995 ездила на ИД220 и Юнирояле. Так вот ИД220 лучше БЦ1 только в жаркую погоду, а зимой хуже.
И пока не состарилась нормально ездила, не пищала и была мягкой.
Ну а потом осенью 2007 я наконец то перешел на Cooper Cobra.
Эта конечно намного лучше.
Зато с Росавой не было проблем с сцеплением на мокрых дорогах в поперечных направлениях...
Ха, тоже самое на любой резине будет в дождь на Волге с 402м.-=NASCAR=- писал(а):я тоже... но гонянием это назвать язик не поворачивается, скорее дрифтованием)) Что там говорить, я когда на мосты выежаю в дождь, первая, даю тапку в пол, слышу колеса начинают буксовать, втыкаю вторую, тоже тапку в пол, чтобы набрать быстрее скорость и не мешать потоку, колеса тоже буксуютВот это так резина
![]()
На этой резине задние колеса срываются в букс очень легко и в повороте, на кругу... стоит просто топнуть по педали газа на 2-рой... на третей такое не сотворить))) Двигатель уже 250 000 прошел без капиталки, только кольца менялисьне едет
Хотя! На драге, НОВЫЕ 7-ки Жигули, как пить поддать обхожу на 402 метра. Как и все остальные ящики на колесах маде ин ВАЗ
Момент на низах у нас не слабый.
В прошлом году с Пашей Плотником ехали со встречи Волговодов в дождь, и на каждом сфетофоре гонялись.
У меня Купер Кобра 205е, 14е, а у Паши Бриджстон 215е, 15е, дождевые. Так вот мы оба буксовали и на 1й и на 2й.
И кстати на Купер Кобра очень просто пустить в занос на мокром асфальте, достаточно газку посильнее даже на 2й.
А вот на Россаве так не получалось.
Хотя тут еще зависит какая кпп. НА 5ст. кпп 1я и 2я мощнее, потому орвать машину легче. А на 4ст.кпп сложнее заметно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
[quote="Hellcat
я на догонялке с трудом обошел двенашку на трассе, а ты про сток...[/quote]
Какая то у тебя дохлая Догонялка была.
Ну или 12я была заряжанная, не стоковая.
Это я к тому что Догонялка рвет на раз стоковую инжектурную 12ю.
я на догонялке с трудом обошел двенашку на трассе, а ты про сток...[/quote]
Какая то у тебя дохлая Догонялка была.
Ну или 12я была заряжанная, не стоковая.
Это я к тому что Догонялка рвет на раз стоковую инжектурную 12ю.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Это значит что либо тапку топать не умеет + руль крутить, или же движок не правильно настроен! 800 НР на волге самое оно! Это будет 100% мускул карпо-моему мнению бред сивой кобылы... У меня у соседа по подъезду Hummer H2 800hp, так с его то весом и объемом движка это такая дурь, что в городе тока на холостых ездить, тапку чуть тронешь, машину на месте разворачивает...


По поводу резать ГАЗ 2410 а это сделать оригинал, нет, я покупал для этих целей именно ГАЗ 24, потому как у нее и кузов покрепче и геометрия правильная, больше шансов что не свернет двигатель этот кузов... В оригинале она не едет, так, катится, а я сделаю чтобы ехала...

чуть не забыл прокомментироватья на догонялке с трудом обошел двенашку на трассе, а ты про сток...


_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Ну да конечно, генеральскую обслуживали потому и едет
.
И рвём всех на драге
Жгемс. как 24-й мотор необслуживай 24-м он и будет никаким обслуживанием он нестанет мощнее и тяговитей чем должен. Ты на стенд загони и поймёш что ничего там особого НЕТ и небудет.
А насчёт рву всех... может они просто ездить неумеют эти все.

И рвём всех на драге

Жгемс. как 24-й мотор необслуживай 24-м он и будет никаким обслуживанием он нестанет мощнее и тяговитей чем должен. Ты на стенд загони и поймёш что ничего там особого НЕТ и небудет.
А насчёт рву всех... может они просто ездить неумеют эти все.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
С удельной мощностью 14,2 кг на 1 лошадинную силу точно рвешь всех... москвичей, жигулей 01-07(только убитые, против ухоженных шансов нет), запорожцы, ушатанные вусмерть дизельные иномарки... весьма широкий список потенциальных жертв.
Разгон до 100
у 2410 19 сек
у 24ки 22 сек
О каком тотальном превосходстве на дороге может идти речь? Большинство здравомыслящих водителей просто предпочитают слиться когда видят бешенную 24ку
(ведь ее торомза сделаны по принципу тормоза придумали трусы
)
Разгон до 100
у 2410 19 сек
у 24ки 22 сек
О каком тотальном превосходстве на дороге может идти речь? Большинство здравомыслящих водителей просто предпочитают слиться когда видят бешенную 24ку


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Многие дизельные иномарки тоже стоковой волге непозубам,
например Вольво 2.4 турбодизель интеркуллер. самый быстрый дизель в 87м году на иномарке 13.5 с до 100
без интеркулера печальней, без турбины есчё печальней, но всёравно разгоняеться быстрей чем 24 и 2410
Ненадо тешить себя илюзиями что сборщики автомобиля на момент сборки были наделены прекрасным образом особыми флюидами, которые момент сборки ЦПГ КШМ и газораспределения пропитали этими флюидами детали, при этом увеличилась точность изготовления, уменьшилось крения, на 200% выросло КПД, поднялась степень сжатия, у камеры сгоряния появились каталитические свойства повышающие октановое число, и засчёт всё техжэ флюидов на всех режимах наполнение цылинра стало больше единицы.
спасибо посмеялся. я когдато тоже всех рвал но потом мне показали почему
. Покатали на вольве 2.3 турбо интеркуллер 220 сил. я понял что на мощной машине нехочеться со всеми гоняться, просто задалбывает, хочеться покоя, а на слабой машине постоянно тапка в пол и хочеться комуто чтото доказать.

например Вольво 2.4 турбодизель интеркуллер. самый быстрый дизель в 87м году на иномарке 13.5 с до 100
без интеркулера печальней, без турбины есчё печальней, но всёравно разгоняеться быстрей чем 24 и 2410

Ненадо тешить себя илюзиями что сборщики автомобиля на момент сборки были наделены прекрасным образом особыми флюидами, которые момент сборки ЦПГ КШМ и газораспределения пропитали этими флюидами детали, при этом увеличилась точность изготовления, уменьшилось крения, на 200% выросло КПД, поднялась степень сжатия, у камеры сгоряния появились каталитические свойства повышающие октановое число, и засчёт всё техжэ флюидов на всех режимах наполнение цылинра стало больше единицы.

спасибо посмеялся. я когдато тоже всех рвал но потом мне показали почему



-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
а я и не говрю что у меня супер-пупер двигатель)) Самый обыкновенный! А вот кузов не самый обыкновенный!))) У меня пороги очень интересные, я думал покрашенные, приехал к товарищу в Одесу, там у него Е30, и кузов у него оцынкованный! Так вот цвет у меня очень напоминает цвет оцинковки. + пороги ничем не обработаны, только какой-то чипухой по типу пластилину, а все остальное вот такого цвета, как оцинковка, и нету нигде следов ржи... особенное авто однако))) я лазил под друние 24-ки и 2410 такого не видел...
По поводу тормозов! Ну тут вы тоже не сильно то и правы, точнее преувеличиваете! У меня проточенные барабаны, новые колодки, подогнанные, для примера, с этим всем могу екстремально затормозить со скорости около 130 ну где-то раза три, с промежутком в несколько минут между торможением, с полным салоном, 5 особей, человек
Так что про плохие тормоза на ГАЗ 24 говорить умесно только когда их не обслуживать
Хотя они иногда и кончаются.... у меня, лично, однажды кончились, но это я екстремально тормозил со 160-ти и с горки большой с полным салоном людей
Вот тогда да, я почуствовал на себе, понятие, тормоза кончились
после 30-ти она просто притормаживала, хотя я и давил на тормоза как прежде... а когда вышел - запах был не описуем
На щет жигулей))) Да! Рву!!! Карбюраторные даже ухоченные, только нужно не выпускать движок с пика крутящего... на полкорпуса обхожу свободно! У меня отец как сел за руль, сказал мне, что ты вопишь, не едет, не едет, если при реском газе на третей прижимает... это он так сказал по сравнению с жигулями-москалями на которых всю жызнь откатал
А на стенд ехать)) Не вижу пока смысла... вот когда турбину прикручу - тогда поеду 
с серезными авто я не гоняюсь, какой смысл? А вот с ровесниками по возросту и происхождению с удовольствием
+ на трасе никогда не устраиваю гонок! И так достаточно дыбилов на дорогах... зачем кого-то еще провоцировать? Дорога чтобы ездить а не чтобы ганять... погонять можно изредка, я не спорю)))) если есть на чем))) и уверен в том что ты потом сможеш отормозиться не создавая аварийную обстановку 






На щет жигулей))) Да! Рву!!! Карбюраторные даже ухоченные, только нужно не выпускать движок с пика крутящего... на полкорпуса обхожу свободно! У меня отец как сел за руль, сказал мне, что ты вопишь, не едет, не едет, если при реском газе на третей прижимает... это он так сказал по сравнению с жигулями-москалями на которых всю жызнь откатал


с серезными авто я не гоняюсь, какой смысл? А вот с ровесниками по возросту и происхождению с удовольствием


_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Опять началось поклонение в8) Я бы тоже ее курочить не стал. ездит ведь машинка хорошо, проблем не доставляет, глаз радует. А так превратится в долгострой, тянущий из тебя бабло. А итоговый результат может привести к депрессии и запою(
Аврора, Наскар (оба
)
И все трое, конечно, на догонялках гоняли двенашки...
Нормальная она была
и не надо ее с феррари путать (она красная). Для гонок в стиле форсажа она не приспособлена (как и любые другие волги с начинкой от ледокола "Ленин"). Она просто вертит колесами на месте. Кстати, газоновский движок меньше объемом, результаты будут скромнее (800 хэпэ с него снимать будет оооочень дорого). При чем тут автомат? он просто переключается на определенных оборотах. Не слышал ни про одного человека с механикой и в8, чтобы коробка не сыпалась.Зачем делать что-то, из чего вылетают шестерни на ходу? Раму ты своему кастому варить долбанешься (без дополнительного усиления и с отрезанными укосинами твою 01 сложит в районе средней стойки) "Поменяй коллектор под 2 карба..." (поздняк, уже не поменяю))) и что бы это дало? Расход как у "Протона", 30 л.с. предельно и 2 несинхронизирующихся карба? ? И вообще, если вы такие сторонники этих монстров, расскажите мне, как со скорости, сопоставимой с пределом той же двенашки (180, если жопный клапан не сорвет) затормозить (да чо там, увернуться от лося и не кувырнуться)на машине с распределением веса 80 на 20 в пользу передней оси? Наскарные машины - они серьезно другие.
Если охота бешеной скорости - бери японца или немца и курочь его, а не начинку от ассинезатора, т.к. результат не оправдает средства и время.
Реально, подумай над этим. Я, к примеру, купив в-8, продал его, как только оценил объем работ и то, что надолго останусь без машины. Охота тебе провести кучу времени (самого звездатого в жизни, кстати, когда подниматься надо) в яме, ковыряясь с этим хламом, пока другие рубят бабло и ипут бап
?
Аврора, Наскар (оба

И все трое, конечно, на догонялках гоняли двенашки...
Нормальная она была

Если охота бешеной скорости - бери японца или немца и курочь его, а не начинку от ассинезатора, т.к. результат не оправдает средства и время.
Реально, подумай над этим. Я, к примеру, купив в-8, продал его, как только оценил объем работ и то, что надолго останусь без машины. Охота тебе провести кучу времени (самого звездатого в жизни, кстати, когда подниматься надо) в яме, ковыряясь с этим хламом, пока другие рубят бабло и ипут бап

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Наскар расслабся и успокойся, у тебя ОБЫЧНАЯ ВОЛГА оцинковки там НЕТ или ты её на запах определил? :-) то что ты принял за оцинковку это фосфатное покрытие ВСЕ волги с завода обрабатываются в травящей кислоте. 
И тормоза на 24 говно стоковые

И тормоза на 24 говно стоковые

Последний раз редактировалось Merlin Ср сен 30, 2009 9:53 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
-=NASCAR=-
А на счет того что на этом нельзя быдет ездить в городе... смотри, как это он едет по городе с 1000 коней под капотом?
Хреново едет. За каким нужны две турбины, если в городе можно нормально ездить, только если не давать им раскручиваться? Наддув-то синхронный, а не ступенчатый - без букса получится выстрелить только со скорости хорошо за стольник.
Что получается: 80% труда у тебя уйдет только на то, чтобы собрать бешенный движок и подружить его с остальной машиной (от которой в итоге мало что останется, учитывая мощность). В результате скорее всего получится снаряд, способный нормально ездить только по прямой. И ради чего? Чтобы тошнить как все от светофора до светофора, тихо гордясь количеством лошадей под капотом? При этом зная, что тебя даже на прямой с места порвет любой 300-сильный полноприводник, не говоря уже о прохождении поворотов?
Итого: хороший понт дороже денег, как я понимаю. Но учитывая требуемое их количество - ты хорошо подумал? :)
А на счет того что на этом нельзя быдет ездить в городе... смотри, как это он едет по городе с 1000 коней под капотом?
Хреново едет. За каким нужны две турбины, если в городе можно нормально ездить, только если не давать им раскручиваться? Наддув-то синхронный, а не ступенчатый - без букса получится выстрелить только со скорости хорошо за стольник.
Что получается: 80% труда у тебя уйдет только на то, чтобы собрать бешенный движок и подружить его с остальной машиной (от которой в итоге мало что останется, учитывая мощность). В результате скорее всего получится снаряд, способный нормально ездить только по прямой. И ради чего? Чтобы тошнить как все от светофора до светофора, тихо гордясь количеством лошадей под капотом? При этом зная, что тебя даже на прямой с места порвет любой 300-сильный полноприводник, не говоря уже о прохождении поворотов?
Итого: хороший понт дороже денег, как я понимаю. Но учитывая требуемое их количество - ты хорошо подумал? :)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
с бабами все в поряде
С баблом немного туго... скажем средняя ЗП по Киеву у меня... + подработки... прикол в том что я хочу этим зарабатывать
Я попробовал много специальностей... все надоедали, ибо быстро забирался в тупик каьерного. А авто я люблю всю жизнь))) Первую деталь разобрал в 6 лет
По поводу автомата! А ты вникни в принцип работы ГТР и посмотри каой у него КПД
Вот тогда и поймешь почему я сослался на автомат
+ если КПП не обслуживать фрикционные пари -
Передалки будут производится сначала на стороне))) Тоесть все будет комплектоваться, расчитываться, подгонятся, а потом авто закатится на месяц в гараж и преобразится... Потому как перспектива остаться без авто меня не радует вообще
По поводу тормозов, ты думаешь я с таким двигателем буду ездить на барабанах?:))) Я не больной!
Для того чтобы можно было увернуться нужно дорабатывать подвески...
Вы просто не представляете на что эта баржа способна, потому как никогда не задумывались над этим... а если задумывались, тогда что же не так?
Ребята... ну что вы такое говорите? По поводу езди по городу с 800 коняками... эта моща мне будет нужна на драге, и на дрифте;) По городе чтобы ездить будет наверное коней 200-300 все дело в прошивках
Если бы вы знали над чем я сейчас работаю, вы вообще назвали бы меня больным))) Ибо это ОЧЕНЬ опасно для жизни, бум и все
нету))) И это сделал пока только один человек на земле;) И у меня уже есть определенные результаты;) Главное не боятся! возьмем тот же хамер! Что тут писали 800 коняк... он ездит по дорогам??? Как ездит? Да нормально))) Брабусы ездят?:) АМГ ездят?:)) И нормально ездят. А коняк там отнюдь не 300
Вот к этому я и стремится собрался
Тормоза говно;) Не спорю, но тормозят! И достойно для своего времени тормозят! Или ты не согласен?



По поводу автомата! А ты вникни в принцип работы ГТР и посмотри каой у него КПД



Передалки будут производится сначала на стороне))) Тоесть все будет комплектоваться, расчитываться, подгонятся, а потом авто закатится на месяц в гараж и преобразится... Потому как перспектива остаться без авто меня не радует вообще

ни один форсаж не обошелся без мускул-каров, можешь пересмотреть, а они, изначально, не сильно то и отличаются от волги... такие же подвески, такие же тормоза...Для гонок в стиле форсажа она не приспособлена
По поводу тормозов, ты думаешь я с таким двигателем буду ездить на барабанах?:))) Я не больной!

Вы просто не представляете на что эта баржа способна, потому как никогда не задумывались над этим... а если задумывались, тогда что же не так?

Во! Вот за это спасибо!)) Я же не говорю что она оцынкованная, я сказал что похоже))) А вот почему я такое на 24-2410 других не видел?:) Схалтурили на заводе?ВСЕ волги с завода обрабатываются в травящей кислоте.
Ребята... ну что вы такое говорите? По поводу езди по городу с 800 коняками... эта моща мне будет нужна на драге, и на дрифте;) По городе чтобы ездить будет наверное коней 200-300 все дело в прошивках




Тормоза говно;) Не спорю, но тормозят! И достойно для своего времени тормозят! Или ты не согласен?
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Да, ну вы вообще...
90% написаного в этой теме мусор и бред.
2 Мастерн Дженерал
Купи инку дизельную и прекрати мутить воду среди любителей Волг.
Надоел бред. Да 24ка не самая быстрая машина, но я не заметил что то у тебя любви к ней. Вопрос тогда зачем она тебе.
По тормозам - хорошие у Волги Тормоза для ее мощности и скоростей. Даже барабанные. А дисковых передних подавно хватает.
Во всяком случае перегреть тормоза даже барабанные на Волге надо быть полным мудаком. Разве что в горах это реально.
Просто передачами тоже тормозить надо.
80% Тормозов серийных машин не расчитаны на гонки, достаточно 3-4 торможения с 120 и все педаль ватная.
Вот только на Волге это сделат ьсложно с ее мощностью ( Догонялки не в счет), а на мощной инке с V8, легко.
2 Hellcat
Прав ты только в усилении кузова и в том что не получится снять 800 кобыл с Газоновского движка.
В основном бред и чушь.
Для начала, хорошая Догонялка делает 100 за 9 секунд, а 12я за 12-13.
Ездил и на том и на то, разница очевидна, у двенашки нет такой тяги с места для начала и вообще ведро...
Дальше бред про развесовку 80 на 20... Ты где такой бред взял?
Развесовка 60 на 40 примерно. Перед тяжелый, но не кретично.
У большинства машин с V8 перед тяжелый. Ни у одной нет развесовки 50/50.
Автомат. Да вроде мелочь, но Чайковский автомат требует регулировки, должен нохорошо работать Кик-даун и т.д.
А на большинстве потрепанных догонялок он работает очень посредственно - итог теряются 1-2 секунда разгона.
И даже в этом случае у 12й нет шансов. Как минимум нос в нос.
Как пример Догонялка Михи323:
на 5ст.кпп 100 делалась за 8 секунд.
Приходила второй в гонках из 3 машин - с Меркури Капри 5 литровыи и Ауди А8, при этом Ауди была 3й.
Максималка была далеко за 170-180.
Сейчас на автомате около 9 секунд.
Максималка с установленом Шевролетовским мостом почти 205км/ч.
Специально гоняли машину ночью по Киевскому шоссе и замерияли GPS.
Машина даже на такой скорости едет отлично.
И тормозит хорошо, тормоза дисковые только спереди.
Единственный недостаток - с неродным радиатором 3102 греется в пробках уже после 20 минут.
Но кстати электровентилятора пока нет. Только приводной от 405ого.
Решаемо.
Так что не надо на Догонялки...
Это не СуперМускул кар, но машина мощная и быстрая. Просто сравнивать ее надо с ровесниками из 60-70х.
С тем же Мустангом 1964-1966. Он не намного быстрее и мощнее и лучше. Но его же не обсирают? А любят и ценят.
И главное что и на Волге V8 и на Мустанге 1964 можно зажечь и как минимум не ударить в грязь лицом перд недомерком с движком в 1.5 литра. Н олучше просто с достоинством ездить. Старших и мощных надо уважать.
С меня хватит. Надоело бред слушать...
90% написаного в этой теме мусор и бред.
2 Мастерн Дженерал
Купи инку дизельную и прекрати мутить воду среди любителей Волг.
Надоел бред. Да 24ка не самая быстрая машина, но я не заметил что то у тебя любви к ней. Вопрос тогда зачем она тебе.
По тормозам - хорошие у Волги Тормоза для ее мощности и скоростей. Даже барабанные. А дисковых передних подавно хватает.
Во всяком случае перегреть тормоза даже барабанные на Волге надо быть полным мудаком. Разве что в горах это реально.
Просто передачами тоже тормозить надо.
80% Тормозов серийных машин не расчитаны на гонки, достаточно 3-4 торможения с 120 и все педаль ватная.
Вот только на Волге это сделат ьсложно с ее мощностью ( Догонялки не в счет), а на мощной инке с V8, легко.
2 Hellcat
Прав ты только в усилении кузова и в том что не получится снять 800 кобыл с Газоновского движка.
В основном бред и чушь.
Для начала, хорошая Догонялка делает 100 за 9 секунд, а 12я за 12-13.
Ездил и на том и на то, разница очевидна, у двенашки нет такой тяги с места для начала и вообще ведро...
Дальше бред про развесовку 80 на 20... Ты где такой бред взял?
Развесовка 60 на 40 примерно. Перед тяжелый, но не кретично.
У большинства машин с V8 перед тяжелый. Ни у одной нет развесовки 50/50.
Автомат. Да вроде мелочь, но Чайковский автомат требует регулировки, должен нохорошо работать Кик-даун и т.д.
А на большинстве потрепанных догонялок он работает очень посредственно - итог теряются 1-2 секунда разгона.
И даже в этом случае у 12й нет шансов. Как минимум нос в нос.
Как пример Догонялка Михи323:
на 5ст.кпп 100 делалась за 8 секунд.
Приходила второй в гонках из 3 машин - с Меркури Капри 5 литровыи и Ауди А8, при этом Ауди была 3й.
Максималка была далеко за 170-180.
Сейчас на автомате около 9 секунд.
Максималка с установленом Шевролетовским мостом почти 205км/ч.
Специально гоняли машину ночью по Киевскому шоссе и замерияли GPS.
Машина даже на такой скорости едет отлично.
И тормозит хорошо, тормоза дисковые только спереди.
Единственный недостаток - с неродным радиатором 3102 греется в пробках уже после 20 минут.
Но кстати электровентилятора пока нет. Только приводной от 405ого.
Решаемо.
Так что не надо на Догонялки...

Это не СуперМускул кар, но машина мощная и быстрая. Просто сравнивать ее надо с ровесниками из 60-70х.
С тем же Мустангом 1964-1966. Он не намного быстрее и мощнее и лучше. Но его же не обсирают? А любят и ценят.
И главное что и на Волге V8 и на Мустанге 1964 можно зажечь и как минимум не ударить в грязь лицом перд недомерком с движком в 1.5 литра. Н олучше просто с достоинством ездить. Старших и мощных надо уважать.
С меня хватит. Надоело бред слушать...
Последний раз редактировалось Aurora man Ср сен 30, 2009 10:35 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ну и при чем тут КПД ГТР? Если не ГТР с его маленьким КПД, автомат просто бы рвало на части. Что и случится с механикой.
Какая разница, какие тормоза, если у тебя конкретно перегружен перед и недогружен зад. Зад юзит в любом случае, чем это опасно, объяснять не надо, надеюсь?
На что способна баржа? эээмммм... ну, наверное, песок возить
или плавать по речной акватории там))
кстати, 2410 для такой переделки лучше.
как бизнес это делать, надо иметь много свободных средств. очень затратно, нужен масштаб, и никаких кузовных переделок. (У Кренка здесь похдход, может, не очень корректный, но сравнительно малозатратный, т.е. прибыльный). А вот если конкретно конструировать слона... Мне кажется, или кастомы Лехина уже второй сезон никто никак не купит по таким ценам?
Аврора, больше уважения к окружающим. 100 за 9? ты сам замерял? или по спецификации? то есть с механикой за 8 секунд, а с автоматом разница в секунду? Тогда зачем механика? Покажи мне эту резвую догонялку с автоматом, которая рвет все подряд. У малибу пара 2 с чем-то, штатная 3.38. Даже с 2 литрами масла в коробке (побочный эффект - дерганье на переключении) и жрущим масло двигом моя догонялка хорошо стартовала (не веришь? спроси у Михи).
Какая разница, какие тормоза, если у тебя конкретно перегружен перед и недогружен зад. Зад юзит в любом случае, чем это опасно, объяснять не надо, надеюсь?
На что способна баржа? эээмммм... ну, наверное, песок возить

кстати, 2410 для такой переделки лучше.
как бизнес это делать, надо иметь много свободных средств. очень затратно, нужен масштаб, и никаких кузовных переделок. (У Кренка здесь похдход, может, не очень корректный, но сравнительно малозатратный, т.е. прибыльный). А вот если конкретно конструировать слона... Мне кажется, или кастомы Лехина уже второй сезон никто никак не купит по таким ценам?
Аврора, больше уважения к окружающим. 100 за 9? ты сам замерял? или по спецификации? то есть с механикой за 8 секунд, а с автоматом разница в секунду? Тогда зачем механика? Покажи мне эту резвую догонялку с автоматом, которая рвет все подряд. У малибу пара 2 с чем-то, штатная 3.38. Даже с 2 литрами масла в коробке (побочный эффект - дерганье на переключении) и жрущим масло двигом моя догонялка хорошо стартовала (не веришь? спроси у Михи).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Все Волги, 21, 24, 2410 и 3102 советские имеют кузова покурытие фосфатированием.
У моей машины 1988 года оно тоже было.
Как доказательство - кусок вырезанный из пердней двери - снаружи краска, внутри слой фосфатирования.
Это вообще американская технология, все американские машины до сих пор погружают в ванны для фосфатирования на конвеере.
Ну в силу разных причин ГАЗ отказался от этого с 1992 года, начиная с 31029...
И кстати фосфатирование не панацея от короззии, как и оцинковка.
Это не отменяет ни антикор и мойку, ни подкраску поврежденных мест, ни уход.
А там где стоит долго или постоянно влага и оцинковка и фосфотирование сходят на нет. Поэтому гниют даже современный иномарки, ближе к 10 годам и за 10 лет.
А что на время гарантии хватило.
Так что не надо бредить химической защитой кузова. Это не панацея.
Это просто дополнительная защита.
Ха , а ты вот и спроси Михи про разгон до 100, и он тебя скажет что 9 секунд, и это правда.
А сколько? 15? Даже убитая Догонялка не покажет больше 11 секунд.
А механика нужна то по настоящему только для того что бы "шалить" было удобнее. Автомат иногда мешает.
И кстати у большинства тех же американски масслов разница в разгоне у акпп и механики всего 0.5 секунды.
Потому как с V8 пофигу какая кпп.
Просто некоторые акпп не любят отжигов, вот поэтому для активных хулиганов есть механика.
Да разгон с АКПП всего на 1 секунду медленее. А почему так все хорошо знаешь?
Миха для того и менял механику на АКПП потому как движок заточенный на АКПП ни дает ничего на механике кроме пробуксовок лишних и потери разгона из -за моментально кончающихся 1й и 2й передачи.
А АКПП многновение на 1й, потом сразу 2я и сразу 3я прямая.
Итог: потеря 1 секунды всего, но зато без нервов, быстро и непринужденно.
А с механикой постоянное перключение, приходится трогаться со 2й и пробуксовки.
Потому Миха и поставил Чайковский Автомат.
Да пара 2.73.
Но карб Эдельброк сейчас стоит, и его удалось хорошо настроить под движок, в итоге потери из-за меньшей пары не так заметны. И машина не потеряла в динамике.
У моей машины 1988 года оно тоже было.
Как доказательство - кусок вырезанный из пердней двери - снаружи краска, внутри слой фосфатирования.
Это вообще американская технология, все американские машины до сих пор погружают в ванны для фосфатирования на конвеере.
Ну в силу разных причин ГАЗ отказался от этого с 1992 года, начиная с 31029...
И кстати фосфатирование не панацея от короззии, как и оцинковка.
Это не отменяет ни антикор и мойку, ни подкраску поврежденных мест, ни уход.
А там где стоит долго или постоянно влага и оцинковка и фосфотирование сходят на нет. Поэтому гниют даже современный иномарки, ближе к 10 годам и за 10 лет.
А что на время гарантии хватило.
Так что не надо бредить химической защитой кузова. Это не панацея.
Это просто дополнительная защита.
У меня есть уважение к окружающим, потому и пишу. Надоел бред про Догонялки.Hellcat писал(а):Аврора, больше уважения к окружающим. 100 за 9? ты сам замерял? или по спецификации? то есть с механикой за 8 секунд, а с автоматом разница в секунду? Тогда зачем механика? Покажи мне эту резвую догонялку с автоматом, которая рвет все подряд. У малибу пара 2 с чем-то, штатная 3.38. Даже с 2 литрами масла в коробке (побочный эффект - дерганье на переключении) и жрущим масло двигом моя догонялка хорошо стартовала (не веришь? спроси у Михи).
Ха , а ты вот и спроси Михи про разгон до 100, и он тебя скажет что 9 секунд, и это правда.
А сколько? 15? Даже убитая Догонялка не покажет больше 11 секунд.
А механика нужна то по настоящему только для того что бы "шалить" было удобнее. Автомат иногда мешает.
И кстати у большинства тех же американски масслов разница в разгоне у акпп и механики всего 0.5 секунды.
Потому как с V8 пофигу какая кпп.
Просто некоторые акпп не любят отжигов, вот поэтому для активных хулиганов есть механика.
Да разгон с АКПП всего на 1 секунду медленее. А почему так все хорошо знаешь?
Миха для того и менял механику на АКПП потому как движок заточенный на АКПП ни дает ничего на механике кроме пробуксовок лишних и потери разгона из -за моментально кончающихся 1й и 2й передачи.
А АКПП многновение на 1й, потом сразу 2я и сразу 3я прямая.
Итог: потеря 1 секунды всего, но зато без нервов, быстро и непринужденно.
А с механикой постоянное перключение, приходится трогаться со 2й и пробуксовки.
Потому Миха и поставил Чайковский Автомат.
Да пара 2.73.
Но карб Эдельброк сейчас стоит, и его удалось хорошо настроить под движок, в итоге потери из-за меньшей пары не так заметны. И машина не потеряла в динамике.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Сейчас дойдем до бреда что Волга с 406-м быстрее любой Догонялки с 5.53V8. И как минимум на 2 корпуса...
Моя делает 100 за 18 секунд, а в 2 раза большая мощность и момент быстрее на 4 секунды всего?
Ну ну.
Если Волга убитая, то она и с 402-м не сделает Запорожец 968й.

Моя делает 100 за 18 секунд, а в 2 раза большая мощность и момент быстрее на 4 секунды всего?
Ну ну.
Если Волга убитая, то она и с 402-м не сделает Запорожец 968й.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Я бы сказал 15 ближе к правде, чем 9)) но я не секундомер, не говорю о том, чего не видел своими глазами и не считаю Миху гуру в-8 и истиной в последней инстанции. И еще. Я не ездил на догонялке 100 за 9. Я не мерял 205 по джипиэсу. Я не устанавливал кучу маститой хуеты на стоковую машину. И, заметь, не претендую на экс-обладателя приза "самый суровый догоняльщик". Если ты все это видел сам, лично разгонял шышломет до 1 космической, то не могу иметь ничего против. То, что было у меня, ездило достойно, но, не хватая звезд с неба. Именно по этому я и сужу. Началось все с моего объяснения человеку (Наскар, ну ты же не против удлиннения твоей анкеты пока мы тут пиписьками меряемся?), что догонялка (пусть трижды уебанная, но чуток мощнее стока 24) не может обогнать НЛО тольяттинского производства.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Просто твоя "любовь" видна в высказываниях. Вот и все.Master General писал(а):Aurora man ты о чем какая любовь? Ты из Москвы видишь как я люблю свою машину(вчера любил 13 часов тормозную систему) ? Насмешил. Здоровая самокритика (и волгокритика) прежде всего.
А насчет того что мы не видим что ты ее любишь, ну так пиши в анкете, выкладывай фотки.
И зачем так жесткой с тормозной системой? что там делать 13 часов?
Что то не откручивалось? бывает. Не прокачивалось? Бывает.
Плавали, знаем, но 13 часов... я в шоке, нечего там делать 13 часов...
На то она и машина, тем более не новая.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

