Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Решил создать такую тему.
Только того что есть в Факе явно мало!
Вопрос надо изучать дальше.
Это будет интересно многим.
Потому как я собираюсь раздвоить выхлоп к следущему лету.
Задача - хороший звук и облегчение дыхания двигателя.
Конечно СЕТ меня устраивает на все 100, с ним нет кастрюльного звука, и нет намека даже на ржу после 7 лет.
Но. С ним так и нет хорошого звука нижневального двигателя, который должен быть.
А он может появится только после раздваивания.
Во всяком случае об этом говорят опыт двух Волговодов и то что нижневальники даже 2.5 литра объема всегда звучат хорошо на раздвоенном.
Задача построить не просто раздвоеный выпуск, а что бы он качественно и хорошо звучал. Так же нужно что бы он как и должно быть увеличил немного мощность из-за уменьшения сопротивления, а оно то есть и какое, в месте где штаны в которых диаметр по 52мм примерно сходятся в одну трубу почти такого же диаметра.
Даже по самым скромным подсчетам должно появится минимум 5 л.с.
Ну и нужно что бы он был все таки сделан из качественных материалов и комплектующих, и не проржавел за 2 года...
Поэтому я рассматриваю в том числе вариант изготовления из нержавейки или импортных комплекутующих.
Пусть это будет дороже, но это выгоднее чем менять проржавевшее каждые 2 года..
Главные вопросы:
1. Обезательны ли резонаторы или хватит одних глушителей.
2. Нужна ли одинаковая длина обоих веток( та что пойдет на левую сторону явно получается чуть длинее из за поворота на левую сторону. Понятно чо лучше одинаковая, но как быть в нашем случае с поворотом?
3. Крепление в районе перехода на левую сторону.
4. Может стоит сделать переход на левую ветку не в районе кпп, а в районе ближе к заднему мосту? Правда тогда длина левой ветки будет больше чем если у кпп она уходит влево.
5. Диаметр каждой ветки должен как я понимаю быть не меньше диаметра штанов? Штаны по 52мм примерно.
6. Надо делать ли перемычку как на V8. Или не нужна.
7. Можно оставить родные штаны - отрезать только их нижнию часть, или все таки лучше изготовить новые штаны?
8. Есть ли у кого наводки на хорошие импортные или отечественные комплектующие - трубы, глушители. Уже готовое, нужных размеров, диаметров - только купить и поставить? Потому как вариант поехать в ATT например хороший, там все сделают при тебе за день из нержы - измерят, расчитают, согнут трубы и поставят на машину. Но цены...
Минимум 30тыс.руб. А то и 40.
9. Всетаки какие глушаки лучше - Москвич2410 или ПАЗ? В обоих известных мне случаях использовали или те, или те.
10. По сопротивлению 2 глушака по каждому на ветку не будут больше чем один на одной ветке? Так мысли вслух.
У кого какие мысли, соображения?
Хотелось бы знать мнения как лучше это все сделать.
Только того что есть в Факе явно мало!
Вопрос надо изучать дальше.
Это будет интересно многим.
Потому как я собираюсь раздвоить выхлоп к следущему лету.
Задача - хороший звук и облегчение дыхания двигателя.
Конечно СЕТ меня устраивает на все 100, с ним нет кастрюльного звука, и нет намека даже на ржу после 7 лет.
Но. С ним так и нет хорошого звука нижневального двигателя, который должен быть.
А он может появится только после раздваивания.
Во всяком случае об этом говорят опыт двух Волговодов и то что нижневальники даже 2.5 литра объема всегда звучат хорошо на раздвоенном.
Задача построить не просто раздвоеный выпуск, а что бы он качественно и хорошо звучал. Так же нужно что бы он как и должно быть увеличил немного мощность из-за уменьшения сопротивления, а оно то есть и какое, в месте где штаны в которых диаметр по 52мм примерно сходятся в одну трубу почти такого же диаметра.
Даже по самым скромным подсчетам должно появится минимум 5 л.с.
Ну и нужно что бы он был все таки сделан из качественных материалов и комплектующих, и не проржавел за 2 года...
Поэтому я рассматриваю в том числе вариант изготовления из нержавейки или импортных комплекутующих.
Пусть это будет дороже, но это выгоднее чем менять проржавевшее каждые 2 года..
Главные вопросы:
1. Обезательны ли резонаторы или хватит одних глушителей.
2. Нужна ли одинаковая длина обоих веток( та что пойдет на левую сторону явно получается чуть длинее из за поворота на левую сторону. Понятно чо лучше одинаковая, но как быть в нашем случае с поворотом?
3. Крепление в районе перехода на левую сторону.
4. Может стоит сделать переход на левую ветку не в районе кпп, а в районе ближе к заднему мосту? Правда тогда длина левой ветки будет больше чем если у кпп она уходит влево.
5. Диаметр каждой ветки должен как я понимаю быть не меньше диаметра штанов? Штаны по 52мм примерно.
6. Надо делать ли перемычку как на V8. Или не нужна.
7. Можно оставить родные штаны - отрезать только их нижнию часть, или все таки лучше изготовить новые штаны?
8. Есть ли у кого наводки на хорошие импортные или отечественные комплектующие - трубы, глушители. Уже готовое, нужных размеров, диаметров - только купить и поставить? Потому как вариант поехать в ATT например хороший, там все сделают при тебе за день из нержы - измерят, расчитают, согнут трубы и поставят на машину. Но цены...
Минимум 30тыс.руб. А то и 40.
9. Всетаки какие глушаки лучше - Москвич2410 или ПАЗ? В обоих известных мне случаях использовали или те, или те.
10. По сопротивлению 2 глушака по каждому на ветку не будут больше чем один на одной ветке? Так мысли вслух.
У кого какие мысли, соображения?
Хотелось бы знать мнения как лучше это все сделать.
Последний раз редактировалось Aurora man Вт окт 27, 2009 7:50 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
2й известный мне вариант разводки выхлопа сделаный Павлом с Волгагаз:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/pah ... 124014200/
Хотя как звучит не слышал.
Она состоит из: Выхлопная труба ГАЗель-2шт из них согнулось продолжение приемной трубы, мяхкая гофра (кукуруза) от калины-2шт, Резонатор 3110-2шт, Глушитель ПАЗ-2шт.


http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/pah ... 124014200/
Хотя как звучит не слышал.
Она состоит из: Выхлопная труба ГАЗель-2шт из них согнулось продолжение приемной трубы, мяхкая гофра (кукуруза) от калины-2шт, Резонатор 3110-2шт, Глушитель ПАЗ-2шт.


_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
1) Не знаю…
2) Не сильно важно…
3) Лучше также как в версии с 16 кл двигателем только в зеркальном отражении…
4) Не стоит!..
5) Диаметры входов и выходов каждого участка должны быть идентичными между собой до самого конца…
6) Перемычка на ви8 – энтробак. Он служит для снятия нагрузки с двигателя и тем самым предать синхронности в работе каждой пары. Где конкретно он должен прокладываться в данном случае сегодня после обеда узнаю…
7) Свои отрежь…
8) Ну, вообще-то всё то же самое что и с правой стороны 3110i начиная с перехода на правую сторону под КПП, только нужно всё по 2 экземпляра, кроме самого перехода (1 штук)…
9) Тоже сегодня спрошу…
10) С энтробаком получится в 2 глушака с каждой трубы – намного легче…
Я полностью одобряю задумку!..
2) Не сильно важно…
3) Лучше также как в версии с 16 кл двигателем только в зеркальном отражении…
4) Не стоит!..
5) Диаметры входов и выходов каждого участка должны быть идентичными между собой до самого конца…
6) Перемычка на ви8 – энтробак. Он служит для снятия нагрузки с двигателя и тем самым предать синхронности в работе каждой пары. Где конкретно он должен прокладываться в данном случае сегодня после обеда узнаю…
7) Свои отрежь…
8) Ну, вообще-то всё то же самое что и с правой стороны 3110i начиная с перехода на правую сторону под КПП, только нужно всё по 2 экземпляра, кроме самого перехода (1 штук)…
9) Тоже сегодня спрошу…
10) С энтробаком получится в 2 глушака с каждой трубы – намного легче…
Я полностью одобряю задумку!..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы по раздвоеному выхлопу на 402й
лучший звук - у родного 24 выхлопа, 24-й по объему больше остальных, насколько я помню. и никаких резонаторов не надо. глушитель подобный найти - не проблемаAurora man писал(а):С ним так и нет хорошого звука нижневального двигателя, который должен быть.
с резонаторами и пр. звук может оказаться подобным:
при удачном стечении (с глушителями большего объема)- будет звучать примерно так (джиэмовский 2.5 151)
мой выбор (на первый раз) - 2 нитки с 24 глушителями, без резонаторов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Самые лучшие глушители - от ГАЗ-52. Не от ГАЗ-53, а именно от ГАЗ-52, с рядной шестёркой. Они меньше в диаметре чем 53-и, по ширине - не больше штатного глушителя, но при этом у них входной диаметр - 53мм, выходной - 50мм, и они - длИИИИИИИИннные!!! Раза в полтора длиннее штатного.
Я хочу использовать два таких, но нигде у нас не могу их найти!

Я хочу использовать два таких, но нигде у нас не могу их найти!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Aurora man
1. Слушал систему с двумя Nexx'овскими прямотоками без резонаторов - звучит почетно, но, блин, громко. С другой стороны, есть более тихие глушаки, с третьей стороны - правильно расположенные резонаторы добавляют мощности... С четвертой - их по идее можно крестовиной заменить... В общем, хрен угадаешь, экспериментировать надо.
2. Тут тоже такая куча переменных... По логике - равная длина до крестовины \ резонаторов, а дальше пофиг. Но тут все упирается в то, какая это будет длина, тем более что крестовина и резонатор требуют разного расстояния. Если резонанс не пытаться ловить - наверное вообще пофиг. Но как узнать точно, что ты его не поймаешь?
3. Тут вообще геморрой, как ни крути - для снятия коробки придется половину выпуска откручивать. Я у себя собираюсь обе ветки пустить по правой стороне до моста, дальше пока не придумал.
5. Угу.
6. Работать она будет, т.к. коллектор у нас тоже раздельный. Думаю, стоит попробовать, но насколько можно доверять народному способу выбора места врезки?
7. Не вижу, почему бы не оставить родные. Живут разве что недолго.
8. Цены конские везде, я потихоньку на иномарочные разборки лыжи вострю. Но сначала надо определиться с конструкцией, а для экспериментов лучше отечественного не найдешь - ибо дешево.
9. 41-е с затыком (выходная труба тоньше), насчет пазовских не знаю.
10. Не, ни в коем разе.
1. Слушал систему с двумя Nexx'овскими прямотоками без резонаторов - звучит почетно, но, блин, громко. С другой стороны, есть более тихие глушаки, с третьей стороны - правильно расположенные резонаторы добавляют мощности... С четвертой - их по идее можно крестовиной заменить... В общем, хрен угадаешь, экспериментировать надо.
2. Тут тоже такая куча переменных... По логике - равная длина до крестовины \ резонаторов, а дальше пофиг. Но тут все упирается в то, какая это будет длина, тем более что крестовина и резонатор требуют разного расстояния. Если резонанс не пытаться ловить - наверное вообще пофиг. Но как узнать точно, что ты его не поймаешь?
3. Тут вообще геморрой, как ни крути - для снятия коробки придется половину выпуска откручивать. Я у себя собираюсь обе ветки пустить по правой стороне до моста, дальше пока не придумал.
5. Угу.
6. Работать она будет, т.к. коллектор у нас тоже раздельный. Думаю, стоит попробовать, но насколько можно доверять народному способу выбора места врезки?
7. Не вижу, почему бы не оставить родные. Живут разве что недолго.
8. Цены конские везде, я потихоньку на иномарочные разборки лыжи вострю. Но сначала надо определиться с конструкцией, а для экспериментов лучше отечественного не найдешь - ибо дешево.
9. 41-е с затыком (выходная труба тоньше), насчет пазовских не знаю.
10. Не, ни в коем разе.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
Вот что я узнал сегодня...
По большому счёту нужно начинать не со штанов, а с выпускного коллектора. Координально меняется конструкция под конкретный двигатель обеспечивая наименьшее сопротивление так же с 4 цилиндров в 2 выхода. Общая длина каждой ветки должны между собой быть (желательно) равными, но не обязательно. Диаметр всей системы должен быть 52мм или чуть больше. Если будет по ходу движения газов уменьшаться, то толку от этой раздвоенной системы нет никакого, как только красота. И никаких резонаторов и катализаторов вообще, иначе просто опять же понт... Если вести параллельно 2 трубы от коллектора до хвоста, то глушителем донорским идеально послужит от ВМW-323i (Е30 кузов, М20 2,3i двигатель - только эта "тройка" шла с таким глушителем). У него одна общая ёмкость, 2 входа и 2 выхода и по отверстиям больше чем даже штаны. Имеет малое сопротивление и приятный на слух сухой бас...
Решай сам!..
По большому счёту нужно начинать не со штанов, а с выпускного коллектора. Координально меняется конструкция под конкретный двигатель обеспечивая наименьшее сопротивление так же с 4 цилиндров в 2 выхода. Общая длина каждой ветки должны между собой быть (желательно) равными, но не обязательно. Диаметр всей системы должен быть 52мм или чуть больше. Если будет по ходу движения газов уменьшаться, то толку от этой раздвоенной системы нет никакого, как только красота. И никаких резонаторов и катализаторов вообще, иначе просто опять же понт... Если вести параллельно 2 трубы от коллектора до хвоста, то глушителем донорским идеально послужит от ВМW-323i (Е30 кузов, М20 2,3i двигатель - только эта "тройка" шла с таким глушителем). У него одна общая ёмкость, 2 входа и 2 выхода и по отверстиям больше чем даже штаны. Имеет малое сопротивление и приятный на слух сухой бас...
Решай сам!..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Видео того как звучит раздвоенный выхлоп из моего второго поста. Который делал Павел.
Как по мне звучит не особо, лучше стока, но хуже чем у WeelNuts-а.
Как по мне звучит не особо, лучше стока, но хуже чем у WeelNuts-а.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Еще вариант, подсмотрен на Волгагаз:
Ввиду получения второй части з.п. докуплены компоненты на 60 мм выпуск: два ремонтных коленца от камаза (по 120 р), правая приемная труба камаз - 330 руб. Из этого сварится гусь и загиб за коробкой. На удлинитель до заднего моста пойдет приемная труба зил 130 (около 400 рублей) и гофра от маза. Также закуплен глушитель газель 60 мм и валяется резонатор от неё же на 51 мм под переварку под 60 трубу с заменой потрохов на 60 трубу.
Кстати, вскрытие выхлопа евро3 газель показало что заводчане не парятся и к старой банке резонатора на 51-ой трубе приваривают 60-е трубы (машине год, с завода выхлоп еще не меняли). Как на волге не знаю - выпуск в руки не попадал.
После этого всего осталось придумать как изготовить стык штанов с варенным свистком на 60мм с промежуточной цельной трубой до Газелевского глушителя, а вернее где нарыть тонкостенную трубу с внутренним диаметром 64 мм. Как вариант разрезать вдоль колечко из 60-ой трубы надеть её на другой кусок 60-ой трубы и обстучать, а разрез потом заплавить(нарастить).
Ввиду получения второй части з.п. докуплены компоненты на 60 мм выпуск: два ремонтных коленца от камаза (по 120 р), правая приемная труба камаз - 330 руб. Из этого сварится гусь и загиб за коробкой. На удлинитель до заднего моста пойдет приемная труба зил 130 (около 400 рублей) и гофра от маза. Также закуплен глушитель газель 60 мм и валяется резонатор от неё же на 51 мм под переварку под 60 трубу с заменой потрохов на 60 трубу.
Кстати, вскрытие выхлопа евро3 газель показало что заводчане не парятся и к старой банке резонатора на 51-ой трубе приваривают 60-е трубы (машине год, с завода выхлоп еще не меняли). Как на волге не знаю - выпуск в руки не попадал.
После этого всего осталось придумать как изготовить стык штанов с варенным свистком на 60мм с промежуточной цельной трубой до Газелевского глушителя, а вернее где нарыть тонкостенную трубу с внутренним диаметром 64 мм. Как вариант разрезать вдоль колечко из 60-ой трубы надеть её на другой кусок 60-ой трубы и обстучать, а разрез потом заплавить(нарастить).
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Еще видео этого выхлопа:Aurora man писал(а):Видео того как звучит раздвоенный выхлоп из моего второго поста. Который делал Павел.
Как по мне звучит не особо, лучше стока, но хуже чем у WeelNuts-а.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А как может одна труба нагрузить четыре цилиндра, которые работают поочередно, больше чем раздвоенная??? Или я неправильно понимаю?
Звук согласен будет другой, но давление на еденицу времени помоему неизменно (поправьте меня).
Звук согласен будет другой, но давление на еденицу времени помоему неизменно (поправьте меня).
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Так дело в том что у 402-го 2 коллектора - 1й - 1 и 4 цилиндр, 2й - 2 и 3й цилиндр. Соответственно от коллекторов идет приемная труба двойная (штаны) по 51мм каждая, а потом штаны оканчиваются тем что 2 трубы сходятся в одну и тоже 51мм. Вот тут и идет потеря мощности и искажение звука и вообще шумность.
У меня сейчас от штанов идет выпускная система СЕТ, она чуть потолще, что то около 56мм и главное тихая, нет кастрюльного звука и не ржавеет вообще.
Но все равно мотор душится, звук не тот и на скорости из-за сужения штанов в одну трубу идет шум.
Так что раздваивать однозначно. Это диктует выпускной коллектор просто. Тут дело не в красоте, а в том что так и должно быть.
У меня сейчас от штанов идет выпускная система СЕТ, она чуть потолще, что то около 56мм и главное тихая, нет кастрюльного звука и не ржавеет вообще.
Но все равно мотор душится, звук не тот и на скорости из-за сужения штанов в одну трубу идет шум.
Так что раздваивать однозначно. Это диктует выпускной коллектор просто. Тут дело не в красоте, а в том что так и должно быть.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Вот нарыл еще вариант раздвоенного выхлопа на 402м. Сделал его Сергей Bandanas. Кстати надо бы мне его направить на истинный путь - пусть пишет тока у нас...
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?p= ... ght=#45448
Лично мне он не нравится, но все таки...
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?p= ... ght=#45448
Лично мне он не нравится, но все таки...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:22 pm
- Автомобиль: 31029/96, 22Г/69, 21412/91, 402/58
- Откуда: Россия, Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
пункт №2
если стоить задача соблюсти равную длину левого и правого тракта до глушителя, то наверное стоить размещать глушители не симметрично под днищем, а левый разместить чуть ближе к переду.
если конечно место позволяет. но оно будет позволять только после подбора глушителя.
а также интересна мысль про скрещивание трактов. но нужно ли это. и что это дает.
нержавеющие трубы разных диаметров и толщины стенки есть на рынке. (не на каширском дворе и т.д., а вообще на рынке) есть также отводы.
зы может и бред написал но это мои первые мысли по этой теме. дальше буду еще думать.
если стоить задача соблюсти равную длину левого и правого тракта до глушителя, то наверное стоить размещать глушители не симметрично под днищем, а левый разместить чуть ближе к переду.

а также интересна мысль про скрещивание трактов. но нужно ли это. и что это дает.
нержавеющие трубы разных диаметров и толщины стенки есть на рынке. (не на каширском дворе и т.д., а вообще на рынке) есть также отводы.
зы может и бред написал но это мои первые мысли по этой теме. дальше буду еще думать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Это машина Ильи Джета. Это его 3110 турбо 300 сил.Волганутый писал(а):http://smotri.com/video/view/?id=v296728d205
а вот по этому выхлопу есть у кого нить инфа?
Он недавно раздвоил выхоп, в живую не сышал пока. Но на старом варианте не раздвоенном тоже хорошо было.
Про то как и что там сделано - надо у него спрашивать.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 9:44 am
- Откуда: Пенза
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 9:44 am
- Откуда: Пенза
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 9:44 am
- Откуда: Пенза
Апну темку, нарушив правила)))
А NEX ставили?
Там есть два варианта с раздвоением :
http://nex.su/upload/iblock/53d/0031.gif
и
http://nex.su/upload/iblock/2af/0028.gif
На вид - дешевый декоратив))
А NEX ставили?
Там есть два варианта с раздвоением :
http://nex.su/upload/iblock/53d/0031.gif
и
http://nex.su/upload/iblock/2af/0028.gif
На вид - дешевый декоратив))
_________________
Прелюд 5
Прелюд 5
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Master General, я бы не стал на вашем месте так отзываться о 52 глушителе. Очень много машин на газ21.ру ездит на таких глушителях, и я не от одного не слышал плохого слова в сторону этого девайса. На счёт перемычки как на V8 думаю будет толк от Х пайпа, только его нужно просчитать, но если преследуется красивый звук думаю нужен будет Н пайп, по крайней мере звук восьмерки с Н пайпом басистый "булькающий" очень сочный 

_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Вот темка про раздвоение на нашем форуме на Борде - http://gaz24.borda.ru/?1-8-0-00000156-0 ... 1204716167
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 14:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1991
- Откуда: Москва
Слышал этот звук, не хуже V8NASCAR писал(а):Если вести параллельно 2 трубы от коллектора до хвоста, то глушителем донорским идеально послужит от ВМW-323i (Е30 кузов, М20 2,3i двигатель - только эта "тройка" шла с таким глушителем). У него одна общая ёмкость, 2 входа и 2 выхода и по отверстиям больше чем даже штаны. Имеет малое сопротивление и приятный на слух сухой бас...

_________________
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab61913.gif[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab61913.gif[/img]